Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

МАГУРА 2007. что-то новенькое!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 июня 2006 - 22:13

:)
Хотя фирма МАГУРА не самая популярная фирма в России. Но многие райдеры в Европе очень высоко ценят творения данной фирмы, главным образом за высокое качество и "умность" иногда "заумность" продукции!
Итак в 2007г. Магуровцы готовят серьёзные изменения в линейки МТБ вилок!!!
Так же и легендарные тормоза опять получили ряд новых инж. разработок!!!
Смотрите подробности и фотоматериалы далее....

Изображение


#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 июня 2006 - 22:27

Многие считаю что тормоза магура это только для увлекающихся триалом.
Про вилки мало кто что знает ибо их мало покупают (стоимость большая, и все уверено что они сложны в технической обеспечении ибо навороченность большая, а русский человек привык чтоб было всё просто и надёжно) однако те кому довелось катать на магуровских вилах, все говорят что работают они превосходно... а обилие настроек таково, что пока настроишь вилку под себя - опухнешь, тало есть что покрутить. имхо это всегда плюс :)
(далее описание некотрых вилок и тормозов 2007г.) - полный релиз всего что выйдет в будущем году будет в начале осени!!!

Итак.

Магура 2007г. ТОРМОЗА:

Marta Gold
MartaGold_2_2007.jpg MartaGold_1_2007.jpg

для всех кому хватает средней силы торможения, он не катает DH, кому важна хорошая модуляция и он хочет катать на красивых и одних из самых лёгких дисковых тормозов, марта - оптимальный вариант!!!
- золотистый цвет, компактная тормозная ручка.
- настройки расположения колодок, облегчённая гидролиния.
- заявленная масса полного комплекта тормозов на одну строну - 320гр. :)

Louise
Louise_2_2007.jpg Louise_1_2007.jpg

тормоза явно изменились внешне, и по заявкам производителя стали более надёжными.
собственно опять гидравлика, опять два цилиндра, но....
весу конечно в Люси больше чем в марте, зато и мощность немного побольше.
Новенькие тормозные диски. Машинка жутко простая и предельно лёгкая... + ручка с регулятором отвода рычага... (ручка кстати карбоновая) :D


Магура 2007г. ВИЛКИ:

тут маГУРОвцы зажгли!!!

1.
Новые крышечки верхних настроек, смотрим, (без комментариев) - дотошные ребята!!!!
ASelect2.jpg ASelect5.jpg FCRemote1.jpg

2.
Магура также решила выпустить вилку с осью 20мм. стандарта МАХLE (первыми стали радовать данной осью вилочки от Рокшока, а вот в 2007г. подобную ось уже взяли на вооружения и марзочи и магура)

Maxle1.jpg


ВИЛЫ: :rock:
1. Серия XC - Оллмаунтинг!!!!
Laurin - старшая!!! - ходу 100-130мм. либо версия 85-100мм.
Menja - центровой... - ходу 100-130мм. либо версия 85-100мм.
Odur - низы... - 85-100мм.

сразу скажу что но конструктиву вилки будут одинаковые, меняется лишь начинка и ход. так же каждая вилка будет в двух вариациях по настройкам и возможности выноса регулировок на руль...
Цена на вилки:
640$ >>> 520$ >>> 420$

по настройкам: жесткость воздухом, преднагрузка, отскок + блокировка + изменение хода.
по массе - самая лёгкая 1700гр. самая тяжелая - 2100гр.
- крепление тормоза - 6 дюймов пост маунт. (либо обычное ИС)
- колесо на стандартном эксцентрике.

итак: новые короны, обновлённая начинка и конечно же новые штаны!!!!

ДА-дА-Да.... ОНИ хотели это сделать, они это сделали !!!!! ДВОЙНЫЕ ГАРИЛЫ !!!!!
- завидуйте торсировке -

Laurin_1_2007.jpg Laurin_2_2007.jpg

Odur_1_2007.jpg Rebound.jpg


НУ и на последок!
Wotan

производитель уверяет что вилка жутко прочная....
усиленные штаны, толстая двойная гарила, ноги истон, с двойным батингом в 36мм. монолитная алюминиевая корона в новой пространственно жёсткостью, колесо на оси максел.

Вилка также будет в нескольких вариациях...
ходу в ней от 120мм. до 160мм.
система пружинно-воздушно-масляная.
все нужные настроки. (три в левой ноге, две в правой.) вообщем всё в лучших традициях Магуры...
по деньгам. от 950$ и примерно до 1050$
ахх. Да весу там 2500гр. (так говорят, но думаю что даже поболее будет)

ещё у них новая технология "Dynamic Lock Out" - Новая Умная Блокировка... =))))))

наслаждайтесь видом:

DAD_3_2007.jpg DAD_2_2007.jpg

Wotan_1_2007.jpg вооооо....

Изображение


#3 kernel_panic!

kernel_panic!

    Начинающий "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 033 сообщений
  • ВАШ БАЙК:чёрный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чертаново

Отправлено 24 июня 2006 - 10:30

двойная горилла - это жжжесть, смотрится просто ужасно :)

#4 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 24 июня 2006 - 14:58

ДА-дА-Да.... ОНИ хотели это сделать, они это сделали ДВОЙНЫЕ ГАРИЛЫ

Вот что хотите со мной делайте, но я точно помню что более года назад видел вилки от Магуры с двойной гориллой :) .
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#5 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 24 июня 2006 - 15:35

ДА-дА-Да.... ОНИ хотели это сделать, они это сделали ДВОЙНЫЕ ГАРИЛЫ

Вот что хотите со мной делайте, но я точно помню что более года назад видел вилки от Магуры с двойной гориллой :) .

Я впервые увидил двойную гарилу в декабре 2005г. причём вроде немного иную!!! навреное это и были первые тестовые вилочки ))) в продажу новые магуры 2007г. пойдут в декабре этого года!!!

Изображение


#6 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 июня 2006 - 16:29

Харэ гнать! двойные гАриллы магура давно'ж вроде делает!а "торсировке" я так завидую, что чуть из штанов не выпрыгнул!1 буква лишняя, одна ошибка! Ребята! Все мы делаем ошибки, но ведь делать их систематически это глупо!
It don't means a thing.

#7 Rico

Rico

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Шелесяка
  • Город:Свалить-бы в другую Галактику!

Отправлено 24 июня 2006 - 16:43

а "торсировке" я так завидую, что чуть из штанов не выпрыгнул! 1 буква лишняя, одна ошибка!

Я тоже за тотальный контроль своих постов. :) Но это слово для меня сложновато. Я правильно понял, что оно образовано от существительного "Торсион — любой упругий объект, воспринимающий нагрузку скручиванием, а не сжатием и растяжением". ЗЫ: А как правильно-то? :rock:

#8 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 24 июня 2006 - 19:46

Правильно - торсионная жёсткость :) .
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#9 Rico

Rico

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Шелесяка
  • Город:Свалить-бы в другую Галактику!

Отправлено 25 июня 2006 - 13:28

Правильно - торсионная жёсткость :drink: .

Я бы сказал УПРУГОСТЬ! :guuum:

#10 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 25 июня 2006 - 16:09

Упругость у презервативов, а не у вилок :sp: :yes: .Упругость - это способность принимать изначальную форму после деформации(кажется примерно так :guuum: ).Жёсткость - сопротивление деформирующим силам :yes: .Так что ИМХО, жёсткость тут правильнее :drink: .А упругость у вилок не очень хорошая ^_^ , когда они гнутся, то исходную форму они принимают только с помощью тёжеловесного инструмента :D .
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#11 Rico

Rico

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 396 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Шелесяка
  • Город:Свалить-бы в другую Галактику!

Отправлено 25 июня 2006 - 18:41

Упругость - это способность принимать изначальную форму после деформации(кажется примерно так :guuum: ).
Жёсткость - сопротивление деформирующим силам :sp: .

Еще раз:
"Торсион — любой упругий объект, воспринимающий нагрузку скручиванием, а не сжатием и растяжением".
"Упругость — свойство вещества оказывать влияющей на него силе механическое сопротивление и принимать после её спада исходную форму."
"Жёсткость способность тела или конструкции сопротивляться образованию деформации".
К моему сожалению, я не могу образовать существительное от слова Торсион, которое бы выступало в роле характеристики. Поэтому заменю его на доступное для меня слово Упругость.
Как известно жесткость и упругость это противоположные свойства.
Таким образом упругость(=торсион) и жесткость не могут быть связаны одним словосочетанием.
Применительно к гариле можно сказать, что она обладает такой-то жесткостью и торсионной упругостью! Хотя из вышесказанного следует, что словосочетание Торсионная упругость = Масло масленое. :yes: :yes: ^_^

А теперь я бы хотел прочесть мнение Glip'a и dp на этот счет! :drink:

#12 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 25 июня 2006 - 18:54

А теперь я бы хотел прочесть мнение Glip'a и dp на этот счет!

я так сильно по подобным вопросам не заморачиваюсь )))) я точно знаю что делает гарила на вилке, зачем она и какие именно нагрузки она воспринимает а как правильнее это обозвать, мне пох. ^_^ Имхо всё там для обеспечения пространственной жёсткости конструкции вилки..... вот вы геморойщики.... нормальный люди бы писали посты на тему...... офигеть какие цены?, интересно как они в работе?, кто их возит?, почему они такие уродливые или наоборот офигительно стильные... а тут......... :yes: но раз уж, тут пошли решения подобных вопросов, то вот как правильно писать ГАРИЛА применительно к вилке.... ГОРИЛЛА - так пишется, если речь об обезьянке. ГАРИЛЛА - так пишет 60% в России. ГАРИЛА - так оставшиеся 40% + если писать не по рус., то там так же, вроде именно одна L. :D :sp: :yes: :drink: :guuum:

Изображение


#13 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 25 июня 2006 - 22:45

К моему сожалению, я не могу образовать существительное от слова Торсион, которое бы выступало в роле характеристики.

Я вообще впервые слышу слово ТОРСИОН :sp: . Есть слово торс. В биомеханике и роботехнике так называют места(шарниры) в которых верхняя часть тела(конструкции) поворачивается относительно нижней в горизонтальной плоскости по вертикальной оси. Соответственно торсионная жёсткость(если исходить из вышеуказанных принципов) - это сопротивление вращению нижней части вилки относительно её верхней части. И повторюсь - вилка совсем не упругая ^_^ (это я не про ход :D ). Поэтому от употребления этого слова касательно вилки меня немного коробит :yes: . dp, не мешай нам искать истину. Тут идёт спор двух пытливых умов. Иногда в таких спорах рождаются интересные штуки. Так что просто наблюдай, мне даже самому интересно чем это кончится. по теме: вилка на вид - дешофка :drink: ! Никакого единого стиля и красоты. Глаз даже не радует ни одним своим згибом. Двойная гарила вообще ИМХО - слив(с эстетической точки зрения). Корона - обычная литая какашка, напоминает короны вилок RST. Я бы за такое бабло лучше бы купил 66 RC2X и радовался бы :guuum: . Зачем так заморачиваться :yes: ?
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#14 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 25 июня 2006 - 22:52

Да..., Рико и Свордер вроде правильно написали.Представим себе штанину вилки, и предположим, что снизу ее закручивает момент М - по часовой стрелке, а сверху соответственно момент М - против часовой стрелки, так вот способность элемента воспринимать - упруго этот момент и НЕ деформироваться и будет жесткостью на крутящие нагрузки или торсионная жесткость или торсионка. Все. На правильность рассуждений не претендую, все чистое ИМХО. Особенно актуально для эксцентриковых вилок, а вот 20мм ось дает необходимую жесткость.Хотел даже было рисунок причепить, и даже сделал чертежик, да не чепляются чегото файлы.
It don't means a thing.

#15 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 25 июня 2006 - 23:25

Да..., вот еще, дисковый торомоз может запросто создать этот самый крутящий момент.+ Имхо торсионка некая собирательная характеристика измеряющаяся в рамках [хорошая-плохая] (определяется на глаз, или по опыту), зависит от крепления втулки - ось/эксцентрик и подразумевает способность воспринимать поперечные и продольные нагрузки, а также крутящие моменты. ИМХО.
It don't means a thing.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных