Моя коляска! (собрание сочинений)
#451
Отправлено 28 октября 2014 - 18:36
Редкостный шлак. Теперь надо искать подседел на 30мм
#452
Отправлено 28 октября 2014 - 20:12
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#453
Отправлено 28 октября 2014 - 20:51
- Cyrix это нравится
#454
Отправлено 30 октября 2014 - 12:14
#455
Отправлено 05 ноября 2014 - 02:44
#457
Отправлено 29 декабря 2014 - 10:00
он офигенен. по олдскулу!
чулок с аморта лучше снять. если это неопрен, то он пропускает воду и песок, который будет помогать ему стирать лак/краску с пружины.
лучше тогда замутить маленькое аккуратненькое крылышко на маятник задний треугольник.
а в шарниры подвески с внутренней стороны неплохо бы вставить резиновые колечки, они уменьшат количество воды и грязи, попадающей в подшипники, причём заметно уменьшат.
- kernel_panic! это нравится
#458
Отправлено 29 декабря 2014 - 11:16
неопренка там вполне нормально должна защищать. Сама эта область со всех сторон прикрыта элементами рамы. Так что основной враг - это пыль и редкие брызги говна на штоке аморта. С ними неопренка справится.
Олдскул.... да) это именно то, что я хотел. Я как никогда близок к идеальном,у в моём понимании, велу)
#459
Отправлено 29 декабря 2014 - 12:57
Вел красивый.
у меня всё.
У каждого свой влом (с)
#460
Отправлено 29 декабря 2014 - 19:16
Кажется, из олдскульного тут только рама)
#461
Отправлено 29 декабря 2014 - 20:30
Кажется, из олдскульного тут только рама)
ты не прав. компоненты подобраны как раз в соответствии с годом выпуска рамы. когда ещё не был в такой моде говнолайт, но компоненты уже не весили как чугунный мост.
#462
Отправлено 31 декабря 2014 - 04:47
Кто сказал что в байке нет олдскула?
Рама, которая не выглядит попавшей под трамвай, круглые и прямоугольные прямые трубы с нормальной толщиной стенки - олдскул.
Аморт тупой пружинный, плюшевый и с одной лишь крутилкой - олдскул.
Вилка жирная, тупая, чёрная из регулировок только отскок - олдскул.
Колёса на действительно древних ободах, втулках 20мм/150х12мм и чмпионах - олдскул.
Тормоза стопкраны с гигансткими четырёхпоршневыми калипперами - олдскул.
Остальной обвес, кроме покрышек и трансмиссии, тоже в духе 2007 года.
В сумме это неубиваемый боевой вел с хорошо подобранным железом, без явных слабых мест. Нет гейства, нет ничего новомодного, нет фольги.
Подвеска перебрана, работет без залипов и с нулевым прелоадом, ощущается только внутреннее трение аморта. Я ещё не выезжал его тестить, но могу с увереннстью сказать, что это будет бомба)))
Осталось взвеситься
- Cyrix это нравится
#463
Отправлено 31 декабря 2014 - 22:14
По байку вроде нового добавить и нечего, всё зашибись...
Про лютую трансмиссию и т.д. опять же повторяться не буду.
Отмечу лишь два аспекта:
1. по промам и их не особо счастливой жизни!
Да, там жизнь усложняется "грязе-расположением" нижних шарниров и слабой грязезащитой в дифолтном виде (как это реализовано производителей)
Но второй момент, это сами прома. По крайней мере в моем Хорсе были "обычные" стальные прома (Эндура), думаю тут такая же тема, нержавейкой там не пахло (либо у них такая супер хреновая нержавейка, которая вжавеет на раз) (((
Так что тут пути лечения ясны изначально, или менять прома почаще, или искать реально хорошие и менять их уже придется реже.
Правда, если катать мало и главным образом в хорошую погоду + следить за состоянием узлов + доп. защита (типа крыла и т.п.) то и стоковых может хватить на долго.
2. Главное, байк куплен / доАпгрейжен, пересобран прям на столько ВОВРЕМЯ, на сколько это только возможно!
Я про финансовый аспект дела)))
Мало того, что это были последние возможности ухватить такую раму Новой, так ещё и по смешному ценнику, даже по курсам доллара для этого лета - начал осени.
И железо на доработку успелось купиться по ещё "хорошим" ценам, а основное из этого, ещё и со скидками от тех ценников. В итоге - отличный байк да ОЧень, оооочень, уочень хорошую цену (по нынешним меркам) Практически это и байк (со всеми вытекающими) и даже почти капиталовложение, даже если на нем откатать сезон, и далее (у случае крайней необходимости) его можно будет продать за те деньги, что были на него потрачены на все 100%
p.s. теперь вопрос (главный), на сколько хватить СИЛ у нынешнего Свордера для такого байка! ? )))
Ну и второй, какие теперь мысли на тему судьбы Риота? Ибо ясно, что по сегодняшним реалям у тебя нет достаточного количесво свободного времени даже для более-менее полноценного использвоания одного байка, про два разных, уже говорить не приходится.
#464
Отправлено 31 декабря 2014 - 22:42
Так что тут пути лечения ясны изначально, или менять прома почаще, или искать реально хорошие и менять их уже придется реже.Правда, если катать мало и главным образом в хорошую погоду + следить за состоянием узлов + доп. защита (типа крыла и т.п.) то и стоковых может хватить на долго.
повторюсь - резиновые колечки из автомагазина спасут отца русской демократии. вкладываются между подшипником и коромыслом/рамой. количество грязи, которая вообще добирается до прома уменьшается процентов на 80. проверено лично мной.
тем более, что в нижнем шарнире, на сколько я помню, прома мягко говоря нестандартные.
#465
Отправлено 01 января 2015 - 02:06
Ну это да, почему бы и нет (правда надо ещё уточнять, на сколько однотипно сделан этот узел на Сандея и Поинтов, скорее вего аналогично, но 100% не помню, конечно) Но вот про "уменьшается процентов на 80", что-то я сомневаюсь, что прям так на много. (но тут полное имхо, чисто гипотетическое)
Другой момент, это второй "проблемный", не простой узел у Сандея. Это где на одну (ну условно на одну) ось посажен и аморт и ДВ-линк и всё это дело шарнирно-соединяется с рамой.
Вроде как именно к этому узлу и было больше всего вопросов у тех, кто долго, всепогодно и не лайтово юзал данную раму.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных