Чем меньше значение тем угол более горизонтален... обращая внимания например на Шору и Глори я заметил что этот 1 градус очень даже заметен без всяких замеров! На Глории Вилка как то более "вертикально стоит" Тут моих знаний об углах рулевой вообще xрен да маленько... но если судить здравой логикой то по идее бОльший угол рулевой пригоден например для дропов, т.к. снижаются шансы оторвать стакан и снижается нагрузка на недвижимые части вилки, однако обратная сторона монеты в том что на мЕньшем угле - меньше шансы убраться через руль))) - все это конечно моя логика... Так вот что бы знать чего ждать и как подкорректирвоать свой стиль катания на новой раме, просто хочется знать, какие плюсы и минусы с вашей точки зрения у более DHшного угла рулевой (меньшее значение) по сравнению с Фрирайдным углом (большее значение)...УГЛЫ рулевой: Шора - 66° Глори - 67° 6пойнт - 67,5°
Геометрия рам двухподвесов
#1
Отправлено 14 сентября 2009 - 13:02
#2
Отправлено 14 сентября 2009 - 13:35
я эту разницу очень хорошо ощутил когда со 160 вилку свою разогнал до 178+20... геометрия изменилась и выдернуть стало тяжелее, но я специально катаю именно так, потому что 1) бывает приземляю с дропов на переднее колесо - в этому случае меньший угол может спасти от уборки через руль 2) если я научусь тот же банник к примеру в таком положении вилки, с более короткой гораздо легче сделать будет (уже проверил) 3) надо учиться катать, а не прикатываться к новым железкам
а вообще надо переставать катать на железе... в особенности касается резины... надо учиться контролировать байк в любой ситуации, чтобы даже на сликах по льду не убраться... а не "вот тут камни - поставлю газик чтоб не пробиваться"... я к этой мысли сам пришёл совсем недавно и именно поэтому железо на байке теперь меняю только по необходимости...
p.s. мне вот интересно, а что наш Гуру SwordER думает по поводу того, что я выше написАл...
#3
Отправлено 14 сентября 2009 - 13:49
да я знаю! однако поверь Виталик, геометрия штука важная... я пока не покатал в филях в субботу вообще даже и не чувствовал этого угла... точнее чувствовал но не мог понять что это*опу ещё дальше за седло кидай на спусках...
можно отложить это для другой темы? а теперь непосредственно по теме:а вообще надо переставать катать на железе... в особенности касается резины... надо учиться контролировать байк в любой ситуации, чтобы даже на сликах по льду не убраться... а не "вот тут камни - поставлю газик чтоб не пробиваться"... я к этой мысли сам пришёл совсем недавно и именно поэтому железо на байке теперь меняю только по необходимости...
это есть ПЛЮС меньшего угла...следовательно должны быть и минусы по сравнению с большим углом! в жизнь не поверю чтоб вот просто так Giant взял и на Глорию угол такой зафигачил...при меньшем углу меньше изнашиваются сальники/ноги у вилки, меньше нагрузка на вилку "на излом", и вообще вилка лучше работает... а чтоб через руль не убираться
#4
Отправлено 14 сентября 2009 - 13:49
Особенно на плоскатч:Чем выше каретка - тем лучше для дропов
Она обеспечивает ход подвески
Еще нашла по углу рулевой:
Рулевой угол
Угол между рулевой колонкой и линией, параллельной земле. Большой угол (близкий к вертикали) обеспечивает лучшую маневренность велосипеда, определяет, насколько байк устойчив на резких поворотах. Также зависит от хода вилки.
#5
Отправлено 14 сентября 2009 - 15:07
да кстати есть у меня глупая мыслишка что это все еще зависит от высоты вилки и её хода, возможно даже от хода задней подвески...но я спрашиваю обобщенно, тоесть учитывая что вилка стоит с ходом, рекоммендованым производителем...
#6
Отправлено 14 сентября 2009 - 15:25
#7
Отправлено 14 сентября 2009 - 16:08
...что мне совершенно без толку!((теже проще подняться на байке
это да, испытал на своей шкуре...((более резкое 'бодрое' руление, но и больше моментов когда байк не простит ошибку и можно 'сковырнуться'...
я правильно понял: тоесть тут в принципе компенсировать эту тупизну стакана можно не вилкой с бОльшим ходом, а просто вилкой повыше...в принципе тогда и не вижу смысла менять свои 180 тотемовских миллиметров...просто рама такая, нужно привыкать да и в стоке на Glory хоть мурза66 сама по себе чуточку выше, но ход тот-же, 180ммстоит понимать что угол этот тесно завязан с вилкой! И конкретно с её ходом! Чем длинноходне вилка, тем больше при полном сжатие сможет меняться угол в сторону более тупого...
#8
Отправлено 14 сентября 2009 - 17:14
#9
Отправлено 14 сентября 2009 - 17:21
вообще то я этим и занимался в выходные))) опа! вот это новости...Граждане, а вот вы кататься не пробовали? Я конечно понимаю, что знание - сила
а можно с этого момента поподробней! 200мм ставить это слишком...наверное надо бы 216...и насколько это уменьшит ход? я от таких экспериментах не слышал...может не надо? а?))- Поставить аморт на размер короче, дабы занизить немного каретку, уравнять ходы и завалить угол рулевой.
#10
Отправлено 14 сентября 2009 - 18:45
вчера на первой трассе приходилось и в гору крутить! неумение крутить приводит к потере времени и скорости на подобных трассах......что мне совершенно без толку!((
и вообще, Алекс, заканчивай флудить уже... перебор реально...
SwordER
всё же я прав или не совсем?
#11
Отправлено 14 сентября 2009 - 18:59
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#12
Отправлено 14 сентября 2009 - 22:31
#13
Отправлено 14 сентября 2009 - 23:29
от флудера слышу! (где смайлик показывающий язык?!)и вообще, Алекс, заканчивай флудить уже... перебор реально...
короче всё тут по теме...не зря спросил про амморт раз он меняет геометрию...только вот почему noname утвержает что ход не уменьшился?!
вот это уже флуд...короче, Виталя...мы катаем РАЗНОЕ! так что твоя логика под мой стиль катания не вписывается, те вещи которые важны для меня тебе как козе баян, и наоборот...вчера на первой трассе приходилось и в гору крутить! неумение крутить приводит к потере времени и скорости на подобных трассах...
и вторая цитатаВсё что катается чего-то именно байка Алекса в топик с байком Алекса! (чтоб сохранялась логика тем) Тут раз уж назвали "Геометрия рам двухподвесов" трем чисто по геометрии
а мы тут как бы трём геометрию! и не только моей рамы... сами в оффтоп ушли куда то1. Пишите полную комплектацию. (чем полнее, тем лучше) 2. Прикрепляйте фотографии своего коня. (без фоток не интересно) 3. Так же приветствуется краткие рецензии и коментарии по велосипеду в целом, или по каждой детали в отдельности.
а вот если не учитывать эти нюансы потом в лучшем случае пару дней в синяках и ссадинах проходишь, ты отписался что угол рулевой на 1 градус тупее...я особо не шарю что это дало, забил, не учел... а оказалось!Учится катать, а нюансы пусть будут нюансами
в принципе на свои вопросы я ответ практически получил...
#14
Отправлено 15 сентября 2009 - 02:18
он утверждает что разницы не почувствовал... хотя со старым аммортом он ту пролётку на КП всегда долетал легко, а с новым - сам видел... впрочем это может быть связано не с изменившейся геометрией, а с тем что новый амморт работает подругому...почему noname утвержает что ход не уменьшился?!
причем тут то что МЫ катаем? ты же участвовать в самакате собирался? собирался! на трассе было много крутилова, в т.ч. вверх... ты бы там пешком бегал? а посмотри мои фотки у бревна, самые первые... там многие "любители" скорость теряли и время соответственно только из-за того что не сообразили на передачку поменьше отщелкаться перед подъемом... а всё почему? потому что крутить не привыкли! привыкли всё время вниз накатом ехать!вот это уже флуд...короче, Виталя...мы катаем РАЗНОЕ! так что твоя логика под мой стиль катания не вписывается, те вещи которые важны для меня тебе как козе баян, и наоборот...вчера на первой трассе приходилось и в гору крутить! неумение крутить приводит к потере времени и скорости на подобных трассах...
#15
Отправлено 18 сентября 2009 - 04:05
...что то глори напоминает мне раму для апхилла - все условия))) и стакан острый, и подвеска не качающаяся...хы))) забавно получается
Кстати по геометрии очень подробно расписано (и главное достоверно!) в небезызвестной книге "мастерство езды на маунтинбайке"! =))
как всегда под носом самое нужное хрен заметишь...)))
жалко она в ПДФе, перегонять лень в док, так бы процитировал оттуда все интересности касательно геометрии
но думаю книга почти у всех такая маецо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных