Надо было деор по кругу за 15К взять?(мат). 35 кусков за звёзды и переклюки. я могу понять раму за 100+, вилку за 30к со скрипом понимаю, но звёздочки с переключалками на килоевро... это же расходный материал на 1 сезон. у меня мотор контрактный на мотоцикл столько стоит.
Май байк's!
#1111
Отправлено 20 марта 2014 - 22:20
#1112
Отправлено 20 марта 2014 - 22:45
Где только не брал) Могу сказать, что первая железка из "натюрморта" заказывалась ещё в последних числах декабря 2013г. а последние - приехали дней ~10 назад. Что-то из Питера (по зимним скидкам на Срам 2013), что-то из германии (ХайБайк), оставшееся - Чейн. (по всяким зимне-распродажным делам)да где брал то ? может нам тоже надо всем там брать))
Ну железо как бы топовое, цены лютые, курс - лучше даже не смотреть... так что нынче вот так... ну и на фото 8 позиций, что для общего ценник в 35,5к. - по нынешним меркам - очень не плохо, учитывая XX1(мат). 35 кусков за звёзды и переклюки. я могу понять раму за 100+, вилку за 30к со скрипом понимаю, но звёздочки с переключалками на килоевро...
В моем случае, надеюсь (думаю) что сильно больше (главное переклюк от камень не убить) ИБО байка Два, и хотя в планах использования XT ~40%, а FS ~60%, это уже сильно повышает сроки службы трансмиссий обоих байков. Второй момент - сразу Две цепи (уже проверил это на практике) реально можно говорить о +20...30% к сроку службы кассеты/звезды. Ну и опять же (как говорил ранее), в планах использовать этот набор с Апреля по Октябрь (примерно), на зиму пока будет X.9 (9ск) + Я же и не особо много катаю..... Так что по совокупности всего-всего, оно может жить довольно долго.это же расходный материал на 1 сезон.
#1113
Отправлено 21 марта 2014 - 00:52
slx, x9 - более чем достаточно, если ты не гонец UCIНадо было деор по кругу за 15К взять?
#1114
Отправлено 21 марта 2014 - 08:26
#1115
Отправлено 29 марта 2014 - 22:11
Нынешнее:
Рама - Santa Cruz Nomad Carbon (М-ка, Темно-серенькая, 142х12мм.) - (2014г.) - 2434г
Амортизатор - Fox Float CTD (216мм, кашима, BV + фтропласт) - (2014г.) - 269г
Ось - DT swiss X-12 (142x12) - (2014г.) - 63г
Вилка - Fox Float 36 (180) (ход до 170мм. PM 203мм., убрана часть наклеек, шток - 18см. (с осью)) - (2011г.) - 2413г
Рулевая - NukeProof (49IISS-1.1/8") - (2013г.) - 136г
Якорь, кольца - NukeProof (1,5 + 0,5мм + Ti болт + обычный якорь) - (2013г.) - 34г
Вынос - Thomson 4X (50мм. 31,8) - (2011г.) - 178г
Руль - Answer ProTaper (D 31,8мм., H 12,7мм., 707мм.) - (2010г.) - 311г
Грипсы - Pro FRS (145мм, два локона) - (2013г.) - 134г
Тригершифт - Sram XX1 - (2013г.) - 121г
Рубашка - Jagwire LEX SL (4мм. Белая, усиленная, с концевиками) - (2013г.) - 52г
Подседельный штырь - ControlTech TNA (30,9мм. ~335мм) - (2013г.) - 247г
Зажим подседела - Santa Cruz (с эксцентриком) - (2014г.) - 48г
Седло - SDG Falcon (Titanium (solid), черное) - (2013г.) - 246г
Каретка - Hope (steel 73мм + проставки и вставки под GXP) - (2014г.) - 120г
Шатуны - Truvativ/Sram X.0 DH (170мм.) - (2012г.) - 547г
Защита шатунов - RaceFace (синий) - (2013г.) - 17г
Успокоитель - Blackspire TrailX 1X (32-38T, с короткими болтами) - (2014г.) - 144г
Бонки - E.13 (Алюминий, 9мм) - (2013г.) - 9г
Звезда - E.13 (34T Narrow) - (2014г.) - 56г
Педали - HTI AN-01SS (2009г.) - 429г
Тормоза зад. - Hope mono mini (с адаптером is-is + болты, шайбы, не оригинальные колодки) - (2006г.) - 312г
Тормоза зад. (диск). - Hope (180мм. Обычный (mini) + болты 6шт. сталь) - (2006г.) - 137г
Тормоза перед. - Hope mono mini (pm, + болты крепления) - (2006г.) - 256г
Тормоза перед. (диск). - Formula (203мм. Al+Stell + болты 6шт. сталь) - (2012г.) - 157г
Переднее колесо:
Втулка - Hope Pro-2 Evo (110x20мм, черная) - (2013г.) - 174г
Спицы - Wheelsmith DB14 (2,0-1,7-2,0 (черные)) - (2013г.) - 173г
Ниппеля - Sapim (14мм AL + шайбы sapim) - (2013г.) - 14г
Обод - NoTubes ZTR Flow EX (32H, черный, без наклеек) - (2013г.) - 493г
Киперная лента - Kore (24мм) - (2013г.) - 23г
Камера - Continental (26x1,8-2,5 presta 42мм) - (2013г.) - 196г
Покрышка - Maxxis Minion DHF (26х2,35 60а Кевларка) - (2012г.) - 706г
Заднее колесо:
Втулка - Hope Pro-2 Evo 40T (142x12мм, черная) - (2014г.) - 306г
Спицы - Wheelsmith DB14 (2,0-1,7-2,0 (черные)) - (2013г.) - 174г
Ниппеля - Sapim (14мм AL + шайбы sapim) - (2013г.) - 14г
Обод - NoTubes ZTR Flow EX (32H, черный, без наклеек) - (2013г.) - 494г
Киперная лента - Kore (24мм) - (2013г.) - 23г
Камера - Continental (26x1,8-2,5 presta 42мм) - (2013г.) - 196г
Покрышка - Maxxis High Roller (26х2,35 60а Кевларка) - (2012г.) - 715г
Кассета - Sram XX1 (11ск. 10-42T) - (2013г.) - 267г
Переклюк - Sram XX1 - (2013г.) - 242г
Цепь - Sram XX1 (минус три пары звеньев от дифолтной) - (2013г.) - 248г
Защита пера - Santa Cruz - (2014г.) - 20г
ИЗОлента+Стяжки =) - куда жжжж без этого - 7...8г
Итого: 13,36 кг (РАСЧЕТНЫХ)
дальше надо утяжелить )))))
UP (с первого тест-драйва XX1)
"гОдно!"
Сообщение отредактировал dp: 30 марта 2014 - 17:54
- nymbos это нравится
#1116
Отправлено 30 марта 2014 - 23:58
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#1117
Отправлено 31 марта 2014 - 00:07
#1118
Отправлено 31 марта 2014 - 10:27
#1119
Отправлено 31 марта 2014 - 10:43
#1120
Отправлено 01 апреля 2014 - 20:04
#1121
Отправлено 01 апреля 2014 - 21:56
Тормоза - можно, но для меня в тормозах Первое это их характеристики работы, Второе неприхотливость/живучесть, Третье - чтоб не были особо сложны и требовательных к обслуживанию. А уже потом их масса и ряд иных моментов. "Руль и вынос" - да, есть такая тема, но это оставлю на далекое будущее, когда нападет демон фетешной-апгрейдомании. Руль - думаю, что имея на байке капроновую раму и шатуны, будет не зазорно и схожую палку на перед воткнуть) Вынос - посмотрим, думаю тут хорошо впишется некий ~150г лайток на 70мм )))можно скинуть на выносе руле и тормозах
Примерно тоже, особых отличий в этом плане не ощущается, хотя тут действительно верхняя труба имеет своеобразные изгибы, может по факту и есть сколько-то там миллиметров вверх, но думаю это больше визуально...визуально хорс был ниже. а по ощущениям?
По-ФАну )))а зачем ты в терновый куст залез?
Себя ронять страшнее!Страшно такой ронять.
Конечно, тут всё по первому писку моды! )))гмм, а я вот не понял, ща на пинке вывесили номад 2014. он на 650би колесах. Ты пишеш что у тебя рама 2014, у тебя тоже 650би колеса?
- nymbos это нравится
#1122
Отправлено 02 апреля 2014 - 14:22
#1123
Отправлено 02 апреля 2014 - 17:59
а ЦТ? нет ощущения, что ЦТ стал выше?Примерно тоже, особых отличий в этом плане не ощущается, хотя тут действительно верхняя труба имеет своеобразные изгибы, может по факту и есть сколько-то там миллиметров вверх, но думаю это больше визуально...визуально хорс был ниже. а по ощущениям?
#1124
Отправлено 03 апреля 2014 - 23:18
Сейчас не возьмусь сказать с 100% уверенность, но ВРОДЕ таких ощущений нет.а ЦТ? нет ощущения, что ЦТ стал выше?
Примерно тоже, особых отличий в этом плане не ощущается, хотя тут действительно верхняя труба имеет своеобразные изгибы, может по факту и есть сколько-то там миллиметров вверх, но думаю это больше визуально...
визуально хорс был ниже. а по ощущениям?
Другое дело, что пока катание на нем было ОЧЕНЬ-очень мало + Хорс я хоть и помню, но с каждой неделей и каждой покатушкой на XT или обновленном FS я его всё больше забываю, так что именно в их сравнении, сложно будет говорить что-то определенное.
(да и большого смысла в этом не вижу)
p.s. пока же задачи просты, дождаться приличных грунтов и поприкатывать байк чуток более обстоятельно (не только в измайлово, хотя и там тоже)
далее снять этот аморт и поставить туда Горный, покатать сколько-то с таким в Москве, может и МО, а далее видно будет (ибо надеюсь на горы)
p.p.s. а так, меня сейчас мало волнуют мелкие нюансы по этому байку, большее - моё общефизическое состояние (((
#1125
Отправлено 06 апреля 2014 - 17:18
Вот на эту тему, по неубиваемым Hope Mono mini
1. фото из темы по ломаному железу (2011г)
http://mtb-forum.ru/...&attach_id=5226
2. фото - это сегодня:
Всего поломок такого рода было 4шт.
3 раза - тотальная смерть, и один раз - кое как выправил и после чего откатал ещё несколько выкатов, потом выкинул, ибо работало уже не очень.
так же по статистики: 3 раза - задний! и 1 раз - перед.
Предпосылки поломки всегда одни, это обязательное присутствие ДВУХ составляющих!
А. - Износ колодок более 50% (порой сильно более 50%)
Б. - Грязевые или сильно грязевые выкаты.
Думаю, метода поломки предельна ясная...
p.s. если честно, уже поднадоело это дело....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных