Отправлено 21 февраля 2012 - 21:17
Собственно я писал в свете именно на будущее, например когда сотрешь звезды (правда обычно стирается центральная, а остальные чуток) и тогда подумать на тему менять звезду (звезды) или всё же систему...
Просто момент "нормально" и хорошо, это сложно! В твоем случае в принципе не реально к определению...
потому как без сравнения (опыта) тут сложно что-то конкретно говорить.
p.s. но если образно, то я рекомендую понимать момент оптимальной длинны шатунов примерно так: (вроде уже где-то писал)
1. Относительно роста райдера (конкретнее длинны ног, но не суть)
рост <= 169см. - рассматриваем варианты 165мм. и 170мм.
рост 170...184см. - рассматриваем варианты 165мм., 170мм. и 175мм.
рост => 185см. - рассматриваем варианты 170мм. и 175мм.
2. под что байк и как его использовать...
Тут надо смотреть конкретику, но стоит понимать ряд основных моментов, так например, если идет много и очень продолжительного, довольно монотонного вкрута без серьезного аспекта на вверх/вниз (это что-то из области марафонов, велотуризма и просто длительного покатушничесва), то стоит смотреть в сторону шатунов чуть с большей длинной.
А если воглаве стоит аспект резких ускорений, потом сброса скорости и опять ускорений, много вверх/вниз, то наоборот...
3. индивидуальный аспект касательно силы ног.
Если именно мышечная сила ног ощутимо выше, чем общая выносливость, то можно подумать над более короткими шатунами, если наоборот - то наоборот....
4. индивидуальный аспект райдера касательно стилистики педалирования.
Не секрет, что некоторые предпочитают более силовое педалирования, некоторые наоборот педаляж с завешенным каденсом... исходя и из этого можно рекомендовать шатуны чуть короче или длинней.
и т.п.)
