вобщем в итоге масло я поменял (лично я искользовал Motul 10w, ибо другого под рукой не было, а масла разной вязкости смешивать нельзя!)... шток и пропедал я не разбирал и резинки не менял (за неимением оных), но судя по тому что амморт не сопливил и не тёк - видимо они ещё в работоспособном состоянии... во всяком случае я на это очень надеюсь...
так же сразу предупрежу что при разборке амморта лучше использовать либо хороший разводной ключ, либо запастись гаечными (торцевыми) ключами на 21 и на 25 (редкий размерчик), и вообще быть осторожным, чтобы не покоцать шток (крышки бачка и основной части амморта закручены довольно туго) и не сорвать шлицы - все крышки/гайки аллюминиевые!
так же понадобятся тазик и больщое количество тряпок, не оставляющих ворса, и, к примеру, старая камера (для защиты штока от случайных коцек)...
не забудьте вымыть амморт дочиста и "отпустить" все настройки перед тем как разбирать - т.е. выпустить воздух, отскок на самый быстрый, пропедал выключен на "-" и bottom-out откручен до предела...
перед откручиванием крышки основной части амморта нужно открутить до упора кольцо, которое в собраном состоянии регулирует жесткость пружины, иначе рискуете выкрутить вместо крышки сам корпус...
ещё могу порекомендовать заливать масло "по стеночке", чтобы не было пузырьков воздуха...
ну а остальное - всё по инструкции и главное не торопиться... наберитесь терпения, ибо некоторые процедуры потребуют времени - к примеру старое масло из открытого амморта стекает не меньше получаса...
мануал к сожалению на английском языке, но он самый полный, правильный и подробный из тех что я смог найти...
DHX_Service_guide.pdf 4,38МБ
77 Количество загрузок:авторство данного мануала принадлежит Nick_M2R, а и инфа собрана им с MTBR, Pinkbike и Ride Monkey...
после замены масла мой амморт перестал хлюпать, все настройки работают, в действии (на улице) пока проверить не успел, но надеюсь на лучшее... если возникнут проблемы - обязательно тут отпишусь...
p.s. в мануале продемонстрирована интересная схема установки защиты от грязи на амморт
но я бы не стал ТАК ставить ЭТУ защиту - липучка будет тереть при работе по штоку и стирать анодировку...















