Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В чем ездим зимой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 BonnY

BonnY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ВАШ БАЙК:только еще хочу купить
  • Пол:Женщина

Отправлено 26 октября 2016 - 09:38

Я еще новичок в этом деле, зима скоро, вы ездите зимой? Если да, какую одежду нужно, чтобы было удобно и тепло? Я вот думаю, что может быть купить костюм для горнолыжников? Видела недавно в Фамилии такие, они удобные очень, и теплые. Но мне как женщине, конечно понравилось, что яркие и сидят хорошо)))) Особенно Алпаин Про марка классная. А, вот еще, термобелье, нужно? Просто пока в Фамилии приятные цены, я бы прикупила все  это дело.



#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 26 октября 2016 - 20:29

1. Тема перемещена из "Флейм" в "Экипировка".

 

по вопросу:

 

костюм для горнолыжников

 

Можно попробовать, в целом будет "катабельно", но не оптимальный вариант конечно.

Советовать что-то конкретное для катания на велике зимой сложно, тут слишком много нюансов.
Тут и момент, что для (допустим) -5 и без ветра нужно одно, а для -10 и с ветром - уже иное. + "Мерзлявость" у людей разная. + Катание может быть весьма разное (его активность / интенсивность) и т.д. и т.п.

Могу лишь сказать то, что актуально любому, кто хочет катать при минусе:
1. Термики - это хорошо. (в идеале грамотно подобранные)
2. Главная проблема велосипедиста когда холодно - ветер и ещё раз ветер, причем он будет по-любому (вы же едете), вопрос лишь в его силе.

Так что этот аспект стоит держать в приоритете - Защита от ветра плохопродуваемыми шмотками и обувью!
3. +/- сколько-то, но разные части тела потребуют разную степень утепленности.