Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ростовка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Vassago

Vassago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 07 ноября 2004 - 13:40

Как вы щитаете подойдут ли мне коновские 15 дюймов моделеи скреп для универсального катания? Чтоб без напрягов и покрутить можно было имею ввиду крос кантри кароче не маловат ли будет? или для таких целей нужно 16 или 17 дюймов?З.Ы. посидеть и попробовать такую раму вариантов нет(((

#2 Vassago

Vassago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 07 ноября 2004 - 13:44

Ах да, мой рост 170 ^_^

#3 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 ноября 2004 - 14:01

А. Пологаю что 15 это слишком маленькая ростовочка для 170см.(если конечно для кантрийных покатушек)Б. Ростовка - дело своеобразное. Тут есть маленькие грабли. (например две рамы разных производителей и обе надписаны как 18-шки, но обна немного побольше другой.) То что на ней написано 15 (как бы дюймов, это не всегда так) Так что надо больше смотреть не на то, что там на ней и ли в прайсе написано, а реально помереть ростовку (Расстояние от ЦЕНТРА каретки до ОБРЕЗА подседельной трубы) (В каталогах некоторые производители указывают размер не под обрез) :)По идеи (а может и нет, кстати) то размеры приблизительно такие:20 - 51.5см18 - 46.5см16 - 41.5см14 - 36.5см ^_^ :) Так вот для кросс-кантри на рост 170см нужно что-то порядка 42-45см.(хотя некоторые любят более большие рамы, это оправдано при уходе в длительные асфальтовые покатушки, или более маленькие для более агрессивных покатушек по сильной пересечёнке)Итог. (мой совет) ВЕРИ раму с ростовочкой порядка 42 - 43 см (16-17)Вот... B)

Изображение


#4 Gary

Gary

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 ноября 2004 - 18:45

А что, расстояние от подседельной трубы до руля никакой связи с ростовкой не имеет? Я вот пока не могу найти велосипед, чтобы он удовлетворял и по высоте и по длине. Те, что подходят по длине, слишком высоки. Другие же слишком маленькие и плохо подходят для асфальтовых покатушек - слишком вертикальная посадка.Вообще, есть какой-нибудь критерий выбора ростовки помимо тривиального с помощью ладони?

#5 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 ноября 2004 - 19:28

Вообще, есть какой-нибудь критерий выбора ростовки помимо тривиального с помощью ладони?

Ладонь, это вообще фигня, или почти фигня. (я так понимаю имеется ввиду измерение рукой расстояния то начала седла до абсолютного центра руля.) показатели по которым надо подбирать рамы, 1. общая принадлежность стилистики. 2. ростовка (она же "высота" рамы) 3. колёсная база (напрямую завист то длинны рамы) 4. длинна нижних перьев заднего треугольника. 5. углы наклона: подседельной трубы (посадка) передний угол (вытянутость, "выстрел" рамы) И ещё то, что вы сели на байк на определенной раме и он вам не очень подошёл это не значит что дело в раме. многие показатели длин можно компенсировать обвесом, а вот углы наклона уже компенсировать сложнее. - седло можно двигать +/- 2 см. - длинна и угол подъема выноса +/- 6 см. - размер подъема руля +/- 4 см. и т. п.

А что, расстояние от подседельной трубы до руля никакой связи с ростовкой не имеет?

Ясны пень имеет, но подумай сам. Углы наклона в рамах одной серии одинаковы, если поменять длину центральной трубы, то это за собой потянет увеличение и переднего и заднего треугольника в целом... ^_^

Изображение


#6 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 ноября 2004 - 19:51

И ещё в дагоночку... скажу ^_^

Другие же слишком маленькие и плохо подходят для асфальтовых покатушек - слишком вертикальная посадка.

Надо определится то, что хоЦа делать на байке. А вообще надо называть конкретные байки. Ну и, есть такая забавная вещь как при покупке байка либо попросить посидеть на байке, либо прокатится пару десятков метров. Так вот, конечно это имеет определённую долю логики, но любой мало-мальски знающий велосипедист знает, что это Бредовое занятие. Понять особенности того на чём ты едешь на несколько минут общения невозможно. А то мнение, которое складывается о байке первоначально зачастую ошибочно... Так что покупка байка, особенно первого в жизни, это почти лотерея... Даже если обсидеть весь рунет и тебе сотни людей насоветуют определённые фирмы, байки или рамы. Это не гарант что ты не будешь разочарован покупкой. (хотя некоторые суждения о вело-железе можно принимать как аксиомы) :) :) :)

Изображение


#7 Gary

Gary

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 07 ноября 2004 - 20:20

dp Под измерением ладонью я имел в виду, что от промежности до трубы должна проходить ладонь. И это типа обеспечивает безопасность.
Насчет конкретных байков. Я долго выбирал, смотрел, советовался... И выбрал TREK 6500. Там и принадлежность и оборудование и вилка - все понравилось. Но когда я начал мерять его, оказалось, что высокА рама (как раз по критерию ладони). Следующий размер в меньшую сторону уже мал и короток.
И вообще, нету у TREKов ростовок между 16 и 17,5, во всяком случае я не видел. Вот теперь думаю, совсем в другом направлении оказывается искать надо было.
(кстати, может подскажешь достойную альтернативу, чтоб пониже и подлиннее было. ну, кроме BMX ^_^ )
А цели - ну примерно как у предыдущего оратора: кросс кантри, туризм, асфальт...

#8 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 07 ноября 2004 - 20:57

:)

Под измерением ладонью я имел в виду, что от промежности до трубы должна проходить ладонь. И это типа обеспечивает безопасность.

забавное измерения, я никогда не видел что при покупке байка человек вставал за Байк и засовывал себе ладонь в промежность, тоесть между промежностью и байком :) :D :D :D ^_^
хотя конечно при вставании на землю обеими ноками верхняя труба не коим образом касаться ваших ... (У меня рама 18 ростовки, мой рост 176, и запас этого самого пространства явно есть, уж не знаю в ладонь или меньше, но за несколько лет катания особых проблем с верхний трубой и ... не возникало.

Так что резонны вопрос РАZzz. - твой рост.
Вопрос номер два - (ты упомянул ценовую категорию типа TREK 6500) так вот его реальная стоимость около 750$ почти на все байки скидки и я его нашёл в нете по цене 500$ .Так что просто скажи скока денег, без гемора и непоняток...

И ещё надо смотреть не на общую высоту рамы а наугол подьёма труб, да и вилочки тоже разной длинны бывают...

Сам сидел Чичас на разных сайтиках, вот сделал скрин, посмотри...
и вообще полазай по сайтам производителей байков и рам посмотри, поразмысли, полезно... :)
вот..
Изображение

Изображение


#9 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 07 ноября 2004 - 22:55

Чувак, если те для кросс-кантри, туризма, то выбирай раму Merida Matts(там их огромное количество)и ещё много ростовок)))меня они радуют, т.к. на себе испытал+хрен сломаешь)) ^_^
||RyaZan FoRcE||

#10 Vassago

Vassago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 ноября 2004 - 00:40

У меня кона бласт 18 ростовки от штыря до выноса 23 дюйма что соответствует размеру 15,5 на кона шред там даже 23,3 дюйма думаю будет нормально будет для жесткого кросс кантри или чего по агрессивнееА померить не могу ибо в деревню под именем Ставрополь фиг знает когда завезут да и завезут ли вообще, вот я и думаю через инет брать(

#11 Vassago

Vassago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 ноября 2004 - 00:41

Спасибо за содержательные ответы ^_^ :) :)

#12 Vassago

Vassago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 ноября 2004 - 00:46

Ссори за офф, но не хочецца из за такой ерунды создавать новую тему, но что такое CNC обработка задних перьев на штаффе?? И почему на сайте у штаффа есть крепления под вибрейки сзади а на фоте нового вела (Помойму фота из Канады) их просто нет!!!

#13 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 08 ноября 2004 - 01:25

Моя не знать, моя непонимать)) ^_^
||RyaZan FoRcE||

#14 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 08 ноября 2004 - 11:07

что такое CNC обработка задних перьев на штаффе??

моя знает, моя ответит B) Это все во лишь некая "технологически сложная" обработка краёв стыкующихся металлических деталей (если применительно к рамам) Более ровные и гладкие края (причём точёные, но без шлифовки) дают лучшее соединение. Вообще CNC применяют повсеместно. Например в некоторых деталях вилок, осях и стержнях кареток и т. п. В рамах обычно это используют в перьевых узлах и креплениях дисковых тормозов. (там где площадь соприкосновения маленькая а нагрузка большая, или попросту нудна высокоточная точёная деталь) (всё собственно) во звучит красиво конечно CNC обработка, хехххх :) Про наличие или не наличие креплений ободных тормозов на рамах нового модельного ряда, это не ко мне это к производителю... Вообще вовсю начинает двигаться тенденция на агресивные и попросту дорогие рамы делать крепления только под дисковые тормоза. (что вообще м-то разумно) ^_^

Изображение


#15 Vassago

Vassago

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 ноября 2004 - 13:41

Спасибо dp ^_^ Видимо помимо незначительной прибавке к прочности CNC всего лишь очередной рекламный ход, хотя звучит и правда круто :) :) :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных