Скоро ЗИМАААААА
#1
Отправлено 17 октября 2010 - 20:14
#2
Отправлено 17 октября 2010 - 20:43
#3
Отправлено 17 октября 2010 - 21:41
Ну кто-то мог и не видеть):[|||||||||||||||]:
ДА, зима Скоро(((Скоро ЗИМАААААА, кто на чем???
на чем....? - я как и раньше, если Не очень холодно то на Байке, если Жесть, то ни на чем)
p.s. Alexmg, кажись я тебя сегодня лицезрел)))
#4
Отправлено 17 октября 2010 - 22:12
Да уж, если зима как в прошлом году будет... то больно то не покатаешься...на чем....? - я как и раньше, если Не очень холодно то на Байке, если Жесть, то ни на чем)
#5
Отправлено 17 октября 2010 - 22:25
кстати там в районе 1:30 бэкфлип, байкер выкрутил, а лыжник - нееееет))))))))хаха
Паш, я отписался по соседству уже))) на счет седня
ниговорите девушка...в -30 катать это жжестьДа уж, если зима как в прошлом году будет... то больно то не покатаешься...
хотяяя...
ну тут я бухой...))
но вот здесь все ОК )
и кузьминский ночной фан-тест подвески (неработает она в минус 20, как ни крути, что не лей)
вот мои 3 выезда за прошлую зиму
минусы:
минус!
подвеска не работает
грязно
и тем не мнее жду снежка, уж больно хочется попрыгать на мягкое))))))
кстати! о! что выловил))))))
Готовим велосипед к зимним покатушкам
Зимой на велосипед оказывает свое действие намного больше негативных факторов, чем летом. Это и снег, и холод, и, конечно же, реагенты на дорогах. Поэтому без должного ухода ваш железный конь может быстро превратиться в ненужную груду железа. Да и кататься зимой гораздо опаснее и сложнее, чем в любое другое время года. Поэтому, если вы собираетесь кататься зимой первое о чем вы должны подумать – это правильная обувь для велосипеда, т е покрышки и работоспособности ваших тормозов. С них и начнем. Если у вас есть автомобиль, то вы знаете, каково это – ездить по льду на летней резине.… Это мягко сказать, некомфортно. Так же и с велосипедом, для катания в зимнее время года желательно приобрести покрышки с шипами. При этом нужно решить, сколько и как вы будете кататься. Если вы собираетесь кататься часто и везде, то вам понадобятся покрышки, на которых стоят 200-350 шипов. На такой резине вы будете чувствовать себя комфортно даже на льду. У этой резины есть один минус. Комплект покрышек стоит от 6000 рублей.
Если вы будете выезжать не часто и кататься собираетесь в основном по городу, то вы можете приобрести не такую «агрессивную» резину. На ней будет от 50 до 200 шипов на покрышку. И цена ее не так пугает, комплект из двух покрышек обойдется вам раза в полтора дешевле.
Причем советую покупать обязательно две покрышки, эффекта будет больше.
Если же вы не готовы тратить такие суммы, но кататься зимой все-таки хочется, то можно попытаться изготовить покрышки своими силами. Для этого берем обычную покрышку и втыкаем в нее саморезы, при этом необходимо учитывать рисунок протектора на ней. Саморезы должны выпирать примерно на 2-3 мм наружу. Будьте осторожны, ведь головки саморезов могут проткнуть камеру. Чтобы этого не произошло, советую пустить внутри покрышки слой или два изоленты, так чтобы она закрывала головки саморезов. Для того, чтобы эффект был ощутим в покрышку нужно воткнуть от 100 до 200 саморезов. Данное творение, конечно, будет уступать покупным покрышкам… но это лучше чем кататься на «лысой» резине.
Еще один совет, зимой не стоит перекачивать колеса, но и совсем спускать тоже не следует, ведь давление на морозе намного ниже, чем в домашних условиях. Золотая середина в данном случае будет в самый раз.
Теперь про тормоза. Если у вас V-brake (две колодки около обода колеса), то вам будет кататься очень «весело». Ведь они на морозе практически не хватаются за обод и соответственно не тормозят. Особенно это ощущается, когда на ободе образуется наледь. Поэтому будьте готовы к тому, что ваш тормозной путь может увеличиться метров на 20. Это нужно учитывать при выборе скорости. А лучше пробрести дисковые тормоза. Если ваш бюджет не позволяет поставить два дисковых тормоза, то нужно поставить хотя бы один. Причем его лучше ставить на переднее колесо. Если поставите на заднее, эффективность торможения все равно будет низкой.
Но если вы и летом катаетесь на дисковых тормозах, то помните, что на них тоже образуется наледь и зимой их эффективность снижается. Правда они очищаются от наледи гораздо быстрее чем V-brake.
Но какой бы не была ваша тормозная система, при катании ее нужно регулярно проверять. Для этого нужно каждые 10-20 минут немного нажимать на тормоза и катиться в таком положении. Вы почувствуете, что сначала тормоза будут проскальзывать, а потом наледь отлетит, и тормоза начнут работать.
Дальше нужно подумать про фонари.
Ведь в темное время суток автомобилисты могут вас и не заметить. Поэтому для катания зимой, да и летом, если вы катаетесь ночью, вам нужны фонари. Причем желательно иметь один или два фонаря на руле, они будут освещать вам дорогу и встречный транспорт, и пешеходы будут видеть вас, и один сзади.
Сзади обычно вешают красный светодиодный мигающий фонарик. Так вас смогут увидеть машины, едущие сзади.
И еще будет очень хорошо, если на вас будет светоотражающая куртка или жилет.
Шлем
И зимой нельзя отказываться от защиты самого ценного, что у нас есть – нашей головы. Конечно, просто надеть шлем на голову холодно, поэтому его нужно одевать на шапку. Многие шлемы оборудованы регулятором размера, поэтому один и тот же шлем можно использовать для катания круглый год, просто регулируя его размер.
Следующим пунктом нужно отметить уход за велосипедом. При низких температурах и постоянной влажности детали выходят из строя намного быстрее.
Первое о чем нужно помнить – это цепь. На ней скапливается огромное количество грязи, летящей из-под колес. Ее нужно тщательно чистить сразу после каждой зимней прогулки. Если этого не делать, то снег, грязь и соль очень быстро приведут к тому, что цепь заржавеет.
Так же необходимо следить и за состоянием переключателей. Ведь они тоже забиваются грязью и снегом.
Что касается втулок и каретки. Их тоже надо чистить, не так часто как цепь и переключатели. Регулярность проверки этих деталей зависит от того, сколько километров и в каких условиях вы накатали. Но за зиму их советуют перебрать два три раза, в зависимости от интенсивности вашего катания. Если этого не делать, то перед открытием летнего сезона вам придется поменять в них все подшипники, а может и детали целиком.
Следующая на очереди рама. Да она тоже страдает от перепадов температур и соли. Из-за резкого перепада температур, а так же реагентов на дороге краска на раме может покрыться микротрещинами. В эти трещины попадает снег, от этого эти трещины становятся все больше и больше. Проверяйте вашу раму на предмет сколов, и, если таковые имеются, их требуется покрасить. В противном случае рама может заржаветь.
Очень рекомендую не выносить велосипед из квартиры сразу на улицу. Нужно немного подержать его в подъезде, где уже не так тепло как в квартире, но и не так холодно как на улице. Это поможет избежать уж очень резкого нагревания или охлаждения рамы, а соответственно сократит вероятность появления трещин. Так же рему советую после каждых покатушек, если не мыть, то хотя бы насухо вытирать тряпкой.
Амортизаторы.
После каждой поездки протирайте грязь под резиновыми пыльниками. Если таковых не имеется, то их лучше приобрести и одеть на время зимнего катания, это сократит количество грязи, попадающей в амортизаторы.
Следите за своим велосипедом, содержите его в чистоте и порядке и тогда вы сможете насладиться зимним катанием на все 100%.
#6
Отправлено 18 октября 2010 - 00:16
#7
Отправлено 18 октября 2010 - 01:10
#8
Отправлено 18 октября 2010 - 09:34
#9
Отправлено 18 октября 2010 - 13:56
#10
Отправлено 18 октября 2010 - 14:40
Есть такие))) Стельки с подогревом и перчи. Но цена тебя откровенно не порадует.Зимой пальцы ног (да и рук) мерзнут! Хочу носки с электроподогревом
У каждого свой влом (с)
#11
Отправлено 18 октября 2010 - 15:29
Жаль, что нет бюджетных вариантов — эта штука точно пользовалась бы успехом)
http://www.alpindust...122/prod122373/
Цена 786 рублей
Но к ним еще нужен аккум
http://www.predelanet.ru/9675.html
Это еще 4950 рублей)
#12
Отправлено 18 октября 2010 - 15:40
#13
Отправлено 18 октября 2010 - 16:28
#14
Отправлено 18 октября 2010 - 16:36
+100500 Причём, от носков зависит намного больше. Когда пару раз приходилось снимать зимой, то один раз был в валенках, другой раз в альпинистском "пластике"- самое офигенное из зимне обуви.достаточно зимней спортивной обуви + хорошего термо-носка...
У каждого свой влом (с)
#15
Отправлено 18 октября 2010 - 18:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных