Норе м4
#1
Отправлено 23 апреля 2011 - 20:31
#2
Отправлено 23 апреля 2011 - 21:07
А. Замены гидролинии у "Классических" Хопов (любых)
1. Снимаем тормоз, качественно чистим. (лучше использовать жидкость для очисти тормозов)
2. Откручиваем подвод гидролинии к ручке и калиперу. (нужен рожковый ключик или мини разводник)
(не забываем, если тормоз "не сухой" то потечет тормозуха!
3. сдвигаем прижимную "хреновину" и видим оливку (разрезной целинник из меди или медного сплава) и фитинг вставленный в гидролинию.
4. аккуратно разжимаем оливку (осторожно она из мягкого металла) и изымаем фитинг. (хорошо помогаем мини отверточка и канцелярский ножик)
5. проделываем тоже с другой стороны гидры)
6. устанавливаем всё снятое на новую гидру (не маловажный момент, что новая гидролиния должны быть или точно, или примерно такой же по диаметрам!)
7. Прикручиваем всё это дело обратно к ручке и калиперу (довольно сильно) ибо сам процесс затягивания попутно обжимает многоразовую оливку, стягивая гидру вокруг фитинга и делая стыки герметичными)
вот и всё, гидролинию заменили)
#3
Отправлено 23 апреля 2011 - 21:54
Может тогда и по поводу прокачки рассажешь ))))Там Не особо сложно)
А. Замены гидролинии у "Классических" Хопов (любых)
1. Снимаем тормоз, качественно чистим. (лучше использовать жидкость для очисти тормозов)
2. Откручиваем подвод гидролинии к ручке и калиперу. (нужен рожковый ключик или мини разводник)
(не забываем, если тормоз "не сухой" то потечет тормозуха!
3. сдвигаем прижимную "хреновину" и видим оливку (разрезной целинник из меди или медного сплава) и фитинг вставленный в гидролинию.
4. аккуратно разжимаем оливку (осторожно она из мягкого металла) и изымаем фитинг. (хорошо помогаем мини отверточка и канцелярский ножик)
5. проделываем тоже с другой стороны гидры)
6. устанавливаем всё снятое на новую гидру (не маловажный момент, что новая гидролиния должны быть или точно, или примерно такой же по диаметрам!)
7. Прикручиваем всё это дело обратно к ручке и калиперу (довольно сильно) ибо сам процесс затягивания попутно обжимает многоразовую оливку, стягивая гидру вокруг фитинга и делая стыки герметичными)
вот и всё, гидролинию заменили)
#4
Отправлено 24 апреля 2011 - 09:15
Расскажу) (потом)Может тогда и по поводу прокачки расскажешь ))))Там Не особо сложно)
А. Замены гидролинии у "Классических" Хопов (любых)
1. Снимаем тормоз, качественно чистим. (лучше использовать жидкость для очисти тормозов)
2. Откручиваем подвод гидролинии к ручке и калиперу. (нужен рожковый ключик или мини разводник)
(не забываем, если тормоз "не сухой" то потечет тормозуха!
3. сдвигаем прижимную "хреновину" и видим оливку (разрезной целинник из меди или медного сплава) и фитинг вставленный в гидролинию.
4. аккуратно разжимаем оливку (осторожно она из мягкого металла) и изымаем фитинг. (хорошо помогаем мини отверточка и канцелярский ножик)
5. проделываем тоже с другой стороны гидры)
6. устанавливаем всё снятое на новую гидру (не маловажный момент, что новая гидролиния должны быть или точно, или примерно такой же по диаметрам!)
7. Прикручиваем всё это дело обратно к ручке и калиперу (довольно сильно) ибо сам процесс затягивания попутно обжимает многоразовую оливку, стягивая гидру вокруг фитинга и делая стыки герметичными)
вот и всё, гидролинию заменили)
пока дополню инфу по замене гидры у хопов картинками:
1. это Фитинг (штуковина, что вставляется в гидру)
2. это "медная" оливка - что обжимает гидру вокруг фитинга (бывает 5 и 6мм., первая для обычной гидры, вторая для армированной)
3. это всё целиком.
опять же оливка с фитингом +
две "фиговины" одна обжим, что на гидре, вторая - её ответная часть, что вкручивается с ручку или калипер. (между ними шайбочка, при замене не забываем её ставить обратно)
#5
Отправлено 25 апреля 2011 - 19:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных