Ростовка
#1
Отправлено 07 ноября 2004 - 13:40
#2
Отправлено 07 ноября 2004 - 13:44
#3
Отправлено 07 ноября 2004 - 14:01
#4
Отправлено 07 ноября 2004 - 18:45
#5
Отправлено 07 ноября 2004 - 19:28
Ладонь, это вообще фигня, или почти фигня. (я так понимаю имеется ввиду измерение рукой расстояния то начала седла до абсолютного центра руля.) показатели по которым надо подбирать рамы, 1. общая принадлежность стилистики. 2. ростовка (она же "высота" рамы) 3. колёсная база (напрямую завист то длинны рамы) 4. длинна нижних перьев заднего треугольника. 5. углы наклона: подседельной трубы (посадка) передний угол (вытянутость, "выстрел" рамы) И ещё то, что вы сели на байк на определенной раме и он вам не очень подошёл это не значит что дело в раме. многие показатели длин можно компенсировать обвесом, а вот углы наклона уже компенсировать сложнее. - седло можно двигать +/- 2 см. - длинна и угол подъема выноса +/- 6 см. - размер подъема руля +/- 4 см. и т. п.Вообще, есть какой-нибудь критерий выбора ростовки помимо тривиального с помощью ладони?
Ясны пень имеет, но подумай сам. Углы наклона в рамах одной серии одинаковы, если поменять длину центральной трубы, то это за собой потянет увеличение и переднего и заднего треугольника в целом...А что, расстояние от подседельной трубы до руля никакой связи с ростовкой не имеет?
#6
Отправлено 07 ноября 2004 - 19:51
Надо определится то, что хоЦа делать на байке. А вообще надо называть конкретные байки. Ну и, есть такая забавная вещь как при покупке байка либо попросить посидеть на байке, либо прокатится пару десятков метров. Так вот, конечно это имеет определённую долю логики, но любой мало-мальски знающий велосипедист знает, что это Бредовое занятие. Понять особенности того на чём ты едешь на несколько минут общения невозможно. А то мнение, которое складывается о байке первоначально зачастую ошибочно... Так что покупка байка, особенно первого в жизни, это почти лотерея... Даже если обсидеть весь рунет и тебе сотни людей насоветуют определённые фирмы, байки или рамы. Это не гарант что ты не будешь разочарован покупкой. (хотя некоторые суждения о вело-железе можно принимать как аксиомы)Другие же слишком маленькие и плохо подходят для асфальтовых покатушек - слишком вертикальная посадка.
#7
Отправлено 07 ноября 2004 - 20:20
Насчет конкретных байков. Я долго выбирал, смотрел, советовался... И выбрал TREK 6500. Там и принадлежность и оборудование и вилка - все понравилось. Но когда я начал мерять его, оказалось, что высокА рама (как раз по критерию ладони). Следующий размер в меньшую сторону уже мал и короток.
И вообще, нету у TREKов ростовок между 16 и 17,5, во всяком случае я не видел. Вот теперь думаю, совсем в другом направлении оказывается искать надо было.
(кстати, может подскажешь достойную альтернативу, чтоб пониже и подлиннее было. ну, кроме BMX )
А цели - ну примерно как у предыдущего оратора: кросс кантри, туризм, асфальт...
#8
Отправлено 07 ноября 2004 - 20:57
забавное измерения, я никогда не видел что при покупке байка человек вставал за Байк и засовывал себе ладонь в промежность, тоесть между промежностью и байкомПод измерением ладонью я имел в виду, что от промежности до трубы должна проходить ладонь. И это типа обеспечивает безопасность.
хотя конечно при вставании на землю обеими ноками верхняя труба не коим образом касаться ваших ... (У меня рама 18 ростовки, мой рост 176, и запас этого самого пространства явно есть, уж не знаю в ладонь или меньше, но за несколько лет катания особых проблем с верхний трубой и ... не возникало.
Так что резонны вопрос РАZzz. - твой рост.
Вопрос номер два - (ты упомянул ценовую категорию типа TREK 6500) так вот его реальная стоимость около 750$ почти на все байки скидки и я его нашёл в нете по цене 500$ .Так что просто скажи скока денег, без гемора и непоняток...
И ещё надо смотреть не на общую высоту рамы а наугол подьёма труб, да и вилочки тоже разной длинны бывают...
Сам сидел Чичас на разных сайтиках, вот сделал скрин, посмотри...
и вообще полазай по сайтам производителей байков и рам посмотри, поразмысли, полезно...
вот..
#9
Отправлено 07 ноября 2004 - 22:55
#10
Отправлено 08 ноября 2004 - 00:40
#11
Отправлено 08 ноября 2004 - 00:41
#12
Отправлено 08 ноября 2004 - 00:46
#13
Отправлено 08 ноября 2004 - 01:25
#14
Отправлено 08 ноября 2004 - 11:07
моя знает, моя ответит B) Это все во лишь некая "технологически сложная" обработка краёв стыкующихся металлических деталей (если применительно к рамам) Более ровные и гладкие края (причём точёные, но без шлифовки) дают лучшее соединение. Вообще CNC применяют повсеместно. Например в некоторых деталях вилок, осях и стержнях кареток и т. п. В рамах обычно это используют в перьевых узлах и креплениях дисковых тормозов. (там где площадь соприкосновения маленькая а нагрузка большая, или попросту нудна высокоточная точёная деталь) (всё собственно) во звучит красиво конечно CNC обработка, хехххх Про наличие или не наличие креплений ободных тормозов на рамах нового модельного ряда, это не ко мне это к производителю... Вообще вовсю начинает двигаться тенденция на агресивные и попросту дорогие рамы делать крепления только под дисковые тормоза. (что вообще м-то разумно)что такое CNC обработка задних перьев на штаффе??
#15
Отправлено 08 ноября 2004 - 13:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных