Карбон для соревнований, алюминий устает и ржавеет под солью, для нормальных людей остается только хромоль и титанВсе равно я не верю в карбон для любительского катания - либо суперлайт, либо на пару соревновашек.
Май байк's!
#1096
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:16
#1097
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:37
#1098
Отправлено 12 февраля 2014 - 23:29
У тебя да, но я же тогда погорячился с "упилкой", в итоге для моего роста - положения седла имел "от чуть завышенного АМ, до ДХ" версии (уровня), но потом привык к этому и катал как есть везде)))странно. у меня на хорсе был 400 мм подседел.
ПЕРВОЕ - Наличие возможности высокого седла (уже забыл, что на FS можно катать с высоким седлом)
А вот Новый подседел изначально имел полноценные 350мм., был укорочен “на скос" (чисто символически, для про-формы) - потерял 5мм. в передней части (упорной), и ~3см. - в задней.
Так что теперь диапазон по высоте седла - более чем)
Есть такое дело, действительно вилка тяжеловата для такой рамы (или наоборот), до кучи и не лайтовый вынос/руль спереди + теперь одинаковые по массе обода, а раньше сзади был всегда чуть более тяжелый. В итоге передок ощутимо НЕ легок!Паш, а вот скажи, теперь у тебя рама карбон, шатуны карбон, подседел карбон, и вообще лайток весь такой, а нет ощущения что перед тяжеловат? вилка-то алюминиевая. я вот на карбоновом велике всего один раз сидел, но то был хартейл, и я очень заметно ощутил сильный перевес на перед.
Но это дело чисто привычки и знания, как управляться со свои байком. Когда привыкаешь, уже СОВСЕМ не мешает.
Собственно, сейчас похожая картина встречается повсеместно, взять хотя бы МировыеДХ байки. Там сплошь и рядом лайт карбон рамы (например тот же Санта В-10 тяжелее моего Номада не на колоссальное количество граммов). Да и обвеска рам у них не столь тяжела (нано кассеты, упилиные лайт подседелы и седла и т.п.) но спереди чаще всего тот же Fox 40 и т.п. где масса ощутимо больше моей не легкой вилки. В итоге перед тяжел, на фоне байка в целом, но народ катает и всё зашибись. Даже больше того, в определённых ситуациях это можно использовать себе в Плюс.
Имхо, реально стоит морочиться с развесовкой и т.п. больше в триале, стрит-триале, стрите и т.д., в катальных дисциплинах это уже не так актуально.
Можно и так сказать, я назвал это Бета-сборкой)))Ну, зашибись теперь.
Бомж-комплит взят.
Жду полноценную версию с ХХ1 трансмиссией и турбодилдой.
На тему трансмиссии и тем более турбодилды, придется подождать)))
Могу озвучить свои идеи и ориентиры на тему довода этого FS до того состояния, как я его хочу видеть!
1. Установка трансмиссии 1х11ск. (возможно она будет у меня уже в средине марта, но скорее всего буду ставить её в конце апреля, посмотрю по погоде, катанию и лени)
В обще, момент 1х11 обдумывается мной с самого появления этого дела в природе. Тут и фактор, что я приверженец Одной звезды спереди и существенный рост потребностей (хотелок) иметь всё больше и больше АПхильного потенциала у FS байка.
НО так же в планах пока оставить и 1х9ск. на базе имеющейся Срам Х.9 (с Одной кассетой 11х32T) Правда не в перспективе часто перекидывать её на байк, с байка, а ИДЕЯ 1х11 - ставить на основное катание (сезон), условно с конца апреля до конца ноября, а за зимне/межсезонный период - 11ск. целиком снимать и водружать (под убой) Х.9 (9ск.) ибо её не жалко, да и катание в это период сложно назвать катанием (у меня), скорее выкатыванием и тут мне 10х42T сзади 100% не нужно. (по крайней мере сейчас точно)
2. Турбо-Дилдо (он же подседел с быстрой регулировкой высоты на руле) - в планах он должен появится в период - "конец мая ... конец июня."
Хочу дождаться в продаже KS lev и Thomson 2014г. (из этого и буду выбирать), да и торопиться мне особо некуда.
Но и нынешний подседел оставлю в деле, тут опять же есть идея использовать регулируемый только ~"с конца апреля до конца ноября", на остальное ставить обычный.
3. Идей наличия второго аморта под эту раму (более ДХшного, с бочком, и конечно оба со своими установочными кит-ами), тем более что переставить аморт на этой раме можно быстро и легко.
+ Замена тормозов!
Вот по третьей позиции, пока сложно сказать когда я это планирую, видимо в период август-ноябрь, но это ещё дожить надо, как дело пойдет....
Вроде не боюсь, но конечно, буду "более внимателен в этом аспекте..."Пашу, не боишся что на приличной кочке вся эта пластмассовая конструкция тебя осколками затыкает ?!
А так, я довольно долго выжидал, смотрел на карбон в МТБ не один год, + кое что уже опробовал из "карбо-обвеса".
Так же уже писал, что это не Неопробованная Карбо-рама, это Сантовский Номад, который уже не первый год мучают по всему миру + его чуток "допиливал" производитель. Поэтому некая Теоретическая уверенность в раме имеется.
И главное, я же катаю поЛайтку)))
Не соглашусь, качественный карбон - для всех, кто хочет, кому не жалко переплатить.... В соревнованиях "уровня России" и ниже, как раз карбон не даст серьезного Плюса, в сравнении с люминем!Карбон для соревнований, алюминий устает и ржавеет под солью, для нормальных людей остается только хромоль и титан
Все равно я не верю в карбон для любительского катания - либо суперлайт, либо на пару соревновашек.
"Алюминий устает" - в 90% "Наш" народ меряет раму быстрей чем материал в ней начинает ощутимо терять прочностные характеристики из-за усталости. И сломанных рам, где, с большой степенью вероятности, причины поломки в усталости от длительной и жёсткой эксплуатации подавляющее меньшинство.
"алюминий ржавеет под солью" - задолбаешься катать, пока дойдет до реально ощутимого, негативного эффекта!
"для нормальных людей остается только хромоль и титан" - имхо, титан скорее для НЕ нормальных)
- pixel8848 и nymbos это нравится

#1099
Отправлено 13 февраля 2014 - 01:22
тебеб падашел"для нормальных людей остается только хромоль и титан" - имхо, титан скорее для НЕ нормальных)
#1100
Отправлено 13 февраля 2014 - 12:36
ошибаешься, это я тебе как мотоциклист, катающий зимой говорю. соль и реагенты разъедают всё, от алюминия до пластика."алюминий ржавеет под солью" - задолбаешься катать, пока дойдет до реально ощутимого, негативного эффекта!
жаль не на что было сфоткать ступицу (втулку) от эндуро-мотоцикла BMW, у которой запечёная краска пальцем отковыривалась, а под ней гниль. это всё от реагентов и соли.
краска и анодировка частично спасает, при условии что вел моют и хранят в тепле и сухости.
просто ты на МТБ катаешь в основном по лесу. если б хуярил по ДОП, и ещё не мыл после этого велик, то он бы у тебя быстро сгнил.
- kernel_panic! это нравится
#1101
Отправлено 13 февраля 2014 - 20:40
Я шутил, сарказм и все-такое...Не соглашусь...
#1102
Отправлено 13 февраля 2014 - 21:59
Есть приличный Алюминий, а если псевдо-алюминий (некие алюминиевые говно-сплавы)
Например по моей, уже бывшей, раме - пять с половиной зим! (хоть и поЛайтку, и без большого насилия в городе) НО я её же не мыл!!! только чистил, и то, без фанатизма, порой реально редко и т.п.
И вроде как ничего криминального (видимого на глаз, я так и не нашел)
+ ещё пример на тему Не вело. У нас один товарищ купил ново-модное немецкое авто, где вроде как (по заявлению производителя и продавцов) ~90% подвески "алюминиевое", ездит не супер много, но почти каждый день (на работу и обратно + магазы+ дача и т.п.), круглогодично и машинка стоит у дома на воздухе (во дворе дома) и т.д., катает он уже четвертую зиму на ней, Подвеска более чем Живая пока.
+ ещё момент на тему, знаю одно строение, где края уличных ступеней имею внешнее обрамление из дюраль-алюминиевого уголка. Стоит конечно оно круглогодично, ходит там по несколько сотен человек ежедневно, обрамление это там уже, года четыре точно, может больше, и НА ВИД с ним всё замечательно, хотя зимой там всё так и плавает в жидкаре из снего-грязи и противогололедного реагента.
Конечно всё это ничего толком не говорит, как и сгнившая ступица в мотоцикла.
Одно могу сказать точно, что "хороший" алюминий относится к металлам (сплавам на его базе) с ВЫСОКИМИ антикоррозийными свойствами. Но понятно, что коррозирует всё и он ДАЛЕКО НЕ вечен. (но в сравнение с фактическими сроками использования у вело райдера – имхо, катать долго)
И ещё момент, о котором не все думаю (не все знают) Алюминий довольно стоек к коррозии от "агрессивных сред", пока он Холоден! Если алюм деталь во время негативного воздействия имеет нагрев, по тем или иным причинам эксплуатации, то его антикоррозийные свойства резко снижаются, причем почти с арифметической прогрессии (относительно степени нагрева) Так что если деталь имеет ощутимо более высокую температуру чем воздух и влага с реагентом, то ей по определению хана! Но это не к великам, как бы!
p.s. Возвращаясь к великам, не забываем, что в плане именно сплавов и коррозии от кислых/агрессивных сред, тут впереди всех штаны вилки, ибо чаще всего тут максимально магниевый сплав люминя.
p.p.s. Всё это на уроне полнейшей лирики, если чё...
- Cyrix, pixel8848 и nymbos это нравится

#1103
Отправлено 14 марта 2014 - 21:04
Я поменял Грипсы на Хартейле!!! (сгнившие ещё после прошлой зимы грипсы ODI Yeti, было бы хорошо заменить ещё весной 2013г., за это время я впулил большую кучу бабла на железо и вело экип, но вот поменять грипсы, это всё никак не получалось....)
В итоге, только неделю назад на хартейл встали новые грипсы ODI - розового цвета (который сразу, плавно стал превращаться в черно-засраный розовый, что конечно было ожидаемо)
2. А если серьезно, то озвученные ранее планы по FS 2014г. потихой реализуются)))
Вот наконец собрал такой "Вело Натюрморт"
Думаю по фото всё видно, но для слепых:
Это манетка, переклюк и кассета Sram XX1
+ Пара цепей XX1 (11ск) + Звезда E.13 34T Narrow + Барабан для втулки Hope стандарта XD + Успок от BlackSpire TrailX 32-38T
Предположу, что Подвес пробудет на X.9 (9ск.) ещё 1-2 недели, после чего уйдет на запланированное Тех.Обслуживание. В котором я поставлю этот натюрморт, а трансмиссию 9ск. уберу до следующей зимы. Попутно надо провести ТО вилке, к которому уже закуплено и маслецо, фоксовые сопли и главное, новые Сальники!!! ибо нынешние уже не Аааалё))) (особенно тот, где коценая нога), Башинки решил докатывать пока эти.
А далее буду смотреть по погоде и пытаться более нормально обкатать свой Номад.
p.s. Сразу:
А. XX1, а не X0.9 - потому, что получилось купить все позиции XX1 с ценником либо меньше, либо равным X0.9
Б. Звезда на 34T - самое долгое раздумье, посмотрим, как пойдет, не исключаю, что в НЕ близком будущем будет и звезда с иным количеством зубьев.
- kernel_panic! и nymbos это нравится

#1104
Отправлено 14 марта 2014 - 21:53
У каждого свой влом (с)

#1105
Отправлено 15 марта 2014 - 12:24
- kernel_panic! и nymbos это нравится
#1106
Отправлено 15 марта 2014 - 19:56
Объективно, не смогу ответить ))) Ну захотелось..... У меня было много всяко-разных грипс, но все черные, захотел опять как-то развлечься)))Паш, ну почему розовые-то?
- kernel_panic! и Cyrix это нравится

#1107
Отправлено 20 марта 2014 - 16:55
#1108
Отправлено 20 марта 2014 - 18:21
НЕ, чуть меньше, я не просто так писал, что XX1 получилось, так как ряд позиций брал по вкусным ценам (равным или даже меньше, чем Х0.1)ВалютоЕмкая фотография. На килоевро не меньше ))
Если в цифрах, то вся фотка = 35,5т.р.

#1109
Отправлено 20 марта 2014 - 19:16
#1110
Отправлено 20 марта 2014 - 19:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных












