Велосипед еще не закончен. Впереди смена системы, манеток и пара карбо-палок. Итак...что он представляет из себя на данный момент:
-рама Giant XTC 2008г. ростовка 20"
-вилка Matrix(один из клонов Ritchey WCS она же Trigon)
полностью карбоновый монокок весом 470гр. с якорем и кольцом.
-Колеса - вилсет Cane Creek Terros да да...знаю, тяжеловаты, но мне нравятся
и я уже знаю как сброшу грамм 300 с них и будет вполне приличные 1.7 т.к
сейчас на весах с эксцентриками они выдали 2024гр.
-передний переключатель Shimano XT 771с верхним хомутом.
-задний переключатель Shimano XTR 971
-манетки Shimano Deore (скоро замена)
-тормоза Avid Jucy 5 на 160х роторах Ashima Air rotor (одни из самых легких - 83г.)
-система... тут какой-то труватив средненький перекочевавший с некогда бывшей у меня Авы.
-тросики и рубашки Sis-sp41 (Shimano XTR)
-руль Woodman wildXC (несмотря на дешевизну он легок - 145гр.) 25й хомут.
-вынос от шоссера - Koski аж целых 130мм
-подседел - Truvativ XR чуть подпиленый и переделан разьем (чтобы снизить вес) ну в планах карбо подседел.
-седло WTB Silwerado так же оказалось довольно легким - 205г.
-кассета - шоссейный вариант HG-50 (12-25).
-цепь - 93я HG
Что хочу сказать по этой раме... действительно едет она хорошо на низких вилках - вроде моей(415мм) ну если аммо то 63мм SID (были такие когда-то) потому как сначала на ней стояла марзочи MX 80мм с классической высотой 455мм.(так же как SID 80мм).
Карбовилка - классная штука. Изогнутые в трех плоскостях ноги неплохо гасят вибрации от асфальта и мелкие неровности. Потрясающая жесткость и соответственно динамика. На подъемы взлетает....
В собранном виде на весах он выдал 9.560гр.
при замене системы надеюсь скинуть грамм 250гр.
помелочи - палки, ботики - может грамм 150-170...
ну и наконец фото

















