Байк для райдера массой 100+
#16
Отправлено 24 мая 2010 - 11:15
#17
Отправлено 24 мая 2010 - 14:09
#18
Отправлено 25 мая 2010 - 01:02
Разумеется примерю его на себя. Но сказали, что размер xl - самое боьшое, что есть в линейке пе avalanche expert.очень сильно рекомендую сначала сходить в розничный магазин (к примеру trial-sport или 4ride) и померять ростовку, прежде чем покупать в интернете... если байк окажется не той ростовки - это чревато проблемами... мне мой аваланч явно по росту не подходил, потому что у меня шея и запястья болели после катания в стоковой комплектации, пришлось менять руль и вынос... ну и это ситуацию исправило только частично... это при том, что я по 780 км за раз не катался... 30-40 км в день, не больше...
что стоит проверить, посмотреть. за чем стоит проследить при покупке? и что именной означает, что магазин делает сам первое ТО?
Я забирать коня поеду сам.
У меня жена загорелась велом тоже. просит, что-нибудь совсем простое - просто кататься по городу, но хочет чтобы "тоже скорости переключались" ))) Можно что-нибудь тысяч на 10 купить?! простенькое, чтобы катало ее по городу?
а? Я ведь правильно понимаю. что потом все можно апгрейдить? у нее 178-180 рост и вес детский - 68 кг.
#19
Отправлено 25 мая 2010 - 01:59
#20
Отправлено 25 мая 2010 - 22:25
"198 см" - кстати не факт, что именно самая большая будет лучше, чем просто большая.... вот было бы 200+ тогда точно, а так.... надо смотреть "по месту")))Разумеется примерю его на себя. Но сказали, что размер xl - самое боьшое, что есть в линейке пе avalanche expert.
(если верить их сайту, то M - 17,9дюйма L - 19,4дюйма XL - 20,9дюйма)
на счет "первого ТО", ну проверка всех узлов на затянутость это да! но ещё, я бы рекомендовал после внушительной обкатки отправить на реально хороший осмотр с ТО хорошему стороннему мастеру по байкам! (в свете потом уехать на байке далеко-далеко)
на счет "для жены"
вот нашел такую ссылку, есть то, что в ней - реальность (и цена чудовищной скидкой и наличие), то я бы бежал за этим байком как только мог!
http://www.velosite.ru/viewitem/51828/
за что тут можно хотеть 23т.р. - это загадка века))) , но за 11,4т.р. (имхо лучше предложение просто Нет)
#21
Отправлено 25 мая 2010 - 23:11
#22
Отправлено 27 мая 2010 - 00:19
#23
Отправлено 29 мая 2010 - 11:46
#24
Отправлено 29 мая 2010 - 12:27
А что... за 9766руб. - имхо, очень даже хорошее предложение, байк вроде самодостаточный за такую сумму! Я бы взял и не парился) п.с. на счет педалей контактов с вставными пластиковыми полуплатформами! Неее.... не советую! это вообще как бы вариант чисто на тему, если педали контактные а подходящая обувь не вместе с велосипедистом, и надо проехать от точки А до Б (типа от магазина, до дома) Реальное использование при плотном разноплановом катание, это не про такой вариант! Так что если на байке контакты, то сразу после покупки советую подумать о покупке приличных педалей "топталок"
#25
Отправлено 29 мая 2010 - 12:59
Или удобных контактных тапокТак что если на байке контакты, то сразу после покупки советую подумать о покупке приличных педалей "топталок"
У каждого свой влом (с)
#26
Отправлено 29 мая 2010 - 15:29
Stels гавно, не берите... если более конкретно по этой модели - рама гавно и тормоза гавно...
#27
Отправлено 29 мая 2010 - 16:03
Не будь столь категоричен- за эти деньги это ОЧЕНЬ хорошо. А рама в этом ценовом диапазоне вообще не решает.stels гавно, не берите... если более конкретно по этой модели - рама гавно и тормоза гавно...
У каждого свой влом (с)
#28
Отправлено 29 мая 2010 - 23:56
#29
Отправлено 30 мая 2010 - 02:01
1) при наклоне веосипеда влево-вправо иногда передний диск чуть чиркает.
2) задний тормоз тормозит со звуком, как у мокрого v-brake.
3) не понял что именно, но что-то скрепит - вроде в рулевой коллонке, но оооочень редкао - 7-10 раз за 30 км
С дуру полез смотреть задний диск... обжег руку... он сцк горячий был)))
я даже не ожидал, что вел может быть настолько легким и так легко на нем ездить. передачи перекллючаются офигенно!
Мне в velosyte.ru хотеи сначаа впарить вел с "левой камерой" и коцаным диском, но скорее не специально. Вообще классные ребята.
Я через час к ним вернулся - поменяли камеру, долго пытались диск выгнуть в нужную сторону - в итоге его вроде кк совсем погнули и поставили новый)) но что-то меня и он не оч радует - там у него трется только 1,5-2 мм кромки диска - больше следов нет. разве должна работать при торможении только крайняя часть диска?
несколько раз были какие-то звуки.
А ЭТО Я И МОЙ АВАЛАНШ!
Наши велы
Про stels - тупо сели и поехали дисковая механика - примитавная в настройке и очень хорошо тормозит 65 кг жены. Клевая вещь - я его правда не ставлю в один ряд с аваланшем.
камеру определил по старому грязному нипелю. - на переднем колесе был хромированный, а на заднем - х-ня без колпачка даже.
а диск - первые 20 мнут хорошо катася и тормозил, а потом при активном торможении, но без блокировки колеса - появился ацкий звук и жуткая вибрация от колеса к сиденью.
#30
Отправлено 30 мая 2010 - 02:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных