Смазка - всёму голова :)
#1
Отправлено 29 июня 2004 - 11:37
#2
Отправлено 01 июля 2004 - 16:55
#3
Отправлено 19 июля 2004 - 11:47
#4
Отправлено 20 июля 2004 - 09:20
#5
Отправлено 10 августа 2004 - 10:01
#6
Отправлено 10 августа 2004 - 10:30
#8
Отправлено 10 августа 2004 - 10:59
#9
Отправлено 30 августа 2004 - 18:33
МАСЛО ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИНОК - ЭТО ВЕЩЬЬЬЬ
Лазил у себя дома и нашёл пузырёчек с маслом для механических швейных машинок. Масло как масло, но намного долее жидкое нежели машинное.
Промазал им цепь и маленькие звёздочки на дерайлере. Покатался, порадовалсиии.
Плюсы: - халява; - явное уменьшение трения а следовательно и боле тихая работа; - явное улучшения переключение задних скоростей.
Минусы: - только для сухой погоды; - нету эффекта отталкивания грязи, так что цепь, звёзды, и т. п. приходится протирать от грязи довольно часто.
Так что думаю что пока поизвращаюсь с маслом для швейных машинок, но ближе к октябрю надо прикупить спрей-смазку на силиконовой основе...
#10
Отправлено 31 августа 2004 - 09:39
#11
Отправлено 31 августа 2004 - 09:58
тефлон, это конечно хорошо, трение он снижает дальше некуда, да и тефлоновые смазки очень стойки, одного нанесения должно хватать на 100-200км. Но скоро начнётся грязь, и не успеем оглянуться, как начнётся и снег и вся фигня. А зимой реально помочь может только силикон. Он лучше чего бы то ни было защищает цепь от влаги и ржавения...
А ржаветь есть от чего, так как снег налипает и забивается везде, послечего таит и...
Вот кстати одна их фоток одной из покатушек прошлой зимы, на фотке реально видно, эх хоршая была покатушка, но колбасная
Вот именно из-за такого снежного беспредела (в будущем) я и хочу силиконовую спрей-смазку.
#12
Отправлено 05 марта 2005 - 20:24
Но вот сегодня перебирал центральный узел. (каретка, система, педальки)
Ну почистил немного, зафигачил литольчика в соединения и т. п. Но вот Хочу поспрашать кто что использует для смазки внутренних элементов байка (втулки и т. п.) ???
(Тут недавно держал у руках втулочку Формула и узрел, что она смазана негой специфической смазкой Зелёного цвета! (причём немного иной консистенции нежели литол) - как гель скорее
p. s. 2Glip - я долго смотрел на старенькую фоту (up) - Ну прям ностальгия!
#13
Отправлено 05 марта 2005 - 21:30
смазана негой специфической смазкой Зелёного цвета!
Я тут как раз смотрел инфу по смазкам B) вот кой чё нарыл:
Кальциевые масла. Смазки на основе соединений кальция очень хорошо прилипают к металлическим поверхностям и медленно вымываются водой, поэтому их часто используют в машинах, работающих во влажных условиях (например, на водном транспорте). Они неплохо защищают металл от коррозии, да и химическая активность кальция не такая высокая, как у лития. К недостаткам кальциевых смазок относят относительно узкий диапазон температур, при котором они сохраняют свои свойства (по сравнению с литиевыми), но для велосипеда эта характеристика масла не так важна (при температурах -30º до +50º будут нормально работать и те и другие, а вне этого температурного диапазона, как мне кажется, первым сломается владелец велосипеда, а потом уже смазка...) Смазки на основе кальция обычно имеют желтый или зеленый цвет. Такие смазки можно купить в изысканных велосалонах.
источник: http://www.bike-repair.ru/Lubes.htm
там про все цвета смазок подробненько...
#14
Отправлено 22 апреля 2005 - 07:37
#15
Отправлено 22 апреля 2005 - 08:18
А вообще для цепи я ЗА вот эту хреть!!!
MOTOREX WET LUBE
Просто офигительная смазка ( иМхО-Хо )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных