МАГУРА 2007. что-то новенькое!
#1
Отправлено 23 июня 2006 - 22:13
Хотя фирма МАГУРА не самая популярная фирма в России. Но многие райдеры в Европе очень высоко ценят творения данной фирмы, главным образом за высокое качество и "умность" иногда "заумность" продукции!
Итак в 2007г. Магуровцы готовят серьёзные изменения в линейки МТБ вилок!!!
Так же и легендарные тормоза опять получили ряд новых инж. разработок!!!
Смотрите подробности и фотоматериалы далее....
#2
Отправлено 23 июня 2006 - 22:27
Про вилки мало кто что знает ибо их мало покупают (стоимость большая, и все уверено что они сложны в технической обеспечении ибо навороченность большая, а русский человек привык чтоб было всё просто и надёжно) однако те кому довелось катать на магуровских вилах, все говорят что работают они превосходно... а обилие настроек таково, что пока настроишь вилку под себя - опухнешь, тало есть что покрутить. имхо это всегда плюс
(далее описание некотрых вилок и тормозов 2007г.) - полный релиз всего что выйдет в будущем году будет в начале осени!!!
Итак.
Магура 2007г. ТОРМОЗА:
Marta Gold
для всех кому хватает средней силы торможения, он не катает DH, кому важна хорошая модуляция и он хочет катать на красивых и одних из самых лёгких дисковых тормозов, марта - оптимальный вариант!!!
- золотистый цвет, компактная тормозная ручка.
- настройки расположения колодок, облегчённая гидролиния.
- заявленная масса полного комплекта тормозов на одну строну - 320гр.
Louise
тормоза явно изменились внешне, и по заявкам производителя стали более надёжными.
собственно опять гидравлика, опять два цилиндра, но....
весу конечно в Люси больше чем в марте, зато и мощность немного побольше.
Новенькие тормозные диски. Машинка жутко простая и предельно лёгкая... + ручка с регулятором отвода рычага... (ручка кстати карбоновая)
Магура 2007г. ВИЛКИ:
тут маГУРОвцы зажгли!!!
1.
Новые крышечки верхних настроек, смотрим, (без комментариев) - дотошные ребята!!!!
2.
Магура также решила выпустить вилку с осью 20мм. стандарта МАХLE (первыми стали радовать данной осью вилочки от Рокшока, а вот в 2007г. подобную ось уже взяли на вооружения и марзочи и магура)
ВИЛЫ:
1. Серия XC - Оллмаунтинг!!!!
Laurin - старшая!!! - ходу 100-130мм. либо версия 85-100мм.
Menja - центровой... - ходу 100-130мм. либо версия 85-100мм.
Odur - низы... - 85-100мм.
сразу скажу что но конструктиву вилки будут одинаковые, меняется лишь начинка и ход. так же каждая вилка будет в двух вариациях по настройкам и возможности выноса регулировок на руль...
Цена на вилки:
640$ >>> 520$ >>> 420$
по настройкам: жесткость воздухом, преднагрузка, отскок + блокировка + изменение хода.
по массе - самая лёгкая 1700гр. самая тяжелая - 2100гр.
- крепление тормоза - 6 дюймов пост маунт. (либо обычное ИС)
- колесо на стандартном эксцентрике.
итак: новые короны, обновлённая начинка и конечно же новые штаны!!!!
ДА-дА-Да.... ОНИ хотели это сделать, они это сделали !!!!! ДВОЙНЫЕ ГАРИЛЫ !!!!!
- завидуйте торсировке -
НУ и на последок!
Wotan
производитель уверяет что вилка жутко прочная....
усиленные штаны, толстая двойная гарила, ноги истон, с двойным батингом в 36мм. монолитная алюминиевая корона в новой пространственно жёсткостью, колесо на оси максел.
Вилка также будет в нескольких вариациях...
ходу в ней от 120мм. до 160мм.
система пружинно-воздушно-масляная.
все нужные настроки. (три в левой ноге, две в правой.) вообщем всё в лучших традициях Магуры...
по деньгам. от 950$ и примерно до 1050$
ахх. Да весу там 2500гр. (так говорят, но думаю что даже поболее будет)
ещё у них новая технология "Dynamic Lock Out" - Новая Умная Блокировка... =))))))
наслаждайтесь видом:
вооооо....
#3
Отправлено 24 июня 2006 - 10:30
#4
Отправлено 24 июня 2006 - 14:58
Вот что хотите со мной делайте, но я точно помню что более года назад видел вилки от Магуры с двойной гориллой .ДА-дА-Да.... ОНИ хотели это сделать, они это сделали ДВОЙНЫЕ ГАРИЛЫ
#5
Отправлено 24 июня 2006 - 15:35
Я впервые увидил двойную гарилу в декабре 2005г. причём вроде немного иную!!! навреное это и были первые тестовые вилочки ))) в продажу новые магуры 2007г. пойдут в декабре этого года!!!Вот что хотите со мной делайте, но я точно помню что более года назад видел вилки от Магуры с двойной гориллой .ДА-дА-Да.... ОНИ хотели это сделать, они это сделали ДВОЙНЫЕ ГАРИЛЫ
#6
Отправлено 24 июня 2006 - 16:29
#7
Отправлено 24 июня 2006 - 16:43
Я тоже за тотальный контроль своих постов. Но это слово для меня сложновато. Я правильно понял, что оно образовано от существительного "Торсион — любой упругий объект, воспринимающий нагрузку скручиванием, а не сжатием и растяжением". ЗЫ: А как правильно-то?а "торсировке" я так завидую, что чуть из штанов не выпрыгнул! 1 буква лишняя, одна ошибка!
#8
Отправлено 24 июня 2006 - 19:46
#9
Отправлено 25 июня 2006 - 13:28
Я бы сказал УПРУГОСТЬ!Правильно - торсионная жёсткость .
#10
Отправлено 25 июня 2006 - 16:09
#11
Отправлено 25 июня 2006 - 18:41
Еще раз:Упругость - это способность принимать изначальную форму после деформации(кажется примерно так ).
Жёсткость - сопротивление деформирующим силам .
"Торсион — любой упругий объект, воспринимающий нагрузку скручиванием, а не сжатием и растяжением".
"Упругость — свойство вещества оказывать влияющей на него силе механическое сопротивление и принимать после её спада исходную форму."
"Жёсткость — способность тела или конструкции сопротивляться образованию деформации".
К моему сожалению, я не могу образовать существительное от слова Торсион, которое бы выступало в роле характеристики. Поэтому заменю его на доступное для меня слово Упругость.
Как известно жесткость и упругость это противоположные свойства.
Таким образом упругость(=торсион) и жесткость не могут быть связаны одним словосочетанием.
Применительно к гариле можно сказать, что она обладает такой-то жесткостью и торсионной упругостью! Хотя из вышесказанного следует, что словосочетание Торсионная упругость = Масло масленое.
А теперь я бы хотел прочесть мнение Glip'a и dp на этот счет!
#12
Отправлено 25 июня 2006 - 18:54
я так сильно по подобным вопросам не заморачиваюсь )))) я точно знаю что делает гарила на вилке, зачем она и какие именно нагрузки она воспринимает а как правильнее это обозвать, мне пох. Имхо всё там для обеспечения пространственной жёсткости конструкции вилки..... вот вы геморойщики.... нормальный люди бы писали посты на тему...... офигеть какие цены?, интересно как они в работе?, кто их возит?, почему они такие уродливые или наоборот офигительно стильные... а тут......... но раз уж, тут пошли решения подобных вопросов, то вот как правильно писать ГАРИЛА применительно к вилке.... ГОРИЛЛА - так пишется, если речь об обезьянке. ГАРИЛЛА - так пишет 60% в России. ГАРИЛА - так оставшиеся 40% + если писать не по рус., то там так же, вроде именно одна L.А теперь я бы хотел прочесть мнение Glip'a и dp на этот счет!
#13
Отправлено 25 июня 2006 - 22:45
Я вообще впервые слышу слово ТОРСИОН . Есть слово торс. В биомеханике и роботехнике так называют места(шарниры) в которых верхняя часть тела(конструкции) поворачивается относительно нижней в горизонтальной плоскости по вертикальной оси. Соответственно торсионная жёсткость(если исходить из вышеуказанных принципов) - это сопротивление вращению нижней части вилки относительно её верхней части. И повторюсь - вилка совсем не упругая (это я не про ход ). Поэтому от употребления этого слова касательно вилки меня немного коробит . dp, не мешай нам искать истину. Тут идёт спор двух пытливых умов. Иногда в таких спорах рождаются интересные штуки. Так что просто наблюдай, мне даже самому интересно чем это кончится. по теме: вилка на вид - дешофка ! Никакого единого стиля и красоты. Глаз даже не радует ни одним своим згибом. Двойная гарила вообще ИМХО - слив(с эстетической точки зрения). Корона - обычная литая какашка, напоминает короны вилок RST. Я бы за такое бабло лучше бы купил 66 RC2X и радовался бы . Зачем так заморачиваться ?К моему сожалению, я не могу образовать существительное от слова Торсион, которое бы выступало в роле характеристики.
#14
Отправлено 25 июня 2006 - 22:52
#15
Отправлено 25 июня 2006 - 23:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных