СТАНДАРТЫ (кареточные)
#1
Отправлено 10 мая 2006 - 08:46
ну и вообще про стандарты поговорить можно, что у кого, что устраивает, а что нет, почему? и какой же все такие лучше ???
#2
Отправлено 10 мая 2006 - 14:11
#3
Отправлено 10 мая 2006 - 19:58
#4
Отправлено 10 мая 2006 - 20:42
"Но где настоящая экспрессия, как не в безупречности сжатого кулака?" (с)
#5
Отправлено 11 мая 2006 - 10:32
Если исходить из того, что на каретку FSA шатуны можно брать только FSA или RaceFace, то лучше бери FSA V-Drive.а на новую раму приготовлена isis fsa platinum pro теперь маюсь с шатунами - не могу выбрать )
Да, шиманоиды тут лоханулись .У меня Окталинк. Не устраивает отсутствием нормальных систем для жесткача.
#6
Отправлено 11 мая 2006 - 10:45
#7
Отправлено 11 мая 2006 - 11:12
#8
Отправлено 11 мая 2006 - 13:11
#9
Отправлено 11 мая 2006 - 13:37
#10
Отправлено 11 мая 2006 - 14:08
#11
Отправлено 11 мая 2006 - 18:01
О соединении:
При прочих равных условия, все-же срезать грани у квадрата сложнее чем у крепления типа звезда. Квадрат пытается разорвать шатут и прокрутиться, звезда всегда идет на срез зуба!
О профиле:
С другой стороны, квадрат сам по себе проще скрутить чем кругляк. Квадрат ослаблен своими гранями. Попробуйте разорвать тетрадь, когда все ее листы лежат вровень. А теперь сделай попытку №2, но уже сместив листы друг относительно друга! Еще один аргумент в пользу кругляка. Вспомните какой профиль у валов торсионной подвески! Правильно - кругляк!
Все это к тому, что каким-бы хорошим не был квадрат в соединении, он всегда выходит на ружу. А тут его поджидает вес байкера, многократно увеличенный в момент приземления.
Так что, мой выбор для экстрима - звезда!
#12
Отправлено 11 мая 2006 - 18:16
Опять-же ИМХО!...У меня левый болт оказался полным говнецом, и из-за него переодически отваливается левый шатун.
Если шатун отваливается, то болт тут не виноват!
Скорее всего соединение шатуна и оси уже имеет зазор или он там всегда был! Естественно после затяжки все будет тип-топ, но со временем свободный шатун раскручивает болт!
В таком случае болты можно тянуть с метровым рычагом SwordER`a, а шатун будет продолжать отваливаться.
Возможно зазор не прогрессирует, лишь благодаря качественному материалу и правильной обработке шатуна.
#13
Отправлено 12 мая 2006 - 12:35
#14
Отправлено 12 мая 2006 - 13:11
В данном случае виноват, так как болт не совпадал резьбой с осью. Внешний диаметри резьбы на болте был гораздо меньше внутреннего на резьбе в оси, так что при сильном затягивании резьба просто проскакивала. Квадрат - стандарт не для экстрима, так как(чисто жизненный факт) шатуны под квадрат срывают постоянно и с ужасающей скоростью. При этом я ниразу не слышал чтобы сорвали ISIS ! Даже с разбитыми пазами. Там нагрузки распределяются на всю площадь соединения, а площадь там больше.Если шатун отваливается, то болт тут не виноват!
#15
Отправлено 12 мая 2006 - 14:55
В таком случае конечно, болт требует замены!...при вкручивании болта он переодически проскакивал (когда мы просто вкрутили болт в ось без шатуна, он там безбожно шатался)...
Это происходит из-за не соответствия прочности шатуна моменту на квадрате.шатуны под квадрат срывают постоянно и с ужасающей скоростью.
Кроме равномерного распределения нагрузки, ISIS шатуны и оси кареток (скорее всего) имеют еще и более качественный материал (однородность металла, обработка), в сравнение с распространенным квадратом.При этом я ниразу не слышал чтобы сорвали ISIS ! Даже с разбитыми пазами. Там нагрузки распределяются на всю площадь соединения, а площадь там больше.
SwordER, ответь мне на нижеследующий вопрос или спроси у своих преподов механиков.
Что мы имеем:
-два максимально прочных шатуна. Которые держут бесконечные нагрузки на сжатие и разрыв. Один под квадрат другой, под звезду;
-две оси из одинакового материала. Прочность которых будет много меньше прочности шатунов. Соответственно одна ось квадрат, другая звезда;
-диаметр звезды и диагональ квадрата - равны;
-бесконечный момент на оси;
-тип и прочность привода не рассматриваем. Нас интересует лишь та область оси, которая имеет зацепление с шатуном.
А теперь вопрос: Кто будет первым в срыве шлицев? Квадрат или звезда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных