Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Май байк's!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1209

#1141 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 сентября 2014 - 00:07

больше стяжек может понадобиться когда у тебя говнолин между гориллой и колесом набьётся - листья, ветки и т.п.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1142 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 14 ноября 2014 - 21:44

По моему Номаду!
во-первых появилось горное фото байка)))
nomad-крым2014_mid.jpg

+ Байк пережил летний сезон, побывал в Банном, Ялгоре и Крыму.

пробегусь по своим умозаключениям.

В целом – байк очень годный, радует! И рама в частности)
На тему именно карбона, карбон под итог сезона Жив, хотя и покоцался чуток, правда местами спасала защитная пленка)

По подвескам!
Вилка (флоатовая фокса 36 170мм) - по прежнему выкатывает! Тут добавить нечего.
горный аморт - DBair-CS (XV) - без нареканий жрет всё, да!!!, он не очень апхильно-гоношный) тяжелый, чуток ватный, "антиупругий", но зато по подвеске можно получить реально полноценный плюшик и меня это радует. + довольно линеен, больше походит на пружину в отличие от Фоксового Флоат-а.

регулируемый подседел RS - вроде отработал нормально, ДА, от люфтит, но работает без проблем! (по крайне мере пока) В планах зимой посмотреть его внутри )))

зубастая резина Максис с 3С - опять же шикарно всё отработала, в чем я и не сомневался!

Что по злым ободам ZTR Flow EX, мой перечень покусанных камер в Крыму ещё пополнился. В самом начале тамошней катки отвлекся от того по чему еду и на всех ходах влетел в не мелкий камень. В итоге разом пробил оба колеса! Правда уже был на горно-плюшевом давлении в колесах. Далее катал на чуть более большом давлении и не отвлекался по чему еду, в итоге больше не пробивался.

Трансмиссия 1х11ск. Продолжает жить и радовать, хотя переклюком порой и цепляю / шлифую, но он терпит (только косметические повреждения) В планах лишь заиметь помимо 34T на перед ещё и 32T, для версии полноценно апхильной трансмиссии для гор.

Аналогично и карбо шатуны Х.0 , которые вызывали вопросы, – косметические коцки стали появляться, но не более того… надеюсь так будет ещё долго!

Тормоза E4 - радуюсь наконец тому, что мощность тормозов отвечает моим требованиям для катания в горах.
Отдельно отмечу, что дотер первые стоковые колодки хоуп (органика), стрелись довольно быстро, но работали весьма достойно!
И уже начал вовсю теперь хоповские, не стоковые (для Е4) Металлизированные колодки. - Могу официально заявить, что специфика работы колодок у них принципиально различна! Аналогичного мнения и цвет самих ротовы (тормозной порехности) , когда перед/зад стояли одинаковые колодки - цвет неизменно был единый - просто шлифованная сталь, после установки назад синтеред-колодок, на второй же спуск ротор тотально почернел!

В теории, Номад в 2015г. не должен меняться, разве что поменяю руль на новый, картонный.

p.s. самодельное крыло пока не пригодилось, спасибо погоде…

Изображение


#1143 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 14 ноября 2014 - 23:40

Вел православный вышел. Ну просто нечего улучшить. Разве что успок с роликом)))
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#1144 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 15 ноября 2014 - 01:46

Отдельно отмечу, что дотер первые стоковые колодки хоуп (органика), стрелись довольно быстро, но работали весьма достойно! И уже начал вовсю теперь хоповские, не стоковые (для Е4) Металлизированные колодки. - Могу официально заявить, что специфика работы колодок у них принципиально различна! Аналогичного мнения и цвет самих ротовы (тормозной порехности) , когда перед/зад стояли одинаковые колодки - цвет неизменно был единый - просто шлифованная сталь, после установки назад синтеред-колодок, на второй же спуск ротор тотально почернел!

это нормально, ведь "ограника" - это по сути жженая резина, а sintered - то же самое, но с металлическими вкраплениями (это если очень сильно упрощённо), поэтому на sintered-колодках ротор сильнее греется и колодки оставляют глубокие борозды. однако в грязи sintered-колодки тормозят лучше, с органикой же получается эффект войлока+пасты Гои - колодки быстро стирают ротор, как шлифовальный диск, и плохо тормозят. для сравнения - на мотоциклах чем "органичнее" колодки - тем они более дорожные (в мото у колодок больше вариантов компаунда, чем в MTB). ну и добавлю ещё, что на предыдущем мотоцикле у меня стояли сзади sintered-колодки и я после джимханы как-то раз приехал с синим ротором (а сам тормоз закипел на 6-м круге). с колодками на органике такого не наблюдается.
  • nymbos это нравится
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1145 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 16 ноября 2014 - 00:00

Офф-топну. Sintered - это чистый металл, спечёный порошок. Сплавы и припои у каждой канторы могут быть свои. Органика - это мешанина из производных углерода и всяких разных порошков, от асбеста, до полиэфирных смол. Во свякую адекватную органику добавляют немного металла, для усреднения свойств.Логика процессов: - органика плавнее, модулируемее, тюфячнее, но потенциально мощнее с самого начала торможения. Перегревается на раз, диск гадит на раз. - месталлические порошки работают дольше, тепла отводят больше, максимально постоянные характеристики при прогреве, риск закипеть - керамика ведёт себя во всех аспектах как металл, но с завсимостью от температуры.Ну и не забываем про всякие паразитные процессы, происходящие при перегреве тормозной системы - нагары, перенос меди и припоя с колодок на диск, изменения плотности тормозной жидкости и истерика урезинок тормозов.
  • Cyrix это нравится
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#1146 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 16 ноября 2014 - 02:52

Sintered - это чистый металл, спечёный порошок. Сплавы и припои у каждой канторы могут быть свои. Органика - это мешанина из производных углерода и всяких разных порошков, от асбеста, до полиэфирных смол.

при горении резины выделяется углерод в виде сажи. так что то, что сказал я не противоречит тому, что сказал ты. ))) ну а если кому подробно интересно про компаунды колодок, вот полезная ссылочка.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1147 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 16 ноября 2014 - 11:38

Вел православный вышел. Ну просто нечего улучшить. Разве что успок с роликом)))

Успок с роликом и норавайд звезда это как подтяжки и ремень одновременно.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#1148 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 16 ноября 2014 - 11:59

да, есть такая тема..... я в свое время тоже посветил некое время на разбирательства по спецификам, составам колодок. поэтому для меня инфа по большей части не новая. А отдельно упомянул именно про некие опыт сравнения колодок Хоуп не просто так, хотя за всё время катания утер не мало всяко разных колодок. И исходя из личного опыта всё свелось к тому, что я не находил колодок, которые долго живут, при этом классно тормозят, и наоборот, что классно тормозят, но при этом реально живучие на истирание. Думаю тут это уже аксиома, и основной момент (для меня), вне зависимости от типа/состава самих колодок. А возвращаясь именно к оригиналу от Хоуп (синтеред/органик) - тут главный момент для меня не в том, что при металлизированных колодках диск почернел, а в том, что был ну самый-самый ощутимый опыт, но изменению специфики работы тормоза их всех, что у меня были до этого! Причем именно про изменению специфики работы, а не максимальной мощности! Думаю тут роль сыграло и то, что мои нынешние Е4 имеют реально большую тормозную/рабочую поверхность колодок. (по крайней мере в сравнение со всем, что у меня было до...) позволю себе кинуть сюда импровизированный график по специфике работы колодок: торможение.jpg

Конечно оба варианта имеют право на жизнь, тут кто к чему больше привык, но мне из этих двух - Органика ближе/приятнее ))) p.s. при том, что ~ с 80%+ (на графике) это почти тотальный стопкран (блокировка колеса) на большинстве типов поверхностей/уклонах и т.п.)


  • nymbos это нравится

Изображение


#1149 torpeda306

torpeda306

    Типичный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ВАШ БАЙК:stels agressor(серый жук)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 декабря 2014 - 22:59

а апгрейд вела еще будет???

#1150 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 02 января 2015 - 03:26

Пашка, я где ты брал такой прелестный винил, из которого ты себе мини-крыло на вилку сделал? Там ещё есть?


Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#1151 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 02 января 2015 - 12:11

Пашка, я где ты брал такой прелестный винил, из которого ты себе мини-крыло на вилку сделал? Там ещё есть?

 

Комус (парка для бумаг А4) - толщина ~0,6мм. (ножницами довольно прилично режется, при этом и не плохо форму держит) НО проблема в том, что размер 220х305мм ((((
похожих папок под А3 - не нашел в Москве (((


Изображение


#1152 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 03 января 2015 - 21:18

Ещё вот вопрос про содержимое твоих тормозов. Ты ведь в Хопы льёшь Liqui Moly, но вот я запамятовал какую именно. Гоношную DOT4(http://www.autopure....tokhimiya/1511/) или простую DOT5.1( http://www.autopure....zhidkosti/1326/)? 

Просто как раз гоношная DOT4 у них типа как незакипающая и не дающая микропузырей.


Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#1153 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 03 января 2015 - 21:50

Я с 2007г по сей день использую одну и туже тормозуху - Liqui Moly Dot 5.1
Пока проблем не наблюдал, по крайней мере не хуже чем у остальных райдеров, при катании вместе (в совокупности)

Что именно лить в Hope!
На это сам производитель четко отвечает сам:
Мой очень Вольный перевод тех.док. (на сколько я правильно понял)

Изначально в тормозах залит Дот 5.1 (по возможности использовать его в дальнейшем), но если нет возможности использовать 5.1 , то использование дот 4 так же разрешено в тормозах Хоуп, но для этого нужно предварительно убрать из них изначальный 5.1

 

Оригинал:

 

Brake fluid
This Hope disc brake contains DOT 5.1 hydraulic brake fluid which is available from cycle retailers
and motor accessory stores. If you cannot obtain DOT 5.1 then DOT 4 is acceptable but you must
flush out all the old DOT 5.1 first.
Use of other types of brake fluid, in particular mineral oil, will seriously damage your brake and
cause brake failure.
Please read the care instructions that come with the DOT brake fluid, in particular we draw your
attention to the following:
• Use only new brake fluid from a closed bottle and replace the bottle’s cap afterwards to prevent
contamination of the fluid (DOT 5.1 fluid absorbs moisture).

Что до Dot 4 и Dot 5.1 именно Liqui Moly, ну они оба походу достойные (отвечают характеристикам/стандартам)
Возможно Четверка у них реально хорошо, в своем классе, вот только даже супер-антизакипайна 4-ка, может не дотянуть до просто хорошей 5.1 (или быть с ним на ровне)

 

вот некий минимальные значения по температурам для ДОТов (из инета, правдивость - хз)
dot-fluid.png

p.s. ну и конечно стоковый Кит для Хопов так же комплектуется Дотом 5.1
http://www.amazon.co...d/dp/B00CE2X65I

Полагаю, вопрос полностью исчерпан, лей 5.1 (фирма производитель - по желанию, лучше подороже или "попроверенней")

p.p.s. + ИМХО, если тормоза малокипучие (большой теплоотвод, запас тормозухи в системе не урезан), + тормоза используются адекватно в плане их мощность/катание, да и тормозуха в них не трехлетней давности, то явных проблем с закипанием особо не будет, вне зависимости, что именно это за тормозуха.

Ибо в 99% случаев вело тормоза не дают таких "нагрузок" на жидкость, на которую она рассчитана в максималке...


Изображение


#1154 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 03 января 2015 - 23:07

Ибо в 99% случаев вело тормоза не дают таких "нагрузок" на жидкость, на которую она рассчитана в максималке...

да? а я в крыму два раза тормоза прокачивал, потому что после спусков у меня ручки проваливались, при том, что лил я гоночный DOT5.1.

думаю зависит от многих факторов, начиная от компаунда колодок, и заканчивая манерой тормозить.


хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1155 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 04 января 2015 - 01:15

Про закипание всё ясно, но дико бесило свойство DOT4 накапливать микропузырики в процессе прокачивания, которые очень долго отстаиваются. Если не дать им отстояться, не допрокачав тормоз после их отстоя, то они собираются в заметный такой пузырик, который вносит негативный вклад в точность работы тормоза.

Образуются ли такие пузырики в DOT5.1 ?


Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных