Ну сейчас на ряд клевых карбо-рам ценники от 80 до 130т.р. (рамы с амортом) Да и Номад у Санты довольно дорого ценится, дороже только В-10, и то, не на много, + Ценник на новый Флоат-Х не очень дружелюбен(((Паш, ты с дуба рухнул?Так за версию карбон с вышеуказанным амортом придется (в итоге) отчехлить ~101т.р.
Май байк's!
#1036
Отправлено 26 сентября 2013 - 15:54
#1037
Отправлено 26 сентября 2013 - 17:51
я знаю, что SC не бюджетен нифига, но нафига тебе рама за 100 килорублей, учитывая уровень твоего дохода и то, что ты катаешь исключительно для фанаНу сейчас на ряд клевых карбо-рам ценники от 80 до 130т.р. (рамы с амортом) Да и Номад у Санты довольно дорого ценится, дороже только В-10, и то, не на много, + Ценник на новый Флоат-Х не очень дружелюбен(((
#1038
Отправлено 26 сентября 2013 - 18:57
Я конечно не DP, но такую сумму можно "вложить" только в здоровье, в образование или потратить на хобби. Что еще делать с такой суммой, если это не последние деньги, мне не понятно; депозиты в банках при нынешней экономической ситуации не очень привлекательный вариант. Cyrix, как ты считаешь какой процент месячной зарплаты адекватно можно потратить на покупку рамы/велосипеда для фана?я знаю, что SC не бюджетен нифига, но нафига тебе рама за 100 килорублей, учитывая уровень твоего дохода и то, что ты катаешь исключительно для фана
#1039
Отправлено 26 сентября 2013 - 19:21
Ты как будто не знаешь, что больным людям можно... )))я знаю, что SC не бюджетен нифига, но нафига тебе рама за 100 килорублей, учитывая уровень твоего дохода и то, что ты катаешь исключительно для фана
Ну сейчас на ряд клевых карбо-рам ценники от 80 до 130т.р. (рамы с амортом)
Да и Номад у Санты довольно дорого ценится, дороже только В-10, и то, не на много, + Ценник на новый Флоат-Х не очень дружелюбен(((
p.s. У меня в этом году Было 10 лет МТБшничесва, а в следующем Будет (надеюсь) 30 лет проживания. Сбор обновленного Подвеса - "промежуточный подарок" себе любимому между этими моментами моего бытия)
+ Очень хочется надеяться, что и эта рама у меня на долго.
- Cyrix и nymbos это нравится
#1040
Отправлено 26 сентября 2013 - 19:57
Не, кадеил я бы рассматривал в последнюю очередь, лично для себя. Да, рама красивая, да, даже не качается ПОЧТИ на малом ходу аморта. Но множество мелких нюансов прямо таки кричит против неё.кадейл надо было брать.
если серьёзно, то почему всё же решился на карбон? помнится с карборулём у тебя отношения как-то не сложились.
p.s. Керыч, возжелай пожалуйста хорс сикс-поинт! а то у меня мой практически на халяву никто покупать не хочет. нынешняя школота уже не помнит, что это была за контора, знают только ашан-байки из байк-мастера.
Зы Айрон хорс по нынешним меркам очень печален, думаю, это понятно и тебе. Даже не смотря на то, что я хочу, что бы ты продал этот вел.
Ну рама 100к. И что? Паша купил прошлы й подвес ПЯТЬ лет назад, имхо, нормальный срок для новой рамы приличного уровня. если не менять эту столько же, то вообще всё ок. Я вон люминьку собираюсь за похожий прайс брать.я знаю, что SC не бюджетен нифига, но нафига тебе рама за 100 килорублей, учитывая уровень твоего дохода и то, что ты катаешь исключительно для фана
Ну сейчас на ряд клевых карбо-рам ценники от 80 до 130т.р. (рамы с амортом)
Да и Номад у Санты довольно дорого ценится, дороже только В-10, и то, не на много, + Ценник на новый Флоат-Х не очень дружелюбен(((
В конце концов цена это всего лишь цифирка, которую сначала надо заработать, а потом отдать.
- nymbos это нравится
У каждого свой влом (с)
#1041
Отправлено 26 сентября 2013 - 20:30
менять нормальную рабочую раму (без трещин и дефектов) на пластик, стоящий 3-4 твоих месячных дохода, да ещё и старого образца (под 26") - мне это непонятно. зная, что Паша дрочерством на бренды и цвета особо не увлекается, мне это вдвойне странно. втройне странно, что он таки выбрал 26", в свете повсеместного перехода на 27.5", при этом расчитывает катать на ней не менее 5 лет. как бы не получилось, что под эту раму через годик другой комплектующих уже не найдёшь (втулки, каретки и т.п.).
pixel8848 не знаю про какой ты малых ход говоришь, я её на полном ходу тестил, правда на плоскаче в Строгино. и не ты ли энное количество лет назад яростно надрачивал на кадейлы?
ничего печального в айронхорсе я не вижу, если надо катать, а не дрочить. мне пока понятно только одно - в наше время дрочерство важнее ТТХ. ну и не последний гвоздь в крышку гроба - повсеместные сносы спотов.
честно сказать я его не хочу продавать, он меня целиком и полностью устраивает. просто я не люблю когда техника простаивает. кстати может поэтому он и не продаётся. тоже не хочет.
nymbos
на раму - не больше 100% в случае катания для фана. в случае катания на результат (серьёзные занятия спортом) - сколько угодно.
dp
доступно объяснил. ))) принято. вопросов больше нет.
касательно номада - я сам в своё время рассматривал такой вариант, но алюминиевый и б/у.
я не осуждаю, мне просто стала интересна мотивация. я сам только что отдал 60 косарей за ремонт мотоцикла (это полторы моих з/п и половина стоимости за которую он был куплен).
- nymbos это нравится
#1042
Отправлено 27 сентября 2013 - 02:11
Да простит меня Паша за флуд))касательно прайса за раму - имея ввиду Пашин уровень дохода лично я бы не стал тратить столько денег на раму.
менять нормальную рабочую раму (без трещин и дефектов) на пластик, стоящий 3-4 твоих месячных дохода, да ещё и старого образца (под 26") - мне это непонятно. зная, что Паша дрочерством на бренды и цвета особо не увлекается, мне это вдвойне странно. втройне странно, что он таки выбрал 26", в свете повсеместного перехода на 27.5", при этом расчитывает катать на ней не менее 5 лет. как бы не получилось, что под эту раму через годик другой комплектующих уже не найдёшь (втулки, каретки и т.п.).
pixel8848 не знаю про какой ты малых ход говоришь, я её на полном ходу тестил, правда на плоскаче в Строгино. и не ты ли энное количество лет назад яростно надрачивал на кадейлы?
ничего печального в айронхорсе я не вижу, если надо катать, а не дрочить. мне пока понятно только одно - в наше время дрочерство важнее ТТХ. ну и не последний гвоздь в крышку гроба - повсеместные сносы спотов.
честно сказать я его не хочу продавать, он меня целиком и полностью устраивает. просто я не люблю когда техника простаивает. кстати может поэтому он и не продаётся. тоже не хочет.
nymbos
на раму - не больше 100% в случае катания для фана. в случае катания на результат (серьёзные занятия спортом) - сколько угодно.
dp
доступно объяснил. ))) принято. вопросов больше нет.
касательно номада - я сам в своё время рассматривал такой вариант, но алюминиевый и б/у.
я не осуждаю, мне просто стала интересна мотивация. я сам только что отдал 60 косарей за ремонт мотоцикла (это полторы моих з/п и половина стоимости за которую он был куплен).
Покупать 27.5 сейчас - вот это и есть имхо верх идиотизма и колечководства- пока нет нормального выбора доступных и провереных решений, пока производители снимают сливки с неофитов, пока непонравившуюся железку невозможно продать за адекватные деньги,
Про кадэил и малые ходы. Я пробовал джекил и Клэймор- у них манетка, которая меняет работу аморта- либо весь ход, либо только 90мм. Вот на 90мм я и пробовал вверх ехать- неплохо вроде. Кадеилы мне и сейчас нарвятся, но не новое разжимное чудище, а старый добрый Профет МХ - два подшипника в подвеске, грязевой зазор, ограниченный лишь подседельнйо трубой, вариант затюнить раму другой размерностью аморта и крутой дизайн из 00-х. Новые рамы я смотрю, радуюсь красивейшему байку Клеменца но как вариант для покупки даже не пытаюсь рассматривать из-за кучи моих личных тараканов по поводу них. За людей, на них ездящих, я очень рад.
Про Хорс.
Только кратко по тому, чем эта рама не подходит под это время.
-Вес (в моей раме он тоже провальный)
-Даунхильные стандарты каретки и задней втулки (это ещё плюс вес)
-Подседл провального диаметра
-Рулевая не того стандарта
Достаточно, что бы во всём многообразии рам начать искать более достойных кандидатов. И это не из принципа дрочить на ттх, а из принципа- вложить разумно деньги, с возможностью дальнейшенго ЦЕЛЕВОГО апгрейда и катания.
У каждого свой влом (с)
#1043
Отправлено 27 сентября 2013 - 04:10
#1044
Отправлено 30 сентября 2013 - 22:43
#1045
Отправлено 01 октября 2013 - 11:26
#1046
Отправлено 02 октября 2013 - 01:07
ты прав.вас что, не учили ? - что считать чужие деньги нихарачо.
+100500 я на самом деле просто представляю что это такое, при невысоком доходе потратить на раму 100 килорублей. я сам уже второй месяц сижу на консервах, чтобы имея долги порядка 300к, включая кредиты, ещё и мот отремонтировать. пока только 15к наэкономил. негусто. поэтому и удивляюсь. оказывается не я один так наплевательски отношусь к деньгам и готов экономить на еде ради покупки чего-то, что будет приносить мне радость. просто удивился, не более...И объябально-мудацкие принципы капиталистов, сраных либералов/демократов - заработай сам, добейся успеха, ты все можешь, ты не хочешь успеха, ты боишься славы и т.д. Пустая, неприменимая в данном случае дресня.
#1047
Отправлено 02 октября 2013 - 13:21
- Cyrix это нравится
#1048
Отправлено 02 октября 2013 - 22:59
На тему достойных рам под АМ-Эндуро на 26” ЕСТЬ оно в мире, и Номад далеко не 100% Топ-1, смотря кому что, другое дело, что если брать именно модельные ряды 2014г., то есть вполне конкретная тема по массе контор, заключающаяся в замене ряда Трейл-АМ-Эндуро рам 26” на стандарт колес 27,5” конечно в большее впихнуть меньшее всегда можно, но зачем уродовать геометрию и т.д. + на тему что “пока на 27,5 – это слишком рано *читаем пост Пикселя” – это (имхо) и да, и нет. Ибо прям на данный момент – скорее да, но если рассматривать именно перспективы летнего сезона 2014г., то уже может и да. Сейчас всё довольно быстро меняется и думаю уже скоро под 650b ,будет завались всего, конечно не так как с классикой 26”, но всё же. А так, например на подумать, вот ряд рам на которые я “смотрел” И думаю их можно рассматривать как интересные/хорошие конкуренты Номаду, ибо не им единым…. (чисто дам списком, без доп. слов, но так рамы конечно весьма разные, даже чуть под разное, но примерно из одной песочницы, просто с разным взглядом на мир) Nicolai Ion-16, Ibis Mojo HDR Intense Tracer 2 Pivot Firebird Orange Alpine Specialized S-Works Enduro Banshee Rune 2 Lapierre Spicy и иные )))Просто офигеть, какая вокруг "чертовщина" твориться. Вчера вернулся с гор. Стал смотреть байки для эндуро (ну и дорвался до компа с паутиной). Больше всего понравился карбоновый номад.
#1049
Отправлено 05 октября 2013 - 13:07
Боюсь, что ничего не получится. Помнишь Пиратов Кариб. моря. - "Часть команды, часть корабля." Ты слишком харизматичный райдер. Не думаю, что твоему байку понравиться новый владелец. Так что руки на грипсы и в добрый путь! Приколист ты DP хихихи Как это ты не думал об оживлении на форуме??? Админ меняет байк! Свистать всех наверх! Судьба форума под угрозой! Я на 24 колесах не катал, а тут уже епт 27,5. Эти десятые меня уже бесят при виде цифры, даже без колеса. А давайте введем такие колеса 26, 666. Не, так классно, так точно все. Люди вообще начнут, когда нибудь думать головой?! Так и будем жить в говнокапитализме. За список спасибо. Думаю перед тем, как что либо выбирать создам тему про всяко разно байко. Давно меня интересует фирма опельсинов. Чего эти козлы такие цены держат? Пити давно уже за бортом. Хотелось бы, конечно, поюзать, как оно. Но я ни разу в живую оранжа не видел. У кого какие мысли по геометрии, подвеске, поведении при катании относительно рам Оранжа???p.s. Керыч, возжелай пожалуйста хорс сикс-поинт! а то у меня мой практически на халяву никто покупать не хочет. нынешняя школота уже не помнит, что это была за контора, знают только ашан-байки из байк-мастера.
#1050
Отправлено 06 октября 2013 - 00:07
Просто и тупо. поедешь как на формуле один, но очень жестко и придётся быть реально техничным.У кого какие мысли по геометрии, подвеске, поведении при катании относительно рам Оранжа???
У каждого свой влом (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных