Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

мой АТОМНЫЙ BIKE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 master

master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:EXREME FREERIDE

Отправлено 20 марта 2006 - 21:38

амортизатор DNM BURNER-RLS 190мм с блокировкой ходаКрыло передние MARZOCCHIвилка MARZOCCHI DJ2 04г ход 110мм ось 20ммвынос PAZZAZ MX-264 ID:28.6мм Ex:t50мм 6:болтовзад. втулка Chosen A4081BX 36H 2 пром.подш.зад. перекл. SHIMANO DEORE XT RD-M760-GSкаретка JIS FSA Power Pro 68 x 110,5mm 2 пром.подш. увелич. размеракассета SHIMANO 105 HG70-8 шоссеманетки SHIMANO REVOSHIFT Shifterобода ALEX DM-24 26'' Front 32h Rear 36hпедали DK Iron пром.подш.пер. втулка Chosen DA4311B-32H ось 20мм 2 пром.подш.пер. перекл. SHIMANO DEORE XT 34.9 ниж. тягаподс. штырь PAZZAZ 28.6покрышки KENDA Short Tracker кевлар 26x2.35рама АТОМ FR1 19"рулевая колонка 28.6x30 для O44x50mm Token TK-013A интегр. 2 пром.подш.руль Al 6061 T-6 700x 2.0"x 28.6 Система JIS FSA V-Drive 175 рокринг 32/22t звезды фрезерованныеспицы DT silver champion 2.0"тормоза Hayes HFX-9 Rotor Front HD 8'' Rear XC 6''тормозные ручки Hayes HFX-9 цепь SHIMANO 8-speed CN-IG51рубашки ACOR 5.0 кевлар.тросики ACOR с тефлоновым покрытиемгрипсы BBB 100ммПодсидельныйхомут Атом 34.9''

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg
  • BIKE_2_.jpg
  • ______________.jpg
  • ______6_______.jpg
  • _____.jpg
  • ______.jpg

BIKE это не просто развлечение это образ жизни!!!

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 марта 2006 - 22:24

видел как-то такой в деле, на небольших кочках смотровой...моё имхо:вилку в 110мм. - чёт маловато будет, кареточка низко !!!!.... далее задний аморт, так же на вид мне очень не понравилась его работа, во-первых я не увидел там 190мм. может 150... :huh: да работа такая-то скучная, ход нервный, отскок походу нерегулируемый... - хочу услышать что скажет владелец!!! ^_^ сам по себе байк нормальный, но вот для чего он ???? :Dp.s. первый раз в жизни вижу дёрт-джампера с крылом!!!

Изображение


#3 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 21 марта 2006 - 00:30

На том что мы видели на Смотрухе вилкой стоял Splice, амортом DNM какой-то и навес был классом ниже.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#4 Hurricane

Hurricane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:ЧЕРТАНОВО

Отправлено 21 марта 2006 - 01:09

интересный..
Мой новый норко =)
Изображение

#5 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 21 марта 2006 - 02:46

Цепь моя любимая........
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#6 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 марта 2006 - 09:10

Смотрухе вилкой стоял Splice, амортом DNM какой-то и навес был классом ниже.

ДА , там был 100% дифолтный FR3.... !!!! там вилка: Splice Comp 130 и аморт X-Fusion Glide-Rpv.... на счёт обвеса - естественно в данном случае он проапгрейжен ))) Атом XT ставить не будет.... ^_^ вообщем вник в сёть изменений... ну чтож развитие неплохое, вот вопрос владельцу: подвеска у рамы рассчитана на ход 155мм. - максимум.. у тебя там "" амортизатор DNM BURNER-RLS 190мм "" - каков реальный ход подвески ? :D -------------

каретка JIS FSA Power Pro 68 x 110,5mm 2 пром.подш. увелич. размера

не хочу тебя расстраивать, но тот к то тебе это сказал, жёстко пошутил, там пром. подшипников увеличенного размера и не потому что они не увеличены, а их там просто нет :huh: повер про идёт на обычных но при этом "закрытых" подшипниках... так утверждает производитель, в реале всё ещё проще... :) у меня была такая, я её укатал!!!! и довольно быстро.... хотя соотношение цена - качества у них неплохое!!! а ещё Power Pro, это производится не на заводе фса, это творение завода Tien Hsin Inductries, о чём они и пишут на упаковке. (именно поэтому зайдя на сайт фса, там никаких повер про нет) :) это я всё так... с нефига делать написал :D

Изображение


#7 master

master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:EXREME FREERIDE

Отправлено 21 марта 2006 - 09:38

задний амортер 190мм отвечаю! имеет регулеровку отскока и сжатия ,а вилка я лично против того что из bike делают чеперы и прыгать на ней удобней ,а за высоту коретки не беспокойся все внорме 34см до центра коретки p.s. BIKE сборный второго такого ты не мог видеть!
BIKE это не просто развлечение это образ жизни!!!

#8 master

master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:EXREME FREERIDE

Отправлено 21 марта 2006 - 09:46

реалный ход задней подвески 120мм я проверял где они там увидели 155мм я не знаю. а за каретку не чего сказать не могу еще на ней не катался. p.s. ищи внимательней она там есть и как я сказал так там и написано
BIKE это не просто развлечение это образ жизни!!!

#9 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 марта 2006 - 09:56

а за высоту коретки не беспокойся все внорме 34см до центра коретки

34 - да это ой как не много для FR двухподвеса... к примеру, обычная ситуация - дроп на что-то там обоими колёсами! по подвескам как ты утверждаешь у тебя 100 на 190мм. допустим ты нагрузил обе на 70% спереди ушло 70мм. сзади 135мм. и от твоих 34см провиса останется порядка 22-23см. при том что у тебя шатуны 175мм. + толщина педали... то реально можно понять что запаса по провису каретки особо-то и нет... p.s. и это при нагрузке 70 %, а может получиться и 80 )))) да и рельефец порой бывает не абсолютно гладкий... это .я не кто тому что всё говно, кроме пчёл... просто уж больно странным мне цифры 100мм. х 190мм. хотя каждому своё.

Изображение


#10 master

master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:EXREME FREERIDE

Отправлено 21 марта 2006 - 10:09

глядя как отрегулировать давление в амортерах p.s. при прыжке педали лучше держать горезонтально особо на двухподвесе и даже при худшем раскладе до педали будет 65мм и это будет максимум 3-5секунд и вместе приземления кочку ни кому не пожелаю !?
BIKE это не просто развлечение это образ жизни!!!

#11 Hurricane

Hurricane

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:ЧЕРТАНОВО

Отправлено 21 марта 2006 - 11:43

а сидуха тебе невысоко так??в моем понимании гораздо тсабильнее, когда бОльший вес сзади расположен..
Мой новый норко =)
Изображение

#12 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 21 марта 2006 - 12:05

master, а тебя не парит такой аЦЦкий разброс в ходе подвесок?Или про гармоничную работу подвесок ты ничего не слышал?У подвесок ход должен быть практически одинаков, при этом жесткость должны быть в соотношении 1(спереди)/1.2-1.5(сзади).Отскок тоже должен быть примерно одинаков, иначе колбасить будет и эффективность подвесок падает в разы. Сжатие должно быть настроено так, чтобы подвески при нагрузках срабатывали примерно одинаково. А как я понимаю с таким соотношением хода этого добиться невозможно. Могу посоветовать разогнать вилку до 130мм хода - это поможет. А как известно, неправильно настроенный двухподвес - это помойка, ибо со своими задачами он справляется в лучшем случае на половину.
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#13 master

master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:EXREME FREERIDE

Отправлено 21 марта 2006 - 17:30

с периди ход 110мм а сзади 120мм довление и отскок отрегулирован ровномерно
BIKE это не просто развлечение это образ жизни!!!

#14 SwordER

SwordER

    Мега Батёк форума

  • Модераторы
  • 3 675 сообщений
  • ВАШ БАЙК:^^)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, район Уево-Кукуево, KGB Customz

Отправлено 21 марта 2006 - 21:25

А как ты засунул аморт ходом в 190мм в раму предназначенную под 120 хода?
Нет смысла убегать от снайпера - умрешь уставшим.

#15 master

master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:EXREME FREERIDE

Отправлено 21 марта 2006 - 22:18

размер амартера 190мм по центру крепления болтов а ход самого штока 48мм ход свингарма 120мм о чем вопрос я не понял

Прикрепленные изображения

  • _________.______1.gif
  • _________.______2.gif

BIKE это не просто развлечение это образ жизни!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных