Прокачка тормозов
#1
Отправлено 13 марта 2006 - 21:05
#2
Отправлено 13 марта 2006 - 21:59
#3
Отправлено 13 марта 2006 - 22:47
#4
Отправлено 14 марта 2006 - 07:18
Хех... у нас таких журналов не продаютзагляни в журнал "маунтин байк" №1 2006 года, там все подробна написана про прокачку гидравлики!
Если можешь, то напиши pls, я буду оОочень признателенГидравлика бывает разная. И к разным тормозам нужен разный подход.
Про хагиссы могу написать очнь подробно, если это надо.
#5
Отправлено 14 марта 2006 - 11:30
Что потребуется:
- капельница (~10р в ближайшей аптеке)
- шприц с иглой 5-20мл(чтобы колоться)
- шестигранник на 4мм(чтобы перевернуть ручку на руле
- гаячный на 8мм
- возможно шило или мелкая плоская отвёртка(вынуть затычку из расширительного бачка)
- бутылка тормозухи Dot 4
- любая пустая бутылка небольшого объёма
- тряпки
- и самое запарное для тебя - насадка на шланг от капельницы(которая идёт в комплекте с тормозом если ты его покупаешь отдельно) которую надо будет запихнуть в отверстие в расширительном бачке.
Засада в том, что эту насадку можно купить только у оф. диллера Hayes. Ну а если нереально повезёт, то просто в магазине где собирают байки на заказ. Наверняка, если помучаться, то эту насадку можно чем нибудь заменить. Но я придумал как можно и без неё.
Продолжаем экзекуцию.....
Тормоз с байка снимать не надо ибо на байке заниматься этим удобнее - ничего не прыгает и не болтается.
А теперь следуй инструкции:
1 - возьми шестигранник на 4мм и ослабь затяжные болты на ручке.
2 - поверни её так, чтобы она стояла вертикально вверх и затяни болты обратно.
3 - установи байк так чтобы он не дропнулся в самый интересный момент.
4 - теперь посмотри на тормозную машинку - в ней есть один вход(куда втыкается гидролиния) и один выход(на другой половине машинки). Тебе нужен "выход", который представляет из себя клапан с резиновым колпачком.
5 - снимаешь колпачёк и надиваешь на клапан кусок шланга от капельницы, второй конец которого запихиваешь в хорошо зафиксированную бутылку(туда будет сливаться старая тормозуха).
6 - теперь возвращайся к ручке. Сверху(ручка стоит вертикально вверх) на расширительном бачке есть заглушка в виде гвоздика с плоской шляпкой(диаметром 3-4мм), бери шило/отвёртку и окуратно вынимай эту заглушку.
7 - возвращайся к машинке, бери гаячний ключ на 8мм и поворачивай клапан(на который ты насадил шланг) против часовой стрелки на 45-60градусов. По шлангу потечёт тормозуха.
8 - бери мед. шприц, набирай в него ДОТ и начинай через иглу подавать в расширительный бачок(в ту дырку откуда ты вынул заглушку) так чтобы уровень ДОТа был не уровне дырки(короче чтобы бачок был постоянно полон до отказа.
9 - перестань подавать ДОТ и нажми на тормозную ручку до упора два раза, потом модлей ДОТа до наполнения бачка и повтори это 10-15раз. Под конец наполни бачок просто до отказа и отложи шприц в сторону.
10 - возьми гаячный на восемь и закрой клапан на машинке поворотом по часовой стрелке до упора.
11 - вернись к ручке и нажми на неё один-два раза(будь готов вытирать ДОТ который возможно потечёт из дырки)
12 - снова долей ДОТа из шприца и заткни заглушку обратно.
Вообще по идее это всё. Но после прокачки иногда возникают проблемы типа
"тормозная ручка ходит до руля" решение: снимаешь колесо к которому относится этот тормоз и нажимаешь на ручку раз десять. Потом берёшь отвёртку и разводишь колодки, ставишь колесо обратно и всё.
"тормозная ручка ходит не чётко и мощность торможения упала ниже плинтуса" решение: прокачать заново(в системе остался воздух) или прокалить колодки(на них попала тормозуха).
Если возникнут вопросы по содержанию или в процессе прокачки - обращайся.
#6
Отправлено 26 марта 2006 - 18:56
#7
Отправлено 27 марта 2006 - 18:27
#8
Отправлено 30 марта 2006 - 12:53
#9
Отправлено 30 марта 2006 - 20:39
#10
Отправлено 01 апреля 2006 - 05:04
#11
Отправлено 01 апреля 2006 - 05:10
Я живу в небольшом городке... у нас реальных байкеров то по пальцам можно сосчитать. Ни тебе журналов, ни магазов байкерских, ни сервис-центровесли тормоза стали плохо работать и ты мало в этом смыслешь нужен хороший мастер и 250р.
Всё заказывается через i-net и привозится из поездок\командировок.
#12
Отправлено 01 апреля 2006 - 13:03
#13
Отправлено 02 апреля 2006 - 00:55
всегда готов делиться опытом)))Спасибо тебе О! великий SwordER
Ох и флудишь ты . Неплохую можно, а вот хорошую - нет . За 3000р если только Hayes Sole или что-то подобное. Но лучше конечно накопить на старые-добрые Hayes HFX9, которые будут служить долго и качественно. Кстати, к цене тормоза прибавляй цену адаптора(от250 до 500р).гидравлику можна взять за 3000, неплохую?? (за сторону)
#14
Отправлено 02 апреля 2006 - 01:15
#15
Отправлено 02 апреля 2006 - 02:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных