Машинка для чиски цепи фирмы BarberiКупил оную в Веломаркете ЦСКА за 400руб.Была там попроще - без приспособления для удаления больших кусков грязи (270руб.)В комплекте с машинкой два 100-граммовых пузырька: "обезжириватель" и смазка для цепи (воняет просто непотребно)В машинку заливается грамм 30 "обезжиривателя"-растворителя, машинка устанваливается на цепь (снизу), цепляется за лапку заднего переключателя, и начинаем крутить педали против часовой стрелки пока не надоест Покрутил минуты 2, надоело Специально для этого "берег" от чистоты цепь - в результате старую смазку + песок и грязь простой тряпочкой и кисточкой было уже не оттеретьВыводы:- идеально цепь очистить не удалось, но обезжирилась хорошо - проведя пальцами по высохшей цепи на пальцах не было следов старой смазки, но внутри цепь очистилась не очень (может подольше покрутить надо было)- в качестве обезжиривателя можно использовать бытовые средства - типа Fairy, Dosia и т.д., а у кого много денег, можно и спец.средства покупать- цепь после чистки надо бы хорошо высушить (феном например если срочняк) или протереть тряпочкой, т.е. смазку наносить сразу нельзя, а то растворитель оставшийся внутри будет растворять новую смазку- если за цепью ухаживать регулярно, то такая машинка нафиг не нужна, хотя может служить как раз средством для регулярного ухода - для ленивых - если цепь "запущена" то такая машина просто незаменима- удобная штука, позволяет быстро и без съема колеса очистить цепь от старой смазки и всякой грязи (тем более если байк не один, а два)-для достижения 100% эффекта неплохо бы еще почистить кассету - до или после, дело вкусаКороче, я доволен
Машинка для чиски цепи
Автор
vasso
, 06 дек 2004 16:10
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 06 декабря 2004 - 16:10
#2
Отправлено 07 декабря 2004 - 09:56
Ну, доволен, и это главное... (вообще за 400р. вполне неплохо, жаль сейчас лишних внебюджетных средств нету, а то я тоже не прочь попробовать )
#3
Отправлено 18 января 2005 - 03:58
vasso
А керасином если заправить!
Ну или там банзин?
А после wd40 и окей!
А керасином если заправить!
Ну или там банзин?
А после wd40 и окей!
#4
Отправлено 20 января 2005 - 00:47
Лучше всего снять цепь, отчистить её от смазки керосином и проварить в солидоле.Процедура варки выглядит так:1 - сворачиваешь цепь в плоский клубок.2 - погружаешь в плоский сосуд.3 - закладываешь смазкой (100 - 150гр.)4 - ставишь на слабый огонь.5 - дождавшись максимального разжижения смазки снимаешь с огня.6 - остужаешь.7 - снимаешь лишнюю смазку с цепи.8 - ставишь её на вел.9 - наслаждаешься идеальной цепью.Если всё сделать правильно, то скрипа ты не услышишь полгода .
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.
#5
Отправлено 20 января 2005 - 11:12
SwordER
хорошая технология, но геморно (для меня)
(нужен огонь, нужно приличное количество смазки, некий плоский сосуд, и довольно долго)
хорошая технология, но геморно (для меня)
(нужен огонь, нужно приличное количество смазки, некий плоский сосуд, и довольно долго)
#6
Отправлено 20 января 2005 - 12:10
Зато потом никакого гемора минимум на полгода. Ведь смазывать надо не поверхность цепи, а её внутренность, а именно оси, ролики и зазоры между соприкасающимися пластинками звеньев.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.
#7
Отправлено 21 января 2005 - 03:11
Я тут статейку накатал! Ой ё, я надеюсь бензином не пользовались! Автомобильный бензин растворяет пластмассу из которого они (машинки для чистки цепи) сделаны!!!Нда, кстати WD40 вымывает смазку... Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.Приступим с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку(Двухкомпонентные смазки. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что она является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.)Не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из мед. шприца в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад) После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.
#8
Отправлено 21 января 2005 - 16:52
MOPOK Хороший кантрийщик 100-150км в качестве утренней разминки делает. Он укакается так часто цепь профилактировать.
И уточни что ты имеешь ввиду, говоря, что надо помыть звёздочки. Некоторые могут не правильно понять и помыть их например под струёй воды .
Двухкомпонентные смазки - вещь не дешёвая . А банка циатима (например) стоит в разы дешевле и хватит её на пару-тройку велосипедов.
И уточни что ты имеешь ввиду, говоря, что надо помыть звёздочки. Некоторые могут не правильно понять и помыть их например под струёй воды .
Двухкомпонентные смазки - вещь не дешёвая . А банка циатима (например) стоит в разы дешевле и хватит её на пару-тройку велосипедов.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных