Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Байк для райдера массой 100+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 Politician

Politician

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ВАШ БАЙК:GT Avalanche Expert 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО

Отправлено 22 мая 2010 - 19:04

Решил по-человечески оформить ветку.

итак:

GT Avalanche Expert 2009.

Рама: Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный

Вилка: Rock Shox Tora, 85-135мм U-Turn, регулировка хода и демпфирования, блокировка
Рулевая колонка: Zero Stack System
Вынос: GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр
Руль: GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 15мм
Грипсы: GT Lockdown, с замком
Манетки: Shimano SLX Trigger 3х9sp
Передний переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano XT Shadow
Передняя втулка: Shimano Deore Disc
Задняя втулка: Shimano Deore Disc, 9sp
Каретка: Shimano, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра
Система: Shimano FC-M542 Hollowtech II, 22/32/44T
Кассета: Sram 9sp, 11-32T
Цепь: Shimano HG-53, 9sp
Педали: Wellgo B-67 (dp отдельное спасибо от моих пяток)
Тормозные ручки: Avid Juicy 3
Передний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 180мм
Задний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 160мм
Обода: WTB Speed Disc XC, 32H
Спицы: DT Swiss, нерж. сталь
Передняя покрышка: Kenda Nevegal 2.1" 120 tpi, кевлар
Задняя покрышка: Kenda Nevegal 2.1" 120 tpi, кевлар
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Седло: WTB Rocket V Comp, рамка CroMo

Здравствуйте!
Я, наконец, дорвался до возможности снова вернуться к 2 колесному передвижению по местности. за плечами 12 лет российских сссровских велов и одного древнего немецкого горника 1997 года. почти 10 лет не катал, когда пришел в сеть.... в каретке тупо картриджи неразборные, колеса на эксцентриках.. рамы стали делать из алюма вместо стали... спецификаций по оборудованию расплодилось как кроликов, когда стал листать продукцию шимано... челюсть упала.. велы все какие-то щуплые, хилые... даже электровел для лентяев придумали...

Помогите, сориентируйте, Пожалуйста! У меня 198 см рост и 130 кг вес - большая спортивная злая тушка. хочу вел с надежными мощными тормозами, неубиваемой кареткой и колесами 28" (соответственно раму тоже сочного размера)

готов отдать за свой вел от 10 до 20 тыр.

опираясь на спецификации пришел к выводу, что на рынке есть всего четыре марки, которые стоят рассмотрения - Mongoose, merida, gt, giant

у всего остального, что-то как-то скромно или с оборудованием, или на фотографии сварной шов дяди вани после бодуна... на таком даже в совейские времена стремно было.

Вел нужен для пробегов по городу, средней пересеченке, плюс надежный - главное нормальная каретка (не конусы точно - или квадратная или шлицы). Через месяц планируется почти 780 км заезд до Валдая. а соответственно нужно суставы прогреть и в тонус икры привести, ато хреново, когда после 7 часов нагрузки икру деформирует... хрен сил хватит. чтобы ее растянуть.

Мне посоветоваи это Это и Этот

мне как-то по дубовости конструкции больше GT ближе, все говорят, что 28" нафиг - лучше взять 26" и не париться. как быть? Вилка у меня на первом лежащем полицейском не сгинет в небытие?!
Пожалуйста, помогите сориентироваться!

#2 Mr.FoX

Mr.FoX

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ВАШ БАЙК:пешком
  • Пол:Мужчина
  • Город:лесу вестимо...
  • Интересы:FunRide

Отправлено 22 мая 2010 - 19:11

а мне больше мерида понра
Цепь натянута и спицы
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары


Изображение

#3 Politician

Politician

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ВАШ БАЙК:GT Avalanche Expert 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО

Отправлено 22 мая 2010 - 19:33

а мне больше мерида понра

она понравилась тебе чисто внешне? если так, то мне она тоже внешне больше нравится. Вопрос в том, что надежнее и накатистей из этих двух агрегатов. Есть здесь кто-нибудь, кто может дать профессиональный ответ?

#4 Mr.FoX

Mr.FoX

    Завсегдатый форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ВАШ БАЙК:пешком
  • Пол:Мужчина
  • Город:лесу вестимо...
  • Интересы:FunRide

Отправлено 22 мая 2010 - 19:48

у мериды и вилка лучше и покрыхи и тормоза и катиться и будет лучше. убить раму изза массы очень проблематично если конешн не прыгнуть на ней метра 3 в плоскость
Цепь натянута и спицы
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары


Изображение

#5 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 мая 2010 - 20:48

Помогите, сориентируйте, Пожалуйста! У меня 198 см рост и 130 кг вес - большая спортивная злая тушка. хочу вел с надежными мощными тормозами, неубиваемой кареткой и колесами 28" (соответственно раму тоже сочного размера)

готов отдать за свой вел от 10 до 20 тыр.

во-первых бюджет ниразу не соответствует запросам, а во-вторых эти два посоветованых варианта в наличии-то есть? а то цена-то шоколадная, да только знаю я эти интернет-магазины, это может быть замануха...
и вообще в интернет-магазине можно покупать только тогда, когда точно знаешь что берёшь...

ИМХО 28" нафиг не упёрлись... да и проблем это принесёт множество (к примеру ограниченый выбор резины)...

по ссылкам:
я сам катал какое-то время (около 1500 км) на GT Avalanche Disk 1.0 2008, сейчас на этой раме катает pixel8848, по моим наблюдениям - рама длинная и жесткая, за счёт этого довольно скоростная, по его - не такая уж она и длинная, а вот жесткая - это да, на скорости на колбасе (корни) трясёт сильно... вилка в описании по ссылке не указана, но в стоке должна быть Dart3...

по обвесу мерида чем-то лучше (первое что в глаза бросается - чуть лучше вилка, гораздо лучше тормоза, обода мавик - лайт и понты, но крепкие), чем-то хуже (каретка, система у GT более высокого класса, обода довольно крепкие, но потяжелее мавика, рулевая колонка cane creek)... однако рамы у GT крепче и жёстче... каретки обе на закрытых промах, необслуживаемые, обе относительно крепкие, на сезон точно хватит, если под душем/шлангом/мойкой не мыть (основная причина издыхания кареток у не экстрим-байков)... если планируется катание под дождём или по воде - FSAшная быстро умрёт, у шиманы сальники лучше... крепление шатунов Octalink и ISIS - многошлицевое, почти идентичное... втулки одинаковые, Shimano, на насыпных подшипниках... у GT седушка очень мягкая и эргономичная - одно из лучших сёдел...

под рост 198 рекомендую брать большую ростовку (XL наверное? в любом случае мерять вживую надо сначала...)..

p.s. в момент когда я покупал Ava - я весил >100 кг при росте 177, аваланч с честью выдержал один сезон, а потом я сменил стиль катания и купил подвес...

Через месяц планируется почти 780 км заезд до Валдая

:) это в какие сроки? а не крутовато будет после 10-летнего перерыва-то?
вообще по велотуризму рекомендую ресурс http://realbiker.ru/ , а так же готовиться иметь в запасе многие комплектующие (в т.ч. каретку, подшипники для втулок и др.)
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#6 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 22 мая 2010 - 22:00

сейчас на этой раме катает pixel8848, по моим наблюдениям - рама длинная и жесткая, за счёт этого довольно скоростная, по его - не такая уж она и длинная, а вот жесткая - это да, на скорости на колбасе (корни) трясёт сильно... вилка в описании по ссылке не указана, но в стоке должна быть Dart3...

Рама короткая по кантрийным меркам. Для туризма или покатушек подойдёт.
Ещё из минусов аваланча- очень жесткий зад там где это НЕ надо и немалый вес - около 2 кг в ростовке М.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#7 Fallen

Fallen

    Завсегдатый форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Покрылся пылью
  • Город:Самостийна Битца

Отправлено 22 мая 2010 - 23:58

за такие деньги бери мериду ...... если осталась конечно
техничное облизование гораздо лучше чем сильное дерганье руками........

#8 Politician

Politician

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ВАШ БАЙК:GT Avalanche Expert 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО

Отправлено 23 мая 2010 - 01:28

Cyrix, я правильный вывод сделал, что если я не планирую мега прыжков, а просто по лосиному часов 5 педалировать по шоссе и периодически по своему злому химкинскому парку с грунтовкой, периодическими корнями и ямами, плюс очень аккуратные спуски с грунтовых склонов под 45 градусов, то лучше взять себе мериду?Pixel 8848, что касается веса, то лишние несколько кг меня явно не смутят. вопрос в надежности. Я совсем недавно брал на прокат вел, когда был в командировке в спб - мерида калахари - древний аппарат... был.. Я на скорости км 5 в час аккуратно наехал на лежащего полицейского... вилка щелкнула... после нескольких метров я заметил существенный люфт - позднее оказалось, что вилка погибла.Cyrix, про 10 летний перерыв и 780 км - это не Слишком много - это просто много. за какой срок хотим пройти этот маршрут? Мы (это команда старых друзей, которые вместе болели педалями) - нам в кайф режим на выносливость. планируем основное направление Москва-Валдай пройти за двое суток. Обратно - или нас подхватит до твери автопоезд (если совпадем по расписанию), или пойдем в щадящем режиме на трое суток, но уже чуть ближе к Москве - от валдая идет Электричка - почти 170-180 км прохалтурим. это обкатаный маршрут, причем в прошлый раз я его прошел на советском Дорожном веле "Альтаир" с очень скромным диаметром, но с жирной ведущей звездой на эллипс и огромным желанием доехать).Кстати, если есть на сайте лоси - будем рады.Парни, огромное спасибо за то, что отвечаете на все эти вопросы. Особое спасибо Cyrix за разбор по ТТХ (тактико-технические хар-ки:). Я еще на двух форумах задавал вопросы - обычно приходит "мозг" и говорит "бери это, а это гамно!", причем часто после нескольких ответов и гамно называют конфеткой, а то. что советовали раньше - гамном.. Не разобрался, но когда куплю и проедем - сброшу ссылки на фотоотчет по пробегу с комментами. если кому будет интересно.З.Ы.: подтолкните большого в сторону какого-нибудь вела..

#9 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 мая 2010 - 09:33

давайте по порядку....

1. Вопрос по НАЛИЧИЮ так и стался вопросом! Я конечно понимаю, большие скидки, все дела, но как часто бывает, в разы больше шансов, что в обсуждение "воздух", а не реально лежащий байк на складе! (причем нужного размера)

2. «198см.» - это не так страшно (точнее можно сказать совсем не страшно), я так думаю стоит интересоваться байками ростовки 20 дюймов. (или 21 - но это потолок)
А вот «130кг.» - это уже очень серьезный момент!
+ указано, что байк будет не просто «для покатать», а ещё и с целями велотуристического использование. Что с одной стороны требует от байка более серьезного подхода к вопросу Надежности! И конечно момент того, что помимо байкера в 130кг (а я так понимаю это масса без всего) ещё будет и рюкзак (который на поездках в несколько дней может быть весьма не легок, про ещё небольшую приплюсовку в виде одежды/экипировки я уже молчу) Так что (на уровне логических догадок) байк должен довольно уверенно держать не 130кг. А все 150!!! Так???
Поэтому есть мнение что если выбирать реальный байк, который будет отвечать таким требованием, то всё это упрется в суммы крайне далеко выходящие за указанный потолок в 20т.р.!!!

+ чисто в свете справки!
хочу отметить два момента, от которых не убежать:
- это момент с вилками, усредненные «кантрийные» пружинные вилки, ни коем образом не рассчитаны на массы далеко За 100кг. Сломаться она может и не сломается (по крайней мере если катать аккуратно, то не должна) но вот момент того, что она будет работать не так как нужно и хотелось бы, это есть! Поэтому все серьезные покатушечники, велотуристы и т.д. с реально большой массой тела ставят вилки и достаточной прочности и или воздушные, или пружинные с дополнительной подкачкой воздуха на жесткость, или вытаскивают сразу пружину что стоит в вилке по дефолту и ставят более жесткую!
- и второй момент, это колеса, ибо они, как показывает практика, страдают из железа «в первых рядах») под большими массами! Да, в большинстве случаев некие обычные колеса, что стоят на байках «для покатать» довольно неплохо могут справляться, но на ровных поверхностях и без серьезных косяков в катание! Но Крайне не советую влететь на существенно большой скорости в некую «Жесткую» ямину на дороге или «нехилую каменюку» притаившуюся в траве ….. особенно сидя на байке ибо колесам (в частности ободам) будет плохо и уже в таких случаях ни кто не возьмется сказать останется ли колесо после этого ровным или вообще целым. (естественно я не про один единственный ударчик, а к тому, что у нас в крупных городах дороги так себе, а «там дальше» - порой ещё веселее )))
Так что многие люди со схожим весом + таким катание и используют обода уровня «начальный экстрим» (особенно заднее, в случаях с хартейлами)

Можно конечно продолжать, но думаю мысль ясна и так, и я это не к тому, что «низя» просто человек должен понимать что он покупает и на что оно как бы рассчитано!!!
конечно всё упирается в $$$ , но так же важен момент дальнейшего использования байка, пока лишь указано, что байк будет использован в некой длительной покатушке (Валдай), но одно дело один раз скатать, а после непостоянное использование в неспешном катание в городе (парках), а другое дело если подразумевается, что байк будет постоянно и периодически использоваться с довольно серьезном велотуристическом аспекте….

p.s. На счет мериды, по ссылке – я так понимаю на фото вообще не MATTS TFS TRAIL 09г. (у Трейла же рама другая была и есть) )))

Изображение


#10 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 23 мая 2010 - 10:01

я в ваши кантрийно-выбирательные темы особо не лезу...но тут не выдержал прям)))

у всего остального, что-то как-то скромно или с оборудованием, или на фотографии сварной шов дяди вани после бодуна... на таком даже в совейские времена стремно было.

Изображение
вот смотрю и думаю...точно дядя ваня после бадуна варил)))) еще и цену в этом же состоянии придумывал))
в совесткие времена застремали бы, полюбому! а щас - вся кочка дрочит)))
imho

#11 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 мая 2010 - 17:55

я правильный вывод сделал, что если я не планирую мега прыжков, а просто по лосиному часов 5 педалировать по шоссе и периодически по своему злому химкинскому парку с грунтовкой, периодическими корнями и ямами, плюс очень аккуратные спуски с грунтовых склонов под 45 градусов, то лучше взять себе мериду?

нет, я имел ввиду что у мериды обвес более приспособленый к велотуризму (т.е. РАЗЛИЧНЫЕ погодные условия)... под такие цели подойдут оба аппарата...

Я совсем недавно брал на прокат вел, когда был в командировке в спб - мерида калахари - древний аппарат... был.. Я на скорости км 5 в час аккуратно наехал на лежащего полицейского... вилка щелкнула... после нескольких метров я заметил существенный люфт - позднее оказалось, что вилка погибла.

это говорит не о том, что вилка была плохая, а о том что вилка была в плохом состоянии...

про 10 летний перерыв и 780 км - это не Слишком много - это просто много. за какой срок хотим пройти этот маршрут? Мы (это команда старых друзей, которые вместе болели педалями) - нам в кайф режим на выносливость. планируем основное направление Москва-Валдай пройти за двое суток.

o_O ... O_o ... O_O ... >_< ... у меня нет слов... 10 лет перерыва в катании... 370 км в сутки, двое суток подряд... по пересечёнке? или всё же по шоссе на узеньких сликах?... что-то я не догоняю...

З.Ы.: подтолкните большого в сторону какого-нибудь вела..

повторюсь - из этих двух - Мерида, НО очень рекомендовал был расширить бюджет... раза так в два... минимум... и посмотреть в сторону чего-то такого вроде Merida Matts HFS 3000-D... если вы с друзьями конечно планируете подобные вылазки регулярно совершать...
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#12 Карамболь

Карамболь

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Shore 3 (2008)
    Norco Fluid 3 (2008)

Отправлено 23 мая 2010 - 18:12

Афтор, мериду бери и не парься, бери бабло и юзи в магаз, за такие бабки все велы одинаковые, особой разницы не будет, у мериды соотношение цена-качество ОК. Вес 130 кг выдержит любой вел, но если типа рысачить, то возможно прийдется колеса помазовее поставить, т.е. заменить обода, рама и все остальное выдержит без проблем.

в совесткие времена застремали бы, полюбому! а щас - вся кочка дрочит)))

Титановый монокок чтоли? На компе модель сделай, ток так чтоб она весила скок надо, и чтоб прочности хватало, тогда поймеш что дрочить неначто. Именно эта рама будет весить килограмм под 5, грубая работа. Идеал это то что есть на рынке, в промышленных условиях за счет баттинга и т.д. получаются более менее легкие рамы, в домашних или кустарных условиях из аллюминиевого проката ничего подобного не получится. ИМХО. Я бы подрочил на титановый монокок с весом рамы для DH килограмма 3-3.5, т.к. из проката не реально получить разумное качество и вес, нужен или батинг или монокок.

#13 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 мая 2010 - 19:05

370 км в сутки, двое суток подряд...

Я думаю 2/3 - 3/4 от этого - электричка или автомобиль.... в противном случае - можно смело ехать на Тур-де-Франс , Джиро-де-Италия))) там и то столько не крутят в сутки!

Вес 130 кг выдержит любой вел

ну-ну ))) хоть и офф-топ, но...

из проката не реально получить разумное качество и вес, нужен или батинг или монокок.

Баттинг, монокок, гидроформинг и т.д. это не показатель в большинстве случаев! p.s. титан в ДХ рамах не используется...

НО очень рекомендовал был расширить бюджет... раза так в два... минимум... и посмотреть в сторону чего-то такого вроде Merida Matts HFS 3000-D... если вы с друзьями конечно планируете подобные вылазки регулярно совершать...

оно же 2008г.??? на самом деле и я за Более внушительное вложение денег, если байк серьезно нужен для серьезного использования! вот подборочка байков 25-30т.р. со скидками, может что из этого есть в реале примерно 20ой ростовки: 1. - http://www.velosite.ru/viewitem/30256/ за 29т.р. - супер вариант! 2. - http://www.velosite.ru/viewitem/22954/ это реально Matts TFS Trail 09г. - опять же 29,1т.р. имхо, не плохой вариан. 3. - http://www.velosite.ru/viewitem/27209/ вариантик чуть подешевле (25,9т.р.) 4. - http://www.velosite.ru/viewitem/37499/ такой вариант 28,4т.р. 5. - http://www.velosite.ru/viewitem/18711/ хороший вариант за 29+т.р. но сомневаюсь, ибо 08г. :)

Изображение


#14 Alexmg

Alexmg

    Мега Батёк форума

  • Про-Райдеры
  • 4 021 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Giant Glory 8.0 (2009)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 23 мая 2010 - 19:15

Титановый монокок чтоли? На компе модель сделай, ток так чтоб она весила скок надо, и чтоб прочности хватало, тогда поймеш что дрочить неначто. Именно эта рама будет весить килограмм под 5, грубая работа. Идеал это то что есть на рынке, в промышленных условиях за счет баттинга и т.д. получаются более менее легкие рамы, в домашних или кустарных условиях из аллюминиевого проката ничего подобного не получится. ИМХО. Я бы подрочил на титановый монокок с весом рамы для DH килограмма 3-3.5, т.к. из проката не реально получить разумное качество и вес, нужен или батинг или монокок.

и к чему так распинаться то было?)))) я совсем о другом речь вел)))
imho

#15 Politician

Politician

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ВАШ БАЙК:GT Avalanche Expert 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО

Отправлено 24 мая 2010 - 10:32

про пе и мериду, о который в начале шла ресь - Проверил наличие... только размер S (GT).. Про 370 км - по шоссе. после покупки проведем с парнями несколько тренировочных заездов на выходные. сейчас кажется море по колено, но возможно физический потенциал стал скуднее после 10 лет.За советы огромное спасибо. бюджет расширил до 30, но это совсем потолок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных