Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Super D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#1 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск - город рабочего класса!

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:35

^_^

Организаторы Alushta Cup приглашают всех на очередную гонку Super D.
7 ноября 2010 года в Крымских горах пройдет очередная битва разных стилей горного велосипеда.

***

Кто одержит победу на этот раз, ХС гонцы или универсальные АМ райдеры, а может, как и в прошлый раз выиграет приверженец DH?
В любом случае, попробовать свои силы и принять участие в соревновании может каждый, кто по-настоящему любит МТВ.

И даже если не удастся взойти на подиум, то есть отличная возможность покатать по горам в хорошей компании.
Зарядиться перед зимними месяцами энергией, и надышаться чистым горным и морским воздухом.

Категории и порядок старта будет прописан в регламенте.
Регламент будет чуть позже, после проведения октябрьских гонок XC и DH.

Трасса скорее всего будет новая и это пока еще сюрприз.

Ждем всех на Super D в начале ноября!!!
Изображение

Предлагаю попробовать поехать туда и покататься с горок!

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 15:31

Круто) я б сгонял, но уже не в этом году точно!+ прелесть ноября, что нет жары, это гуд, зато можно попасть в дожди, это будет не гуд)

Изображение


#3 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск - город рабочего класса!

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:01

^_^
Что хочется добавить… :yes:
Билеты в плацкартный вагон – примерно 2300 в одну сторону, купе – 3500. Смотрел фирменный поезд до Симфера. Может в других поездах – другие цены, но вряд ли будут отличаться на порядок. За билетиками планируется поехать в начале октября, чтобы купить и на обратный путь сразу. !!!!!
Далее цены в гривнах, курс к рублю примерно 1 к 5. То есть, например, трансфер от вокзала до Алушты на заранее заказанном авто будет стоить примерно 350 гривен или 1750 рублей. Пока не понятно с каждого или за автомобиль. Об этом можно договориться с принимающей стороной.
Кто она – эта принимающая сторона? Либо частный сектор, либо санаторий.
Итак, частники. Это курорт и найти комнату в ноябре будет легче, чем в июле, например. Цены от 50 гривен с носа, готовить и бегать по магазинам придётся самим. Либо посещать рестораны и столовые, либо с *хозяевами* договориться и они будут готовить – такая возможность не исключена. Горячая вода и стиральная машинка, надеюсь, будет. Всё уточняется по инету или телефону ещё до поездки. Цена на ужин в кабаке примерно 100 гривен.
Принимающая сторона (санаторий, отель, турбаза и проч.) – примерно 300 гривен с кормом, наверное. Пока не очень уточнял всё это, потому, что рассчитываю на частников. Ибо дешевле. И не во всякий отель пустят с грязным (или чистым) байком. С частниками этот момент обговаривается сразу.
Что ТАМ делать. Кагбэ катать на велосипедике :velo: в светлое время суток. Я планирую прибыть ТУДА примерно 01/11 (+ - день) чтобы чуток покатать перед самими соревками. Надо же поглядеть какэто с горок вниз катиться! От Алушты до перевала поднимет троллейбус, вниз – своим ходом. На первых порах потребуется проводник, наверное. Тут, опять же, рассчитываю на принимающую сторону. Это в идеале. После суПерДи многие отвалятся домой, я же планирую перебраться поближе к Ай-Петри и подъёмнику. Проживание там будет стоить, надеюсь, столько же, а вот подъём существенно дороже. Говорят 75 гривен/человек+байк. Тем ценнее будут спуски. Примерно 14/11 в планах отправиться домой.
Люди говорят, на 10 дней должно хватить 20 000 руб. С билетами, сувенирами и прочим :drink: :(
Как получится – посмотрим, пока я для себя всё так представляю. :ves001:

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#4 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:06

Осталось дополнить инфой для полноты, что же это такое Супер Д, думаю не все знают) желательно с фото!На счет АйПетри, я конечно не знаю точно что именно, но советую выяснять заранее, я сегодня побывал в месте, где реально надо 200/200мм. по ходам))) и явно не нобби ники... У тебя вилка стала нормально работать на свои 140, а то помню у неё проблемы были)А так, дерзай, дело мега зачетное)п.с. Не забывай о защите...

Изображение


#5 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск - город рабочего класса!

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:36

Насколько я понимаю, было уже 2 СуперДи. Я, понятное дело, не был на них. Но мнение имею. :velo:
На классический даунхилл не похоже, скорее на аваланч с раздельным стартом. Типа не сложно, нет диких дропов и пролётов, по крайней мере, не видел на фото и видео специальных построек или контруклонов. Фотки дадут общее представление о гонке, а видео прохождения трассы длиться чуть более 18 минут – это намного поучительнее и нагляднее. :ves001:

Примерное описание трассы. Длинная, то есть несколько километров. Примерное время призёров – 10 минут. Если у меня получится там побывать, рассчитываю уложиться в 30 минут. Это если без проколов и прочих уборок. Первый участок – спуск с плато по направлению, то есть нет дороги или тропинки. Правда, я думаю, какая-нибудь колея да появиться после тренировок. Значит вначале тупо с горы по всем камням и неровностям катиться нужно. Второй участок – видимо, когда выезжаешь на тропинку/дорогу и по ней шуруешь. Присутствуют различные повороты, неровности и камни разной величины. Вот тут и добираемся до места, где на даунхильном велике тяжело может быть – апхилл. То есть какое-то время дорога идёт вверх. Насколько круто – не знаю, по видео не понятно, но некоторые предпочитают шагать пешком в горку. После горочки – опять по дорожке вниз – на финиш. Получается, любой может принять участие в гонке, просто время получится сильно разное. ^_^
По резине – да, думаю. Брать *для гор* покрышки или на Никах попробовать? То же с защитой тела. Тут всё у меня упирается в финансы пока. :drink:
Пайк мой давно уже ходит на все 140, масло в штаны по весне что-ли вылилось или когда там, я уж и не помню. Теперь кольца фумлентой обмотаны и из демпфера ничто никуда не протекает. Через сальники – да, подтекает иногда, но не критично пока вроде. Другое дело, что мне хочется, чтобы вилка на моём Рейне ходила на 160мм. Причем пружину хочется воздушную. На это дело и финансы даже есть, но не так много чтобы и на защиту тельца осталось.
Так как постоянно торможу, немного беспокоюсь – не сотру ли колодки в горах за первые два дня. Не порву ли цепь… не ушатаю ли колёса… вдруг сломаю педаль… Очень много таких вот вопросов по железу. Но я надеюсь на лучшее и сильно не заморачиваюсь. На данном этапе подготовки к поездке приоритетным считаю покупку билетов и ОФП (общая физическая подготовка). Хотя, как мне кажется, для организма полюбому будет шок в первые дни. :(

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#6 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:00

На тему защиты, сложно сказать однозначно, дело такое...Видео глюну когда буду в москве за компом, но я смотрел/читал про первые эти гонки, там трасса была Без жести! (ну по меркам гор)на тему колодок, если на данный момент они не сильно убиты, то их точно хватит! Имхона тему ходов под твою раму, имхо 150мм. было бы самое оно.На тему резины, у тебя время подумать есть, советую этим и заняться.+ читай отчет по горной покатушке (думаю он (мой) будет в четверг вечером)

Изображение


#7 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск - город рабочего класса!

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 18:13

:D
На тему защиты – понял. Но нету 9500 на Дайнезку, тут я крепко думаю…
На тему резины – так и знал, что придётся *для гор* отдельно заводить. Что ж, попробую почаще ТУДА выбираться. Тут думаю попробовать Kenda Nevegal Stick-E. Надеюсь в Триале они есть…
На тему жести в СуперДи – это смотря с какой скоростью скатываться. Уклон там должен быть, камни – тоже. Как в московских Саммеркатах: кажется что легко и просто – отпускай тормоза и будь быстрее всех! Появится и жесть и всё остальное.
На тему ходов вилки под мою раму – твоё ИМХО я понял давно, отлично помню твои слова про Ревелейшен 2010 года. Не составит ли тебе, Паша, труда рассказать подробнее – почему не больше 150 мм хода (понятно что по высоте вилки разные бывают)? Мои мысли на этот счет. Ни Маниту, ни Магуру, ни Марцоку, ни РСТ, ни Сантур не хочется. Катать толком я не научился, а уже подвес у меня с воздушным амортом. Нравится простота настройки аморта: в маленькую камеру качнул, в большую, крутанул отскок – и поехал. Очень похоже на систему ДуалЭйр от РокШокс. Вилка (ход 150мм) с похожими настройками будет называться Ревелейшен ДуалЭйр Рейс, правильно? Либо Фокс Флоат 32 R. Так вот, Ревелейшен Рейс, по-моему, нет в Москве с черными штанами под 20-ую ось. Или я плохо искал. Что касается Флоат – они есть, но под 15-ую ось, белого цвета и чуть дороже, чем мне хотелось бы. Самое время уточнить, что на вилку пока есть 13-15К. :D Дальше Ревелейшен ТИМ Air U-Turn и Фокс 32 ТАЛАС (пусть, к примеру, тоже R – как самая простая). Нравится, что есть изменение хода, все-таки я U-Turn'ом пользуюсь. К тому же у ТАЛАС это 150-130 то есть самое оно для меня. Ещё есть мнение, что ТАЛАС 32 не такие глючные как ТАЛАС 36. И Revelation ТИМ (бывают и ДуалЭйр) и ТАЛАС стоят ещё чуть дороже. Тут и приходят мысли о б/у Фокс 36 и Лирик. Просто они могут быть потрёпанные. Зато они есть в барахолках и точно под 20-ую ось. На цвет штанов уже, в общем то, можно не смотреть. Так что лучше – взять б/у вилку с ходом 160мм, проверить её и катать или бегать по магазинам в поисках вилки с ходом 150мм, пилить шток, вбивать якорь? Я готов взять вилку с ходом 150мм, но их чё-то нет (недорого) или они под 15-ую ось. Понятное дело, что катать по тропинкам с вилкой 160мм мне будет тяжело, зато вниз будет чуть удобнее. Кстати, передняя гидролиния у меня короткая. :rolleyes:
Всю эту фигню можем перенести в личные письма друг дружке. :D


Тем, кто интересуется. За билетами собираемся поехать на следующей неделе. Отправление 31/10 (прибытие 01/11) и обратно 11/11 (12/11 дома). До 08/11 жить в Алуште, после Алупка/Мисхор.

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#8 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:13

На тему резины – так и знал, что придётся *для гор* отдельно заводить. Что ж, попробую почаще ТУДА выбираться. Тут думаю попробовать Kenda Nevegal Stick-E. Надеюсь в Триале они есть…

На тему резины тебе будет реально не просто, ты не только точно не знаешь, что именно там (под колесами) Так ещё и совсем не понятно в какую погоду ты попадешь, а это гонка, ехать надо будет)))
может там будет Архи сухо, а может заезд будет после проливных дождей и будет грязевой замес ))))

На тему жести в СуперДи – это смотря с какой скоростью скатываться. Уклон там должен быть, камни – тоже.

Это да, но не стоит забывать, что видимо будут присутствовать и участки для "покрутить"!!!

На тему ходов вилки под мою раму – твоё ИМХО я понял давно, отлично помню твои слова про Ревелейшен 2010 года. Не составит ли тебе, Паша, труда рассказать подробнее – почему не больше 150 мм хода (понятно что по высоте вилки разные бывают)?


потому как 150мм. тут Оптимальны! Производитель так же не с потолка байки именно 150мм. спереди комплектует)

Да можно 140 (которые сейчас у тебя, катать же можно), да можно 160 (ни кто не умрет от этого)
Но если хочется феншуя, то лучше именно 150мм.
p.s. а так, всё это дело житейское)

p.p.s.

Ещё есть мнение, что ТАЛАС 32 не такие глючные как ТАЛАС 36.

от изменения диаметра ног и штанов суть не меняется (картридж Талас, он и есть Талас)

Изображение


#9 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:29

На тему защиты – понял. Но нету 9500 на Дайнезку, тут я крепко думаю…

может кто поюзать даст? это не очень гигиенично, но если там спуски каменистые, то падая на камни ты о гигиене меньше всего будешь заботиться... вобщем решать тебе, но я советую таки иметь защиту всего чего только можно... на камни падать оооой как неприятно...
а тормозюльки отпустить тебе там самому захочется - гарантирую!

На тему резины – так и знал, что придётся *для гор* отдельно заводить.

знаешь, я до поездки думал что миньон - попса, так вот после того как я на нём покатал, я понял, что он действительно попса - потому что он офигенен!... единственное, что 2.35 имхо для каменистых гор - малавата будет... 2.5 - самое то... у мну просто 2.5 назад не лезед, точнее лезед, но грязевой просвет маленький очень... а вообще после возвращения есть большое желание купить для москвы комплектик кевларовых миньонов...
впрочем я хз что там тя ждёт, я там не был... можт там камней-то не много... в новороссе грунта почти не было - сплошные камни... но там горы такие... в новороссийске одно из городо-образующих предприятий - это цементный завод... :D

На тему жести в СуперДи – это смотря с какой скоростью скатываться. Уклон там должен быть, камни – тоже. Как в московских Саммеркатах: кажется что легко и просто – отпускай тормоза и будь быстрее всех! Появится и жесть и всё остальное.

согласен на 100%... та колбасня по которой мы катали в новороссе - просто лайток, если ехать 10 км/ч, а если 50 - то жесть некислая... :rolleyes:
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#10 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:52

может кто поюзать даст?

У меня на рост 173-177см. ((((( а то бы ..... )

Изображение


#11 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск - город рабочего класса!

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:58

:rolleyes:
Про НоворосЦемент немного вкурсе. Новроросс – ещё и портовый город, так же слышал, что недалеко от него собирались *строить* базу для ВМФ (взамен Севастополя). Типа арендовать в Севастополе накладно – лучше/дешевле построить на своей земле. :D
На тему резины – есть мысль взять с собой грязевую Тиога, тем более что одна из двух у меня поломалась и в Триал за ещё одной ехать полюбому. Да и не очень тяжелая эта Тиога Блэк Торттл 26х2.10. 26х2.50 мне в раму тоже не лезет. А Кенда, она вроде не дорогая и по грунтам и по камням должна держать. Максис – это как запасной вариант. :D
На тему ходов вилки под мою раму - да, хочется феншуя, посмотрим, что получится. :D
Вопрос по Лирик 2степ – можно ли его переделать на 160-130 ?????
Защита – и хочется и колется. Можно полностью экипировать себя и катать по Битце в отпуске. Планы покатать в других местах немного. Так же есть недорогой 661 (есть и подешевле фирмы) – но хочется-то феншуя! :rock:

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#12 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:38

а 661 тебе уже не феншуй? O_o
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#13 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск - город рабочего класса!

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:56

:rolleyes:
Люди говорят, что Дайнеза лучше защищает, легче, удобнее, долговечнее, человечнее и так далее. И не в сравнении с 661, а просто - лучшая и всё тут. Зачем размениваться на компромисы?
Вот, погляди какой сайт

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение


#14 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 17:52

лучшая и всё тут

с этим я бы поспорил, но мне лень... могу только сказать что Ufo Plast - точно не хуже... а вот USD Pro - полное УГ...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#15 Проточная Вода

Проточная Вода

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск - город рабочего класса!

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:32

:yyyehu:
Так как из отметившихся в этой теме пока только я собираюсь ТУДА, буду от себя пописывать.
Билеты куплены.
Резина на переднее колесо тоже.
С жильём договариваемся.
Пока всё по плану. Защиты тельца у меня не будет точно.
Прикидываю, что взять из одежды, обуви.

Чем сильнее жмёшь педали
Тем весомее медали!!!

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных