Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Май байк's!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1209

#1186 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 22 февраля 2015 - 23:01

должен быть черный!

В новой версии (по крайней мере для "нашего" рынка точно)  два цвета - черный и зеленый. ВСЁ

p.s. на фото или V2 или V3


Изображение


#1187 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 февраля 2015 - 23:28

меня тоже удивило, что 29", а не 650b. странный выбор, учитывая, что 29" был промежуточным стандартом, который в общем-то не особо прижился.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1188 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 23 февраля 2015 - 00:54

меня тоже удивило, что 29", а не 650b. странный выбор, учитывая, что 29" был промежуточным стандартом, который в общем-то не особо прижился.

ЛОЛШТО?!


У каждого свой влом (с)

Изображение


#1189 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 февраля 2015 - 00:59

ну я думал, думал... и про поменьше, и про побольше, в итоге вот)))
один из основных моментов, о котором я писал, это тема с просто покрутить! (по измайлово и т.п., просто доехать от А к Б и т.д.) тут 29" чуть более интересны, вроде как!

p.s. А так, пока, в перспективе на будущее-будущее, я вижу один основной косяк байка (заранее)
это большие колеса и трансмиссия 1х10 (где сзади самая большая у меня это 36T соответственно, спереди ПОКА 34T)
В итоге, трансмиссия и так, условно впритык апхильная (для 26"), а с более большими колесами ситуация несколько ухудшится в свете езды вверх.

Но может быть это временно (правда на долго) и в далеком будущем трансмиссия чуть изменится.


Изображение


#1190 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 23 февраля 2015 - 03:21

а в чом собственно проблема трансмиссии то, покупаеш звезду на перед 30 ую и норм, а еще лучше 2 звезды, различной лучистости..... ;)


It don't means a thing.

#1191 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 февраля 2015 - 06:20

меня тоже удивило, что 29", а не 650b. странный выбор, учитывая, что 29" был промежуточным стандартом, который в общем-то не особо прижился.

ЛОЛШТО?!

окей, погорячился. у меня устаревшая информация. когда я последний раз этим вопросом интересовался выбор резины например под 29" был значительно меньше, чем сейчас.

а скажите мне такую вещь, господа большеколёсые. а 650b и 29" так же как и старые стандарты меряются в диаметре не по ободу, а по центру средней покрышки?
потому что например на мотоциклах диаметр колеса меряется именно по кромке обода, и к примеру 18" или 21" это реальный диаметр по внешнему краю.
меня это немного удивило.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1192 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 февраля 2015 - 11:49

на тему разниц диаметров колес, вот есть хорошая картинка, думаю она закрывает почти все вопросы:
 

26-27-29.png

 

+ вот такая, на тему разниц "угла атаки" колес:
26-29.jpg

 

p.s. а так, да! как и раньше догмой под стандарты вело колес остается лишь диаметр посадочного места для покрышек, отношение непосредственно диаметра с покрышкой и обозначение стандарта - довольно условно и для простоты понимая принимается при некой усредненной полноте/высоте надетой резины.

 

+ можно дописать сюда и "условно-относительные" длин рабочей поверхности колеса в спокойном состояние (без прожима)

26" = 2113мм.
27,5" = 2192мм.
29" = 2311мм.


  • Cyrix это нравится

Изображение


#1193 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 23 февраля 2015 - 15:19

о!, посмотрел картинку и сразу капитулировал перед маркетингом. захотелось.


It don't means a thing.

#1194 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 05 апреля 2015 - 18:26

1. Сразу скажу, что новая рама на 29" задерживается, и если она до меня и дойдет, то видимо уже в мае...

2. Собственно из-за чего и пишется этот пост)))

Есть у меня такой дивайс как регулируемый подседельник RS Reverb Stealth 125мм. (образца прошлого года)
Катан он не много, но всё же в бою проверен и т.д.
И с момент появления его у меня, я хотел в него залезть! Причины этого просты:
А - не очень доверяю заводской смазки внутрянки (ибо были прецеденты разного характера, что разные производители в том числе и ГорШокс могут схалтурить в этом свете)
Отдельно было замечено, что выдвигается подседельник с характерным звуком трения металл об металл, что вызвало вопросы по смазке движущихся элементов внутри.
Б - заранее иметь опыт по полной переборке данной железки, чтоб в дальнейшем уже иметь и навыки, и нужный инструмент, и т.д. если придется в него лезть при ограниченном времени на эту процедуру.

 

Итак, поделюсь чутка опытом по переборке этого чуда!
Сразу скажу, что вопросов и трудностей при данном ТО у меня возникло больше, чем когда либо до этого, хотя перебирал не так уж и мало чего (вилки, амортизаторы, тормоза и т.д.)

В общем и целом, сразу суть!
Подседел сделан примерно по канон остальной продукции Рокшокс – всё можно разобрать и собрать самостоятельно, без привлечения темных сил. А если в будущем иметь расходники, то при их своевременной замене шутка может прожит крайне долго.
Из расходников тут: примерно десяток различных О-рингов (все типичные, возможно найти и не оригинал), основной сальнико-пыльник (тут уже без оригинала никак), направляющие хода (три мет. штивта) и два башинга.

Так же сразу могу сказать на тему заводской смазки и масла в нем. Смазка была, вроде как везде где ей положено быть, но в 50% её было прям очень мало – возможно сказался мой период использования, может изначально не стараются вложить от души))) Так например главный сальнико-пыльник (большой что не дает попадать грязи) – был почти сух внутри. С одной стороны это не плохо – грязи почти и не было в нем, с другой, в таком виде он не должен использоваться.

Вот как-то так. Что по самой переборке.
Перебирал чисто по мануалу производителя, что логично и ясно. И вольностей тут особо делать и не получится, даже если захочешь, разве что очень мелкие отступления.

А в чем собственно были сложности!
Первая и главная – при разборке будет ТРИ места где нужно будет зажать алюминиевую трубу (трубку) и открутить от ней что-то гаечным ключом. Это и внешняя трубка (в моем случае 30,9мм.), но и маленькая трубка (внутренний шток) с анодировкой (коцать низя) диаметром порядка ~9мм. + ещё трубка внутр. цилиндра диаметром порядка 2см.
Специально под это я прикупил себе не дорогие мини тиски.

Но при попытке открутить голову с сальнико-пыльником (верх основной трубы подседела) возникли проблемы, причем сразу две!
Первая оно под ключ 34мм. (у меня же самое большое, что есть дома – разводничок дающий 32,5мм) и это оказался фейл ибо рожковый ключ на 34мм. (как оказалось) стоит весьма приличных денег (1-2т.р., по крайней мере из того, что я увидел), в итоге из ситуации я вышел без затрат, альтернативным путем, так как платить столько за ключ, которым кроме этой “гайки” мне откручивать нечего, да и эту крутить редко (я надеюсь), НО возникла иная проблема. Мои мини тисочки НЕ могли удержать трубу подседела, хотя я выжимал из них все их мощности, всё обезжиривал, чтоб не проскальзывало – бестолку.
Проблема была в том, что мы получаем соединения двух алюминиевых деталек, сидящих на сухую, между ними примерно 1,5см. забористой резьбы, которая на всё 110% обильно залита фиксатором (хорош хоть белым) и затянуто – так затянуто!
Может это мне так “повезло”, но у меня это дело “сидело” на века!
Обильно помучившись. Я потащил подседеник на работу. Где мы зажали его в токарном станке и при помощи газового ключа (большого) всё это безобразие подоткрутили с первого раза.

Далее всё у меня разбиралось и собиралось без особых затыков.
Разобрал, посмотрел, почистил, помазал и т.д.
Но дойдя до момента с количеством масла во внутрянке опять получил затык.
Смысл тут прост, есть пространство внутреннего поршня, с одной стороны воздух под адовым давлением, с другой масло. И при итоговой сборке / установке трубки/поршня хода, в котором в свою очередь ставится поршень кнопки вкл/выкл (что естественно внутри) производитель говорит, что уровень масла нужно точно измерить, и например в версии моего подседельника должно быть 186,5мм (и допуск аж 0,5мм.)
А вот теперь представьте у вас трубка внутр. диаметром не более 5мм. длинной порядка 20см. в которой где-то на дне есть масло, и вам нужно этот уровень поймать точно на 186,5мм от её внешнего края, мало того, что хрен знает как ловить этот уровень, так ещё и при таком малом диаметре, каждая капля это уже почти допуск в 0,5мм. по уровню)))

В итоге я понадеялся что тут, как и в старых картриджах вилок RS эти уровня масла имеют куда более большие допуски на +/- и залил примерно.
Итог после сборки – кнопка отказалась работать!!! Да, эти дивайсы довольно чувствительны к перебору, недобору масла в системе!
В опять разобрал до этого злополучного места, принялся искать выход. Который был обнаружен к куске трубки от капельницы. Заливаем мало с излишком, опускаем трубку от капельницы со шприцом на конце четко на нужный уровень и отсасываем всё лишнее. (по диаметру трубка от капельницы – самое то для этой трубки)

И всё бы хорошо, НО я не подумал, что при каждой разборке может смещаться разделитель камеры (что разделяет воздух и масло) который надо устанавливать на строго указанную глубину. В итоге я получил работающую кнопку, но из-за не правильного положения IFP я получил не ~125мм. хода, а ~115мм. )))
В итоге опять пришлось разобрать, сделать всё нормально и собрать в третий раз.

Сейчас подседел опробован в домашних условиях, тесты на улице в будущем. Но вроде без нареканий.
Что на тему звука трения металл об металл, несмотря на пересмазку он остался. Звук же этот от движения направляющих (три металлических штивта) по бороздам внутри внешней трубы подседела.

И ИмХо итог)
Перепрокачка подседела легка и быстра – это гуд!
Но если проблема внутри (например мало утекло от туда, где оно должно быть туда, где не должно, или ещё что…. или просто надо вычислить грязь и пересмазать), то тут без обильного перечня инструмента и четких знаний что надо делать – лучше даже не соваться! (короче, на коленке – не перебрать/починить)

p.s. Весь перечень инструмента что я использовал:
- Тиски
- Шестигранник на 4мм
- Ключи торкс 10 и 25
- Разводничок до 28мм
- рожковые ключи от 7 до11мм
- альтернатива ключу на 34мм. (в идеале иметь сам ключ)
- съемник внутренних стопорных колец
- маленькие пассатижи
- штангенциркуль + линейка
- кусок трубки от капельницы
- стоковый набор для прокачки RS + масло 2,5W
- вело спица – 1шт.
- смазка для сальнико-пыльников
- очиститель (в моем случае для тормозных систем)
- насос ВД
- бумажные салфетки и тряпочка

 

stol-TO-reverb_low.jpg


  • Cyrix и nymbos это нравится

Изображение


#1195 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 06 апреля 2015 - 14:31

Паша, учи матчасть! чтобы открутить резьбу, сидящую на фиксаторе (кроме красного), её нужно НАГРЕТЬ. тогда она откручивается легко, как по маслу, как будто никакого фиксатора нет. с красным фиксатором этот номер не пройдёт, он термостойкий.

в мото и авто деле это стандартная тема и строительный/радио фен является musthave для любого, кто крутит болты.


  • nymbos это нравится
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1196 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:19

Я думал об этом, но побоялся, ибо греть пришлось бы и резиновый сальник/пыльник. А как показал один мой опыт с нагревом фиксатора (ранее, не на велике) греть надо весьма ощутимо!
p.s. В мануале (официальном, с фотками) всё откручивается легко и не принужденно, (естественно без нагрева)


Изображение


#1197 frozen

frozen

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 614 сообщений

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:31

Я думал об этом, но побоялся, ибо греть пришлось бы и резиновый сальник/пыльник. А как показал один мой опыт с нагревом фиксатора (ранее, не на велике) греть надо весьма ощутимо!
p.s. В мануале (официальном, с фотками) всё откручивается легко и не принужденно, (естественно без нагрева)

согласен, греть порой очень даже стремно бывает


макс, нуничосе!!!!!!!

#1198 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 апреля 2015 - 02:20

так у тебя там прямо рядом резинка чтоли? тогда конечно лучше не греть. фиксатор резьбы обычно начинает плавиться при примерно 150°C, а вот резина... некоторые виды "плавятся" уже при 100°C, а некоторые начинают разлагаться только при температуре выше 250°C. тут не угадаешь.

 

к тому же цвет фиксатора тоже на самом деле ни о чём не говорит.

есть красные фиксаторы слабой фиксации, а есть белые сильной фиксации.

нет единого стандарта по цвету.

 

а ты уверен, что этот узел вообще в принципе нужно было раскручивать? неужели нельзя было обойтись без этого? сдаётся мне не случайно они туда фиксатора нахреначили.


хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#1199 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 мая 2015 - 13:43

а ты уверен, что этот узел вообще в принципе нужно было раскручивать? неужели нельзя было обойтись без этого? сдаётся мне не случайно они туда фиксатора нахреначили.

 

Да, 100%

-----------------------

Ну и на тему)))
1. Мой ТрансАМ 29" (рама) так пока до меня и не добрался (((
Инфа такова, что заказывал его ещё в середине зимы по полной предоплате, заказывал естественно через Чиллен (Питер) ибо вроде как они поставщики.
Изначально сказали, что поставка ожидается в конце марта/первая неделя апреля!
Срок подошел, глухо... / написал / Сказали, что задерживается и ждите в 20-х числах апреля!
Апрель подходил к концу, я собирался укатывать в Крым, написал ещё... / Сказали, что придет рама (рамы) в первых рабочих днях после майских праздников.
Прошли майские, я вернулся... написал ещё, тут сказали, что первая поставка рам Тразишен 2015г. пришла, но мою раму по ошибке включили во вторую поставку, которая ожидается в последних числах мая, то бишь через одну неделю !!! Так что ЖДЕМММ-ссс )))
/ это как бы чисто инфа про заказ Тразишенов через ЧилленГриллен, конечно не показательно, но вот так. /


-----------------------

2. Между тем, рама рамой. Но в ожидании её я планомерно и не торопясь занимался железом, что понадобится для сборки найнера.
Так была куплены чашки рулевой (сначала одну, потом вторую) - рулевая будет от Hope, тяжелая и монументальная, типа под стать раме)))

 

А вот основная заморочка легла на момент новых колес под 29"
По втулкам я уже писал, передняя остается как и была Sram X.9 , а на зад взят Kore (довольно давно)

 

По ободам, так же долго провалялись, купленные ещё зимой за супер НЕдорого, обода от Colt Bike - модель Endurance
обода не тяжелые, 460г каждый (29" вроде не плохо) / с наклейками на 1г больше, но я их снял, как обычно.
пистонированные! довольно универсальной ширины 26мм - наружка и 21,5мм - внутри, при высоте ~22мм.
Для Эндурки - ХЗ, я бы не стал, а вот для лайтТрейл - имхо должно быть гуд)))
Посмотрим, как покажут себя в деле....

 

Больше заморочек доставил подбор спиц/ниппелей ! )))
Ну если по ниппелям было проще, если получится использовать 14мм - то взять опробованные Sapim из алюминия (1000р. на комплект колес, по нынешним меркам - норм, да и живут они не плохо)
Если же спицы будут не под 14мм. ниппеля, то что-то иное, но в итоге ниппеля Сапим 14мм.

А вот спицы я решил опробовать совсем новые для себя, конкретно спицы для колес E.13 TRS+ (ещё конкретнее их самую большую версию в 286мм., правда в теории мне нужны были 287мм, но думаю переживу и с вариантом на 1мм. меньше)

Итак, что же это за спицы! Продает их веломир (хотя можно купить и в европейских инет магазинах, но далеко не частый гость) Причем ценник веломира весьма не завышен!
У нас они в рознице по 800р. за комплект из 20шт. (ну у кого есть скидочная карта, так и ещё чуть дешевле)
По нынешним жутким ценникам, цена не очень страшная! Но правда стоит понмиать, что если вам (как и мне) нужно было 64 спицы, то придется купить 4 комплекта.
64шт - в расход и 16шт - останется прозапас)

И в итоге что мы получаем (что получил я)
Оказалось, что это самые легкие спицы с которыми мне приходилось иметь дело!
Они сделаны по технологии "КвадБаттед" ))) На концах диаметр 2,0мм (классика), дальше он уменьшается, и становился порядка 1,8 (+/- чуток, но думаю 1,8), а далее (в средней части) он ещё уменьшается! В итоге середина имеет диаметр или 1,6, или 1,65мм. (мне больше кажется, что 1,65, но ХЗ)
Такая вот интересная, условно нежная штука, но и конечно Легкая))), комплект 32шт. по 286мм. имеет массу аж 168г !!!

Итого, колесики уже спицанул, но протяну когда будет на чем (будет фреймсет)
Но по массе вышло довольно мило, голый вилсет - 820г - перед и 900г - зад!
Киперки будут не лайтовые и не узкие (Kore 21мм) а это ещё +24г на каждое колесо.
Камеры (для начала) - типичный максис ВальтерВейдж сзади и УльтроЛайт спереди.

пока так.... Ждем-с )))


  • nymbos это нравится

Изображение


#1200 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 06 июня 2015 - 16:36

Рама (Transition TransAM 29" 2015) в итоге доползла до меня вчера вечером! :D

 

Поэтому сегодня мини пост на тему / чтоб потом было не много / для отчетности так сказать!

1. Ожидал её в первой половине апреля, но в итоге - 5 июня (((

2. Если всё сложится хорошо, то НАДЕЮСЬ, что байк на ней выкатится под мой опой уже в воскресенье следующих выходных! (14-го июня)

3. По рамце!

Давно я не держал в руках Cro-Mo ))) :rolleyes:
Что скажу, вроде прикольная рама.
По комплектации (щедрости Транзишиновцев) - всё довольно скудно.
В коробке помимо всяких упаковочных конструкций (упакована хорошо, с толком)  есть сама рама с осью Синтек 12х142 (что понятно), так же дали зажим подседельника на эксцентрики (простенький, но вроде годный), так же типичные пластиковые держалки рубашки/гидролинии + держалки/болтики для возможности прокладки рубашки к регулируемому подседелу по нижней трубе. и ВСЁ !
Никаких излишеств не обнаружено, я например бы не отказался от их защиты на перо))) ^_^

Ну и чуток имхо по исполнению:
- покраска вроде на хорошую 4+ (особо не придраться, но и не идеал, бывает и лучше)
- швы, я бы дал опять 4+ (не плохие, явных косяков нет ни где, но микро агрехи есть, я видел и лучше и хуже, хуже - чаще)

 

В остальном, всё как ожидалось, так и есть, без сюрпризов! Это гуд, кроме одного сюрпризца, так сюрпризА)
Рама не совсем того цвета, что я думал :blink:

Если что, повторю ссылку на фото с оф.сайта - http://www.transitio...e_TransAM_2.jpg
(это правда версия под 27,5)

Фото я это наблюдал много раз и были определенные мысли, что рама не совсем черная (точнее реально не черная, а серая), но подумал, что это так сфоткано просто, по факту (в реале)
их цвет "Dark Metallic" - это не что иное, как цвет именующийся чаще всего как "Графит" - цветом, как большинство грифелей карандашей.
Так что рама НЕ черная! А просто темно-темно серая + лак, естественно, что чем ярче на неё падает свет, тем она видится более далекой от черного.

На мой вкус - выглядит это дело довольно симпатишшшшно)))

Ну и банальное:

Масса рамы (у меня М-ка) = 2909г - Внушительно, не правда ли ;)
это аж на 475г Больше, чем мой картонный Номад !
+ к раме, лайтовая оська Синтек ~41г + довольно лайтовый зажим подседельника ~ 31г

Пока вот так.

 


  • Cyrix это нравится

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных