Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#49507 KS Lev vs KS Lev integra vs RS Reverb Stealth

Написано pixel8848 13 августа 2014 - 00:22

Изображение

https://www.sram.com...erb_stealth.pdf
  • dp, kernel_panic!, Cyrix и еще 1 это нравится


#50360 Покатушки МТБ-форум !

Написано dp 04 октября 2015 - 22:24

Чисто для отчетности)))

В сентябре устраивали экспромт покатушку а-ля ПРЕДзакрытие летнего сезона! Измайлово, с приглашенным резидентом из ЮАО, состав: я, kernel_panic!, и nymbos.
По итогам этого мини выката "отсасичелисть" чутка.

 

сосисинг-измайлово-предзакрытие.jpg

 

А сегодня был ответный "удар", уже как бы "закрытие летнего сезона", место - Битцевский лесопарк (причем даже сухой!!! )
И состав: kernel_panic!, я и во второй половине действа - Banifazi (ака Глип)

 

Короче, так или иначе, но некая часть "старой гвардии" ещё шевелиться )))

p.s. Битца как обычно довольно интересна и бодра, жаль сил у меня столько нет, сколько на неё надо...

Выкат прошел весьма не плохо, местами по-пенсионерски, но в целом достойно.
Ну и конечно в хорошей атмосфере позитива и доброжелания, о чем фото ниже:

 

bitza-04-10-2015_low.jpg

 

p.p.s. на это (походу) как календарный так и погодный "летний" сезон в Московском регионе закончен <_< :unsure: -_-


  • kernel_panic!, Cyrix и nymbos это нравится


#50322 Покатушки МТБ-форум !

Написано nymbos 17 августа 2015 - 22:09

В Питере катнул (Страву забываю включать):

https://www.strava.c...ities/369138156

https://www.strava.c...ities/369879576

 

Q33qRT94at4.jpg


  • dp, kernel_panic! и Cyrix это нравится


#50313 Российская Эндуро серия 2015-16

Написано dp 27 июля 2015 - 21:49

АП-топика, чтоб было:
 

Петрозаводск - ЯлгораRace 2015 - pixel8848

Пиксель-Ялгора-2015.jpg

 

:rolleyes:


  • kernel_panic!, Cyrix и nymbos это нравится


#50196 Горки (part-9) - “ещё Крымская"

Написано dp 12 мая 2015 - 12:33

Итак, чуток буковок на тему этого весеннего выката в Крым (Алушту)
Предыстория такова, что по причине косяков со здоровьем и собственной лени “Зимний сезон” у меня прошел почти полностью без велосипеда.
Надо было раскатываться, и было решено действовать по плану – сразу в бой))) Раскатываться сразу в горах!

В итоге “наша двойка” я и Керыч (Евгений) это и реализовывала предыдущие полторы недели!

Система катания была основана на подходе в не укатывание в каждый отдельно взятый день, но при этом свести дни полного отдыха от велика к минимуму.

В целом, я считаю, что с задачей справились.

Крым как обычно хорош и обилен на покатать))) Правда погода в этот раз была на “Четверочку”
Практически сразу стало ясно, что по физухе есть некий серьезный провал, вверх крутилось очень тяжело, даже моя АПхильная трансмиссия не спасала, силы тупо улетали в некуда и очень быстро. Вниз катилось лучше, но опять же не хотелось валить на все 100, а ездилось мне больше на сейваках!

Итог в целом, 11 дней полного пребывания (это не считая моменты прибытия + подготовки байков и такой же момент на обратно)
Из них – 9 дней с байками (правда некоторые из них байки применяли совсем чуток)
1 день – пешая "прогулка" в горы (этот день оказался один из самых тяжелых дня ног)
и 1 день – тупки и отходосов (ноги были в шоке, что я даже с трудом ходил везде, где есть хоть какой-то уклон, как вверх так и вниз)

В процессе катания там я всё же решил прокатить даже гоночку Супер-Д (хотя изначально думал, что лучше не надо)

 

Так же сразу могу отметить финансов бытовой момент.
Да, Крым стал ещё дороже((( Что не удивительно. Помимо того, что за перелет пришлось заплатить больше, чем осенью 2014.
Так же могу отметить, что на 100р. стало дороже и такси до аэропорта.
Там трансферы (Вело трансферы до Алушты), те что эти подешевле 1200р. теперь 1500р, модныеВело трансферы, что раньше были по 1500р. нынче по 2000р.
Питание так же стало дороже на 10-15% (в сравнение с осенью 2014г) Так что как-то так…., в итоге набегает кругленькая сумма(

 

По байку (моему Номаду) опять откатал без особых нареканий, это гуд!
В целом байк вернулся ВРОДЕ целехонький, конечно обрастает коцками и царапками как от катания, так и от транспортировок, но ничего фатального!

Отдельно отмечу, что нет никаких претензий по обеим подвескам!
Настройки использовал уже типичные для себя (для гор) – чуть поплюшевей перед и зад (по накачке) Но компрессия чуток прижаты (выкручены), что дает довольно мягкую работу в начале, но обе подвески не работаю т на весь ход, и уж тем более не пробиваются. ПО отскокам, перед – чуть замеленный, зад ещё чуть более ощутимо замедленный отскок.

Так что отмечу, что опять долбился чуток об камни переклюком, косметически он продолжает чуток страдать, но не ломается, это гуд!

И думаю Основное, на этот раз откатал без единой пробитой камеры (хотя в запас брал в этот раз три штуки) Правда и катал а чуть более высоком давлении чем ранее. Не знаю какое оно выло/есть в действительности но мой напольный насос (бирзман) показывает порядка 1,6 атм. Спереди и ~1,7 атм. сзади. (правда я думаю, что он занижает значения)

К горному комплекту покрышек Максис так же опять претензий нет!
 

Ну и возвращаясь и Каталову. (частично ходилову с байком вверх + один день даже без байков, правда зато удалось пройти даже там где с байком Не спуститься совсем)

Тут просто выложу вот такую карту-схему!
Правда записано было не всё, то забывал включить трекер, то там трекер не хотел писать((( Но тотально большая часть тут есть, где-то мы проезжали/проходили лишь один раз, где-то два, а где-то и три, но  не суть.

 

вот:

 

http://mtb-forum.ru/...shta-2015-1.jpg

 

/ по падениями - откатал весьма чистенько, всего одна уборочка, без особых последствий! /
/ по участию в суПерди, знал, что сил почти нет, поэтому задачи для себя ставил не высокие, проехать без падения, без пробивок, не сильно насилую остатки физухи, но в своем темпе, без тупников и особой халтуры -  считаю, что с задачей справился весьма прилично, хотя время плохое, но и пох. /

 

p.s. Чуть позже дополню ещё тему постом с фотками (и минимум слов к ним), чуток фото с моего телефона и чуть подольше с фотика Керыча (которых пока я не имею) Но правда катало опять не было заснято, по понятным причинам!


  • kernel_panic!, Cyrix и nymbos это нравится


#49810 мой серый жук)))))))

Написано SwordER 29 октября 2014 - 23:38

Нужно срочно заделать нештатную дырку в ободе, поменять камеру и проверить покрышку на наличие повреждений и острых предметов. Про две камеры даже думать забудте! Это ерись и бесовство. Всем этим фентифлюшкам, типа лампочек и фейковых сосков, не место на православном велосипеде. Это от лукавого!
  • Cyrix, nymbos и torpeda306 это нравится


#49682 Идея+реализация ВЕЛО ЧЕХЛА

Написано dp 02 октября 2014 - 21:22

сплавовская кордура говно, цифры не соответствуют единицам denier.
были у меня штанцы Сплав из их кордуры, сейчас вон валяются с дырищей на коленке. да и до падения уже на коленях следы оставались, хотя я всего навсего несколько раз на колени на асфальт вставал.

Да, понятно, что там не ахти материал, но зато легко купить, стоит вроде не так много, ну и что там могут ощутимо врать с количеством нитей, так же не удивляет и т.п. Другое дело, что для чехла ИМХО - самое то!!!

+ на тема кордурных штанов Сплав, у меня есть их штаны, в них есть вставки из их кордуры (внизу. чтоб не протирались), там используется ещё более хлипкий материал, чем у меня для чехла, а их 1060 среди шмоток у них не видел, ибо она слишком толстая и жесткая. А вот в их рюкзаках и амуниции порой встречается.

Но не суть!

Чего хотел....

1. До этого писал, что материал ощутимо тяжелее заявленного.
Беру свои слова обратно, что-то я его хреново завесил, хреново прикинул площадь, может мне ещё отрезали чуть больше, короче ошибочка вышла!
Масса на сайте ПРИМЕРНО правильная.

Так же при примерном расчете массы чехла, видать много прибавлял на припуски швов, в итоге опять перебор по площади и много прибавлял на молнию и т.д. (ибо фурнитуру не взвешивал)

КОРОЧЕ, масса чехла = 860г :D

осталось ещё выяснить массу вставки (ещё не покупал под неё материал)

2. В целом чехол готов, осталась одна мини доделка, сделать на конце молнии нано нахлабучку с липучкой, для прятанья, фиксации собачки молнии, чтоб не расстегнулась, когда не надо.

Ну и собственно вот:
чехол-V1_low.jpg

Руль, естественно, убирается во внутрь, если его снять (ради примерки не стал заморачиваться)

вот так вот )))
сейчас будет мини перерыв в чехлостроительстве (на 3-4дня), но потом буду мутить защитную вставку (или что-то подобное) + мини доработка, что написано выше + ещё есть идея сделать надписи на бокоривах!
  • kernel_panic!, pixel8848 и nymbos это нравится


#49326 Горки (part-7) - "Магниточка"

Написано dp 21 июня 2014 - 20:39

по порядку, МИНИ отчет (текстовой + несколько доп. фото) будет, но потом... (может завтра вечером)

А пока:

1. Спасибо Керычу ( он же Евгений, он же kernel_panic! ) за поездку/покатушку...

2. Из СЕМИ дней там, ШЕСТЬ - имелись Дождевые осадки (чаще всего НЕ особо большие, но всё же)

3. Фото "ИнЭкшн" - НЕТ.
Даже фото Байков в горной среде - Нет, фото неких интересно-хардкорных участков тамошних трасс - так же нет. )))

4. Вот Нано ролик, склеенный на скорую руку из нескольких микро-видях сделанных там!

http://youtu.be/UR4uNopoqAA

:D
  • kernel_panic!, Cyrix и nymbos это нравится


#48914 Мой байсикл

Написано Shimano 23 февраля 2014 - 20:27

1888458_643558509037784_1285553916_n.jpg Вот так я прыгаю в воду и мою свой вел ))
  • dp, Cyrix и nymbos это нравится


#48870 Май байк's!

Написано dp 13 февраля 2014 - 21:59

Конечно чисто имхо, ибо тут сложно говорить что-то реально правдивое, но....

Есть приличный Алюминий, а если псевдо-алюминий (некие алюминиевые говно-сплавы)

Например по моей, уже бывшей, раме - пять с половиной зим! (хоть и поЛайтку, и без большого насилия в городе) НО я её же не мыл!!! только чистил, и то, без фанатизма, порой реально редко и т.п.
И вроде как ничего криминального (видимого на глаз, я так и не нашел)
+ ещё пример на тему Не вело. У нас один товарищ купил ново-модное немецкое авто, где вроде как (по заявлению производителя и продавцов) ~90% подвески "алюминиевое", ездит не супер много, но почти каждый день (на работу и обратно + магазы+ дача и т.п.), круглогодично и машинка стоит у дома на воздухе (во дворе дома) и т.д., катает он уже четвертую зиму на ней, Подвеска более чем Живая пока.
+ ещё момент на тему, знаю одно строение, где края уличных ступеней имею внешнее обрамление из дюраль-алюминиевого уголка. Стоит конечно оно круглогодично, ходит там по несколько сотен человек ежедневно, обрамление это там уже, года четыре точно, может больше, и НА ВИД с ним всё замечательно, хотя зимой там всё так и плавает в жидкаре из снего-грязи и противогололедного реагента.

Конечно всё это ничего толком не говорит, как и сгнившая ступица в мотоцикла.

Одно могу сказать точно, что "хороший" алюминий относится к металлам (сплавам на его базе) с ВЫСОКИМИ антикоррозийными свойствами. Но понятно, что коррозирует всё и он ДАЛЕКО НЕ вечен. (но в сравнение с фактическими сроками использования у вело райдера – имхо, катать долго)

И ещё момент, о котором не все думаю (не все знают) Алюминий довольно стоек к коррозии от "агрессивных сред", пока он Холоден! Если алюм деталь во время негативного воздействия имеет нагрев, по тем или иным причинам эксплуатации, то его антикоррозийные свойства резко снижаются, причем почти с арифметической прогрессии (относительно степени нагрева) Так что если деталь имеет ощутимо более высокую температуру чем воздух и влага с реагентом, то ей по определению хана! Но это не к великам, как бы!

p.s. Возвращаясь к великам, не забываем, что в плане именно сплавов и коррозии от кислых/агрессивных сред, тут впереди всех штаны вилки, ибо чаще всего тут максимально магниевый сплав люминя.

p.p.s. Всё это на уроне полнейшей лирики, если чё...
  • Cyrix, pixel8848 и nymbos это нравится


#48812 Помогите выбрать складной велосипед

Написано Cyrix 03 февраля 2014 - 18:48

посоны, внимательно посмотрите на профиль. девушка хочет велосипед. не горный, чисто асфальтовый.

я тут вижу несколько вариантов:

- складной. из плюсов - классика жанра. удобство в хранении и транспортировке. из минусов - не годится для экстрима и сколько-либо серьёзного спорта (даже фитнеса). чисто фо фан, прогулочный велик. ну либо ТС.
- круизёр. из плюсов - комфортная посадка для неспешного катания и эстетичный внешний вид. из минусов - всё то, что в предыдущем пункте, плюс то, что он нескладной, а значит занимает много места и в лифт его кстати впихнуть не так-то легко.
- шоссер. из плюсов - вес, скорость. из минусов - это спортивный снаряд со всеми вытекающими. прогулочное катание на шоссейнике - это только для маньяков.

ну есть там ещё варианты типа фикса, но это на мой взгляд не лучшая штука для начинающего.

в свете тематики форума возможен вариант трейлового МТБ на дорожной резине.

плюс стоит учитывать момент того, что специализация велосипеда будет провоцировать на его специализированное использование.
к примеру я в своё время даже не хотел катать никакой экстрим, подвес брал исключительно чтобы колёса не пробивать при запрыгивании на тротуар (как потом выяснилось надо было банник осваивать, а не подвес покупать), но купив сикса у меня уже не было выбора. :D

всё зависит от того, какие цели преследует девушка в своём увлечении велосипедизмом.
  • dp, nymbos и velojulia это нравится


#48629 Вело-Юмор...

Написано dp 06 декабря 2013 - 00:35

пусть будет тут,
не секрет, что скоро Рождество, по крайней мере "Католическое" (просто по старому стилю) ну и НГ )))

Charge выпустил специальную версию седла Spoon (конечно ограниченная серия) именно в "Санта стиле"

Можно искать в UK магазинах с 18-го декабря, рекомендованный ценник = 30 фунтов.

charge-spoon-santas-bike-saddle-2.jpg

charge-spoon-santas-bike-saddle-4.jpg
  • Cyrix, nymbos и MarkII это нравится


#50348 Bikes by Pixel

Написано pixel8848 21 сентября 2015 - 01:42

Банша первый велик со 160 сзади, который по-настоящему едет вверх. Это просто прозрение после того, что у меня было и что я брал попробовать, могу сравнить только с ГТ с айдрайом.

 

 mUj6RQlNZ5I.jpg

 

wqge_pT5tug.jpg

 

NSk86CfmaVo.jpg


  • kernel_panic!, Cyrix и nymbos это нравится