Про то, какая реклама работает, а какая нет мы сейчас не говорим. (Эта реклама в штатовских журналах, а она там Совсем другая и сравнивать её с европейской я не буду) Меня волнует чисто эстетическая сторона. А именно, чтоб картинка цепляла. У нас так делают единицы, у них выходят целые журналы, которые читаются\смотрятся на одном дыхании...Вот интересно, какую рекламу запомнил кто-то ещё?
Вело-реклама
#16
Отправлено 21 ноября 2009 - 04:07
У каждого свой влом (с)
#17
Отправлено 21 ноября 2009 - 04:16
Я слишком критично смотрю на нее. Мы с разных сторон - я с точки зрения рекламиста, вы - с точки зрения потребителя.
И при том уровне ненависти к рекламе на сегодняшний день)))
Как та фраза, которую я произнесла в предыдущем посте
"ты просто не умеешь их готовить" - я не помню, реклама чего это была. То ли газировки какой, то ли Сникерса... Хотя реклама была невероятно популярной и повторяли ее через каждые 5 минут. Да даже если и назовете товар - та реклама все равно не работала. Мало того, что я не запомнила продукт, так еще не возникло желания купить его.
А реклама может быть и интересной, и продающей. Надо только уметь ее делать.
#18
Отправлено 21 ноября 2009 - 04:23
Расслабься, посмотри на рекламу просто как на картинку. Красивую картинку за много, или не много бабок.Видимо, не для меня топик... Реклама может ЗАПОМИНАТЬСЯ, но не работать, увы...
Я слишком критично смотрю на нее.
"ты просто не умеешь их готовить" - я не помню, реклама чего это была. То ли газировки какой, то ли Сникерса...
А реклама может быть и интересной, и продающей. Надо только уметь ее делать.
Цепляет? Если да- клёво. Если нет, то не важно, работает она или нет - это не интересно.
А реклама была весьма байкерская))) Это был Маунтин Дью.
У каждого свой влом (с)
#19
Отправлено 21 ноября 2009 - 04:27
Тут везде реклама дает как бы "попробовать" товар, ощутить себя его хозяином (а в первой - именно УТП сильное, что также важно). Представить, что вы им обладаете. Это - залог успеха ПРОДАЮЩЕЙ рекламы.
Дью я от этого любить больше не стала. А вот фразой пользуюсь.А реклама была весьма байкерская))) Это был Маунтин Дью.
#20
Отправлено 21 ноября 2009 - 05:14
Лучшая реклама для производителя МТБ-компонентов - хороший релиз и вкусная цена на свою продукцию (для оптовых покупателей - сборщиков). PR - несомненно. Большую прибыль производители получают ведь не от розничных продаж. Им важен именно контракт со сборщиками комплитов. Исключения единичны.
Еще великолепная реклама - байк, на котором ездят знаменитые спортсмены.
Реальная продающая реклама больше всего важна производителям рам и тех компонентов, которые в стоки не ставят (или ставят, но крайне редко).
Вот поэтому они и позволяют себе "шалости" в виде забавной, но не продающей рекламы)))
Все, иду спать, ибо вставать через несколько часов...
#21
Отправлено 21 ноября 2009 - 13:03
- Хотите всежий пример Реально действенной, грамотной и хорошей "вело-рекламы" (имхо)Еще великолепная реклама - байк, на котором ездят знаменитые спортсмены.
http://www.pinkbike....icket-2009.html
(смотрите видео) =)
Trek - молодцы!
- Один из самых крупных мтб сайтов - это дает Аудитория потребителей!
- Все потребители кто будет читать, смотреть и т.д. (или почти все) Реально Заинтересованные! То есть просмотров будет не много, но рекламу увидят именно те, кто нужно!
- На сам мини рекламный продукт ушло видимо не много затрат (по общим меркам конторы)
- А получилось клева, интересно и Не напряжено)))
p.s. это так, к слову в свете офф-топа немного, а не по теме разговора, так что продолжайте, не мешаю!
#22
Отправлено 21 ноября 2009 - 22:05
лично у меня имунитет к рекламе, даже скорее наоборот - чем больше товар рекламируется, тем меньше мне его хочется купить... потому что у меня вызывает отторжение то что давит на психику... однако некоторые вело-рекламы меня "зацепили"... потому что имеют свой стиль и целевую аудиторию...
вот ещё отличная пикча которая могла бы стать рекламой... я бы на месте Norco выкупил права на неё...
рекламу марзочи считаю убогой и примитивной (безотносительно к внешности моделей), не ориентированой на основной сегмент покупателей...
#23
Отправлено 21 ноября 2009 - 23:30
#25
Отправлено 23 ноября 2009 - 00:02
в МТБ-мире вся реклама привлекает внимание к марке, а не к модели... даже если на рекламе конкретная модель отрисована...
#26
Отправлено 23 ноября 2009 - 00:33
blah-blah-blah... Можно, я сделаю вид, что не читала этого?) Не надо выносить личную неприязнь к Марзоччи на всеобщее обозрение, это выглядит не очень красиво)реклама марзочи примитивна, ширпотребна, расчитана на кобелей... тру-МТБшники как правило кобелизмом не страдают - у них велик есть (за некоторыми исключениями, не будем пальцами показывать wink.gif )... реклама марзочи не направлена на райдеров, как на целевую аудиторию, а скорее на покатушников (среди которых кобелизм как раз процветает)... что глупо, т.к. основными потребителями марцоковских вилок являются как раз райдеры... так что как раз цель она не выполняет нифига... имхо...
#28
Отправлено 23 ноября 2009 - 00:58
ХАХА! Зачот, это просто в мемориз нужно....о! щас склепаю демотиватор))))Тру-мтбшники и так себе вилку выберут, для всех остальных - марзочи)))
#29
Отправлено 23 ноября 2009 - 01:32
#30
Отправлено 23 ноября 2009 - 01:40
Да нет тут нелюбви к марзочи))) А твоя вилка слишком отличается от того, что продают изначально, чтоб по ней делать представление о марцоки. Можешь мою новую вилку пощупать- ДХ плюшь!!!Тогда пощупайте мою вилку, какая она сейчас.
У каждого свой влом (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных