помогите выбрать вилочку
#16
Отправлено 02 февраля 2005 - 16:36
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#17
Отправлено 02 февраля 2005 - 22:23
#18
Отправлено 02 февраля 2005 - 22:45
#19
Отправлено 02 февраля 2005 - 23:23
ИМХОв дальнейшем будет куплена отдельно рама кроскантрийная двухподвесная типа merida trans mission speed.
Я бы не стал ее брать, не то чтобы я имел с нею дело или даже катался, но помоему за такие деньги (а кстати сколько она стоит ???) можно найти что нибудь получше...
Че касабельно вилок, я очень облизываюсь на серию ALLMOUNTAIN аля MARZOCCHI, например -\- III, стоит она в пределах 16к, насчет апгрейдопригодности стоит узнать у продавца, причем не только насчет апа вообще (вцелом - возможности) но и насчет наличия железа (картриджей), необходимых для ее апгрейда..., хотя в целом веломир возит запчасти и аксессуары для рокшоков, а в веломаркете моно найти почти все для мурок.
P.S. А почему MERIDA вообще и merida trans mission speed в частности ???
#20
Отправлено 02 февраля 2005 - 23:35
ИМХОвилка под merida trans mission speed
для агрессивного КК
ходу 100мм. или больше в разумных пределах
вес байкер - 65кг + рюкзак до 15кг.
желательно апгрейдоспособная,
желательно с изменением хода
желательно воздух/масло
Желательно ходу >100мм
Желательно апгрейдоспособная
Желательно с изменением хода
Желательно пружины/масло
#21
Отправлено 02 февраля 2005 - 23:40
#22
Отправлено 02 февраля 2005 - 23:56
- не понимаю как можно настроить жесткость пружины... ее можно предсжать (уменьшив ход), но ее нельзя сделать мягче... если пружина расчитана на 85 кг, то хоть урегилируйся, а мне она не подойдет... и придется покупать другие пружины... ну ок, допустим я купил пружины под свой вес... все отлично до тех пор пока я не надену рюкзачок... тут же вес и изменится... и что с этим делать?..А вот про то что с воздухом проще подстраивать жесткость, это смотря как на это смотреть, для пружинной хватает либо просто рук, либо рук и шестигранника, а для воздушки необходим насос высокого давления... Так что тут кому что!!!
- с этого места поподробнее, плиз - какой смысл в этой оси на 20мм? и какие это влечет последствия? втулку менять придется?..(кстати все MX под втулки с эксцентриком, а все Z1 под ось 20мм)
- собсно а в чем будет принципиальное отличие?.. в прочности?.. дык при моем весе это не актуально... не думаю, что я смогу угробить вилку MX... а вот вес Z1 больше... и вот это - актуально. не хочу я лишний вес с собой возить... а вот будет ли начинка (а соответственно и характер работы) отличаться у них, если поставить топовые картриджи?.. Ж)- НО MX серию можно грейдить до посинения, но он никогда не приблизится к серии Z1 У них другие штаны, другие ноги, другая корона и вообще они совсем разные
#23
Отправлено 03 февраля 2005 - 00:07
Если КК переходящий из бесконечного вкручивания в нечто жестокое и больше похожее на дерт, то >100 явно не будут лишними, по крайней мере мне моих 100 иногда явно не хватает... С изменением хода именно потому, что можно будет со 130 (допустим) легким движением руки сделать 100 или даже 80, что весьма актуально для бесконечного вкручивания...почему с изменением хода, если в вилке стоит "умный" картридж?..
я полагаю имеется в виду то, что при интенсивном педалировании вилка будет меньше реагировать на это самое педалирование, сюда же"умный" картридж?..
, тогда еще будет актуальна возможность блокировки хода.чтобы забраться в горочку
Сам обладаю воздушно-масляной вилкой (когда-то сэкономил на весе...), возить с собой вилочный насос, для настройки жесткости... чесссно не прет, ну совсем не прет..., а вот если в вилке пружины-масло и есть возможность быстрой наружной настройки жестокости (пускай даже не на руле), так это ж красота, а дотянуться до регулятора... да не такая уж это проблема, если конечно ситуация позволяет...почему пружины?..
#24
Отправлено 03 февраля 2005 - 00:07
угу, не ты одиня очень облизываюсь на серию ALLMOUNTAIN аля MARZOCCHI
Лучше даже у главного вело механика!!! он как не кто другой даст самый полный ответ по конкретной модели!!! На счёт апгрейто способности мурзиков в целом: (вот что я помню!) До того как сайт мурзиков обновили там висела толь статейка, толи просто где-то было такое написано... про Апгрейды картриджей... (я даже не поленился перевести) ТАк вот суть изложенного там была в то что вилки 2004г. и далее полностью апгрейтоспособны внутри совей серии. То есть можно взять вилку нижнего класса с более простым картреджем и потом (если вилки такого же класса поддерживают более крутые картриджи) поставить картридж высшего класса. походу раньше такого не было, например в мануале моей Z1 WEDGE 2002г. написано такое "Open Bath SSV Valving (SSVF upgrade kit available)" (то бишь - стоит ssv, но можно поставить и ssvf) сейчас такого уже нигде не найдёшь... Так что походу картриджи в современных мурзиках можно менять как перчаткинасчет апгрейдопригодности стоит узнать у продавца, причем не только насчет апа вообще (вцелом - возможности)
#25
Отправлено 03 февраля 2005 - 00:14
если вилка под ось, то втука на колесе должна быть под ось, если под эксцентрик, значит под эксцентрик... вроде всё предельно ясно... Менять батенька... (если конечно вилку под ось возьмёшь)- с этого места поподробнее, плиз - какой смысл в этой оси на 20мм? и какие это влечет последствия? втулку менять придется?..
А никто и не заставляет, не бери тогда еёа вот вес Z1 больше... и вот это - актуально. не хочу я лишний вес с собой возить
#26
Отправлено 03 февраля 2005 - 00:21
Для КК-никакого, ктому же втулку менять ПРИДЕТСЯ...- с этого места поподробнее, плиз - какой смысл в этой оси на 20мм? и какие это влечет последствия? втулку менять придется?..
ИМХО +/- 200-300 грамм ничего не играют, а вот качественность работы, это действительно важно, и это именно то, на что стоит обращать внимание, + прочность никогда не бывает лишней, даже при малом весе байкера, ктому-же всегда можно сэкономить В ВЕСЕ на других комплектующих..., да и в конце концов, что MX, что ALLMOUNTAIN, что Z1 их вес порядка 2кг...- собсно а в чем будет принципиальное отличие?.. в прочности?.. дык при моем весе это не актуально... не думаю, что я смогу угробить вилку MX... а вот вес Z1 больше... и вот это - актуально. не хочу я лишний вес с собой возить... а вот будет ли начинка (а соответственно и характер работы) отличаться у них, если поставить топовые картриджи?.. Ж)
#27
Отправлено 03 февраля 2005 - 00:23
autsider
Без вариантов бери
Marzocchi All Mountain III 130
Всё что ты просил: и прочная, и не очень тяжёлая, и ходу достаточно, полностью апгредопригодная, и под эксцентрик, и настройка жёсткости воздухом + отскок пружинами ещё и красива в дабавок...
копи 14.800руб - покупай и катай на здоровье
p. s. А ещё можно поматюгаться в ВЕЛО Чате !!!
#28
Отправлено 03 февраля 2005 - 00:43
#29
Отправлено 03 февраля 2005 - 02:15
Ты ошибаешься Харек Х2 гоночная КК рама е ИМХО если катать нормальный КК то двухподвес самое оноИМХО, ИМХО, им-хо-хо !!! merida trans mission speed - это отдельный разговор, под отдельную тему... хотя я вообще не понимаю вот такие рамы, я имею ввиду КАНТРИЙНЫ ДВУХПОДВЕС!!! Какие-то не вяжущиеся понятия, или я ошибаюсь
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#30
Отправлено 03 февраля 2005 - 02:20
Вилка Marzocchi Z1 FR III 130. Z1 FR III QR 20 ETA – Made in Italy ... 15540.00 Это явно 04 год вот ссылка на это http://velomarket-cs...rice&catid=13_2 Так что пусть цену збавляет ИМХОпредлагают б/у мурзик Z1 FR 2003 года ETA, HSCV, пружины. 400 зеленых денег - стоит оно того?.. кстати, никто не знает сколько она весит?.. тяжеленная поди...
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных