резко расписываем свои комплиты по компам
Отправлено 20 сентября 2009 - 23:18
Отправлено 21 сентября 2009 - 00:02
Отправлено 21 сентября 2009 - 01:14
комп не игровой, WinXP, uptime (не считая рeбутoв) ~2 года в режиме 24x7...
2. Intel Pentium Dual-Core E2140 1.6GHz, 2Gb DDR2-667, MB Gigabyte P31-DS3L, HDD 80Gb WD, GF7300SE 256Mb - линуксовый сервак (ubuntu server), uptime (не считая рeбутoв) ~1.5 года в режиме 24x7, uptime без рeбутoв 56 дней...
моник Samsung 940Fn, клава самая простая BTC (одна на два компа через сплиттер), мышка Logitech V200, принтеры HP LJ1010 и Canon PIXMA iP3000, сканер Epson 1670, роутер ASUS WL-500Gp V1..
менять ничего не хочу - всё "летает" и всё устраивает...
3. есть ещё старенький ноут Asus, но я им почти не пользуюсь... он большой и тяжелый...
вообще если кому интересно я по профессии ITшник, компами занимаюсь уже 16 лет...
dp
Паш, тебе твой авторитет жить не мешает?
Glip
однозначно самый крутой комп! круче моих... стопудофф...
alexzoo
интел-маки - г*вно... последний хороший мак был G4...
Отправлено 21 сентября 2009 - 01:24
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)

Отправлено 21 сентября 2009 - 01:53
Отправлено 21 сентября 2009 - 02:09
Ну сама системка у меня не слишком мощная на сегодняшний день - Core2 duo 6400 2,14 gHz, мамка P5 LD2, 3 Гб оперативки. Видео - Радеон 256 мБ. Мне пока этого более, чем хватает.
Но зато периферия достойна внимания.
Монитор Samsung 970p (кстати очень неплохая цветопередача)
Хард - Бараккуда на 1 тБ (она по e-sata во внешнем корпусе) плюс еще штуки три на 100-200 гБ (попробовать Raid-массив замутить, что ли?
Принтер Canon iP90V (это вообще прикол какой-то, а не принтер)
Принтер Kyocera FS-820 (рабочая лошадка для печати объемных ч/б документов)
Принтер HP Color Laser Jet 2605 (сама не понимаю зачем он мне, но экономичный, цветной и лазерный. Просто нравится)