Вело-реклама
#1
Отправлено 21 ноября 2009 - 02:56
У каждого свой влом (с)
#2
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:09
#4
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:15
#5
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:22
#6
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:22
Я думаю, что ни для кого не секрет, что в России журналы про велосипед никогда не были прибыльным делом(( Максимум, самоокупаемым. А уж как похудела компьютерра я вообще молчу...Наш МВ все больше наполняется рекламой,читать становится нечего(( И похудел сильно
У каждого свой влом (с)
#7
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:26
#8
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:28
Использован так называемый "образ-вампир", он отвлекает от производителя товара. Эта могла быть реклама рамы, тормозов, покрышек и пр. Он не передает УТП (уникальное торговое предложние) вилки и амморта.
Да и вообще Фоксу достаточно лишь красивой фотографии во всю полосу, или на разворот - в качестве рекламы, Фокс самодостаточен, ему не надо дополнительных каких-то рекламных "извращений")))
Я рушу сложившиеся понятия
Ведь ни у кого не возникло желание побежать в магазин за FOX TALAS (я, к примеру, о Fox 40 мечтаю) или FLOAT, зато все мысленно "проехались" на СВОЕМ байке по этой "лестнице"...
Реклама бы работала, если бы "цепляла" потребителя какой-то функцией или характеристикой товара, переубеждала бы его купить именно рекламируемый товар. Еле заметного текста с перечислением характеристик не достаточно.
Все и так знают, что Фокс хорош. А в этой рекламе даже не показано ЧЕМ, хотя это не имиджевая реклама, где нужно лишь красиво подать товар.
НО КАРТИНКА КЛАССНАЯ.
#10
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:38
у меня формируется стойкое отвращение к рекламе в российских изданиях.
Почему?
Да и вообще Фоксу достаточно лишь красивой фотографии во всю полосу, или на разворот - в качестве рекламы, Фокс самодостаточен, ему не надо дополнительных каких-то рекламных "извращений"
очевидность звать или и так поняли мой намек?
#11
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:44
Я же научно-популярно обосновала свой вердикточевидность звать или и так поняли мой намек?
Вам хочется смотреть на рекламу, как на статьи, чтобы она развлекала. А производителю важно, чтобы реклама ПРОДАВАЛА. Вот в чем разница... Эта реклама интересна, но НЕ ПРОДАСТ. Не доработали ребята ее. Хотя могли бы.
И имиджевая реклама может быть ой какая красивая...
А у нас и правда рекламу делать НЕ УМЕЮТ, с этим я согласна, поэтому и пошла учиться на рекламу, дабы исправить столь бедственное положение)))
#12
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:54
#13
Отправлено 21 ноября 2009 - 03:57
http://www.marzocchi...-MTB-lineup.pdf
Они работают на имидж компании.
Также как и ролики про то, как их снимали. Это именно имиджевая реклама.
У Марзоччи довольно такой "игривый" имидж (давайте на время забудем о Сантуре, рекламщики тут не при чем), который вампирши подчеркивают. Думаю, многие посмотрели ролик про этих вампирш. Даже фанаты RS
Эта реклама тоже не продает, но НАПОМИНАЕТ о существовании этой фирмы.
Вспомним, что произошло с соками J7, когда руководство посчитало, что реклама - лишние траты денег. Ага. Все подумали, что дела у фирмы плохи и продажи ОЧЕНЬ сильно упали (это достоверная информация). И чтобы "воскресить" себя - они вынуждены были провести рестайлинг и заново запустить рекламу.
А Марзоччи всегда девушек использовала в рекламе) Вспомним плакат в КГБ
Эта тоже ничего:
#15
Отправлено 21 ноября 2009 - 04:02
Я подумаю.и что же по-твоему надо сделать стой рекламой фокса чтоб она работала?
Ну для начала эта реклама скорее должна быть не для Таласа, про которого и так все все знают, он не требует особого представления, а желательно для какого-нибудь "новичка" в линейке.
Во-вторых, надо на передний план поместить руль с руками, но так, чтобы была видна именно эта вилка, она должна быть особо заметна (к примеру при уклоне байка в том же контрике) - чтобы "посадить" потребителя именно на ЭТОТ рекламируемый компонент, а не на свой байк.
А я чуть перчи такие с рюкзаком себе не купила)))если уж про девушек в рекламе:
Ты просто не умеешь их готовить (с)Не, итальянки не в моём вкусе.
А никто о вкусах и не спорит) Просто по рекламе все видят, что Марзоччи живы и даже не жалеют денег на рекламу)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных