Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Май байк's!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1209

#1126 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 10 апреля 2014 - 19:29

а ты вибрейки поставь. в раме 2 дырки, в вилке 2 дырки, вкрутил штырьки, отболгарил обода и нормально.всей работы то наполчаса
It don't means a thing.

#1127 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 мая 2014 - 20:57

Нано UP моего топика.
Номад получил (получает) сетап под Банное.

1. Недавно был снят старенький, задний Hope mono mini и заменен на Hope tech-3 E4 2014г. (со стоковыми колодками) к нему в пару поставлен ротор Shimano RT76 180мм. (он же XT) (на тему ротора думал долго, в итоге решил отойти от тематики лайтка, потерять ~30г в угоду рабочим характеристикам.) – посмотрим, как оно в деле. С передним пока всё без изменений (ибо денег на его замену сейчас нет, но думаю к концу лета будет и второй E4)
зато капельку отыгрался на замере нары крепежных болтов с стали на титан, адаптер взял с хартейла (формуловский), а на хартейл поставлю самый-самый лат адаптер, когда его обточу с +43мм. на +40мм.
И ещё чисто ”фан-инфо” фотка на тему колодок, в аспекте площади их рабочих поверхностей.
kolodki_low.jpg

2. И второе мини изменение по “горной резине”, если прошлый раз ездил в банное на:
Maxxis Minion DHF 2,35 (кевларка, 60-ка) – сзади
Maxxis Minion DHF 2,5 (стальная двухслойка с пластилин компаундом 3C) – спереди,
то сейчас решил пойти по более лайтовому варианту, но без фанатизма, ибо держак мне Очень нужен.
Сзади – без изменений, так как DHF (хоть вроде как и больше для переда, но и сзади в большинстве случаев вывозит очень достойно)
На перед куплен новенький High Roller-2 2,4 (кевларка, 3C MAXX TERRA, Exo) – посмотрим как оно в деле.
(масса этой покрышки в реале – всего 857г , что радует, ибо сильно легче полноценных DHшек, но и не гейство, и при этом "мягенько-липкая")
камеры оставляю такие же – Конти по 198-200г каждая. Собственно, когда пересобирал байк и меняя колеса переходил на Престу (ибо сверлить обода не хочу) Чуток заморочился на тему оптимальных камер, чтоб адекватно надували всё от 2,1 до 2,4 и главное, чтоб были не сильно лайтовые, но и не тяжелые. (условно – тяжелее и потолще максис ВальтерВейдж, но лайтовее максис Фрирайд)

3. Изначальный аморт Fox Float CTD был снят (месяц назад) сейчас начал прикатывать тяжеленую, шипящую дуру – CrankB DBair CS.
Пока вроде работает, правда в его настройки ещё не углублялся (два отскока и две компрессии это серьезная заморочка….)))) особенно для меня, учитывая, что я больше привык к перечню настроек Fox DHX air 3.0 !!! )
Горы покажут, что да как, пока лишь скажу , что работа у него сильно иная, в сравнении с Float CTD, а по массе он Примерно в ДВА раза тяжелее)

4. + План на очень ближайшее будущее “упрочнить” картонную раму путем фрагментарного наклеивания защитных пленок, купленных в авто магазе.

p.s. на это и всё, турбодилды пока не случилось, думаю оно отодвигается на осень…
Осталось лишь заиметь одну правильную (горную) фотку байка )))

Изображение


#1128 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 24 июня 2014 - 23:08

Ну и пост по байку!

Теперь обновленный FS можно официально считать обкатанным)))

по пунктам.

1. Картонная рама отработала хорошо)
Серьезных травм Не получила, конечно чуток обновилась "Микро-царапками" / "Нано-коцками", но в очень малых дозах, что радует!
По геометрии или каким-то иным моментам ничего плохого не скажу, всё в норме и уже довольно привычно.

Подвеска - работает )))
Что до момента с заниженным узлом подвески снизу и карбо-выступами (за которые многие Небезосновательно волнуются)
У меня она перед поездкой получили мега АРМОР ))) в виде трех слоёв изоленты )))
Та сторона, что слева (где нет звезды) действительно пару раз ЛЕГОНЬКО получала касания об камушек. (но АРМОР справился)
Правая сторона оказалась совсем не досягаем камням, так как там рядышком рокринг, который выхватил пару раз. Да, его я чуток "пошлифовал", но он отработал как положено, лишь срезкой пары борозд довольно мягкого пластика, не более того. короче тут всё гуд, всё чисто в рабочем контексте)

2. Аморт - молодец, не огорчал. (больше пока ничего не скажу, надо больше на нем катать, желательно в горах)

3. Чуток переживал по моменту крепления левого шатуна (стяжки всей системы) на Одном болте (правда большом) - не было бы развинчивания этого дела. Но всё отработало хорошо, ничего не откручивалось и т.д.

Что по поводу всей трансмисии.
Цепь естественно никуда не слетала, крутилось всё хорошо, даже на колбасе.
Но вот тема с переклюком XX1 на практике оказалась ровно такая же, как и в теории, он реально далек от колеса и низко к земле, в итоге несколько разиков цеплял им, не криминально, но чувствительно. А порой изгалялся в моментах подбора траекторий, чтоб им не цепануть )))
Это конечно не мой бывший (более привычный мне Х.9 с КОРОТКОЙ лапкой). Короче переклюк приехал целый, но обновленный Мини царапинами/коцками, а может даже и КАПЕЛЬКУ с поведеной лапой, это пока не ясно точно )))

4. Вилонька как и раньше отработала Хорошо )))
По её "тюнам":
естественно сделал её помягче (сразу), но без фанатизма!!! ибо не хотел нарять носом. В итоге в полноценной работе получил не менее 155мм. хода с полуплюшем в первой трети и не малым сэгом.
Отскок относительно "летне-Московского" в 2...3 щелчка от самого быстрого, конечно поменял на 5
По компрессиям, в начале просто добавил по одному щелчку на высокоскоростную и низкоскоростную, но после 2-3 дней катания и пары сэйвов чтоб не улететь через руль, добавил ещё 1 щелчок на высокоскоростную и 3 на низкоскоростную.

По целостности Фоксы - опять добавил ряд царапинок на штаны (не серьезных) и +1 мини коцка на правую ногу, где и так шикарный набор этого дела с Крыма. Так что даже не сразу вычислил, что из стало на одну больше))) (опять же всё чисто в рабочем порядке, без неприятностей)

+ Ну и всё больше и больше нависает вопрос смены башингов в штанах. Думаю, что ещё одни горки и всё, писец )))

5. Управление.
Обкатал новый вынос (то же полтинник, как и раньше, но теперь Стрейтлайн)
По рулю, буду менять в неком будущем я нынешние 707мм. номинала и 710мм. фактических с заглушками, на что-то похожее, но КАПЕЛЬКУ шире.
Опять же некую роль тут играет, что последний период на FS грипсы чуть более блинные, чем классика (и с такой размерности слезать уже не хочу)
Это дело позволяет более продуктивно использовать больший диапазон хвата (пошире, поуже)

6. Тормоза.
Обкатал новые E4, вроде всё гуд, с ротором Шимана XT так же всё норм, радует, хоть и тяжелый, зараза )))
Конечно, как и раньше, стоковые колодки Хоуп далеко НЕ самые цеплючие (но вроде стираются не быстро)
Мощи конечно больше чем у стареньких моно мини, но не прям уж на очень много, но мне лютой мощи и не желалось, хотя, думаю, если поставить другие колодки, то мощи можно получить с избытком. (в не очень близком, но весьма обозримом будущем и спереди будет E4)

Спереди (на моно мини) опробовал колодки НюкПруф ЭНДУРО - ничего так колодки, тормозят весьма достойно, покупать можно! Стираются весьма заметно, но не фатально быстро, этакий средняк!

7. Покрышечно-резинный момент)))
Сзади опять катал на лайт варианте Minion DHF (2,35 кевларка, однослойная боковина) Покрышка уже очень знакомая для меня, как сзади так и спереди. Так что ничего нового не узнал по ней, ИмХо - весьма достойный, зубастый "универсал" без излишних претензий на тру гонки в горках.
Тему с двумя пробивами поставил на заметку, но пока НЕ показатель ещё, посмотрим .....

А вот спереди стоял не особо знакомый мне High Roller II - версия 2,4 - 3C Maxx Terra с EXO.
Покрышкой остался доволен.
Жирная (жирнее их предшественников с 2,35) не плохой вариант зубастости боковин а-ля Minion и средне-цепляюще-катящего центра. Конечно тракторности Миньона тут сильно меньше, но и отличия от старого Хайроллера реально больше, чем может показаться на первый момент!
А Основной момент тут "3C Maxx Terra" - Имхо, компаунд по мне! С одной стороны он реально мягче знакомого 60 (60а), но при этом совсем не такой пластилин как например мой чисто ДХшный Миньон 3С (он же 3С МаксГрип) такое ощущение что тут, в той МакТеррее что-то типа 45+50+60.
Конечно тут уже нет такой супер липучки в камням/корням, но и дубовости 60-ки не ощущается, а получаем именно что-то промежуточное. В итоге покрышка весьма успешно показывает себя на большинстве всего, что под ней попадает.
+ Весьма умеренная масса (менее 900г)

:rolleyes:

По дальнейшим АПгрейдам FS, по большому счету остался лишь большой вопрос по подседелу с регулируемой высотой.... :unsure:

Изображение


#1129 kernel_panic!

kernel_panic!

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 033 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чёрный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертаново

Отправлено 12 июля 2014 - 16:41

Тему с двумя пробивами поставил на заметку, но пока НЕ показатель ещё, посмотрим .....

Обода кусачие у тебя: ( 29.1 мм ширина - 25,5 внутренняя ) / 2 = 1,8 шинина фланца. Для сравнения инферно29: (29 - 23,4) / 2 = 2,8 мм мавик хм719д (24,2 - 19) / 2 = 2,6 мм Так что привыкай к задним прокусам.

#1130 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 12 июля 2014 - 23:33

Да, есть такая тема))) (знаю про эти цифры) Но решил попробовать, вот теперь и пробую....С сегодняшнего дня инфа, как раз из оперы колес/ободов и т.п.Сегодня планировался "стритец" покатон по городу, но я решил перед этим делом ещё добавить нагрузочки себе сначала докатить до измайлово, фигануть там кружок)))Поехал на FS, еду по типичным тропинкам и тут на мне палочку в переднее косело. Байк отработал на ура (довольно высокая морда + перекаченная вилка не дала мне улететь через руль, а лишь исполнить мини стоппи)Зато колесу досталовь!Палочка вырвала две спицы (оторвала головы у ниппелей) + третью спицу чуток погнула ++ срезала нафиг ниппель с камеры. (преста)вот фото:koleso1_12-07-2014.jpg koleso2_12-07-2014.jpg Поначалу подумал, что колесо стало сильно кривым, ощутимо потеряло прочности и на сегодня покатушка угроблена (((НО оказалось, что запас прочности обода и оставшейся спицовки весьма не плох. Конечно в месте отсутствующих спиц появилась маленькая кривизна, но полностью катальная.В итоге я поменял камеру и поехал катать в центр (с катанием по лесенкам и порой Нано дропиками на плоскач) по приезду колесо полностью живо.Это я к тому, что порой очень не плохо иметь не гей-лайт обода, а что-то посуровее, с запасом прочности ;)p.s. отдельным фэйлом было найти улетевший куда-то кусок ниппеля с камеры, так как на тем остался алюминиевый колпачек за 80р./шт. )))НО я нашел, что хоть как-то подсластило пилюлю.Второй момент по использованию FS сегодня:когда крутил домой (за 4,5-5км. до дома) пробил заднее колесо !!! (это на тему кусачести ZTR Flow EX)правда сзади был Ларсенн ТТ 2,0 однослойка.Пробив дал Медленный прокол. Единственную запаску уже использовал в Измайлово, клеить было лень, поэтому ехал на докачках каждые 1,5км.Вот как-то так, в итоге могу отметить что:ДВА месяца назад было 4шт. новеньких камеры Континенталь (199-200г каждая)1шт. - умерла в Магнитке. (сильно пробита, в утиль)1шт. - была пробита в той же Магнитке, но заклеена и сейчас стоит спереди.1шт. - Умерла в Измайлово (оторвало ниппель палкой)1шт. - Сейчас спущенная с медленным проколом/пробивом стоит в велике. (требует ремонта) :unsure:p.p.s. ещё на тему рассуждений, но уже типа камеры / бескамерки.Первый момент сегодняшнего дня - срезка ниппеля палкой в колесе.Большой ++++, что был с камерой, а не с бескамеркой (возить с собой запасную камеру и при необходимости заменить не сложно)А вот если бы была бескамерка ??? ^_^Второй момент - легкий пробив с медленным проколом, тут наоборот, если был на бескамерные, то или бы ничего не было вовсе, или мини травму полечил герметик.
  • nymbos это нравится

Изображение


#1131 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 12 июля 2014 - 23:57

Ну, с бескамеркой ты полюбому возишь с собой камеру. Это, к сожалению, аксиома. А Треш на суперД приматывал в раму две камеры- так как в какой-то из разов сумел пробить оба колеса на бескамерках сразу.Сейчас мне придут колёса на куп тоже на зтр, посмотрю что и как. Может заморочусь с бескамеркой, резину на кантрийнике всё рано менять не планирую в принципе.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#1132 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 июля 2014 - 04:25

лайт - ...... ну вы поняли ^_^
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1133 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 16 июля 2014 - 23:37

Ну, с бескамеркой ты полюбому возишь с собой камеру. Это, к сожалению, аксиома. А Треш на суперД приматывал в раму две камеры- так как в какой-то из разов сумел пробить оба колеса на бескамерках сразу.

А инструмент для выкручивания ниппеля накачки из обода он тоже приматывает к раме + туда же и пара монтажек? про насос уже молчу? или у него баллончики?

------
На тему темы))) про Номад. (дабы пост не был такой пустой)
по мини апгрейдам (чисто по плану)
про главную позицию изменения железа я уже написал, что заменил пластиковые колпачки камер на алюминиевые)))
Но были и ещё моменты.
теперь оба Хоуп моно мини ушли с байка, спереди появился E4 (аналогичный заднему)
Теперь осталось выбрать момент, удушить свою лень и чуток укоротить гидролинии обоих, чтоб было по-феншую) А ротором для переднего стал Shimano RT86 (естественно 203мм) Так что теперь есть все предпосылки, что мои пальчики будут больше радоваться в горах.
Причем можно отметить, что на смене тормозов (если считать их ещё и с крепежом) я добавил к массе байка очень мало <25г (вроде), а вот при переходе на ротора Шимано прибавил заметно (порядка 55г с пары)

вот как бы и всё.... до сентября оба байка должны оставаться неизменными по железу (разве что, не считая камерно-покрышечных моментов)
  • nymbos это нравится

Изображение


#1134 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 25 августа 2014 - 20:47

Чисто фото на память (ноги моей 36ой в данный момент)
fox_коцки.jpg

Пока FS на ТО, хочу сказать пару слов про нижний (VPP) линк Сантовцев.
Понятно, что это место адового грязесборника, но и реально хорошая заморочка производителя по защите от грязи промов в этом узле (одна из лучших, что в встречал) НО скажу не об этом)))
А о их типа модной теме, с двумя штуцерами, для "впрыска" консистенки во внутрь (в подшипники с внутренней стороны)
Я подверг сию заморочку всяческим умозаключениям и пробой этого дела на практике, и поставил СВОЙ вердикт, что Хрень полная!
ДА, забавно, стильно, интересно. НО какой смысл пытаться добавить новой смазки, в уже подзаправившиеся подпишники без их чистки, я не понял!

Поэтому, стал рассматривать (НА БУДУЩЕЕ) вариант замены их стоковых подшипников (не типичных, по пыльникам) на аналогичные по размеру, но с типичными пыльниками с обоих сторон. Что даст ещё чуть большую грязезащиту, но ТО (чистка, пересмазка) узла будет Только по классической схеме, без всяких "впрысков" без разборки.

p.s. в остальном по байку сказать и нечего, пока радует, надо катать дальше.
До кучи, могу ещё поделиться умозаключением по поводу не сильно длинного (а кому-то короткого) переда на раме Номад.
Конечно, после короткого переда Хорсового СиксПоинта меня это не напрягает/ не особо замечаю. Но если абстрагироваться, то малую удаленность руля от своей тушки я иногда могу чуить только когда идет сидячее катание, стоит встать с седла и катить как положено на АМ-Эндуро (стоя) и уже перед не кажется коротким (мне), конечно, длинным байк тоже никогда не будет казаться, но мне с его 1125мм (базы) довольно комфортно.
  • nymbos это нравится

Изображение


#1135 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 августа 2014 - 22:14

в мотоцикле ни в одном подшипнике нет "встроенного" пыльника. в движке прома смазываются маслом, циркулирующим в двигателе, а в ходовке все прома имеют НАКЛАДНЫЕ пыльники, которые снимаются при разборке. в любом случае подшипник со смазкой, даже если внутри есть грязь, проживёт дольше, чем подшипник относительно чистый, но без смазки.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1136 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 25 августа 2014 - 22:19

Пока FS на ТО, хочу сказать пару слов про нижний (VPP) линк Сантовцев.

Паш, я тебе уже не первый раз предлагаю решить эту проблему путём КриссКинга и КенКрика 110. Купи и поставь туда прома из нержавейки, а полость между ними забей смазкой если очень хочется.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#1137 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 25 августа 2014 - 23:20

в мотоцикле ни в одном подшипнике нет "встроенного" пыльника. в движке прома смазываются маслом, циркулирующим в двигателе, а в ходовке все прома имеют НАКЛАДНЫЕ пыльники, которые снимаются при разборке. в любом случае подшипник со смазкой, даже если внутри есть грязь, проживёт дольше, чем подшипник относительно чистый, но без смазки.

Это понятно, но не забываем про специфику подшипиков в данном узле. Тут говен много, а вращения почти нет.

Пока FS на ТО, хочу сказать пару слов про нижний (VPP) линк Сантовцев.

Паш, я тебе уже не первый раз предлагаю решить эту проблему путём КриссКинга и КенКрика 110. Купи и поставь туда прома из нержавейки, а полость между ними забей смазкой если очень хочется.

Пока это не проблема, просто аспект. (опять же повторюсь, что в сравнении с бывшей рамой, тут ситуация получше) на тему "КриссКинга и КенКрика" не очень понял.... (конкретика - ? ) А вот просто на тему вариантов разных промов (на будущую замену), тут варианты есть и не мало. Начиная от покупки целой коробки очень дешевых, переходя на всяким SKF, Koyo и т.д. или иных, из как-бы "Вело-фирм", далее переходя на совсем дорогие (причудливые варианты) за много денег (топовые металлические) и далее на метало-керамику, керамо-фторопласты и т.д. (но это уже изврат, за очень-очень много денег)

Изображение


#1138 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 25 августа 2014 - 23:29

на тему "КриссКинга и КенКрика" не очень понял.... (конкретика - ? )

Конкретика проста. Те самые "вечные" рулевые КК и КК, которые переживают не одну раму такие во многом именно из-за того, что там стоят прома из нержавейки. Какие ты не ставь уплотнители, кер(мат), зима, да и просто многочасовой заплыв на хороших ходах из пробьёт, а вода из такого узла потом просто так не испарится и не выльется, она же будет так же надёжно заперта внутри. А если подшипник не хочет ржаветь, это уже сильно меняет дело. зы Прошу демагогию о кер(мат)е не разводить. Это данность и от неё никуда не уйти.

У каждого свой влом (с)

Изображение


#1139 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 26 августа 2014 - 00:25

Это да, я тоже склоняюсь к такому варианту. Что пыльник пыльником, но момент стойкости к ржавению и ЕЩЁ момент плотности (жесткости) материалов подшипника тут будет решать.
Ибо дохнут они тут по причине закисания (опять же очень малый ход/угол вращения) + как производное/дополнение - шарики продавливают ямки.

p.s. короче будет чем заняться / опять потрать деньги зимой.

Изображение


#1140 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 28 сентября 2014 - 22:51

Пост про крыло)))ибо на отдельную тему не тянетКрыло замутил, классически из канцелярской папки.Решил сделать на 4-х стяжках, мне кажется, что этого достаточно, хотя видел, что некоторые используют ощутимо больше.К сожалению (или к радости))) пока толком опробовать не могу, ибо довольно сухо. Но думаю, очень скоро возможность будет тестануть и по грязюке.ВОЗМОЖНО, если такого будет мало, заморочусь и сделаю вторую MAXi версию, а пока вот:крыло.jpg крыло-фото_mid.jpg
  • kernel_panic! и nymbos это нравится

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных