Байк для райдера массой 100+
#1
Отправлено 22 мая 2010 - 19:04
итак:
GT Avalanche Expert 2009.
Рама: Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный
Вилка: Rock Shox Tora, 85-135мм U-Turn, регулировка хода и демпфирования, блокировка
Рулевая колонка: Zero Stack System
Вынос: GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр
Руль: GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 15мм
Грипсы: GT Lockdown, с замком
Манетки: Shimano SLX Trigger 3х9sp
Передний переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano XT Shadow
Передняя втулка: Shimano Deore Disc
Задняя втулка: Shimano Deore Disc, 9sp
Каретка: Shimano, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра
Система: Shimano FC-M542 Hollowtech II, 22/32/44T
Кассета: Sram 9sp, 11-32T
Цепь: Shimano HG-53, 9sp
Педали: Wellgo B-67 (dp отдельное спасибо от моих пяток)
Тормозные ручки: Avid Juicy 3
Передний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 180мм
Задний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 160мм
Обода: WTB Speed Disc XC, 32H
Спицы: DT Swiss, нерж. сталь
Передняя покрышка: Kenda Nevegal 2.1" 120 tpi, кевлар
Задняя покрышка: Kenda Nevegal 2.1" 120 tpi, кевлар
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Седло: WTB Rocket V Comp, рамка CroMo
Здравствуйте!
Я, наконец, дорвался до возможности снова вернуться к 2 колесному передвижению по местности. за плечами 12 лет российских сссровских велов и одного древнего немецкого горника 1997 года. почти 10 лет не катал, когда пришел в сеть.... в каретке тупо картриджи неразборные, колеса на эксцентриках.. рамы стали делать из алюма вместо стали... спецификаций по оборудованию расплодилось как кроликов, когда стал листать продукцию шимано... челюсть упала.. велы все какие-то щуплые, хилые... даже электровел для лентяев придумали...
Помогите, сориентируйте, Пожалуйста! У меня 198 см рост и 130 кг вес - большая спортивная злая тушка. хочу вел с надежными мощными тормозами, неубиваемой кареткой и колесами 28" (соответственно раму тоже сочного размера)
готов отдать за свой вел от 10 до 20 тыр.
опираясь на спецификации пришел к выводу, что на рынке есть всего четыре марки, которые стоят рассмотрения - Mongoose, merida, gt, giant
у всего остального, что-то как-то скромно или с оборудованием, или на фотографии сварной шов дяди вани после бодуна... на таком даже в совейские времена стремно было.
Вел нужен для пробегов по городу, средней пересеченке, плюс надежный - главное нормальная каретка (не конусы точно - или квадратная или шлицы). Через месяц планируется почти 780 км заезд до Валдая. а соответственно нужно суставы прогреть и в тонус икры привести, ато хреново, когда после 7 часов нагрузки икру деформирует... хрен сил хватит. чтобы ее растянуть.
Мне посоветоваи это Это и Этот
мне как-то по дубовости конструкции больше GT ближе, все говорят, что 28" нафиг - лучше взять 26" и не париться. как быть? Вилка у меня на первом лежащем полицейском не сгинет в небытие?!
Пожалуйста, помогите сориентироваться!
#2
Отправлено 22 мая 2010 - 19:11
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары
#3
Отправлено 22 мая 2010 - 19:33
она понравилась тебе чисто внешне? если так, то мне она тоже внешне больше нравится. Вопрос в том, что надежнее и накатистей из этих двух агрегатов. Есть здесь кто-нибудь, кто может дать профессиональный ответ?а мне больше мерида понра
#4
Отправлено 22 мая 2010 - 19:48
Как бы насмерть не разбиццо
Я несусь по тратуарам
А в лицо мне светят фары
#5
Отправлено 22 мая 2010 - 20:48
во-первых бюджет ниразу не соответствует запросам, а во-вторых эти два посоветованых варианта в наличии-то есть? а то цена-то шоколадная, да только знаю я эти интернет-магазины, это может быть замануха...Помогите, сориентируйте, Пожалуйста! У меня 198 см рост и 130 кг вес - большая спортивная злая тушка. хочу вел с надежными мощными тормозами, неубиваемой кареткой и колесами 28" (соответственно раму тоже сочного размера)
готов отдать за свой вел от 10 до 20 тыр.
и вообще в интернет-магазине можно покупать только тогда, когда точно знаешь что берёшь...
ИМХО 28" нафиг не упёрлись... да и проблем это принесёт множество (к примеру ограниченый выбор резины)...
по ссылкам:
я сам катал какое-то время (около 1500 км) на GT Avalanche Disk 1.0 2008, сейчас на этой раме катает pixel8848, по моим наблюдениям - рама длинная и жесткая, за счёт этого довольно скоростная, по его - не такая уж она и длинная, а вот жесткая - это да, на скорости на колбасе (корни) трясёт сильно... вилка в описании по ссылке не указана, но в стоке должна быть Dart3...
по обвесу мерида чем-то лучше (первое что в глаза бросается - чуть лучше вилка, гораздо лучше тормоза, обода мавик - лайт и понты, но крепкие), чем-то хуже (каретка, система у GT более высокого класса, обода довольно крепкие, но потяжелее мавика, рулевая колонка cane creek)... однако рамы у GT крепче и жёстче... каретки обе на закрытых промах, необслуживаемые, обе относительно крепкие, на сезон точно хватит, если под душем/шлангом/мойкой не мыть (основная причина издыхания кареток у не экстрим-байков)... если планируется катание под дождём или по воде - FSAшная быстро умрёт, у шиманы сальники лучше... крепление шатунов Octalink и ISIS - многошлицевое, почти идентичное... втулки одинаковые, Shimano, на насыпных подшипниках... у GT седушка очень мягкая и эргономичная - одно из лучших сёдел...
под рост 198 рекомендую брать большую ростовку (XL наверное? в любом случае мерять вживую надо сначала...)..
p.s. в момент когда я покупал Ava - я весил >100 кг при росте 177, аваланч с честью выдержал один сезон, а потом я сменил стиль катания и купил подвес...
это в какие сроки? а не крутовато будет после 10-летнего перерыва-то?Через месяц планируется почти 780 км заезд до Валдая
вообще по велотуризму рекомендую ресурс http://realbiker.ru/ , а так же готовиться иметь в запасе многие комплектующие (в т.ч. каретку, подшипники для втулок и др.)
#6
Отправлено 22 мая 2010 - 22:00
Рама короткая по кантрийным меркам. Для туризма или покатушек подойдёт.сейчас на этой раме катает pixel8848, по моим наблюдениям - рама длинная и жесткая, за счёт этого довольно скоростная, по его - не такая уж она и длинная, а вот жесткая - это да, на скорости на колбасе (корни) трясёт сильно... вилка в описании по ссылке не указана, но в стоке должна быть Dart3...
Ещё из минусов аваланча- очень жесткий зад там где это НЕ надо и немалый вес - около 2 кг в ростовке М.
У каждого свой влом (с)
#7
Отправлено 22 мая 2010 - 23:58
#8
Отправлено 23 мая 2010 - 01:28
#9
Отправлено 23 мая 2010 - 09:33
1. Вопрос по НАЛИЧИЮ так и стался вопросом! Я конечно понимаю, большие скидки, все дела, но как часто бывает, в разы больше шансов, что в обсуждение "воздух", а не реально лежащий байк на складе! (причем нужного размера)
2. «198см.» - это не так страшно (точнее можно сказать совсем не страшно), я так думаю стоит интересоваться байками ростовки 20 дюймов. (или 21 - но это потолок)
А вот «130кг.» - это уже очень серьезный момент!
+ указано, что байк будет не просто «для покатать», а ещё и с целями велотуристического использование. Что с одной стороны требует от байка более серьезного подхода к вопросу Надежности! И конечно момент того, что помимо байкера в 130кг (а я так понимаю это масса без всего) ещё будет и рюкзак (который на поездках в несколько дней может быть весьма не легок, про ещё небольшую приплюсовку в виде одежды/экипировки я уже молчу) Так что (на уровне логических догадок) байк должен довольно уверенно держать не 130кг. А все 150!!! Так???
Поэтому есть мнение что если выбирать реальный байк, который будет отвечать таким требованием, то всё это упрется в суммы крайне далеко выходящие за указанный потолок в 20т.р.!!!
+ чисто в свете справки!
хочу отметить два момента, от которых не убежать:
- это момент с вилками, усредненные «кантрийные» пружинные вилки, ни коем образом не рассчитаны на массы далеко За 100кг. Сломаться она может и не сломается (по крайней мере если катать аккуратно, то не должна) но вот момент того, что она будет работать не так как нужно и хотелось бы, это есть! Поэтому все серьезные покатушечники, велотуристы и т.д. с реально большой массой тела ставят вилки и достаточной прочности и или воздушные, или пружинные с дополнительной подкачкой воздуха на жесткость, или вытаскивают сразу пружину что стоит в вилке по дефолту и ставят более жесткую!
- и второй момент, это колеса, ибо они, как показывает практика, страдают из железа «в первых рядах») под большими массами! Да, в большинстве случаев некие обычные колеса, что стоят на байках «для покатать» довольно неплохо могут справляться, но на ровных поверхностях и без серьезных косяков в катание! Но Крайне не советую влететь на существенно большой скорости в некую «Жесткую» ямину на дороге или «нехилую каменюку» притаившуюся в траве ….. особенно сидя на байке ибо колесам (в частности ободам) будет плохо и уже в таких случаях ни кто не возьмется сказать останется ли колесо после этого ровным или вообще целым. (естественно я не про один единственный ударчик, а к тому, что у нас в крупных городах дороги так себе, а «там дальше» - порой ещё веселее )))
Так что многие люди со схожим весом + таким катание и используют обода уровня «начальный экстрим» (особенно заднее, в случаях с хартейлами)
Можно конечно продолжать, но думаю мысль ясна и так, и я это не к тому, что «низя» просто человек должен понимать что он покупает и на что оно как бы рассчитано!!!
конечно всё упирается в $$$ , но так же важен момент дальнейшего использования байка, пока лишь указано, что байк будет использован в некой длительной покатушке (Валдай), но одно дело один раз скатать, а после непостоянное использование в неспешном катание в городе (парках), а другое дело если подразумевается, что байк будет постоянно и периодически использоваться с довольно серьезном велотуристическом аспекте….
p.s. На счет мериды, по ссылке – я так понимаю на фото вообще не MATTS TFS TRAIL 09г. (у Трейла же рама другая была и есть) )))
#10
Отправлено 23 мая 2010 - 10:01
у всего остального, что-то как-то скромно или с оборудованием, или на фотографии сварной шов дяди вани после бодуна... на таком даже в совейские времена стремно было.
вот смотрю и думаю...точно дядя ваня после бадуна варил)))) еще и цену в этом же состоянии придумывал))
в совесткие времена застремали бы, полюбому! а щас - вся кочка дрочит)))
#11
Отправлено 23 мая 2010 - 17:55
нет, я имел ввиду что у мериды обвес более приспособленый к велотуризму (т.е. РАЗЛИЧНЫЕ погодные условия)... под такие цели подойдут оба аппарата...я правильный вывод сделал, что если я не планирую мега прыжков, а просто по лосиному часов 5 педалировать по шоссе и периодически по своему злому химкинскому парку с грунтовкой, периодическими корнями и ямами, плюс очень аккуратные спуски с грунтовых склонов под 45 градусов, то лучше взять себе мериду?
это говорит не о том, что вилка была плохая, а о том что вилка была в плохом состоянии...Я совсем недавно брал на прокат вел, когда был в командировке в спб - мерида калахари - древний аппарат... был.. Я на скорости км 5 в час аккуратно наехал на лежащего полицейского... вилка щелкнула... после нескольких метров я заметил существенный люфт - позднее оказалось, что вилка погибла.
o_O ... O_o ... O_O ... >_< ... у меня нет слов... 10 лет перерыва в катании... 370 км в сутки, двое суток подряд... по пересечёнке? или всё же по шоссе на узеньких сликах?... что-то я не догоняю...про 10 летний перерыв и 780 км - это не Слишком много - это просто много. за какой срок хотим пройти этот маршрут? Мы (это команда старых друзей, которые вместе болели педалями) - нам в кайф режим на выносливость. планируем основное направление Москва-Валдай пройти за двое суток.
повторюсь - из этих двух - Мерида, НО очень рекомендовал был расширить бюджет... раза так в два... минимум... и посмотреть в сторону чего-то такого вроде Merida Matts HFS 3000-D... если вы с друзьями конечно планируете подобные вылазки регулярно совершать...З.Ы.: подтолкните большого в сторону какого-нибудь вела..
#12
Отправлено 23 мая 2010 - 18:12
Титановый монокок чтоли? На компе модель сделай, ток так чтоб она весила скок надо, и чтоб прочности хватало, тогда поймеш что дрочить неначто. Именно эта рама будет весить килограмм под 5, грубая работа. Идеал это то что есть на рынке, в промышленных условиях за счет баттинга и т.д. получаются более менее легкие рамы, в домашних или кустарных условиях из аллюминиевого проката ничего подобного не получится. ИМХО. Я бы подрочил на титановый монокок с весом рамы для DH килограмма 3-3.5, т.к. из проката не реально получить разумное качество и вес, нужен или батинг или монокок.в совесткие времена застремали бы, полюбому! а щас - вся кочка дрочит)))
#13
Отправлено 23 мая 2010 - 19:05
Я думаю 2/3 - 3/4 от этого - электричка или автомобиль.... в противном случае - можно смело ехать на Тур-де-Франс , Джиро-де-Италия))) там и то столько не крутят в сутки!370 км в сутки, двое суток подряд...
ну-ну ))) хоть и офф-топ, но...Вес 130 кг выдержит любой вел
Баттинг, монокок, гидроформинг и т.д. это не показатель в большинстве случаев! p.s. титан в ДХ рамах не используется...из проката не реально получить разумное качество и вес, нужен или батинг или монокок.
оно же 2008г.??? на самом деле и я за Более внушительное вложение денег, если байк серьезно нужен для серьезного использования! вот подборочка байков 25-30т.р. со скидками, может что из этого есть в реале примерно 20ой ростовки: 1. - http://www.velosite.ru/viewitem/30256/ за 29т.р. - супер вариант! 2. - http://www.velosite.ru/viewitem/22954/ это реально Matts TFS Trail 09г. - опять же 29,1т.р. имхо, не плохой вариан. 3. - http://www.velosite.ru/viewitem/27209/ вариантик чуть подешевле (25,9т.р.) 4. - http://www.velosite.ru/viewitem/37499/ такой вариант 28,4т.р. 5. - http://www.velosite.ru/viewitem/18711/ хороший вариант за 29+т.р. но сомневаюсь, ибо 08г.НО очень рекомендовал был расширить бюджет... раза так в два... минимум... и посмотреть в сторону чего-то такого вроде Merida Matts HFS 3000-D... если вы с друзьями конечно планируете подобные вылазки регулярно совершать...
#14
Отправлено 23 мая 2010 - 19:15
и к чему так распинаться то было?)))) я совсем о другом речь вел)))Титановый монокок чтоли? На компе модель сделай, ток так чтоб она весила скок надо, и чтоб прочности хватало, тогда поймеш что дрочить неначто. Именно эта рама будет весить килограмм под 5, грубая работа. Идеал это то что есть на рынке, в промышленных условиях за счет баттинга и т.д. получаются более менее легкие рамы, в домашних или кустарных условиях из аллюминиевого проката ничего подобного не получится. ИМХО. Я бы подрочил на титановый монокок с весом рамы для DH килограмма 3-3.5, т.к. из проката не реально получить разумное качество и вес, нужен или батинг или монокок.
#15
Отправлено 24 мая 2010 - 10:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных