вопросы....!
#106
Отправлено 26 мая 2012 - 23:50
#107
Отправлено 27 мая 2012 - 00:02
Велосипед Giant Rincon (2012) http://www.velosite....nt/2012/rincon/
Велосипед Merida Matts Champion-V (2012) http://www.velosite....tts_champion-v/
Велосипед Merida Matts Champion-D (2012) http://www.velosite....tts_champion-d/
Велосипед Stark Router Disc (2012) http://www.velosite..../router_disc_5/
Велосипед Giant Snap 24S (2012) http://www.velosite..../2012/snap_24s/
Велосипед Trek 3500 (2012) http://www.velosite....ek/2012/3500_4/
#108
Отправлено 27 мая 2012 - 01:25
#109
Отправлено 27 мая 2012 - 14:35
Если бюджет невелик, то лучше взять с вибрейками, т.к. средней бюджетности гидравлика стоит как пол велосипеда.
А из перечисленного только Giant Rincon, имхо, заслуживает внимания.
http://www.velospec.ru/p-maui/ Kona Maui примерно идентична Джанту по навеске, только геометрия поприятнее и рулевая Cane Creek
Aigo: Stark Router пусть горит в аду
#110
Отправлено 27 мая 2012 - 16:28
Модели прошлых годов сейчас очень редко встречаются в магазинах , но если что то будет посмотрим .Хотелось бы изначально брать с дисковыми тормозами ,может они и не очень хороши на бюджетных вело , но зато 100 % будут крепления под них , потом можно будет заменить эти же тормоза на получше , и по мне так мороки с дисковыми меньше , не надо специальные обода искать , грязь не накапливается между колодками и диском , в отличии от вибрейков . И в настройке немного полегче , в процессе износа колодок . Ну кона и стоит 26 т.р , что никак в бюджет не вписывается , так как два вело берем .Я бы советовала даже поискать модели прошлых годов, т.к. железо на них, как правило, более топовое. Сейчас, чтобы максимально удержать прежний уровень цены, экономят на навеске.
Если бюджет невелик, то лучше взять с вибрейками, т.к. средней бюджетности гидравлика стоит как пол велосипеда.
А из перечисленного только Giant Rincon, имхо, заслуживает внимания.
http://www.velospec.ru/p-maui/ Kona Maui примерно идентична Джанту по навеске, только геометрия поприятнее и рулевая Cane Creek
Aigo: Stark Router пусть горит в аду
Хм , а из-за чего такая разница в мнениях , Cyrix говорит любой , вы только giant )
#111
Отправлено 27 мая 2012 - 21:57
#112
Отправлено 27 мая 2012 - 22:30
#113
Отправлено 27 мая 2012 - 23:03
Кона стоит 14 250 рублей, но не 26 , ссылку перепроверила.Модели прошлых годов сейчас очень редко встречаются в магазинах , но если что то будет посмотрим .Хотелось бы изначально брать с дисковыми тормозами ,может они и не очень хороши на бюджетных вело , но зато 100 % будут крепления под них , потом можно будет заменить эти же тормоза на получше , и по мне так мороки с дисковыми меньше , не надо специальные обода искать , грязь не накапливается между колодками и диском , в отличии от вибрейков . И в настройке немного полегче , в процессе износа колодок . Ну кона и стоит 26 т.р , что никак в бюджет не вписывается , так как два вело берем .
Хм , а из-за чего такая разница в мнениях , Cyrix говорит любой , вы только giant )
Я не Джант как марку советую, а конкретную модель, т.к. у нее навеска самая адекватная. Ну и вилка достаточно приличная, а не Suntour M2025, как у всех остальных.
А у Коны Мауи, кстати, дисковые тормоза)
Велик рано или поздно придется менять все равно, захочется подвесик, например. Тогда и можно будет взять в сборе с дисковыми тормозами)
Спайки вроются в любой грунттак вот чтобы вы посоветовали взять ? Трасса - утромбованная земля . Покрышки Kenda Kinetics
#114
Отправлено 28 мая 2012 - 08:49
Что лучше взять Из Мериды или Старка , или ещё чего до 15 т.р. ??
сегодня ездил на даунхилл трассу ,построенную на огромном обрыве
#115
Отправлено 28 мая 2012 - 11:51
Как буду ещё раз там скину фотки , без тормозов можно проехать только один поворт с контруклоном , дорогая очень извилистая , при это на склоне ,свернешь не туда кирдык-башка , и вокруг деревья одни , ну и плюс чувство страха и отстутсвия экипа . Ну Это понятно на месте встать не реально , но достичь такого состояния чтобы велосипед был под контролем все время надо попробовать ) И напомните пожалуйста , как называются препятствия , возвышенные над землей и состоящие из большго количество досок , расположенных поперек относительно вело .странно, кинетиксы вроде довольно зубастые. а на тему обрывов - это нормально, если уклон сильный. чтобы встать на месте на сильном уклоне - так не бывает ни на какой резине.
и вообще учись съезжать, а не тормозить. если хочешь спуститься максимально медленно, то блокируешь заднее колесо, чууууточку прижимаешь передний тормоз (совсем немного, чтобы не терять контроль в поворотах) и сползаешь. заднее колесо будет носить - пофигу, подруливай ногами. я на сыпухе даже иногда специально блокирую заднее колесо, т.к. пускать в занос без помощи тормоза пока не научился. главное передом не перетормаживай, не пытайся заблокировать переднее колесо, иначе не сможешь поворачивать. если видишь впереди небольшое препятствие, например корни или камни - ни в коем случае не пытайся совсем остановиться - почти наверняка упадёшь. лучше наоборот, чуток отпусти ОБА тормоза и сам не заметишь как скатишься. главное чтобы при преодолении препятствия колёса вращались, тогда меньше шансов упасть. а со временем научишься там проезжать вообще с минимальным использованием тормозов. на прыжковые темы на ДХ-трассе пока не суйся, там нужна скорость.
но если уж хочется получше торможение, то смотри покрышки с широкими поперечными шипами по центру: maxxis advantage, maxxis minion dhr, scwalbe nobby nic и тому подобные. но учти, что накат соответственно заметно ухудшится.
Кона стоит 14 250 рублей, но не 26 , ссылку перепроверила.
Модели прошлых годов сейчас очень редко встречаются в магазинах , но если что то будет посмотрим .Хотелось бы изначально брать с дисковыми тормозами ,может они и не очень хороши на бюджетных вело , но зато 100 % будут крепления под них , потом можно будет заменить эти же тормоза на получше , и по мне так мороки с дисковыми меньше , не надо специальные обода искать , грязь не накапливается между колодками и диском , в отличии от вибрейков . И в настройке немного полегче , в процессе износа колодок . Ну кона и стоит 26 т.р , что никак в бюджет не вписывается , так как два вело берем .
Хм , а из-за чего такая разница в мнениях , Cyrix говорит любой , вы только giant )
Я не Джант как марку советую, а конкретную модель, т.к. у нее навеска самая адекватная. Ну и вилка достаточно приличная, а не Suntour M2025, как у всех остальных.
А у Коны Мауи, кстати, дисковые тормоза)
Велик рано или поздно придется менять все равно, захочется подвесик, например. Тогда и можно будет взять в сборе с дисковыми тормозами)
Спайки вроются в любой грунттак вот чтобы вы посоветовали взять ? Трасса - утромбованная земля . Покрышки Kenda Kinetics
Извиняюсь ,ссылку не заметил , я просто вбил в угле , и не посмотрел что вы говорите о Коне 2011 года )
Грунт и утромбованная земля немного разные понятия )
Попробуй прочитай сообщения сначала .Что лучше взять Из Мериды или Старка , или ещё чего до 15 т.р. ??
сегодня ездил на даунхилл трассу ,построенную на огромном обрыве
#116
Отправлено 28 мая 2012 - 15:11
велосипед будет под контролем, если ты перестанешь слишком много тормозить. когда зажимаешь тормоза, особенно передний, контроль теряется. ещё когда слишком сильно назад свешиваешься, тоже теряется контроль.Как буду ещё раз там скину фотки , без тормозов можно проехать только один поворт с контруклоном , дорогая очень извилистая , при это на склоне ,свернешь не туда кирдык-башка , и вокруг деревья одни , ну и плюс чувство страха и отстутсвия экипа . Ну Это понятно на месте встать не реально , но достичь такого состояния чтобы велосипед был под контролем все время надо попробовать )
шоры чтоли? такие длинные мостики деревянные над землёй, да?И напомните пожалуйста , как называются препятствия , возвышенные над землей и состоящие из большго количество досок , расположенных поперек относительно вело .
#117
Отправлено 29 мая 2012 - 22:40
Да именно они . Сегодня убрался на байке , упал на спину , дискомфорт под правой лопаткой, надеюсь не перелом ребра , сильно ушиб руку , запястье невыносимо больно двигать в обоих направлениях надеюсь не сломалвелосипед будет под контролем, если ты перестанешь слишком много тормозить. когда зажимаешь тормоза, особенно передний, контроль теряется. ещё когда слишком сильно назад свешиваешься, тоже теряется контроль.Как буду ещё раз там скину фотки , без тормозов можно проехать только один поворт с контруклоном , дорогая очень извилистая , при это на склоне ,свернешь не туда кирдык-башка , и вокруг деревья одни , ну и плюс чувство страха и отстутсвия экипа . Ну Это понятно на месте встать не реально , но достичь такого состояния чтобы велосипед был под контролем все время надо попробовать )
шоры чтоли? такие длинные мостики деревянные над землёй, да?И напомните пожалуйста , как называются препятствия , возвышенные над землей и состоящие из большго количество досок , расположенных поперек относительно вело .
#118
Отправлено 29 мая 2012 - 23:34
Aigo: так задача в чем? Остановиться на бетонной стене уклоном 45 градусов?Грунт и утромбованная земля немного разные понятия )
#119
Отправлено 30 мая 2012 - 00:26
это вряд ли, рёбра не так просто сломать. да и при переломе ребра ты бы одним дискомфортом не обошёлся.Сегодня убрался на байке , упал на спину , дискомфорт под правой лопаткой, надеюсь не перелом ребра
сходи сделай рентген. хуже от этого точно не будет. заодно и про дискомфорт под лопаткой расскажи, пусть врач посмотрит.сильно ушиб руку , запястье невыносимо больно двигать в обоих направлениях надеюсь не сломал
#120
Отправлено 05 июня 2012 - 20:18
я с Питера. В Алене цены по моему завышены сильно.Из-за чего возник вопрос , еду в питер ,собираюсь зайти в магазин алиен-байк , купить переклюк , и пока будет возможность , можно сразу ещё докупить , что то уровнем выше , так как в нашем городе ничего не найдешь .
Езжу осень - лето - весну , почти каждый день , как упоротый , от 10 км где то так )Для этих деталей 3 года - это Ни сколько! тут надо мерить Не годами)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных