Сегодня закончил сборку своего сильно обновленного XT и даже на 30-40мин. выбрался в Кусково для микро теста.
Пока с временем напряг, полноценно обкатать не получается, поэтому сейчас просто фото. (чисто версия 1.00)
НО Уже сейчас можно сказать, что кое чего/где надо будет подкорректировать! А так посмотрим, штука весьма и весьма специфична, необычна и интересна для меня...
p.s. Мысли и т.д. будут потом.... (что, как, почему и т.д.)

Май байк's!
#1201
Отправлено 13 июня 2015 - 18:08
- nymbos это нравится
#1202
Отправлено 14 июня 2015 - 22:43
Чисто несколько первых имхо по версии 1.00
Рама - прикольная, тяжелая, катящая, в остальном надо катать и видно будет, одно ясно сразу, короткие перья (по меркам рам под 29") - Гуд (для меня)
Ось Синтек - просто ось, ничего особенного, но установка/снятия колеса - только с шестигранником в руке.
Вилка - Manitou Minute PRO 29" 140мм. 2014г. 15мм ось.
Тут да, штука для меня крайне новая! Эта моя первая Маниту. Её появление обусловлено более низкой ценой чем RS или Fox и легко было купить в веломире, не надо было заказывать, ждать и т.п. + эксперимент.
Думаю по вилке потом напишу отдельно, пока рано что-то говорить, хотя мыслишки уже начали появляться!
По трансмиссии пока (и видимо на долго) тут моя X.9 10ск. в варианте 34х11-34
Это максимум, что может выдать цепи, которые были укорочены под более короткие перья, в идеале даже 32х34T (или меньше), но пока то, что было.
Сразу ряд микро переделок на совсем ближайшее время:
1. привести в порядок задний тормоз (на байк были водружены мои Hope Mono mini 2006г.) + чуток укоротить гидролинию и рубашку переклюка.
2. Стоковый зажим подседела, что шел к раме хоть и лайтовый, но зажимает весьма слабенько! Поэтому убрать и поставить хоть и тяжелый, но отлично работающий Хоуп (что остался от предыдущей рамы)
3. Основное! Руль у байка Очень-очень высоко!
А. сейчас сборка с кольцами 1см. снизу, 1см. сверху- заменю на 0,5+0,5см.
Б. вилку Капельку надо согнать, скорее всего до 130мм. (или что-то в промежутке 130-133мм)
В. (этот пункт на далекую перспективу, хз когда) замена выноса с подъемом 6 градусов на 0 градусов.
4. Решить момент с успокоителем (опять же не скоро)
Пока так...
p.s. резина под 29" у меня только такая (что на фото), это есть/будет самый "накатисто-асфальтовый комплект", далее думаю пополню коллекцию покрышек на 29" ещё парой штук.
p.p.s. Было выявлено при подготовке б/у железо на новый байк:
Это ролики от моего X.9 - и наглядный пример их довольно частой проблемной, которая проявилась у многих и не обошла теперь и меня!
Лайток лайтком, но они довольно быстро стираются и после дают трещину или даже не одну.
Отдельно можно отметить не равномерность износа верхнего и нижнего ролика, верхний (справа) сильно укатал и даже треснул, а нижний очень даже живехонький.
#1203
Отправлено 16 августа 2015 - 18:40
Пока там всякие модные дядьки меняют рамы и т.д., я ковыряюсь с тем, что есть и продолжу писать на тему Хартейла, очередной пост “нидлячего”)))
- Момент зажима подседельника. Вместо стокового поставил Hope, что был на предыдущей раме. (хоповские очень хорошо/мощно умеют зажимать)
С ним стало ощутимо лучше! НО не на все 100 ((( Если затянуть максимально сильно, то сползание подсидела вниз сводится к 0,4-0,8мм. за час езды. Думаю если добавить жижу для карбо-соединений (смазка с абразивом), то может будет ещё лучше. Так что можно довольно конкретно заявлять о неком мини косячке рамы – внутренний диаметр подседельной трубы сделан со слишком большим допуском в плюс. - По занижению руля.
Как и планировал, 1см. кольцо под выносом и такое же над ним заменено на пятимиллиметровые + Вилочка потеряла в ходах/высоте. В стоке заявлялось 140мм. максимального хода, по факту 138мм, кстати))) Теперь осталось примерно 127мм. !!!
В выдергивание, вытягивании конечно чуток потерял, но по просто езде и рулежке – выиграл. Кстати, руль на байке с подъемом всего на 12,7мм. (наконец карбопалка нашла свое рациональное применение) - Произвел укорачивание гидры зад. тормоза и рубашки переклюка для феншуйности.
- Основное, что хотел “озвучить”, это конечно вилка, уже собралось не мало мыслей на эту тему, но об этом чуть позже, когда ещё покатаю, подумаю и + неплохо бы посмотреть их картридж внутри, а может и поменять в нем масло.
Пока же напишу чуток по покрышкам.
С момента сборки и по сей день на байке стоит “комплект” Maxxis Pace – сзади и Maxxis Ardent Race – спереди. Это самый гейским комплект для этого байка, версия для покрутить по не сложным грунтам и асфальту. Покрышечная Ardent Race уже довольно хорошо знакома мне в варианте задней на подвесе (комплект под Москву), кстати, весьма годная покрышечка, не столь универсальная, но довольно приятно-шустрая (но мне она больше видится как покрышка для заднего колеса, спереди тоже можно, но она там менее рациональна). По крайне мере мне она более симпатичная, чем просто M. Ardent – который я меня был, но я недопонял эту покрышку.
А вот сзади я уже чуток обкатал относительно новую для себя покрышку M. Pace
Имхо, очень интересная, и опять же годная штука! Очень низкий протектор, очень частый, но при этом он есть и даже способен работать на сухих простых грутнах. Я бы её охарактеризовал, как что-то с основой а-ля Ларсен-ТТ, но с протектором в базе которого лег Айкон!!! Такой интересный микс супер наката по твердому с попыткой дать покрышке возможности некого мини держака. Отдельно отмечу, что фотка данной покрыхи на сайте производителя или веломира как-то не очень хорошо дает понятие о фактическом виде этого продукта, поэтому вот тупо реальные фото для ознакомления:
Maxxis Ardent Race
Так же под 29" куплены ещё две покрышки, которые пока просто ждут всего часа, это M. Ikon (куда же без него) - для реализации основного грунтового комплекта АрдентРейс - зад, Айкон - перед. Так же отдыхает покрышка на осенне-грязе-зимний период - М. Вeaver...
Ну и и тупо ещё фотка байка V-1.01 \ "пампинг стайл)))"
- nymbos это нравится
#1204
Отправлено 17 августа 2015 - 15:09
а если подседел или подседельную трубу изнутри потереть крупным наждаком, сделав таким образом поверхность менее гладкой, он сползать не перестанет?
#1205
Отправлено 17 августа 2015 - 17:41
#1206
Отправлено 02 марта 2016 - 00:33
Некий пост перед летним сезоном (правда пока ещё вперед межсезоньем)
Особых идей по конкретике, объемах и стилистике катания на 2016г. не имею.
Одно могу сказать, что основные планы возлагаются на использование Хартейла (найнера)
Ну и в свете тематики раздела и темы, чуток мыслей по железу.
1. По вилке уже есть что сказать, причем не мало и негатива, но пока оставлю это на будущее. Скажу лишь , что продолжу мучить/познавать эту Маниту и в 2016г.
2. Так же пока останутся на байке уже раритетные Hope Mono mini, ибо пока работают, а покупать новые Хопы очень накладно.
3. Зато есть идея устроить себе попыnку #2 в свете использования контактов.
Для этого дела ещё в конце прошлого года были куплены педальки HT X1 DH + тапки FiveTen Kestrel (опять же никаких больших или конкретных задач на контакты нет, буду смотреть по ходу процесса…)
4. Основное, из-за чего сообщение:
Испачкал трансмиссию - купи новую!
Главный момент, который так или иначе терзал меня в моём хардтейле, это трансмиссия 34х11-34 (10ск.) И если работа Sram Х.9 меня полностью устраивала и устраивает (кроме как убитых роликов переклюка и чуток коротковатые цепи с прошлого байка)
То по соотношениям были реальные придирки.
Если 34х11T – меня устроила, причем как показала практика (хоть и не большая в 2015г.) крайняя передача (34х11) реально иногда востребована на этом байке (не забывает, что колеса 29”), конечно редко, но иногда использовалась на хороших, длинный, асфальтовых прямиках с уклоном вниз. То АПхильная 34х34T при таких колесах - это печалька, даже на 26” это не густо и порой хотелось больше (собственно я поэтому и ставил на ХТ 32 спереди), то тут (чтоб получить что-то разноплановое и конечно с учетом моей хилости) явно просилась кассета хотя бы с 40T сзади.
Конечно, у меня есть АПхильная 11ск. на подвесе, но перекидывать трансмиссию с байка на байке не очень хочется, да и там XX1, которая сейчас стоит жутких денег и хочется её поберечь, то этот вариант я исключил. Вариант покупки расширителя и более длинных цепей я так же рассмотрел, но всё же остановился на теме с покупкой самостоятельной трансмиссии с 11ск. и для Хартейла.
В итоге, план на трансмиссию версии 2016г. для найнера такой:
ведущая звезда 32Т NW (которая раньше использовалась на подвесе, но ещё вполне живая)
Манетка Sram X1
Переклюк Sram GX
Кассета Sram XG-1150 (10-42)
Цепи Sram X1 обычная + Sram X1 с полыми пинами (чтоб можно было отличать цепи между собой)
p.s. Так что Хартейл ещё потяжелеет в скором будущем.
Вот как бы и всё)))
- torpeda306 это нравится
#1207
Отправлено 06 мая 2016 - 23:00
Пашу, не обижайся..... так сказать дежавю....
Еще раз прошу прощения..... весна ...х,,ли
- Cyrix это нравится
#1208
Отправлено 06 мая 2016 - 23:14
акуеть, фолен в чатике!
#1209
Отправлено 31 июля 2016 - 20:51
Просто пост по Контакты, короче, "ниочем" как бы )))
Предыстория такова, что зимой (примерно в период новогодних праздников) я сделал себе очередную покупку из разряда - "не особо надо", но куплю, а точнее повелся на скидосы.
Куплены были контактные педали и тапки к ним, а именно HT X1 + тапки Five Ten Kestrel.
(на педали, в Питере, была скидка в 35%, а на тапки в веломире 20%, при исходном ценнике чуть ниже чейна, короче не удержался...)
Купил, принес домой, запихал под кровать, где это дело пролежало пол года)))
И вот только сегодня я удосужился это дело хоть как-то опробовать!
------
Кто-то знает, кто-то может и нет, но с контактами у меня не сложилось, и думаю уже не сложится, хотя эту штуку я считаю довольно забавной и в определенных случаях полезной.
На сколько у меня будет востребовал этот комплект в будущем, говорить сложно, думаю что не особо.
И что же это такое в реале (поподробнее)
Педальки HT X1 - Добротная и весьма увесистая штука. Отдельно отмечу их поставку, а точнее два момента.
Первый, педали поставляются с НЕ установленными шипами (что намекает на то, что их можно не вкручивать, можно вкручивать, но не все, кстати так очень многие, если не большинство, и делают, а можно вкрутить все.) и тут HT молодцы, они сыпанули запасных шипов, мелочь, но приятно-полезная и не часто встречается.
Второй момент, под контактный шип идет довольно традиционная, пластиковая вставка/подложка. Тут их дают две, можно поставить ту, что потоньше, можно потолще, думаю можно и обе сразу.
Но это всё лирика, изначально я крутил ВСЕ возможные шипы и поставил толстые проставки. Стал тестить (дома)
Первое что я понял, педали и эти тапки не очень подходят друг другу (((
Как бы не поставить контакный шип, из пяти шипов педалей (три спереди и два сзади) 3 или даже 4 шипа попадают в область углубления на подошве.
Но главные косяк (или даже не косяк, а особенность), шипы в педалях сильно мешают поворачивать ногу при попытке выстегивания.
Если убрать два задних шипа и оставить только три передних - становится лучше, но всё равно хотя бы один передний шип мешает выстегиваться (вгрызается и "рвет" подошвы при повороте стопы.)
В итоге я выкрутил Все шипы и заменил проставки на тонкие. Вроде стало не плохо. Правда при таком раскладе смысл таких монструозных рамок почти никакой, ибо подошва до них не достает, или почти не достает. Ну правда в моменты, когда ты ещё или уже не встегнут, рамка всё же может быть востребована, даже без шипов.
В остальном отмечу, что у педалей ядреный зацеп! ПО крайней мере в сравнение с тем, что довелось попробовать. Чтоб защелкнутся надо не хило так нажимать, очень не хило! Сам же щелчок устрашишь даже в наушниках и почувствуешь. + Держак в всегнутом положении весьма не хилый, так просто не отпустят.
Короче, специфическая штука, особенно в комплекте с Five Ten Kestrel.
- nymbos это нравится
#1210
Отправлено 01 августа 2016 - 00:00
рамки нужны чтобы площадь контакта стопы с педалью была больше при всяких дропах и прочих приземлениях. так на голеностоп нагрузка меньше, меньше шансов ногу сломать.
ежу понятно, что при контактных тапках шипы на рамках не нужны.
#1211
Отправлено 07 марта 2025 - 15:30
Паш, ты как там катаешь? Номад жив? В горах бываешь?
#1212
Отправлено 07 марта 2025 - 17:42
Паш, ты как там катаешь? Номад жив? В горах бываешь?
Катаю по мере возможностей...
Номад провисел 3+ года на стенке, сейчас разобран (рама, вилка, колёса будут проданы)
Но вместо него будет другой байк.
В горах не бываю, но хочу, если точнее, хочу чтоб в крым можно было слетать с великом....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных