Покрышки, покрышки, покрышки...
#16
Отправлено 31 августа 2006 - 12:41
#17
Отправлено 31 августа 2006 - 13:11
ссылок и фоток не дам, ибо резины много и надо знать сколько по деньгам и где покупается (вопрос наличия). НО... что касается асфальта - бетона, то тут на самом деле ситуация не сильно меняется сухой он или мокрый =) главное что площадь соприкосновения была достаточной, следовательно никаких сильно разбросанных кубиков протектора не должно быть. 2. очень важно чтоб не было высокого протектора, асфальт твёрдый ему вгрызаться некуда, месить нечего, и особенно это может мешать на поворотах, когда площадь соприкосновения уменьшается... так что рисунок протектора полюбому низкий... 3. о всяких липких компаутах можно забыть... они работают только при дорольно теплой погоде и разогретой резине... а вот резина с силиконовой пропиткой в мокрую и грязную погоду приветствуется..... 4. ширина - умеренная, или умеренно узкая... всё имхо... p.s. ещё смотря что кататьНачался сезон дождей! Какой протектор порекомендуете для мокрого асфальта и мокрого бетона? Фотки или ссылки приветствуются!
#18
Отправлено 31 августа 2006 - 14:14
#19
Отправлено 31 августа 2006 - 16:22
я тоже катал на хай роллере правда 2.5 и 40 на любых покрытиях (кроме откровенного льда) действительно на асфальте от неплох, эля ДХ резины конечно, особенно в поистертом состоянии... на мокром он реально довольно стабилен, но далеко не идеал, и в поворотах и вообще... конечно некоторые опять скажут, что я снова начиная разводить свою байду на тему дорогой резины, но всё же я скажу... когда я катал чистое покатушечниство по москве, стаяла у меня такая резининку сзади, как мишлен, вроде икс-комп лайт называлась... сейчас на её базе сделали мишлен XC Dry, Country A/T и XC A/T... ближе всего к ней первая так вот резинина ну очень хороша для покатушечниства но любому асфальту + хорошо ны твёрдых сухих грунтах, в грязи - понулям.... но, что радует... силиконовая пропитка - плохо прилипает грязь, хорошо чистится... превосходный накат и очень хорошо держит поворот в любых условиях (низкий и хитрый протектор) лёгая, легко надевается, довольно мягкая особенно в жаркую погоду, но при этом хорошие показаткли по истораемости!!!! ну и просто хорошее качество резины.... минусы: дорогая.... + из-за того что покрышечка с очень низким протектором (порядка 2-3 мм) вроде да и сама не толстой - её не так сложно прорезать!!!! + относительно шумная. (но некоторым это даже нравится) так что я вот за что-то подобное... ну а из всеми любимого максиса. вот интересный вариант, новая покышечка, появившееся толь в 2006г. вроде как раз для покатушечниства в разную погоду: на фото 26x2.10 Maxxis Advantage 62a Kevlar TPI120, такой должен и на мокром асфальте держать прилично и не сильно обламывать если асфальт вдруг кончился а ехать надоНа самом деле я катал по мокрому асфальту на High Roller 2.7(60), Hookworm 2.5 и Kenda K-Rad (всё это стояло сзади).
#20
Отправлено 31 августа 2006 - 17:05
#21
Отправлено 31 августа 2006 - 17:11
хе-хе, там работает принцип множества точек соприкосновения на максимальном удалении!!!!!кто-то там ещё говорил про площадь соприкосновения)) А у мишлена с этой самой площадью что-то плоховато))
#22
Отправлено 31 августа 2006 - 17:22
#23
Отправлено 31 августа 2006 - 17:30
эко тебя несёт..... причём тут 180..... и вообще фразы типаПосмотрел бы я на етот принцип, когда приземлять будешь 180 в лужу))))
типа ну вот кто катает экстрим, это Да, тем надо заморачиваться на выборе резины, а так любое гавно подешевле подойдёт... и вообще бак за 250$ и катай..... Это хреновый подход ИмХо!!!!!!!!!!!А вот для агрессивного катания уже придётся поискать. Просто катать пойдёт и простая тайваньская покрышка за 300р.
#24
Отправлено 31 августа 2006 - 17:49
#25
Отправлено 31 августа 2006 - 19:32
#26
Отправлено 31 августа 2006 - 19:59
Идеальной резины нет, особенно для всех ибо у людей разные особенности в технике катания... и т.п. это надо чётко осознать... 2. все разговоры, типа это хорошо, это нет.... это не аксиомы, это лишь материал к размышлению и иногда небольшое направление в ту или иную степьодин говорит хай роллер - хорошо , другой - не идеал
ну экспериментируй =)))) одно надо чётко знать, 100% универсальной резины нет.... либо она хороша на твердых покрытиях, но не очень на мягких.... если покрышка идеальна в сухую погоду, то почти наверника она бесполезны в сильную грязь на дорогах... моё имхо... 1. что нужно попробовать несколько покрышек, чтоб внять что ближе именно тебе... 2. осознать где больше катаешься, асфальт-грунт и что для тебя важнее... 3. почти все скородятся на мнение что надо иметь как минимум два комплекта резины, особенно если покатушки круглогодичные... 4. определиться с толщиной (полнотой) покрышки, вот тут единственно где я порекомендую... если катание экстремальное или близко к нему, то резина должны быть в диапазоне от 2.2 до 2.5 - не меньше и не больше... за исключением отдельных случаев более осознанного катания на мтб. (типа 4Х, где может быть < 2.2 или DH - где - > 2.5 ) 5. и последнее, я считаю что резина спереди должна иметь принципиально отличный протектор от задней, особенно если катание по крунтам (и совсем особо, если не по очень сухим), ибо работают колёса поразному!!! имхоСейчас у меня irc mythos sx они очень быстро стираются и в поворотах не очень держат(на заносах)Что ставить - то?
#27
Отправлено 31 августа 2006 - 23:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных