Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обзор Грязевой резины


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 08 июля 2004 - 13:48

Летний сезон в самом разгаре, народ катается во всю.
Правда лето что то дождливое кока какое-то ( в центрально полосе России по крайней мере это так) и все кто любит съезжать с проторенных асфальтовых дорожек на извилистые и порой очень «вкусные» тропки встречает на своём пути нечто именуемое грязью. Конечно катание в грязи это вообще отдельная прелесть МТБ-покатушек, и обсуждать это можно много, но все знают то , что если хочешь получать удовольствие от катания по грязи нужно иметь соответствующую резину на байке. Так что тема этого обзора «Грязевая резина».
;)
Вообще многие любители, почему-то считают что если резина с большим агрессивным протектором, то это круто, а если на ней написано заветное слово Maxxis, то тут вообще всё круче некуда, но в реальной жизни всё совсем не так. Во-первых, у каждой резине есть своё предназначение, по типам грунтов и стилям катания, конечно ядрёная грязевая покрышечка выглядит эффектно, ну и всё. Во-вторых, конечно именитая фирма Maxxis делает неплохую резину, но разве нет других хороших фирм в этой области…
Итак, ближе к делу.
Грязевые покрышки ценовой категории 30$-35$; От фирм Tioga и WTB.
Причём никаких тяжёлых DH агрегатов, все покрышки на кевларовых кордах, (у всех средних величин по массе.)
Понеслась:

Изображение

Изображение

Tioga White Tiger. & WTB VelociRaptor
Самые лёгкие из тех что попали в обзор. Обе покрышки созданы для кросс-кантри. И являются чем-то средним между, классической не агрессивной кросс-кантрийной резиной и полноценными грязевиками затейниками. Внешние ряды зубцов у них почти идентичны. (разница есть конечно но несущественна). А вот центральная часть протектора у них принципиально разная. Суть конечно одна, поперечные протекторные гребни на значительном удалении друг от друга. Но… У Тиоги поперечные гребни раздроблены на почти самостоятельные кубики, что при езде по сильной грязи приведет к налипанию лишней грязи. Ещё у данной покрышке есть одна отличительная черта, а именно те маленькие бороздочки на кубиках протектора. Что говорит о том что на твердых покрытиях (асфальт например) особенно на мокрых, она должна вести себя хорошо. Дело в том что при езде по твёрдым покрытиям протектор сжимается под массой велосипедиста и расширяется по всем внешним направлениям, а свободное пространство которое даёт углубление а центре кубика позволяет ему расширяться не только вовне но и вовнутрь, плюс, если покрытие мокрое, то такого протектора большая сцепляемость в покрытием так как часть влаги под давлением уходит в это углубление а не вытесняется нарушу. У WTB немного другая история. Никаких намёков на универсальность резины здесь нет, зато поперечные гребни протектора сродни резины для жестких грунтовых покрытий (щебень, гравий, скалистая местность). Такая резина неплохо подойдёт как для сильной лесной грязи, так и при катании поздней осенью когда приходится месть не-то снег, не-то грязь, одним словом «Кашу.» Такое строение центрального протектора хорошо толкает вперёд и даёт неплохую продольную устойчивость на земле, песке траве… но вот на асфальте с такой резиной не очень комфортно, но терпимо.

Изображение

Изображение

Tioga Yellow Kirin & WTB MotoRaptor
Обе покрышки предназначены непосредственно для агрессивного катания по пересечёнке.
Причём геометрия протектора у этих покрышек принципиально разная. Тиога создана по принципу классической геометрии грязевых покрышек. Кстати данная геометрия расположения кубиков протектора весьма часто применяется и в триальной резине. Данная покрышечка выпускается в двух вариациях 2.0 – (та что на фотографии) и вариант 2.2 – (тоже самое но протектор на пару миллиметров больше) Итак что мы видим некрупные кубики на среднем по удалённости расстоянии с всё теме же углублениями в центре каждого куба. Такая резина будет идеальна для езды по грязным лесным тропам, песчаным дорожкам, ну и для земляных трамплинов и дропах она тоже сгодиться. Ну а покрышка от WTB это вообще нечто, судя по названию можно сделать предположение что прародителем этого чуда была некая резинина для мотоцикла. И в это весьма охотно можно поверить если взять её в руки. Кубиков протектора сравнительно, но они стоят на приличном удалении друг от друга и следовательно грязь будет минимально забиваться между ними. Что определённо хорошо при катание по сравнительно твёрдой грязи и снежной каше. Крупные боковые «зубы» покрышки направлены на поминание грунта под колесо а не грубое перемалывание как в предыдущем случае. А вообще покрышечка очень интересна, и думаю что будет очень неплоха при катание по осеннему или ранне-весеннему лесу, именно лесу а не утоптанным парковым дорожкам, где приходиться продираться по грязи, листьям веткам и иногда поваленным деревьям. А вот тем кто катается в Москве я бы не посоветовал покупать этот кусман резины, пока доедите до парка, не раз захочется асфальтовой или более универсальной резины.

Изображение

Tioga Black Turtle
Оппонента для этой резины у WTB не нашлось, по крайней мере в продаже я не нашёл.
Довольно редкий подкласс резины грязевой резины. Суть которой заключается в том что крайние ряды кубиков протектора сильно величины и расположены на большом расстояние друг от друга. Причём форма и угол наклона «зубов» способствует тому чтоб резина подминала под себя грунт и отталкивалась от него. Причём грязь в таком случаи не расползается под покрышкой то центра (где наибольшее давление на грунт) к краям, а просто перелопачивалась без особых смещений в стороны. Соответственно центральные зубья при этом играют уже не главную а второстепенную роль. На такой резине можно смело лезть в любую грязь, в любые дебри, и ядрёные ошмётки грязи летящие из под ваших колёс вам обеспечены. А вот для холодного сезона она не очень хороша, так как при езде по наледи вы будите походи на пьяного танцора балета на катке, но она вообще-то и не для этого. Ну а на асфальте вам вообще на ней туго придётся, почти смертельно, на поворотах особенно.

В заключение хочу сказать, что если вы собрались ставить себе грязевую резину, то сходите в два три разных магазина и посмотрите где сто вам больше приглянётся а не берите сразу первую попавшуюся покрышку. И получше подумайте насколько агрессивную резину вам нужно.
:D

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных