АТОМный байк
#1
Отправлено 03 июня 2006 - 20:25
Апгрейд настиг, покачто только тормозов, на очереди вилка и колёса (обода), но замена будет ещё не скоро т.к. стоковая комплектация оказалась в работе гораздо лучше чем я ожидал. Всё остальное устрайвает на 100%.
описалово:
Рама: ATOM DX3 '06 Hydroformed 7005 14"
Вилка: RockShox J4 U-Turn 80-125mm
Манетки: Sram SX5 - 18 скорость(ей)
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Sram X.7
Тормоза: Hayes 9 (раньше были Hayes Sole)
Втулки: ATOM Al Disc
Обода: Sun/Ringle DitchWitch
Кассета: Sram PG-850
Система: FSA Alpha 32/22 с рокрингом
Каретка: FSA 9915
Цепь: Shimano CN-IG51
Рулевая: FSA No. 11 zero
Руль: Titec EL Norte OV
Вынос: ATOM FR Team OV
Подседельный штырь: ATOM Team 2 bolts
Седло: WTB Speed V
О веле могу сказать: Приятно удивили усиления перъев, очень грамотно сделаны, они (усиления) имеют рёбра жесткости в форме впадин, что предаёт дополнительную прочность (хотя куда уж больше?) и при этом облегчают раму (немного, но облегчают). Надеюсь, что рама оправдает мои ожидания.
Я учился на ювелира и неплохо разбераюсь в металлах и пайке, и долго работал в строительной фирме (евро-ремонты для организаций) поэтому неплохо разбераюсь в прочности и усилениях металлах (на что приходиться нагрузка, как должны распологаться усиления и т.д.). Весь накопленный мною опыт говорит мне о том, что те кто проектировал раму DX '06 хорошо разбираються в своём деле.
Ещё понравилось покрытие рамы (лакировка), вроде бы мелочь, но на самом деле оч. важная штука, т.к. "сколы" лака при падениях могут вызвать корроозию (темнение) рамы (да и вообще не эстетично), но рама DX покрыта хорошим лаком, даже несколько дней экстримального катания без защиты пера не повредили покрытия (не поворачивается язык назвать это краской) пера.
Из комплектации понравилось: вилка, после неё (J4) зауважал RS, ибо если уж они так "прокачали" не самую дорогую вилку (самые необходимые настройки можно сделать "на горячую" прямо на ходу (не слезая с вела) !). На "минусе" вилка хорошо проходит мелкие кочки, прямо таки облизывая трассу, а на "плюсе" хорошо проходит каменюги побольше, так что можно выставить ход под любое покрытие трассы. Ну а самое примечательное это "замок" - пользуюсь им редко (очень), но без него даже не представляю дальнейшую жизнь (все следующие вилки буду брать только с Локаутом )
Ещё порадовал подседельник с прямо-таки микрорегулировкой (два болта снизу регулируют угол наклона и положение седла).
Ну и педальки понравились тоже, широкие, "уступистые"
теперь минусы комплектации: непонравились манетки, я люблю грип шифты... но эти... (sram sx5) удобная и хорошо читабельная информация, чёткое и лёгкое переключение... вроде бы всё хорошо.. но они слишком длинные! При шорошем захвате руля, почти половина ладони обхватывает поворотную деталь манеток (иначе неудобно тянуться до ручки тормоза) и при прыжках (когда пригибаешься к байку и "выталкиваешь" руль) иногда происходит переключение на нижнюю скорость.
#2
Отправлено 10 июня 2006 - 23:55
А что произошло со Stark Shooter 4 06?Недавно преобрёл Атом (раньше катал на стелсе).
Бррр, ты о чём? О Rebound или в целом о работе вилки? Или о регулировке хода?!На "минусе" вилка хорошо проходит мелкие кочки, прямо таки облизывая трассу, а на "плюсе" хорошо проходит каменюги побольше, так что можно выставить ход под любое покрытие трассы.
#3
Отправлено 11 июня 2006 - 01:16
Он о регулировке хода... Он (ход) регулируется в пределах 80 - 125 мм... По теме: а мне всегда ДэИксы нравились. Один из немногих байков, сделаных по образу "Покупай и катай". И рамка симпатишная. И недорого.Бррр, ты о чём? О Rebound или в целом о работе вилки? Или о регулировке хода?!На "минусе" вилка хорошо проходит мелкие кочки, прямо таки облизывая трассу, а на "плюсе" хорошо проходит каменюги побольше, так что можно выставить ход под любое покрытие трассы.
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#4
Отправлено 11 июня 2006 - 14:11
Partizan, что скажешь о жесткости j4? Она тебя устраивает или уже планируешь менять пружины? Сколько в тебе весу?Он о регулировке хода... Он (ход) регулируется в пределах 80 - 125 мм...
Что чаще всего катаешь?
С каким ходом чаще всего катаешь?
Как часто ты регулируешь ход?
В принципе регулировка хода жизненно необходима?
Или можно не переплачивать за j4 и взять j3?!
#5
Отправлено 11 июня 2006 - 16:17
#6
Отправлено 13 июня 2006 - 20:39
Старк так и не выслали ждал поставок и тянули резину, поэтому "пришлось" брать Атома, сначала я очень огорчался по поводу отсутствия СТАРКов, но атом превзошёл мои ожидания (оч. даже). Теперь хотим с друзъями заказать BMX один на 3-х, (поглядеть/попробовать что за зверюга), если кому-нить из нас понравиться, то он выкупить его у остальных.А что произошло со Stark Shooter 4 06?
Бррр, ты о чём? О Rebound или в целом о работе вилки? Или о регулировке хода?!
пламя прав, я о регулировке хода, она не тольок делает вилку короче/длиннее, но и добовляет/убидает жёсткость.
пружины менять не планирую, если уж и буду что-то менять, то вилку целиком, но это будет не скоро (надеюсь, что ничего плохого с вилкой не случицца хотя бы два сезона), жёсткость устрайвает, тем более что она регулируемая )) вешу я ~ 63-65 кг (давно не взвешивался), пока что чаще фрирайдю )) (смешное слово) частенько гоняю по лесным трассам со всякими трамплинчиками, 2-3 дня в неделю уделяю учёбе всяческим фишкам (вилли, баник, тр. стенд и т.д.). чаще всего катаю с ходом 100 мм, регулирую не часто, а взависимости от покрытия трассы и от трюков (если тренерую вилли, то делаю максимальный 125). , лично для меня, регулировка не необходимость, а скорее полезная и удобная функция, но эквивалентом регулировки считаю воздушную пружину т.к. её можно на свой вес настроить, хотя если честно о необходимости регулировки я особо не задумывался, помоему это сугубо личные предпочтения (кто-то вообще на ригидах катает КК и вполне доволен %)). Но всё таки лучше с регулировкой чем без неё.Partizan, что скажешь о жесткости j4? Она тебя устраивает или уже планируешь менять пружины? Сколько в тебе весу?
Что чаще всего катаешь?
С каким ходом чаще всего катаешь?
Как часто ты регулируешь ход?
В принципе регулировка хода жизненно необходима?
Или можно не переплачивать за j4 и взять j3?!
IMHO: Разница между J3 и J4 в 1000 рублей не критична и можно ещё немного подкопить т.к. 80 мм - это маловато для нормального катания. Мой тебе совет: попроси у кого-нить вел (поменяйся) с ходом 120 -150 мм на денька два (чтоб понять разницу надо мого времени), покатайся по твоим наиболее частым маршрутам, потом (через два дня) снова проедься на своём - тогда поймёшь разницу и решишь что тебе надо.
#7
Отправлено 13 июня 2006 - 21:00
А я на рекламу повёлся, что мол байк для тех кто не определился что именно катать хочет, что на нём можно и то и сё попробовать. Да и рама мне ещё с 05-ой модели нравиться.По теме: а мне всегда ДэИксы нравились. Один из немногих байков, сделаных по образу "Покупай и катай". И рамка симпатишная. И недорого.
#8
Отправлено 21 июня 2006 - 03:36
#9
Отправлено 10 апреля 2009 - 17:43
#10
Отправлено 11 апреля 2009 - 15:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных