Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Май байк's!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1209

#1051 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 16 октября 2013 - 12:41

Хотелось уйти от топика, особенно в свете ожидания БУДУЩИХ АПгрейдов моего FS, но я забыл кинуть сюда одну ссылку.
Многие это видели, кто-то нет, кому-то может будет интересно пересмотреть, вот:

http://youtu.be/xreZdUBqpJs

это The Santa Cruz Test Lab - "Карбон VS Люминь"
сразу оговорюсь, что конечно видео не показательное!, не отображает даже половины плюсов и минусов, в сравнение рамы из карбона и люминьки, это и схожее НЕ было ключевым для меня в выборе материала будущей рамы и т.д. и т.п.
НО как чисто ознакомительная фиговина, видяшка стоящая, имхо)))
+ вроде как в тему, тем более, что мучают они передние треугольники именно от Номадов (правда 2012г.)

но это так...

собственно запостить / написать хотел тут иное!

Первый момент, что не так давно (по возвращению из Хибин) обмолвился, что я приговорил свою седло Selle Italia Yutaak 2007г.
Оно хорошо мне послужило, и даже ВИДИМО ещё послужит несколько покатушек. его ещё можно использовать, правда кусок боковины сильно проминается под задницей и место слома пластиковой основы неприятно давит, так что катать не так комфортно, но ещё реально.

Тема о новом седле для FS будет сразу актуально, когда соберу первую (бета) версию подвеса в 2014г.

пока так:
sedlo_low.jpg

Второй момент, о котором уже так же говорил (вроде в этом же топике) по покрышке Maxxis Ikon 26x2.2 Kevlar/Aramid 3C
Ещё раз повторюсь, что фактически она что-то между 2,0 и 2,1, но ни как НЕ 2,2

Покатал на ней некоторое время в Москве (спереди на HT)
сейчас хочу на 1-2 выката опробовать её сзади.

Скажу, что покрышка понравилась своим протектором, действительно стоящий рисунок, грамотно подобрана высота протектора, вариация по жесткости ВРОДЕ тоже не вызывает нареканий, конечно (как и все покрышки) не идеал, но ДОСТОЙНАЯ штука!

НО это уже повторение, а хотел кинуть пару фоток двух мест где при первых же выкатах травмировалась боковина, которая у покрышки ОЧЕНЬ нежная.

Спустя ещё сколько-то покатух, дело ухудшилось, появились 100% сквозные дыры через которые лезет камера (((
Сейчас попробую заклеить это дело изнутри и продолжить использование бедолаги, не знаю на сколько её хватит конечно....
ещё раз повторюсь, что использование было довольно нежное!

фото для ознакомления:
ikon-2_low.jpg
ikon-1_low.jpg

;) на фото в её вкачено что-то порядка 32-35 PSI, думаю если вкачать ощутимо больше и "рубануть", то камера совсем порвет покрышку (((

Изображение


#1052 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 14 ноября 2013 - 00:11

Дабы не было потом ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ длинных постов, хочу кинуть обновуИнфы “разделенного типа
Опять пост как бы “НиОчем..”, хотя кому что…


Итак. (part-1)

1. – всё по той же покрышке Maxxis Ikon 2,2 3С maxx speed
потестил я её ЧУТОК сзади! НЕ дурна, хотя ВОЗМОЖНО спереди поинтересней будет.
Как вариант не плохого наката на полноценном тревдаке, но при этом довольно адекватно умеющая работать с грунтом при НЕ жестком катание – достойный вариант.
Но основное, что хотел по ней сказать, это что я попытался залатать её лайтовую и разодранную боковину при помощи куска боковины иной покрышки максис (Свампфинга), вырезал полоску шириной 22-23мм. и приклеил изнутри в поврежденном месте. Итог – стало конечно лучше, но даже так камера выдавливает очень ощутимую грыжу наружу((( (в месте с максимальном повреждением)
В ланах, снять её с зада FS (больше она там Не появился), а к 2014г. попробую ещё более монументальный ремонт места повреждения (мощной заклейки косячного места изнутри) и далее оставить её чисто под перед HT (не более того)

Буду ждать, когда появится в продаже Ikon в версии 2,35 3С maxx speed + EXO+TR

2. – на тему БУДУЩЕГО апгрейда подвеса, дома уже собрался вот такой натюрморт из железок.

velo-gelezo-dly-nomad_low.jpg
что имеем:

А. (этого нет на фото, ибо забыл положить, потом было лень проделывать процедуру заново)
Горстка Алюминиевых ниппелей Sapim 14мм. (Polyax)
+ ещё горстка их фирменных шайбочек для ниппелей.
для тех, кто не в теме, выглядят они примерно так:
SAPIM_NRHM.jpg

причем ценник у них (в Москве) = 10р./шт. )))
по факту, это маленькие шайбочки, внешним диаметром ~7мм., сделаны специально для более качественной и надежной спицовки колеса в случаи использования ниппелей Polyax и НЕ пистонированных ободов. Их смысл довольно, просто, они позволяют ниппелю легче принимать оптимальный угол (уменьшая излом спицы с месте контакта с ниппелем) и до кучи увеличивают пятно контакта с ободов в месте выхода ниппеля (отверстия)
Собственно, у меня на таких же ниппелях и не пистонированном ободе уже собрано заднее на Хартейле и БЕЗ этих “чуду” шайб! Сделал это тогда довольно осознанно, ибо посмотреть, как оно будет. НО в случае будущих колес на FS, уже точно решил сделать всё по грамотному. Ибо действительно, при таких исходных головка ниппеля (а она у них весьма “полусферическая”) не работает так, как это было бы оптимально….
последнее, что хочу сказать, так и не понял из какого материала эти шайбы, но учитывая их примерно соотношения Объем / Масса это 100% не вариации Алюминия + по внешности и т.п. не похоже на что-то а-ля латунь и производное, есть мнение, что это некая вариация “говно- или не говно- Стали!” )))
Короче, даешь ещё больший гемор при спицовке колес))) !

Б. Конечно тут пара ОБОДОВ Stan's NoTubes ZTR Flow EX (2013г)
По ним писать не буду, всё лучше прочитать в http://mtb-forum.ru/...tr/page__st__15

Могу лишь сказать, что о Этих ободах начал думать ещё когда они были без буковок EX, так что очередная совсем НЕ спонтанная покупка.
Естественно я как и раньше привержен религии именно анодированных ободов, поэтому мы видим черные, хотя они бывают и белые. + Использование без наклеек ))) (на одном они пока сохранены, для узнавания их массы в том виде, в котором их продают)
А так, обода, как обода…

Другой момент, что я до этого, месяца два точно, ломал голову, буду ли я опять делать себе САМОСБОР-колеса или всё же куплю что-то чисто заводское, и не абы что, а Mavic Crossmax SX (2013-2014гг) Размышлений и сбора инфы, сравнивания и т.п. было не мало, в итоге вот…
Размусоливать, почему так, не буду, просто вот так)

В. Из мелочевки – пара новеньких тросиков (ну это понятно) и новенька рубашка для троса скоростей.
Рубашка, кстати, не только белая, а это Jagwire Lex sl
Могу сказать по её поводу, что познакомился с ней давно (когда ещё катал на Атоме), но все последующие годы, когда мне надо было менять рубашку, таких не было в продаже у нас ((( А сейчас есть, поэтому мой выбор был очевиден, только Lex. Понятно, что штука мелочная и совсем не основополагающая, но…
По ней могу сказать, что она Очень жесткая (хорошо держит форму, делает только плавные изгибы, но правда если пропуск планируется витиеватый, то могут быть проблемы с ней), она прочная, почти не усаживается и т.п., короче гуд! Перекусить её без хорошего инструмента – крайне проблематично, кстати. Но, хотя она и 4мм. (условно лайт вариант, ибо бывают 4 и 5мм.), она НЕ легкая, это для тех кто хочет скинуть несколько граммов даже на такой штуке, как рубашка для переклюка)))

Г. Далее по мелочи – две пары колодок для моих древних Хопов.
думаю на обозримое будущее хватит, тем более что с одной стороны ещё и нынешних вроде не мало осталось…
Тут видим один экземпляр от Нюкпруфа, второй от БрейкАторити.
Nukeproof Enduro – взяты на пробу, до этого не пользовался, надо будет глянуть, что сие такое.
Brake Authority Aggressive – уже знакомая мне фиговина.
Могу сказать, что у них три версии компаунда колодок: Burly, Aggressive и Ceramic.
Агрессив и Керамик я тестил – очень годные к использованию колодки! Хорошо и всепогодно тормозят, но как законное следствие – стираются Очень быстро! (кто из этих двух быстрее – сложно сказать, ибо не знаю, но есть подозрение, что Агрессив даже ЧУТОК быстрее)
Короче, если нужны колодки с достойными характеристиками по Торможение и пофиг на износостойкость, то рекомендую!

Д. И ещё мелочевка на фото, “коллекций” проставочных колец на шток вилки от Nukeproof
20 – 15 – 10 – 5мм.
тут комментировать совсем нечего, разве сказать о том, что см подразумевается на Хартейл)

Е. Подседельник)))
это Controltech TNA (30,9мм – 350мм)
Да, пока не будет турбодилды, первоначально будет обычный, хотя мое ИмХо, что даже наличие подседельника с регулируемой высотой для определенного байка совсем не исключает и наличие обычного под этот же байк.
Да, это не типичный для меня Томсон ))) , а почем именно этот, тут всё просто, во-первых (главное) он продавался на чейне со скидкой 46% (за 1450р., вроде), во-вторых он имеет “голову” с (имхо) правильной вариантом крепления седла (кстати, почти такая же как и у Томсона)
Да и по массе, он уступил тому же Thomson Elite Не много, это при том, что тут не экономили массу на болтах, они тут M6
Так что за такой ценник – гуд штука ВРОДЕ )))
по материалу оно из 7075, без особых технологических изысков по изготовлению, ну конечно с баттином, это понятно.

Ж. Передняя втулка, тут всё ещё проще и банальнее
Hope Pro 2 Evo (2013г.) , конечно 110х20мм.
Не знаю даже, что по ней сказать, трепа по этим втулкам НЕ мало. Имхо, спорная железка конечно.
Неоспоримый аспект – конечно Лайт и ещё раз её лайт. Но то, что он достигнут за счет существенного убирание всего “НЕ обязательного” из конструктива, это тоже есть. Опять же не буду мусолить, кто хотя бы держал их в руках, тот поймет.
посмотрим, как себя покажет, но народ вроде катает и большинство вроде не ноет)))

З. Рулевая под будущий Номад.
Поскольку будущая рама со стаканом 1,5 , то были варианты что же туда вихнуть…
для начала выбор был между более лайтовыми вариантам полуинтенграшки ZS и более “классическим” (относительно устаревшим вариантом) в виде полноценных глубоких чашек.
Прелесть первого – конечно ощутимо более лайтовый вариант и легче запрессовать. У «классики» - плюс один, большая площадь контакта с внутрянкой рулевого стакана рамы. Я решил выбрать второй вариант.
Второй момент выбора, что именно…? Тут главных претендента было два, это уже знакомая мне рулевая Сane Сreek Xc Flush и не знакомая от Nukeproof.
Кейн крин чуть дешевле и можно было купить в Москве, Нюк капельку дороже, чуть полегче и с Чейна, в итоге взял Нюк. )))
Что показало визуально-тактичное знакомство.
Изысков в рулевой особо нет(((
Чашки конечно весьма монументальны, особо выгрызать не обязательный алюминий Не стали.
Нижняя до кучи имеет очень богатую “глубину заложения” порядка 2см.!
зато нижнее упорное колечко тут поЛайтку (миниатюрное, разрезное, алюминиевое), конечно прелесть таких, что легко ставить, но (имхо) доверия в таких не много, но не суть, конечно.
А так, особой доп. грязе, влаго защиты почти нет, разве что один простенький О-ринг у верхней чашки и всё ((( Снизу, никаких изысков, типа как, допустим, у Крика 10ой серии тут конечно нет.
Прома тотально обычные (на вид), что хорошо, в плане если потом менять, но зато скучно и т.п.
+ они БЕЗимянные))) на наружных боковинах никаких маркировок нет, и более того, на пыльниках ни буквы, ни цифры, даже самой часто встречающейся фразы “Made in Japan” тут нет)))

Короче, просто рулевая, остается лишь надеется, что за безликостью промов скрыта их качественность, тогда у рулевой есть все шансы пожить долго,
время покажет, как обычно…..)

вот как-то так)
p.s. топихой обкладывая себя железками, но ”натюрморт №2” будет только к Февралю 2014г. (видимо)!!!
вот тогда и пойдет более серьезный разгул…

p.p.s. если это кто-то всежжж прочел, извиняюсь, если где есть косяки по написанию, лень перечитывать и править, как обычно короче)))
  • nymbos это нравится

Изображение


#1053 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 ноября 2013 - 01:28

блин, я не понимаю, зачем экономить на весе обода, брать непистонированый, чтобы потом подкладывать стальные шайбочки? какой в этом смысл? почему не взять сразу пистонированный обод?
  • kernel_panic! это нравится
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1054 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 14 ноября 2013 - 22:24

блин, я не понимаю, зачем экономить на весе обода, брать непистонированый, чтобы потом подкладывать стальные шайбочки? какой в этом смысл? почему не взять сразу пистонированный обод?

Не, ну варианты всегда есть, НО
тенденции таковы, что сейчас для АМ-а (в моем понимание и т.п.) обода или Лайт-лайт (а-ля того же wtb и далее, которые обычно ещё и уже чем мне хочется) или наоборот что-то уже под довольно полноценный экстрим, и тут сразу большая масса и много излишков в прочности (для меня)
А вот Flow Ex - для меня оказался "панацеей", тут и ширина, и масса в диапазоне, как хотелось, и запас по прочности есть, но не колоссальный!
Но да, он НЕ пистонированный.

На самом деле всё можно было решить при таком ободе ещё проще, НИППЕЛЯМИ (ибо можно было бы брать не Sapim Polyax, а тот же DT swiss и уже актуальности шайбочек не было бы)))
Но всё же Сапим, по двум причинам, во-первых у меня они уже были на ОДНО колесо, во вторых, мне сильно симпатичная их идей (с реализацией скругления головки), при которой меньше изломов этого узла получается....

+ на тему шайбочек (есть подозрение), что Не пистонированный обод + эти шайбы будут меньше по массе, чем еслиб этот же обод производитель сделал пистонированным.

Например именно в моем случае цифры таковы:

обод ZTR Flow EX = 493г. + комплект шайб на него = ~6г (+ ~1г на погрешности по завесу обоих позиций) ИТОГО 1000г на ОБА колеса.

ИМХО не дурственно, лично мне (чисто на вскидку, без копания инета) НЕ припомнится адекватных вариантов, что будут иметь такую массу, при раскладе чтоб обод был >= 28мм. (шириной) и по прочности позиционировался как АМ-Эндуро-ЛайтФР, а не "Трейл-АМ" (трейл-ам-эндуро)

Изображение


#1055 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 ноября 2013 - 13:17

Хоть и не хотел много трепа в этом топике на момент ПРЕД появлением обновленного FS в начале 2014г., но не получается пока((( ибо не написать как бы не мог.

Итак, ещё чуток ТРИПалогии по поводу заказа рамы SC Nomad через вероимперию.

Началось всё это дело ещё с момента самого заказа, а точнее доКомплектации рамы доп. петухом, который производитель зажимает и не дает к своим рамам(((

Об этом уже писал, просто повторюсь!
Смысл мыл прост. Заранее поинтересовался, можно ли будет заказать к раме запасной петух, сказали, что ДА. Когда заказывал раму, на вопрос ценника на доп. петух. Менеджер-продавец позвонил начальнику и спросил, сколько? Начальник сказал что 50$ , это при том, что официальный ценник производителя 18$
На мои заявления, что это очень дорого и т.п. после повторного звонка начальника мне был назван ценник в 1000р. На эту цену я согласился, ибо знал, что в официальному ценнику придется приплюсовывать Дорогую доставку, если заказывать самому (Санта шлет только тем, чем шлет и говорят стоит это порядка +25$, пофиг что заказывать, петух или чего-то на косарь зелени)
Хотя понятно, что велоимперии доставка уже ни стоила ничего, ибо и так доставка в ходила в заказ рамы, а по факту нескольких рам сразу, моя лишь в куче.
Короче, Не порадовало именно Образование ценника с потолка и естественно сильно в пользу магазина.

После всех процедур и внесения предоплаты в размере 50% рамы + за петух, я уходил домой с фразой от менеджера/продавца, что рамы обычно быстрее чем за 3 месяца НЕ приходят, так что жди…

Далее проходит 50 суток, мне начинает кто-то названивать (безуспешно)
через пару дней я сам выясняю, что звонили из Велоимперии, перезваниваю…., говорят, что рама пришла, надо забирать!
Конечно, с одной стороны это гуд, что оперативно сработали и т.д. НО я не был готов к этому финансово, ибо ожидал приход рамы (самое раннее) в последних числах декабря. Ну ничего не поделать, беру в долг 20к.р. (спасибо Свордеру) и вскоре, уйдя на полтора часа раньше с работы, мчусь в веломиперию.

Итак, не поздний вечер пятницы (15 ноября), я приехал в Велоимперию, всё тот же менеджер/продавец, радостно сообщает, что у меня даже есть возможность выбрать, ибо они привезли две таких рамы. (видимо вторая просто на реализацию)
Первое, что чуток не ожидал, это то, что обе рамы благополучно висят прям в зале магазина (естественно распакованные), лично я думал, что то, что я заказываю с предоплатой в 50% - условно уже моё и оно не должно висеть на обозрение (всеобщем облапывание), я уже не говорю, что любой нерадивый “посетитель-раздолбай” может её просто уронить, в порыве полапать, допустим на тему её массы и т.п.
Ну да ладно, вроде момент радостный. Вот оно, висит передомной, но я даже не смотрю толком на саму раму (рамы), ибо взгляд прикован только к одному. На обеих рамах стоят аморты Fox Float CTD trail 2014г., а должно быть тоже, но Float X !!!

Сообщив это менеджеру, что аморты НЕ те (более дешевые), он или реально удивляется, или делает вид, но оперативно проверяет договор, свои заказы СантеКукурузовичу, предложения самой велоимперии, везде значится Float X (аморт с бочком), но на рамах этого нет!

После этого, всё упирается в фразу “надо что-то решать” ! ??? причем этот вопрос направлен как от меня менеджеру, так и от него ко мне…

В итоге звонок “начальству” Велоимперии (кому именно – ХЗ, условно директору)
Ему объясняют ситуацию, он предлагает мне брать что приехало, а с их стороны скидка 3т.р.
Естественно, даже не видя ценников амортов, я сразу понимаю, что это развод, и 3т.р. – совсем мало!
Лезу и инет с нетбука магазина, на тему выяснить разницу ценников Float и Float X, поверхностный поиcк выдает разницу не менее 200$ Далее что-то подобное проделывает менеджер, производит подсчеты, у него получается чуть меньше, но один фиг ощутимо больше 3т.р.

В итоге, примерно понимаю, что я попаду минимум на 6,5т.р. при варианте продажи аморта, что есть, и покупки того, что хотел, делает свое предложение, скидка 5т.р. и по рукам! Типа хрен с Вами….

Второй звонок “начальству” с озвучиванием 5т.р. …. Начальство не соглашается и говорит, что надо подумать и т.п.
Делать нечего, уезжаю домой с ничем (((
Было реально обидно, более полугода копил, под конец напрягал Макса, мотался к нему чтоб взять ещё деньги в долг (что я очень не люблю), потратил более трех часов времени после полной рабочей недели и в итоге приехал домой с ничем(((

Вечером того же дня, оперативно перерыл инет на тему покупок/продаж обоих флоатов.
Понимаю, что даже мое предложение в 5т.р. – это реально мне же в ощутимый убыток, по хорошему должна быть цифра под 7т.р. (конечно исходя из ценников для нас, простых потребителей, про сравнение денежных знаков в отношение закупочно/договорных ценников не скажу)

В итоге пишу им мини трактат с ТРИМЯ вариантами выхода из ситуации, которые меня как бы устроят!

1. скидка в 6к.р. и разошлись (беру, что приехало)
2. Я продолжаю ждать, они оперативно заказывают или раму заново с нужным амортом или просто нужный аморт к этой.
3. Они забирают этот аморт себе на реализацию, а мне вычитают из общей суммы ценник аморта Float-X
Вскоре получаю сообщение, что всё передадут “начальству”, оно будет решать.

Наступают выходные (суббота+воскресенье). В воскресенье (на всякий случай) интересуюсь как идет процесс, конечно получаю ожидаемый ответ, что надо ждать будней.

Понедельник – “мой” менеджер выходной / день тишины.
Во вторник получаю сообщение, что они оправили некий вопрос Сантакрузовцам и ждут ответа.

Среда – жду, тихо…

В четверг решаю написать вопросик, как обстоят дела с решением.
Через часик получаю ответ, что всё ещё ждет ответа от СантаКруза. А ещё через пару часов мне перезванивает менеджер, и говорит, что начальство согласилось на предоставлением мне скидки в размере 6т.р. и я забираю то, что приехало.

Не откладывая дело в дальний ящик, в пятницу (22 ноября), после работы еду за рамой.
И благополучно притаскиваю домой. (правда появляется иной косяк, уже не связанной с СантоКрузом, я заболел)

Так что вот:
SC_vs_Hors_low.jpg

В остальном планы не поменялись, рама пока будет “просто” лежать, хорс раньше конца января разбирать не планирую.

Что до аморта Fox Float CTD trail 2014г., он уже снят и находится на продаже (соответствующая тема есть и на мтб-форуме, и конечно на кочке и левомании)
Пока точно не определился с моментом аморта.
если этот продам в обозримом будущем, то бужу выбирать между CC DBair с модным рычажком и изначально планируемым Float-X.
если не продам, то буду думать, не исключен шанс, что у байка будет ДВА амортизатора, этот Флоат для “поЛайтку” и для тепла, и КейнКрик для всего остального)))

По раме, пока ничего писать не буду, хотя уже есть раза умозаключений и мини моментов (особенностей) которые можно было бы озвучить… Сейчас просто лень, торопиться некуда, да и так пост большой уже…)))

если совсем коротко – забавная хрень, не думал, что до такого докачусь )))
  • Cyrix и nymbos это нравится

Изображение


#1056 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 ноября 2013 - 14:56

ну а так, что именно тебя удивляет? я в своё время как-то раз зашёл в маг-рашу, там за столом менеджера сидел Илюша Суражевский. я же не знал, что он там не работает, а так посидеть зашёл. сделал у него заказ на аморт FOX DHX Coil (хорошо что без предоплаты), стал ждать. несколько раз звонил ему на мобилу, он меня кормил завтраками. в итоге через полтора месяца ожидания я позвонил в маг-рашу, где мне сказали, что Илюша у них не работает и никогда не работал, и про заказ они не в курсе. таким образом я потерял полтора месяца.бизнес по-русски!а в чём критичная разница между CTD Trail и X, касательно именно работы аморта? ты уверен, что тебя нужен именно с бачком? к примеру я когда-то катал на Sanction с DHX Air (с бачком), и долго мучался, никак не мог его нормально настроить. а потом мне дали прокатиться на сенкшене с обычным Float (без бачка соответственно) и я понял, что не смотря на то, что аморт более дешевый, рама с ним работает лучше. да и Полковник (тьфу ему в рожу) на всех форумах уверял народ, что не нужен там аморт с бачком, он оказался прав.может тебе не заморачиваться с бачком и катать на том, что есть? я конечно понимаю, что наличие бачка даёт два дополнительных плюса - более широкий диапазон регулировок и возможность перебирать аморт самому без врезания дополнительных клапанов. однако так ли это всё тебе нужно? я вот например на хорсе вообще один раз аморт настроил и так катал, единственное что изредка крутил - крутилку пропедала на 3 щелчка, и то крайне редко.
  • nymbos это нравится
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1057 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 23 ноября 2013 - 16:06

а в чём критичная разница между CTD Trail и X, касательно именно работы аморта? ты уверен, что тебя нужен именно с бачком? к примеру я когда-то катал на Sanction с DHX Air (с бачком), и долго мучался, никак не мог его нормально настроить. а потом мне дали прокатиться на сенкшене с обычным Float (без бачка соответственно) и я понял, что не смотря на то, что аморт более дешевый, рама с ним работает лучше. да и Полковник (тьфу ему в рожу) на всех форумах уверял народ, что не нужен там аморт с бачком, он оказался прав. может тебе не заморачиваться с бачком и катать на том, что есть? я конечно понимаю, что наличие бачка даёт два дополнительных плюса - более широкий диапазон регулировок и возможность перебирать аморт самому без врезания дополнительных клапанов. однако так ли это всё тебе нужно? я вот например на хорсе вообще один раз аморт настроил и так катал, единственное что изредка крутил - крутилку пропедала на 3 щелчка, и то крайне редко.

Полкан сам катает на дхш аир, так что я смеюсь периодически. ну и не катит он вниз бодро- ему больше вверх и типа техично интересно. Про работу аморта в ГТ я вообще промолчу- она там как в баньше ским((( Ну и бачковый по-хорошему нужен потому что больше масла- больше стабильности, диапазона регулировок там по сути нету- всё кроме отскока уже предуставновленно. зы Перебирать его без танцев с бубном тоже не получится- бачок не подкачивается пользователем (троллфэйс).

У каждого свой влом (с)

Изображение


#1058 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 ноября 2013 - 17:02

в таком случае нафиг он не нужен этот бачок.я всё это к чему - раз разработчики рамы ставят на раму аморт без бачка, то уж наверное это делается не просто так. объём масляной камеры расчитывается под определённую раму, так же как и другие персональные предустановленные настройки аморта. сделать же из АМника крутильный даунхильник таким способом всё равно не выйдет.p.s. полкан в своё время на говно изошёл по поводу того, что на сенкшене аморт с бачком не нужен. я это отлично помню. у меня же был DHX Air на сенкшене какое-то время, и я задолбался его настраивать. он был либо совсем дубовый, чисто для крутилова, либо чрезмерно плюшевый, что даже волшебная супер-подвеска была не способна компенсировать его раскачку.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1059 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 ноября 2013 - 19:17

зы Перебирать его без танцев с бубном тоже не получится- бачок не подкачивается пользователем (троллфэйс).

НА сколько я понял из той инфы, что есть в инете, это НЕ совсем так!

действительно для совсем ПОЛНОЙ переборки, что в амортизаторе Float, что Float X упираемся в "закрытую камеру" со всеми прелестями, что потом её весьма не просто накачать и т.д. да и уже накачать воздухом, а не азотом (вроде как втеории там азот, думаю потому, что он менее восприимчив к изменению собственного объема, по причине изменения температуры)

НО, если посмотреть на это фото:
Float-X-Cutaway.jpg

То, чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ, получается, что для обычного ТО, включающего чистку всего основного в "ходовой" (при желание с заменой резинок) и сменой МАСЛА - бочек можно совсем Не трогать!!!
Правда масло поменяется не 100% всё., но не суть, на самом деле.

тобишь, чисто гипотетически Fox Float-X - куда более резонен в плане дальнейших ТО.
у меня даже были мысли, о создание потом полноценного (стационарного) ниппеля для накачки этого злосчастного бочка, как у DHX Air.

в остальном, конечно, аморты весьма типичны (просто и с "Х")
НО, как говорилось ранее, у иксового существенно больше масла гоняется, да и чуть больше объем наружного бочка, относительно внутреннего у не иксового. Следовательно он больше приспособлен к горному катанию со всеми вытекающими.


Ладно, посмотрим....ещё не забываем, что я не просто так упомянул "Cane Creek DB air CS"
У него конечно свои минусы на борту, но и плюсов валом, опять же на тему того же обслуживания в дальнейшем и т.п.

p.s. на тему Полковника и т.д., даже обсуждать не хочу, как и моменты иных райдеров, кто на чем, и конечно включая Мировых эндурщиков и т.д. и т.п. )))

p.p.s. сейчас хочу просто дожить до конца декабря. (отдать к этому времени долг Свордеру, + выяснится, купили или не купили нынешний аморт, + сколько у меня будет денег на оставшиеся деталей, обязательные для сборки вела, тогда и буду думать)

пока же у меня более простая задача например, как то умудрится взвесить голую раму на моих весах, чтоб она спокойно лежала и при этом не загораживала табло, чтоб сфоткать ))) :D :rolleyes: :unsure:

Изображение


#1060 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 ноября 2013 - 20:39

ну так, на всякий случай: не получится перебрать аморт без разборки бачка. дело в том, что поршень-перегородка, который находится внутри бачка, должен быть установлен на строго определённую глубину ДО того как в бачок будет закачан воздух (глубина зависит от модели аморта), после чего закрывается сам аморт, с залитым до упора маслом (прокачивается чтобы не было воздушных пузырьков), и только после этого в бачок вкачивается воздух (или азот). если же ты разберёшь основную камеру без спуска давления в бачке, то у тебя поршень задвинется в бачке до самого конца, выдавив из бачка всё масло, и никакими способами ты его оттуда сдвинуть обратно уже не сможешь.так что можешь забыть о переборке аморта без разборки бачка, ничего из этого не выйдет.ты свой DHX Air, который на хорсе стоит, разве не перебирал ниразу? там такая же система.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1061 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 ноября 2013 - 21:16

это для DHX air,
у флот-ов, иная фигня, там всегда в разжатом состояние перегородка между "бочком" и маслом, находится в максимально положение. (разжатом)
по крайней мере так у обычных Флотов. (по версии "Х" пока не находил видео/мануалов с полным ТО)

там даже нет "прокачки" масла как у DHX air, тупо заливаем масло, вставляем поршень, сжимаем до предела, всё что нужно заполнит масло, всё лишнее выйдет (вытечет), после чего всё закручивается и окончательно собирается.

p.s. на самом деле, вкорячить в бочек "шредер-ниппель" не такая большая проблема.
Нужно просто взять донова (сам ниппель), и при помощи токаря сделать цилиндр разных диаметров, с одной стороны поменьше с резьбой для бочка (взамен вкручиваемой заглушки), с другой стороны внутренний диаметр под "ниппель-донор".

И хочешь накачивай, хочешь сдувай...
НО если такой "cосок" торчащий из бочка, это нормальная тема, то аналогичная хрень, торчащая из уха обычного Флоата, это уже не особо ((( имхо

типа того:
adapter-air.jpg

Изображение


#1062 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 ноября 2013 - 23:35

Паша, может мы о разных перегородках говорим? у обычного флоата нет бачка, соответственно нет и перегородки! я вот об этой детали говорю:Float-X-Cutaway.jpg она есть только у амортов с бачком.насчёт вкорячить согласен, скорее всего не такая уж и проблема, там вон уже даже резьба есть )))
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1063 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 24 ноября 2013 - 00:35

Я эту перегородку и имел ввиду)

обычного флоата нет бачка, соответственно нет и перегородки!

На самом деле нет полноценной физической реализации бочка, но по факту он есть, в виде отдельной камеры, под которую отвели нижнюю часть "ноги" аморта, далее перегородка, за ней масло, и по накатанной... вот, на фото она белая с О-рингом: Fox_Float_Boost_Valve.jpg Тут же ситуация такая же, просто систему перевернули, но смысл не изменился. Это внешне Float-X больше похож на DHX air, а по внутрянки, это почти тот же Float. У DHX-а действительно момент задаваемого объема под воздух в бочке / количества масла реализован определенным положением "перегородки", но это лишь потому, что этого требует специфика работы настройки пропедала + адекватного функционирования системы антипробоя. У флотов такого просто нет. Другое дело, что пока это теоретизм, отчасти граничащий просто с догадками. Такие вещи надо смотреть в реале, а так..., пока хорошей, мощной инфы про флоат-Х я не видел (((

Изображение


#1064 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 24 ноября 2013 - 01:04

От сборище содомитов-то тут! Вместо того, что бы купить приличный аморт, который даже компенсационную камеру позволяет насосом подкачать, выбирают какой-то фохс, ещё и с ашимным покрытием. Ужос и провал...По самой раме- зачётный вес, норм гео, всё в поряде. Виталик, аморт на раму можно ставить любой и производитель далеко не всегда ставит туда нужный "именно тебе". Фокс в последнее время вообще стал эдаким усреднённым амортом для всего и всех, но при этом с провалом в середине хода, тупостью в конце и любовью к перегреву под тяжелыми дядями. На номаде можно собрать как лайтовый ам-ный байк с прицелом на крутилово, так и неубиваемую ам-байкпарк машину с большой вилкой, злыми колёсами, итд. Причём, некоторые ставят на него пружину, если не хотят ездить вверх.Паш, я тут прикинул и... мой вариант на такой раме весил бы 13,2 в горном сетапе ;)

У каждого свой влом (с)

Изображение


#1065 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 24 ноября 2013 - 09:59

От сборище содомитов-то тут!
Вместо того, что бы купить приличный аморт, который даже компенсационную камеру позволяет насосом подкачать, выбирают какой-то фохс, ещё и с ашимным покрытием. Ужос и провал...

Ну понятно, что есть Rock Shox (Монарх+), да там иглы не нужно, там будет нужен просто адаптер. И в принципе, я особо против их "Monarch Plus RC3" ничего не имею. И у него есть ряд преимуществ, например его простота, и малая масса. (да и подешевле)
Хотя для меня момент массы аморта, весьма тритичный аспект.

Что до фоксы - игла, кейн-крик - игла... (((
другое дело, что не так уж и сильно меня это пугает, и это тоже решаемо при "домашнем ТО", просто больше гемора, но думаю НЕ частого гемора.

Вообще с амортом всё довольно сложно, есть прям дрочерствовать и хотеть реального феншуя, но (повторюсь) пока не заморачиваюсь особо, ещё успею! Да и потом, ну если что, можно через годик-полтора и поменять аморт на иной, новый...
Основной косяк в том, что надо ПРОБОВАТЬ, так многое НЕ ясно(((

На номаде можно собрать как лайтовый ам-ный байк с прицелом на крутилово, так и неубиваемую ам-байкпарк машину с большой вилкой, злыми колёсами, итд. Причём, некоторые ставят на него пружину, если не хотят ездить вверх.

Да, в теории, на этой раме можно собирать весьма разные байки, даже сам производитель намекает, что от типа АМ-Эндуро-ЛайтФР, да и не ломучая (вроде). при малой массе. А на тему чего ставят, там ещё есть такие товарищи, которые ставят Альтернативный верхний линк (заводского производства) который "смещает чуток траекторию "рычажности"" и делает работу линейной.


Паш, я тут прикинул и... мой вариант на такой раме весил бы 13,2 в горном сетапе

Я видел в инете, что народ собирает Картонные Номады примерно на 13,3 - 13,6кг.
У меня таких целей 10000% - НЕТ

Если и такие, кто собирал с реально лайт обвесом (на полном XTR и лайтовыми колесами и т.д.), у них, при не регулируемом подседеле, выходило МЕНЕЕ 12,8кг. )))


p.s.
Так, чисто для справки и более в тему топика, а то уже почти "ХЗ что пошло"))) , по цифрам с граммами.

аОт чего я начну плясать (нынешний Хорс (в реально последних вариациях)
"Москва и около того" = от 14,7 до 15,1кг.
"Для чего поХаркорнее" = от 15,1 до 15,8кг.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных