Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

серия Corratec SuperBow - мечта идиота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 vasso

vasso

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Obninsk

Отправлено 20 августа 2004 - 12:14

серия 2004г. представления тремя моделями - Team (1600 у.е.), Race(1100у.е.) и Fun(800у.е.) в Триал-спортеофигительно жесткая рама, казалось бы должна бить в попу байкеру...но байки укомплектованы отличными седлами Selle Italyнавеска - не ниже Deore, вилки - в основном Manitou жесткая рама + эксклюзивные покрышки Corratec превращают этот байк в ракетупо моему мнению для гряземесилова этот байк не очень подходит, скорее это марафонский, кросс-кантрийный байк для длительных гонок по не очень пересеченной месностидля покатушек и велотуризма дороговат...даже Funиногда думаю - купишь себе дорогой байк и будешь из-за него потом трястись - как бы не унали, не отобрали и т.д. Потерять любимую железяку даже за 800у.е. оччень обидно...отсюда парадокс - а зачем покупать дорогие, бросающиеся в глаза модели? Может взять этакую неприглядную серую лошадку, подапгрейтить её и ездить не напрягаясь?

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 августа 2004 - 15:22

Ну про байки ничего пока говорить не буду, мне их даже спотреть то влом. :huh: А вот тема дорогие и дешёвые, это извечный вопрос.Конечно чем дороже байк, тем больше за него переживаешь, и в плане угона и в плане испортить. Вот например, последний раз апгрейдил я себе каретку и систему. Прешёл с JIS-a на ISIS стандарт. И во второй же покатушке довольно сильно прошёлся левым шатуном по камню и ободрал часть краски на шатуне. Эх жалко, не смертельно но обидно, а вот до этого я свои старые примитивные шатуны и долбал, и снимал их при помощи молотка (экономил на съёмнике шатунов) короче убил их внешен капитально, но совершенно не переживал по этому поводу...А про апгрейд скажу след. (на примере тормозов хотя бы)покупаешь дешевый байк с примитивными тормозами.начинает хотеться хорошие V-брэйки с параллельным ходом, или с системой картриджных колодок.покупаешь хорошие V-брэйки.начинает хотеться дисковые тормоза, пусть механические, пусть не самые крутые, но дисковые.покупаешь дисковую механику.начинает хотеться поставить более солидную гидравлику...(смысл ясен короче) :wacko:

Изображение


#3 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 20 августа 2004 - 22:18

Ага, токо это не в тему))) :huh:
||RyaZan FoRcE||

#4 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 августа 2004 - 22:46

как раз в тему, читай внимательнее :D

зачем покупать дорогие, бросающиеся в глаза модели? Может взять этакую неприглядную серую лошадку, подапгрейтить её и ездить не напрягаясь?

суть в том что если взять дешевняк и начать его апгрейдить то получися тот же дорогой, но ещё дороже и ещё ценнее, так как каждый винтик вкручивал сам... :)

Изображение


#5 Banifazi

Banifazi

    Типичный "райдер" форума

  • Модераторы
  • 1 277 сообщений
  • Пол:Не скажу

Отправлено 24 августа 2004 - 23:11

Брать дешевый байк для велотуризма и ( или ) длительных покатушек... В целом наверное не лишено смысла... НО, будут ли у дешевого байка адекватные, ну хотя бы нормальные рабочие характеристики... В ЭТОМ Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ !!!, апгрейдить дешевый байк... смотря до какого уровня, и что менять... Да и могу зделать предположение, что главное в велосипеде (помимо велосипедиста есссно) это РАМА, и имно от этой безделушки как правило зависят и стиль катания и обвес и вила и еще много много всего (ужо додумайте сами) БРАТЬ ДЕШЕВЫЙ БАЙК С ДЕШЕВОЙ РАМОЙ... НУ ДАЖЕ ЕСЛИ ЕГО ПРОАПГРЕЙДИТЬ... ПОМОЕМУ НЕ СТОИТ... И ТРЯСТИСЬ ЗА БАЙК ПОЖАЛУЙ ТОЖЕ НЕ СТОИТ... В КОНЦЕ КОНЦОВ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ВЕЩЧЬ... А ВОТ УДОВОЛЬСТВИЕ КОТОРОЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННОГО АППАРАТА, РАСКРЫВАЯ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВУЯ СОБСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ... НЕ ТО ЧТОБ С ЭТИМ НИ ЧТО НЕ СРАВНИЛОСЬ, НО ЭТО ПРЕКРАСНО...!!! И ЭТО ТОЧНО СТОИТ И 800 и 1600 и 10000 $
It don't means a thing.

#6 vasso

vasso

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Obninsk

Отправлено 25 августа 2004 - 08:19

да не вопрос что дешевый вел апгрейтить не стоитя имел в виду серую лошадку, неприметную на вид, со стандартной геометриейвы посмотрите на SuperBow - это же рама эксклюзивной геометрии ! предполагаю что ворюга, увидев такой байк, слюной изойдет...выход один - никогда и нигде не оставлять свой байк в одиночестве




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных