Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

помогите выбрать вилочку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#16 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 02 февраля 2005 - 16:36

Я только видел как у неё ногу сломали после неудачного дропа
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#17 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 02 февраля 2005 - 22:23

Из рокшоков я бы взял Psylo Race :rock:
||RyaZan FoRcE||

#18 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 02 февраля 2005 - 22:45

народ, народ... заканчивайте фигнёй старда, кто, что бы предпочёл для себя из чего-то там...Человек задал конкретный вопрос и хочет получить какие-то соображению по подбору новой вилки!!!так что давайте по существу...итаквилка под merida trans mission speedдля агрессивного ККходу 100мм. или больше в разумных пределахвес байкер - 65кг + рюкзак до 15кг.желательно апгрейдоспособная,желательно с изменением ходажелательно воздух/маслоцена - ??? (полагаю речь идёт о вилках до 16000р.)!!!

Изображение


#19 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 02 февраля 2005 - 23:23

в дальнейшем будет куплена отдельно рама кроскантрийная двухподвесная типа merida trans mission speed.

ИМХО

Я бы не стал ее брать, не то чтобы я имел с нею дело или даже катался, но помоему за такие деньги (а кстати сколько она стоит ???) можно найти что нибудь получше...

Че касабельно вилок, я очень облизываюсь на серию ALLMOUNTAIN аля MARZOCCHI, например -\- III, стоит она в пределах 16к, насчет апгрейдопригодности стоит узнать у продавца, причем не только насчет апа вообще (вцелом - возможности) но и насчет наличия железа (картриджей), необходимых для ее апгрейда..., хотя в целом веломир возит запчасти и аксессуары для рокшоков, а в веломаркете моно найти почти все для мурок.

P.S. А почему MERIDA вообще и merida trans mission speed в частности ???
It don't means a thing.

#20 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 02 февраля 2005 - 23:35

вилка под merida trans mission speed
для агрессивного КК
ходу 100мм. или больше в разумных пределах
вес байкер - 65кг + рюкзак до 15кг.
желательно апгрейдоспособная,
желательно с изменением хода
желательно воздух/масло

ИМХО

Желательно ходу >100мм
Желательно апгрейдоспособная
Желательно с изменением хода
Желательно пружины/масло
It don't means a thing.

#21 autsider

autsider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 02 февраля 2005 - 23:40

Glip: почему пружины?.. почему ходу больше 100?почему с изменением хода, если в вилке стоит "умный" картридж?..если регулировка хода в вилке не на руле - то не вижу в этом смысла, ибо в процессе езды некогда слезать и менять ход, чтобы забраться в горочку, а потом опять слезать чтобы съехать с горочки... даже если горочка немаленькая...

#22 autsider

autsider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 02 февраля 2005 - 23:56

А вот про то что с воздухом проще подстраивать жесткость, это смотря как на это смотреть, для пружинной хватает либо просто рук, либо рук и шестигранника, а для воздушки необходим насос высокого давления... Так что тут кому что!!!

- не понимаю как можно настроить жесткость пружины... ее можно предсжать (уменьшив ход), но ее нельзя сделать мягче... если пружина расчитана на 85 кг, то хоть урегилируйся, а мне она не подойдет... и придется покупать другие пружины... ну ок, допустим я купил пружины под свой вес... все отлично до тех пор пока я не надену рюкзачок... тут же вес и изменится... и что с этим делать?..

(кстати все MX под втулки с эксцентриком, а все Z1 под ось 20мм)

- с этого места поподробнее, плиз - какой смысл в этой оси на 20мм? и какие это влечет последствия? втулку менять придется?..

- НО MX серию можно грейдить до посинения, но он никогда не приблизится к серии Z1 :rock: У них другие штаны, другие ноги, другая корона и вообще они совсем разные :rock:

- собсно а в чем будет принципиальное отличие?.. в прочности?.. дык при моем весе это не актуально... не думаю, что я смогу угробить вилку MX... а вот вес Z1 больше... и вот это - актуально. не хочу я лишний вес с собой возить... а вот будет ли начинка (а соответственно и характер работы) отличаться у них, если поставить топовые картриджи?.. Ж)

#23 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 03 февраля 2005 - 00:07

почему с изменением хода, если в вилке стоит "умный" картридж?..

Если КК переходящий из бесконечного вкручивания в нечто жестокое и больше похожее на дерт, то >100 явно не будут лишними, по крайней мере мне моих 100 иногда явно не хватает... С изменением хода именно потому, что можно будет со 130 (допустим) легким движением руки сделать 100 или даже 80, что весьма актуально для бесконечного вкручивания...

"умный" картридж?..

я полагаю имеется в виду то, что при интенсивном педалировании вилка будет меньше реагировать на это самое педалирование, сюда же

чтобы забраться в горочку

, тогда еще будет актуальна возможность блокировки хода.

почему пружины?..

Сам обладаю воздушно-масляной вилкой (когда-то сэкономил на весе...), возить с собой вилочный насос, для настройки жесткости... чесссно не прет, ну совсем не прет..., а вот если в вилке пружины-масло и есть возможность быстрой наружной настройки жестокости (пускай даже не на руле), так это ж красота, а дотянуться до регулятора... да не такая уж это проблема, если конечно ситуация позволяет...
It don't means a thing.

#24 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 03 февраля 2005 - 00:07

ИМХО, ИМХО, им-хо-хо !!! merida trans mission speed - это отдельный разговор, под отдельную тему... хотя я вообще не понимаю вот такие рамы, я имею ввиду КАНТРИЙНЫ ДВУХПОДВЕС!!! Какие-то не вяжущиеся понятия, или я ошибаюсь :rock:

я очень облизываюсь на серию ALLMOUNTAIN аля MARZOCCHI

угу, не ты один :rock:

насчет апгрейдопригодности стоит узнать у продавца, причем не только насчет апа вообще (вцелом - возможности)

Лучше даже у главного вело механика!!! он как не кто другой даст самый полный ответ по конкретной модели!!! На счёт апгрейто способности мурзиков в целом: (вот что я помню!) :) До того как сайт мурзиков обновили там висела толь статейка, толи просто где-то было такое написано... про Апгрейды картриджей... (я даже не поленился перевести) :rock: ТАк вот суть изложенного там была в то что вилки 2004г. и далее полностью апгрейтоспособны внутри совей серии. То есть можно взять вилку нижнего класса с более простым картреджем и потом (если вилки такого же класса поддерживают более крутые картриджи) поставить картридж высшего класса. походу раньше такого не было, например в мануале моей Z1 WEDGE 2002г. написано такое "Open Bath SSV Valving (SSVF upgrade kit available)" (то бишь - стоит ssv, но можно поставить и ssvf) сейчас такого уже нигде не найдёшь... Так что походу картриджи в современных мурзиках можно менять как перчатки :)

Изображение


#25 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 03 февраля 2005 - 00:14

- с этого места поподробнее, плиз - какой смысл в этой оси на 20мм? и какие это влечет последствия? втулку менять придется?..

если вилка под ось, то втука на колесе должна быть под ось, если под эксцентрик, значит под эксцентрик... вроде всё предельно ясно... Менять батенька... (если конечно вилку под ось возьмёшь) :rock:

а вот вес Z1 больше... и вот это - актуально. не хочу я лишний вес с собой возить

А никто и не заставляет, не бери тогда её :rock:

Изображение


#26 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 03 февраля 2005 - 00:21

- с этого места поподробнее, плиз - какой смысл в этой оси на 20мм? и какие это влечет последствия? втулку менять придется?..

Для КК-никакого, ктому же втулку менять ПРИДЕТСЯ...

- собсно а в чем будет принципиальное отличие?.. в прочности?.. дык при моем весе это не актуально... не думаю, что я смогу угробить вилку MX... а вот вес Z1 больше... и вот это - актуально. не хочу я лишний вес с собой возить... а вот будет ли начинка (а соответственно и характер работы) отличаться у них, если поставить топовые картриджи?.. Ж)

ИМХО +/- 200-300 грамм ничего не играют, а вот качественность работы, это действительно важно, и это именно то, на что стоит обращать внимание, + прочность никогда не бывает лишней, даже при малом весе байкера, ктому-же всегда можно сэкономить В ВЕСЕ на других комплектующих..., да и в конце концов, что MX, что ALLMOUNTAIN, что Z1 их вес порядка 2кг...
It don't means a thing.

#27 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 03 февраля 2005 - 00:23

ВСЁ я понял!!!!
autsider
Без вариантов бери
Marzocchi All Mountain III 130

Всё что ты просил: и прочная, и не очень тяжёлая, и ходу достаточно, полностью апгредопригодная, и под эксцентрик, и настройка жёсткости воздухом + отскок пружинами :rock: ещё и красива в дабавок...

копи 14.800руб - покупай и катай на здоровье :rock:


p. s. А ещё можно поматюгаться в ВЕЛО Чате !!!

Изображение


#28 autsider

autsider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 февраля 2005 - 00:43

предлагают б/у мурзик Z1 FR 2003 года ETA, HSCV, пружины. 400 зеленых денег - стоит оно того?.. кстати, никто не знает сколько она весит?.. тяжеленная поди...

#29 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 03 февраля 2005 - 02:15

ИМХО, ИМХО, им-хо-хо !!! merida trans mission speed - это отдельный разговор, под отдельную тему... хотя я вообще не понимаю вот такие рамы, я имею ввиду КАНТРИЙНЫ ДВУХПОДВЕС!!! Какие-то не вяжущиеся понятия, или я ошибаюсь :rock:

Ты ошибаешься Харек Х2 гоночная КК рама е ИМХО если катать нормальный КК то двухподвес самое оно
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение


#30 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 03 февраля 2005 - 02:20

предлагают б/у мурзик Z1 FR 2003 года ETA, HSCV, пружины. 400 зеленых денег - стоит оно того?.. кстати, никто не знает сколько она весит?.. тяжеленная поди...

Вилка Marzocchi Z1 FR III 130. Z1 FR III QR 20 ETA – Made in Italy ... 15540.00 Это явно 04 год вот ссылка на это http://velomarket-cs...rice&catid=13_2 Так что пусть цену збавляет ИМХО
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных