Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идея+реализация ВЕЛО ЧЕХЛА

велосипедный чехол

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 27 сентября 2014 - 17:25

Решил создать такую тему!

Собственно, все поим поездки на покатать в горах я юзал вариант обмотки пленкой (один раз большие пакеты для мусора), в варианте отдельно фреймсет, отдельно колеса.

В принципе вариан реально НЕ плохой. Не сложен в исполнение, малая масса "упаковки", нет увеличения объема ноши.
Но и минусы в этом не мало, думаю они ясны и без слов.

В итоге уже не первый год ношу идею сделать чехол.
Именно сделать, а не купить что-то.

Итак, пока в этом посте лишь "затравка"
В процессе воплощение топик буду дополнять инфой, возможно с фото, что получается / получилось!!!

Сейчас лишь, то на чем остановился.
1. Сделать чехол под фреймсет. (в который не будут запихиваться колеса, под них или будет отдельный чехол, либо опять же самоделка, либо покупной, а может они пока попутешествуют по старинке, в обмотке)

Идеи по чеху под фреймсет:
Он должен быть в виде Не равнобедренной трапеции.
(под упаковку велика со снятыми колесами, педалями, переклюком, руль снят и прикреплен в раме, седло/подседельник опущен вниз, но не снят)

Визуально схема чехла такова:
чехол-V2.jpg

Подразумевается, что чехол не будет иметь излишних габаритов (значительных пусты мест по длине, ширине и высоте)
А внутренние свободные пространства могут/будут использованы под транспортировку шмоток, вело экипа, инструмента и т.д. и т.п., что берется в поездки. (не всё конечно, но большая часть)

Материал чехла - Кордура 1000 (ибо реально прочно, износостойко и создает доп. защиту груза) + крепкие, толстые нитки на швы.
Открывающиеся стороны (отмечены фиолетовым на схеме) - на молнии.
Ручка из стропы ~2,5см. - планируемая переноска - на плече.

Так же планируется дополнительная защитная вставка в чехол, сделанная в размер его внутреннего пространства из вспененного утеплителя 5мм. с фольгированной поверхностью с одной стороны. (возможно дно будет иметь двойной слой вставки)

Вот как-то так.

Гипотетические расчеты говорят, что масса чехла будет 1400-1600г + защитная вставка ещё 500-600г
НО реальные массы скажу, когда будет что взвешивать )))

Ориентировочные сроки на это дело 15-20 дней.
Вот такая вот заморочка, можно комментить пока саму идею и пути её реализации, надеюсь через 7-14 дней уже смогу доложить, как идет процесс, а может что-то и показать)))

Изображение


#2 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 28 сентября 2014 - 19:54

Паш, а зачем изобретать велосипед? есть же куча вариантов готовых чехлов разных форматов.свой проект мутить имеет смысл, если ты либо будешь шить его сам (потому что изготовление на заказ в единичном экземпляре обойдётся недёшево), или пустишь в серию и будешь продавать.мне так кажется... я конечно могу ошибаться.и по материалу... кордура 1000 - не перебор? у меня на мотокуртке Oxford 450D и на локтях/плечах Oxford 840D, вчера разложился на мокрой разметке и ушёл в скользячку - на куртке даже следа не осталось. более того, часть времени я скользил на рюкзаке Dakine Apex, где 1000D даже не пахнет, а он тоже не пострадал. я уж не говорю о том, что шить кордуру 1000D будет прямо скажем нелегко. ну и весить такой чехол будет совсем не полтора кило.
  • nymbos это нравится
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#3 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 29 сентября 2014 - 21:23

Паш, а зачем изобретать велосипед? есть же куча вариантов готовых чехлов разных форматов

Основной (видимо) правильный ответ - Захотелось)))
Второстепенный момент, пересмотрев массу разных "готовых" чехлов, так ничего и не выбрал.

тут и придирки к материалу (он часто или жидкий, не дает желаемой защиты байка, или это совсем монументальные чехлы, многослойный или полужесткие - такие перебор имхо, очень тяжелые и в сложенном виде очень большие и т.д. и т.п.)
второй аспект придирок, это то, что большинство чехлов реально большие, имеют слишком много свободного места внутри и т.п.
(например рассчитаны, на вариант где руль не снимается со штока из-за этого получаем много пустоты....
или ещё, не секрет, что в задней части весьма широкая, а вот спереди, где лишь вилка (повернутая на 90 градусов) такой ширины чехла не надо, аналогично и сверху, седло ощутимо шире, чем рулевой стакан, на этом так же можно сыграть, чего я не увидел в большинстве "заводских" чехлов)

свой проект мутить имеет смысл, если ты либо будешь шить его сам

тут тема с разделением труда!
Я - закупка всех материалов, раскрой, подгонка, черновая сметка!
"Пошивочная" - финишное прострачивание всех швов, встрочка молнии, приделывание ручек.

и по материалу... кордура 1000 - не перебор?

ПО материалу чуть подробнее напишу позже, могу лишь сказать, что это как бы псевдо "кордура 1000" )))
Отечественный ПОЧТИ аналог иностранным Кордурам!

На тему массы я тут более детально попробовал подсчитать:
Материал с массой ~330...340г/м2
ПРИМЕРНАЯ площадь всех выкроек на чехол 3,0...3,15м2
Итого ~ 1030г + молния (~60г) + стропа (~160г) + нитки = 1250......1300г (+++ защитная вставка, но это потом)

НО это чисто в теории, посмотрим на практику, уже довольно скоро (я надеюсь)
  • nymbos это нравится

Изображение


#4 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 30 сентября 2014 - 01:48

причём тут наше или импортное? кордура это полиэстер. цифра означает плотность ткани в единицах denier, она и у наших, и у импортных одинаковая. 1000D это пипец много!
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#5 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 30 сентября 2014 - 10:08

Чехол без колесиков говно. На плече или как авоську 15 кг таскать ваще не айс.
  • frozen это нравится
It don't means a thing.

#6 kernel_panic!

kernel_panic!

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 033 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чёрный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертаново

Отправлено 30 сентября 2014 - 14:14

Чехол без колесиков говно. На плече или как авоську 15 кг таскать ваще не айс.

Для колёс надо конструкцию делать жёсткой. От этого чехол не будет складываться и увеличится вес. Так что колёса нахрен не всрались. Идея целиком нравится, поддерживаю. Какая стоимость изделия будет, если сразу два заказать?

седло/подседельник опущен вниз, но не снят

Вот тебе и внутренняя проводка гидролинии дроппера. Хоть это не критично, но габариты могли бы быть меньше со снятым седлом. А что с ручками? На месте повоторов стропы отрыватся же будут. Их надо продолжать вертикально вниз.

#7 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 30 сентября 2014 - 14:26

Не без колес говно риальни. Ваще у меня большой опыт с подобной авоськой такчта я какбе в теме да.Чехлы вот эвок очень правильные, но дорогииииие шо прям сразу всякая охота отпадает.
It don't means a thing.

#8 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 868 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 30 сентября 2014 - 16:07

Не без колес говно риальни. Ваще у меня большой опыт с подобной авоськой такчта я какбе в теме да. Чехлы вот эвок очень правильные, но дорогииииие шо прям сразу всякая охота отпадает.

Ещё весит это чудо 8кг, так что на перевес и деньги при каждом полёте ты попадаешь автоматически. Если не на шоссейнике конечно "троллфэйс".
  • kernel_panic! это нравится

У каждого свой влом (с)

Изображение


#9 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 30 сентября 2014 - 17:13

Ну фор хум хау. Я лучше за перевес заплачу. Впрочем сумки с колесиками у меня пока нету. Буду кряхтя и обливаясь потом тащить свой не карбоновый не шоссер. Как дебил.
It don't means a thing.

#10 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 30 сентября 2014 - 22:03

причём тут наше или импортное? кордура это полиэстер. цифра означает плотность ткани в единицах denier, она и у наших, и у импортных одинаковая. 1000D это пипец много!

Да, я знал про плотность ткани и полиэстер, просто не совсем корректно выразился....
Я просто встречал весьма разные Кордуры, например попадалась некая 800-ка (как дно рюкзака) это была адовая ткань, очень толстая, прочная, жесткая и видимо тяжелая, а попадалось, где написано Кордура 800, а ткань не такая уж и толстая, довольно податливая на изгибы и т.п.

ну и чтоб не быть голословным, вот мой выбор ткани для чехла - Cordura 1060 - http://www.splav.ru/...202123121998391
Хоть и написано 1060, ткань не такая уж и харкорная, хотя конечно прочна и не тоненькая))) Собственно с этой тканью я уже знаком, и кстати прошивается она без проблем (даже руками)

Вот только, указанные на сайте сплава 280 г/м2 - враньё кажись, она ощутимо тяжелей)

Идея целиком нравится, поддерживаю. Какая стоимость изделия будет, если сразу два заказать?

Думаю цена двух 100% равна цены Одного умноженного на два)))

А что с ручками?
На месте повоторов стропы отрыватся же будут. Их надо продолжать вертикально вниз.

Я думал об этом, до низа конечно логичнее, но решил попробовать использовать верх.
надежда, что крепости материала и ниток хватит.

седло/подседельник опущен вниз, но не снят

Вот тебе и внутренняя проводка гидролинии дроппера.
Хоть это не критично, но габариты могли бы быть меньше со снятым седлом.

Вынуть подседел с седлом НЕ проблема! (Всё отсоединяется) но решил именно такой вариант, как на картинке.
Не забываем, что в планах наличие свободного места в чехле для:
одна пара обуви, колено-голень + локти, комплект ремонтых дел для велика, у и ещё пакет со шмотом и всякой фигней, так что совсем урезать чехол уже не стоит )имхо)


p.s. ну и на тему чехла "с колесиками"
Не, я тот вариант сразу отметаю! (для себя)
Конечно в каждом варианте есть свою плюсы и минусы. Но тут мне видится не много плюсов и много минусов, опять же чисто под меня!

ДА, монументальные чехлы! Можно запихнуть всё и вся, и конечно хорошая защита груза + можно катить.
НО, помимо того, что дорого и нужно тащить из загранки (я представляю, какая это будет коробка с посылкой ))))))
Я вижу иное:
- для самолета - да, интересно, для поезда - в пень, много лишнего места занимает, очень тяжело, излишняя защита. для перевозки в авто - аналогично!
- очень тяжело - самолетный перевес, об этом уже сказано.
- да, по ровному катим, это сильно легче и удобнее, но там, где катить не получается, мы опять же эту дуру тащим, со всеми вытекающими....
- с монументальным чехлом никаких вариантов докрутить самокрутом до/от основного транспорта (опять же больше в аспекте поездов, хотя....)

Изображение


#11 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 01 октября 2014 - 00:49

сплавовская кордура говно, цифры не соответствуют единицам denier.были у меня штанцы Сплав из их кордуры, сейчас вон валяются с дырищей на коленке. да и до падения уже на коленях следы оставались, хотя я всего навсего несколько раз на колени на асфальт вставал.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#12 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 02 октября 2014 - 21:22

сплавовская кордура говно, цифры не соответствуют единицам denier.
были у меня штанцы Сплав из их кордуры, сейчас вон валяются с дырищей на коленке. да и до падения уже на коленях следы оставались, хотя я всего навсего несколько раз на колени на асфальт вставал.

Да, понятно, что там не ахти материал, но зато легко купить, стоит вроде не так много, ну и что там могут ощутимо врать с количеством нитей, так же не удивляет и т.п. Другое дело, что для чехла ИМХО - самое то!!!

+ на тема кордурных штанов Сплав, у меня есть их штаны, в них есть вставки из их кордуры (внизу. чтоб не протирались), там используется ещё более хлипкий материал, чем у меня для чехла, а их 1060 среди шмоток у них не видел, ибо она слишком толстая и жесткая. А вот в их рюкзаках и амуниции порой встречается.

Но не суть!

Чего хотел....

1. До этого писал, что материал ощутимо тяжелее заявленного.
Беру свои слова обратно, что-то я его хреново завесил, хреново прикинул площадь, может мне ещё отрезали чуть больше, короче ошибочка вышла!
Масса на сайте ПРИМЕРНО правильная.

Так же при примерном расчете массы чехла, видать много прибавлял на припуски швов, в итоге опять перебор по площади и много прибавлял на молнию и т.д. (ибо фурнитуру не взвешивал)

КОРОЧЕ, масса чехла = 860г :D

осталось ещё выяснить массу вставки (ещё не покупал под неё материал)

2. В целом чехол готов, осталась одна мини доделка, сделать на конце молнии нано нахлабучку с липучкой, для прятанья, фиксации собачки молнии, чтоб не расстегнулась, когда не надо.

Ну и собственно вот:
чехол-V1_low.jpg

Руль, естественно, убирается во внутрь, если его снять (ради примерки не стал заморачиваться)

вот так вот )))
сейчас будет мини перерыв в чехлостроительстве (на 3-4дня), но потом буду мутить защитную вставку (или что-то подобное) + мини доработка, что написано выше + ещё есть идея сделать надписи на бокоривах!
  • kernel_panic!, pixel8848 и nymbos это нравится

Изображение


#13 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 04 октября 2014 - 19:59

На тему, некой "вставки" в чехол!

Сегодня потратил не мало времени на очередные игры с этим делом....

В качестве материала, как и планировал, купил вспененный, фольгированный теплоизолят толщиной 5мм.
если точнее, вот такой - http://www.obi.ru/de...C/2995793?c=233

После чего пошли игры с изготовлением из него вставки!
Короче, погемороился как обычно, начал тестить. И в итоге решил отказаться от идеи полноценной вставки!

Ибо запасы (припуски) чехла до длинне весьма скудны, да и форма, не просто прямоугольник. В итоге, запихивать это дело - геморой ещё тот, хотя я конечно запихнул, но....

В итоге решил, что будет вариант:
из этого утеплителя тупо дно (в два слоя) - чисто для проформы)))
+ сам фреймсен оборачивается в этот утеплитель, который фиксируется скотчем сверху. Отдельно кусок для вилки (где ноги в два слоя) + два куска (подготовленной форму/конфигурации) чтоб закрыть раму и прилепленный к ней руль с боков и т.д.

После чего это всё дело грузится в чехол и собственно всё.
(у такого варианта не так много минусов, ибо замотать не долго, зато масса плюсов:
можно четко сделать, чтоб особо важные места имели двойной слой защиты, куда проще пихать в чехол, меньше утеплителя (меньше масса), проще хранить это дело в промежутках между использованием.)

Итого по массе.
Чехол 860г. + (дно + защита фреймсета + распорка для заднего треугольника + всякие изолентовые дела и т.п.), это ещё 350...400г
Итого, максимум 1250г на всю упаковку.

Если чисто для меня (и нынешнего FS) и если брать самый-самый горный комплит по резине и т.п., то
Весь байк + чехольно-упаковочная история = 16кг.

p.s. ответ на тему $$$ )))
Ткань - 1470р. (из расчета, что брать 3 погонным метра, хотя нужно от 2,1м до 2,6м., это применительно к ширине полотна от СПЛАВ-а)
Стропы (ручки) - 50р. (у меня так сказать лайт вариант в этой позиции, так что может быть 50-100р.)
Молния - 160р. (у меня обычная, дешевая, тупо что нашел, если заморочится и поехать за хорошей качественной, то они бывают и ощутимо дороже)
Утеплитель 510р. (1,2х5м. - конечно столько не нужно, остатками можно что-то утеплить)))
Работы по прострачиванию/пристрачиванию - у меня это 1800р. (но тупо пошел, что ближе всего к дому, оказалось не самое дешевое место)

ИТОГО 4к.р. на такое развлечение)))

Изображение


#14 kernel_panic!

kernel_panic!

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 033 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чёрный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертаново

Отправлено 04 октября 2014 - 21:06

Чёт совсем не по пролетарски.Предпочту свой вариант с тем же утеплителем и замоткой его пищевой плёнкой. Свёрток дополню ручкой на стропах для удобства. Может даже двумя ручками, чтобы и в руке можно было нести и на плечо повесить.
  • Cyrix это нравится

#15 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 06 октября 2014 - 10:38

а габариты какие ?
It don't means a thing.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных