Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сравнение известных типов подвесок (собирательные образы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 21 октября 2010 - 15:34

Не у всех есть возможность покатать на всех типах подвесок, это факт. А уж тем более, адекватно их прочувствовать, т.к. для этого требуется очень много времени и очень разные условия. Плюс много факторов влияет на работу. Поэтому я решила создать такую вот собирательную тему, которая касается исключительно подвесок.

Хочется услышать мнения о работе. Особенно мнения тех, кто перешел с одного типа подвески на другой (как пример, Виталик — с VPS на i-drive, Алекс — с VPS на VPP, Макс — с однорычажки на VPP и т.п.).

Хотелось бы узнать такие особенности работы подвесок:
1. блокируется ли подвеска тормозом
2. как ускоряется/замедляется байк
3. где подвеска более адекватна
4. траектория движения колеса
5. обрабатывание препятствий
6. раскачка подвески
7. как ведет себя подвеска с аммортами пружинными и воздушными
8. много чего пропустила, дополняйте)

Наиболее интересующие подвески: VPP и их вариации, FSR (VPS) и их производные, i-drive, псевдо-четырехрычажки, однорычажки, также подвески Corsair, Tomac и прочие необычности.
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#2 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 октября 2010 - 16:28

далее речь идёт об i-Drive в модификации GT Sanction 2008 и FSR в модификации Norco Six 20081. хз... как не обращал на это внимания на FSR, так и на i-drive не обращаю... наверное потому что не дропаю с зажатым тормозом и стараюсь не тормозить на сильной колбасе (потому что это чревато блокированием колеса и срывом резины с корня/камня, соответственно уборкой, а управляемый занос я пока не очень освоил, да и падать умею тоже не очень хорошо)... и вообще на колбасе надо рулить, а не тормозить... чем быстрее едешь - тем легче проехать...2. FSR ускоряется очень плохо, чтобы легко стартануть надо иметь как можно более короткие шатуны (165 мм) и при старте как можно дальше смещать вес назад, таким образом нажимая на педали не вниз, а скорее вперёд... на i-Drive в принципе тоже верно, что при смещении веса назад подвеска меньше прожимается при педалировании, но в следствии устройства подвески во-первых назад смещаться приходится намного меньше, чем на FSR, а даже если она прожимается, то это не так сильно влияет на педалирование (сил "в подвеску" гораздо меньше уходит)... при кантрийной посадке и правильно настроеном пропедале и вилке она вообще почти как хартейл... почти :lol:3. адекватна чему?4. с учётом всего одного шарнира вращения подвески - траектория соответствующая... педалкик присутствует, немного больше чем на FSR, но некритично (опять же благодаря хитрой системе i-Drive)5. претензий нет... при правильной настройке работает на ура... камни/корни кушает тока-в-путь... при этом не сглатывает кикеры (как FSR, который при быстром отскоке их просто слизывал)...6. не понял вопроса... подвеска которая не раскачивается - не работает... другой вопрос - на сколько это раскачивание мешает педалированию... при правильной настройке i-Drive - минимально из всех, что я пробовал... у FSR - очень сильно раскачивается, особенно в гору... на апхиле больше 50% сил уходит впустую...7. с пружинными i-Drive ведёт отлично (под моим весом), с воздухом не понравилось - при перегрузке выстреливает... но мне вообще не нравится как работает воздух... при этом большинство владельцев i-Drive катает как раз на воздухе и их всё устраивает... вообще i-Drive настроить под себя человеку с весом больше среднего довольно сложно... на FSR на воздухе не пробовал... но пружина настраивалась легко и непринуждённо...8. i-Drive в обслуживании геморна, плохо защищена от грязи, но некоторые части (в частности подшипники основных шарниров) являются хоть и редкими, но стандартыми, благодаря чему взаимозаменяемы... FSR на Norco 2008 - подшипников много, из 8 штук, 6 - стандартные, а 2 - хрен достанешь... грязезащита шарниров приемлемая, а вот грязезащиты аморта как таковой нет - с заднего колеса всё летит прямо на аморт...9. i-Drive на большой скорости липнет к трассе на столько, что сложно выдернуть... на маленькой скорости наоборот очень легко дёргается... она для техничного катания... FSR к трассе липнет намного хуже, но приемлемо... однако на сильной колбасне работает более приятно и плавно... выдёргивать сложнее на малой скорости, но легче на большой...10. FSR (в модификации Norco 2008 года) - подвеска для езды ВНИЗ и дропов... i-Drive для езды вниз, вверх, по плоскачу, прыжков... на дропах пробивается, нагрузка на аморт максимальная... поэтому она не для плоскачей... также из-за этого её надо постоянно подстраивать под изменяющиеся условия катания (крутишь дальняк по плоскачу или дёрты прыгаешь - настройки разные)... подвеска не для ленивых... изменения в настройках подвески более заметны, чем на FSR... к примеру при закрученом до упора пропедале даже при дропе с бордюра подвеска вообще перестаёт работать... а FSR работает на дропах всегда при любых настройках...на всём остальном ездил крайне мало, выводы делать не могу, т.к. очень многое зависит от аморта и настройки подвески...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#3 Cognomine

Cognomine

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 105 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Дружок
  • Пол:Женщина
  • Город:Люблино

Отправлено 21 октября 2010 - 16:33

Огромное спасибо за ответы!3. адекватна на какой местности — горы, город, лес, парк (не тот, что с деревьями))), лестницы, пролетки, дерты, дропы, корни и т.п.
Чтобы иметь золотой характер, нужна железная выдержка.

#4 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 октября 2010 - 16:51

3. адекватна на какой местности — горы, город, лес, парк (не тот, что с деревьями))), лестницы, пролетки, дерты, дропы, корни и т.п.

i-Drive горы, город, лес, лестницы (съезжание!), дёрт (без градусов), корни, памп - на отлично, при условии правильной настройки под текущие условия катания... пролётки, плоскачи - категорически противопоказаны FSR в горах и на пампе не тестил лес, корни, лестницы, пролётки, плоскачи, стритец - отлично дёрт, стрит - не очень парк (который стрит) - не пробовал ни на том, ни на другом, но думаю что обе не очень, так же как дёрт с градусами... на подвесах вообще градусы лучше не крутить (кроме специально для этого предназначеных рам под стрит/дёрт/сопли)... i-Drive по сравнению с FSR более универсальная подвеска, но она только для техничного катания... если тупо рубить жесть - аморт и шарниры быстро умрут...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#5 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 21 октября 2010 - 20:34

Тема хорошая я отпишу позже о ВПСе и Маэстре, именно МАЭСТРЕ а не ВПП, потому как разновидности все таки и играют по разному, я уверен что настоящий санта-впп будет другой, да и дв-линк наверное отличается от других впп типов да и у свордера не обычная однорычажка была, а коновского семейства)) т.е. псведо4х рычажкав моем попсовом понимании однорычажка это = одношарнирка
imho

#6 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 21 октября 2010 - 20:48

А не кажется ли вам, что от КОНКРЕТНОЙ реализации любой подвески будет зависеть намного большее, чем от её "фамильных" особенностей, которые зачастую минимизируются.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#7 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 октября 2010 - 22:54

согласен... но общие черты всё равно есть... в любом случае именно поэтому я и сделал пометку

далее речь идёт об i-Drive в модификации GT Sanction 2008 и FSR в модификации Norco Six 2008


хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#8 NO NAME

NO NAME

    "Про-Райдер" форума

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щербинка

Отправлено 22 октября 2010 - 10:00

Катал только на Четырёхшарнирке и сейчас недовпп, на плоскачи дропается везде хорошо. Корсу настроить всё ещё адекватно не могу
Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!


(мегачереПашка)

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных