Мой байсикл
#31
Отправлено 26 июля 2010 - 18:10
Если он меньше 10% - то вилка слишком дубовая Априори) .... Если больше 1/3 всего хода, то это безумие! )))
А так, всё Индивидуально) Кому как нравится и кто, что катает, допустим в Стрите 10-15% сега, это почти норма, там больше не надо и порой не Удобно! А в рейсовом ДХ сегов меньше 20% почти никогда не встретить, а чаще >= 25% (условно) и т.д.
#32
Отправлено 26 июля 2010 - 21:34
помоему этот велосипед подходит для передвежению по городу тем более в 16 лет вес у тя не большой не сломаеш его быстро(при нужном уходе) Я се тоже купил велосипед начального уровня шутера и катаю, вилка стоит рст сторм 180 ходу которая и больше пока не надо)ты приезжай к нам и купи уровнем выше
#33
Отправлено 26 июля 2010 - 21:46
#34
Отправлено 27 июля 2010 - 00:14
#35
Отправлено 27 июля 2010 - 10:18
#36
Отправлено 30 июля 2010 - 14:43
#37
Отправлено 30 июля 2010 - 17:17
У каждого свой влом (с)
#38
Отправлено 30 июля 2010 - 19:57
#39
Отправлено 02 октября 2010 - 21:53
#40
Отправлено 02 октября 2010 - 22:26
#41
Отправлено 02 октября 2010 - 23:31
#42
Отправлено 03 октября 2010 - 01:42
неееее, нифигааа...если катаешь реально много, то MTB по баблу обходится дороже чем автомобиль
#43
Отправлено 03 октября 2010 - 10:03
ага, мне тоже обидно... но в экстримальном MTB-байке половина компонентов - расходники... в прошлом году я катал много (хотя и не сказать чтобы ОЧЕНЬ экстримально) - 7000 км за год, это даже для ККшников много считается... за год сменил 2 комплекта трансмиссии (цепь-кассета-звезда) - банальный износ... детали которые были сложены в результате уборок я сейчас в расчёт даже не беру... так же всякие крутящиеся детали (каретки, втулки) не любят воду (дождь, мытьё под струёй воды, купание в водоёмах), т.к. сальники у них далеко не идеальны, внутрь попадает вода и грязь - это существено сокращает срок жизни компонентов... и даже если ты тщательно следишь за всем, не моешь водой байк, постоянно всё перебираешь - всё равно они изнашиваются и приходится менять периодически...
кстати твой скотт не расчитан на прыгание с лесенок, каретка там стоит кантрийная и недорогая (11 баксов на чейне), так что вобщем удивляться нечему
а стелсы - ездить можно по разному... я как-то катал с вело-клубом "32 спицы", среди нас были ребята на стелсах... скрипы и стоны железа их великов я слышал даже в фулфейсе в наушниках...
Alexmg
- машины бывают разные, не только субару
- если на машине просто ездить, не тюнинговать её и не гонять на стрит-рейсинг - денег тратишь В РАЗЫ меньше... особенно если купил машину новую, в салоне, с гарантией и каско... не согласен?
- это мнение слышано мной неоднократно... далеко ходить не надо - Диман из велоимперии...
- ТЫ много катаешь? не смеши мои носки...
#44
Отправлено 03 октября 2010 - 11:03
#45
Отправлено 18 октября 2010 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных