Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MTB вилки MARZOCCHI


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 06 января 2006 - 18:28

Изображение
КАТАЛОГ МТБ ВИЛОК МАРЗОЧИ 2006г.
(Каталог создан опираясь на официальную информацию компании Marzocchi.)


ВСЕ МУРЗИКИ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ!!!! (пользуйтель) :D :cash:


MX серия
Сама серия стара и проверена временем))) включает в себя несколько вилок для кросс-кантри и иных видов катания на МТБ не подразумевающих большие нагрузки... В 2006г. серия стала составлять уже 5 вилок, и теперь её уже нельзя назвать серией начальных вилок, так как в неё включены серьёзные представители семейства марзочи для профессионального использования в XC гонках и МТБ марафонах.
Изображение

MX COMP (младшая модель)
ход: 85-105мм. (меняется внутр. проставкой)
массса вилки: (по заявке производителя)= 1610гр. (в реале) с алюм. тр.= 1770гр. со ст. = 1930гр. (приблизительно)
демпфер: Dual SSV
настройки: наружная жесткость воздухом в обеих ногах и внутренняя регулировка отскока SSV в правой ноге.
тип вилки: воздушно\масляная.
корона: супер-легкая, монолитная - marathon 2006
рулевая труба: EASTON Alu или стальная.
ноги: алюминиевые 30мм.
штаны: marathon 2006, магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount и под все V-brake тормоза.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 8.7т.р.


MX COMP ETA
ход: до120мм.
массса вилки: (по заявке производителя)= 1810гр. (в реале) = 1990гр. (приблизительно)
демпфер: SSV + ETA
настройки: правая нога: жесткость воздухом и внутренняя регулировка отбоя SSV. Левая нога: ETA картридж настройки хода (уменьшает верхнее значение хода вилки на 30-35мм.)
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: супер-легкая, монолитная - marathon 2006
рулевая труба: EASTON Alu или стальная.
ноги: алюминиевые 30мм.
штаны: marathon 2006, магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount и под все V-brake тормоза.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 11.9т.р.


MX COMP ETA & TAS
ход: до120мм.
массса вилки: (в реале) = 1930гр. (приблизительно)
демпфер: SSV + ETA + TAS
настройки: в правой ноге: жесткость воздухом и наружная регулировка отскока снизу, левая нога – ETA и наружная регулировка отскока снизу.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: супер-легкая, монолитная - marathon 2006
рулевая труба: EASTON Alu или стальная.
ноги: алюминиевые 30мм.
штаны: marathon 2006, магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount и под все V-brake тормоза.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 15.7т.р.


MX Pro Race
ход: 105мм.
массса вилки: (в реале) = 1800гр. (приблизительно)
демпфер: SSVF
настройки: в правой ноге : жесткость воздухом и наружняя регулировка скорости отскока. левая нога – жесткость воздухом.
тип вилки: воздушно\масляная.
корона: супер-легкая, монолитная - marathon 2006
рулевая труба: EASTON Alu.
ноги: алюминиевые 30мм.
штаны: marathon 2006, магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount и под все V-brake тормоза.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 14.0т.р.


MX Pro Race SL (старшая модель)
ход: 105мм.
массса вилки: (в реале) = 1820гр. (приблизительно)
демпфер: гидравлический компрессионный с регулировкой отскока с TST системой.
настройки: в правой ноге : жесткость воздухом, скорость отскока, сжатия и блокировки - TST пятипозиционная система сверху, левая нога – жесткость воздухом и наружняя регулировка отскока снизу.
тип вилки: воздушно\масляная.
корона: супер-легкая, монолитная - marathon 2006
рулевая труба: EASTON Alu.
ноги: алюминиевые 30мм.
штаны: marathon 2006, магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount и под все V-brake тормоза.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 18.5т.р.


MARATHON серия
Всего три вилки, но зато какие!!! Превосходная серия топовых вилок для XC марафонов и всех кому нужен предельно малый вес с безупречной работой и возможностью настроить вилок под особенности любой трассы в любую погоду.
Изображение

MARATHON XC
ход: 100-120мм. (регулируемый)
массса вилки: (по заявке производителя)= 1760гр. (в реале) с алюм. тр.= 1830гр. (приблизительно)
демпфер: двойной гидравлический с регулировкой отскока с TST системой + HSCV в другой ноге.
настройки: правая нога: жесткость воздухом, скорость отскока, сжатия и блокировки - TST пятипозиционная система сверху и наружная регулировка отбоя HSCV внизу вилки. Левая нога: ETA с изменением хода на 35мм, TAS картридж изменения хода со 120 до 100 мм снизу и пружинное дампирование.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная. (воздушная TST в правой ноге, пружинная ETA&TAS в левой)
корона: супер-легкая, монолитная - marathon 2006
рулевая труба: EASTON Alu или стальная.
ноги: алюминиевые 30мм.
штаны: marathon 2006, магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount и под все V-brake тормоза.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 22.7т.р.


MARATHON SL
ход: 100-120мм. (регулируемый)
массса вилки: (в реале) = 1600гр. (приблизительно)
демпфер: двойной гидравлический с регулировкой отскока с TST системой в обеих ногах.
настройки: жесткость воздухом, скорость отскока, сжатия и блокировки - TST пятипозиционная система сверху.
тип вилки: воздушно\масляная.
корона: супер-легкая, монолитная - marathon 2006
рулевая труба: EASTON Alu.
ноги: алюминиевые 30мм.
штаны: marathon 2006, магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount и под все V-brake тормоза.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 23.5т.р.


MARATHON Race
ход: 80мм.
массса вилки: порядка = 1430-1500гр.
демпфер: двойной гидравлический с регулировкой отскока с TST.
настройки: правая нога: скорость отскока, сжатия и блокировки - TST пятипозиционная система сверху с регулировкой на руле (remote control) и наружная регулировка отбоя HSCV внизу вилки. Левая нога: наружная позитивная и негативная воздушная регулировка предварительного cжатия сверху и прогрессивная воздушная регулировка внизу.
тип вилки: воздушно\масляная. (с позитивной и негативной воздушной пружиной)
корона: супер-легкая, монолитная - marathon 2006
рулевая труба: EASTON Alu.
ноги: алюминиевые 30мм.
штаны: marathon 2006, магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount и под все V-brake тормоза.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 25.2т.р.


DIRT JUMPER серия
Легендарная серия вилок Марзочи для дерта и стрита. Определённо это самые прочные короткоходные однокоронки для МТБ на данные момент. )))
Изображение

Dirt Jam Pro (младшая модель)
ход: 100мм.
массса вилки: (в реале) = 3150-3300гр. (точнее сказать сложно)))
демпфер: SSV
настройки: наружная жесткость воздухом в одной ноге + внутренняя регулировка отскока SSV в правой ноге.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: кованная FR 2005.
рулевая труба: CrMo (усиленная).
ноги: сталь 32мм.
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. INTL.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 7.7-8.2т.р.


DIRT JUMPER 3 STD
ход: 100мм.
массса вилки: (у производителя)= 3000гр. (у поставщиков)= 3300гр. в реале -??? )))
демпфер: SSV картридж в одной ноге и мото картридж в другой ноге.
настройки: наружная жесткость воздухом в одной ноге + внутренняя регулировка отскока SSV в правой ноге.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: кованная DJ на болтах.
рулевая труба: CrMo (усиленная).
ноги: Alu 32мм. (усиленные)
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. INTL.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 12.6т.р.


DIRT JUMPER 3
ход: 100мм.
массса вилки: (у производителя)= 3000гр. (у поставщиков)= 3300гр. в реале -??? )))
демпфер: SSV картридж в одной ноге и мото картридж в другой ноге.
настройки: наружная жесткость воздухом в одной ноге + внутренняя регулировка отскока SSV в правой ноге.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: кованная DJ на болтах.
рулевая труба: CrMo (усиленная).
ноги: Alu 32мм. (усиленные)
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой, крепление колеса ст. QR20.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. INTL.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - (порядка) 14.6т.р.


DIRT JUMPER 2
ход: 100мм.
массса вилки: на 200 (250гр.) легче третьей версии...
демпфер: SSV картридж в одной ноге и мото картридж в другой ноге.
настройки: наружная жесткость воздухом в одной ноге + наружняя регулировка отскока SSV снизу, в правой ноге.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: кованная DJ на болтах.
рулевая труба: CrMo (усиленная).
ноги: Alu 32мм. (усиленные)
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой, крепление колеса ст. QR20.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. INTL.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - ???т.р.


DIRT JUMPER 1
ход: 100мм.
массса вилки: на 100 (150гр.) легче третьей версии...
демпфер: SSV картридж в одной ноге и двойная гидравлическия система в другой.
настройки: наружная жесткость воздухом + наружняя регулировка отскока внизуи пред и регулировка предварительного сжатия в одной ноге.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: кованная DJ на болтах.
рулевая труба: CrMo (усиленная).
ноги: Alu 32мм. (усиленные)
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой, крепление колеса ст. QR20.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. INTL.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) - ???т.р.


D STREET (под колесо 24дюйма)
ход: 80мм.
массса вилки: колеблится около цивры в ))) = 3.5кг.
демпфер: Dual SSV
настройки: наружная жесткость воздухом + внутренняя регулировка отскока
тип вилки: воздушно\масляная.
корона: кованная FR 2005.
рулевая труба: CrMo (усиленная).
ноги: сталь 32мм.
штаны: FR магниевые, с М – гориллой на шести болтах, крепление колеса ст. QR20 и возможность крепления пеги.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. INTL.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 17-18т.р.



ALL MOUNTAIN серия
Данная серия появилась всего года назад и уже многими полюбилась, вилки данной серии превосходно себя показали в умерено экстремальной эксплуатации. Вилки серии All Mountain были замечена на многих велосипедах ведущих райдеров мира в дисциплинах 4X, Эндуро и даже в лёгком FR!!! В 2006г. серию разделили на нижнюю и верхнюю категории: нижняя AM -1,2,3 и верхняя All Mountain (непосредственно) 1,2,3,SL итак:
Изображение

1.
AM - 1,2,3 (в Россию оф. поставляются только третьи AM, поэтому описание для ам-3)
ход: 130мм.
массса вилки: в реалье около 2кг.... (возможно 2 кг. ровно)
демпфер: Dual SSV
настройки: наружная жесткость воздухом + регулировка отскока внизу.
тип вилки: воздушно\масляная.
корона: All Mountain 2005 супер-легкая, монолитная.
рулевая труба: CrMo
ноги: Alu 32мм.
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. INTL.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 10-11т.р.


2.
ALL MOUNTAIN 3
ход: 130мм.
массса вилки: (по заявке производителя)= 1900гр. (в реале на 150-250гр. больше)
демпфер: Dual SSV
настройки: правая нога: жесткость воздухом и наружная регулировка отбоя SSV внизу. Левая нога: жесткость воздухом.
тип вилки: воздушно\масляная.
корона: монолитная М-формы.
рулевая труба: CrMo или Alu
ноги: Alu 32мм.
штаны: новые All Mountain 2006, монолитные магниевые, с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 15.5-16т.р.


ALL MOUNTAIN 2
ход: 130-150мм. (меняется внутр.)
массса вилки: (по заявке производителя)= 1900гр. (в реале на 200-300гр. больше)
демпфер: SSV - TAS
настройки: правая нога: жесткость воздухом и наружная регулировка отбоя внизу. Левая нога: жесткость воздухои и компрессия внизу вилки.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы.
рулевая труба: Alu (усиленная)
ноги: Alu 32мм.
штаны: новые All Mountain 2006, монолитные магниевые, с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 21т.р.


ALL MOUNTAIN 1
ход: 130-150мм.
массса вилки: (приблизительно) 2250гр.
демпфер: двойная гидравлическая компрессия на TST системе. (HSCV картридж в одной ноге)
настройки: правая сторона: жесткость воздухом, скорость отскока, сжатия и блокировки - TST пятипозиционная система сверху и наружная регулировка отбоя HSCV внизу вилки. Левая сторона: ETA – моментальное изменение хода на 35мм сверху; TAS картридж изменения хода со 150 до 130 мм снизу и пружинное дампирование.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы.
рулевая труба: Alu (усиленная)
ноги: Alu 32мм.
штаны: новые All Mountain 2006, монолитные магниевые, с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 25.5т.р.


ALL MOUNTAIN SL
ход: 130-150мм.
массса вилки: = 2210гр.
демпфер: двойная гидравлическая компрессия на TST системе.
настройки: правая сторона: скорость отскока, сжатия и блокировки - TST пятипозиционная система сверху и наружная регулировка отбоя HSCV внизу вилки. Левая сторона: наружная позитивная и негативная воздушная регулировка предварительного сжатия сверху и прогрессивная воздушная регулировка внизу.
тип вилки: воздушно\масляная.
корона: монолитная М-формы.
рулевая труба: Alu (усиленная)
ноги: Alu 32мм.
штаны: новые All Mountain 2006, монолитные магниевые, с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. Post mount
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 24.5т.р.



Drop Off серия
Бюджетная серия однокоронок под эсцентрик, по сути это подобие вилок АМ... всего таковым представлено в 2006г. 4 штуки, правда в России мы сможем увидеть только две, версию 3- на велосипедах заводской сборки и версию 4 в розничной продаже магазинов. главной отличительной чертой всех вилок Drop Off стало то, что все они стали Made in Taiwan, во всеми вытекающими последствиями.
Изображение

Z1 Drop Off 4
ход: 130мм.
массса вилки: = ???гр.
демпфер: SSV (в одной ноге)
настройки: жесткость воздухом и внутренняя регулировка отсока в одной ноге.
тип вилки: воздушно-пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы.
рулевая труба: CrMo
ноги: Alu 32мм.
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой.
крепление тормозов: под дисковае тормоза ст. INTL.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 8.8 - 9.2 т.р.



Z1 серия
Серия однокоронок от Марзочи под фриард и сопутствующие экстремальный дисциплины. В 2006 году серия практически не изменилась по сравненью с прошлогодней... хотя они и так хороши )))
Изображение

Z1 SPORT
ход: 130мм.
массса вилки: = порядка 2400гр. (в реале)
демпфер: SSV
настройки: жесткость воздухом в обеих ногах + наружная регулировка отбоя в правой ноге внизу и регулировка компрессии в левой ноге внизу.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: Alu 32мм.
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой. (возможна установки ширикой резины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 IS ст.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 19.5 т.р.


Z1 SPORT ETA
ход: до150мм.
массса вилки: = порядка 2460гр. (в реале)
демпфер: SSV
настройки:жесткость воздухом в обеих ногах + наружная регулировка отбоя в правой ноге внизу и регулировка компрессии в левой ноге внизу.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: Alu 32мм.
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой. (возможна установки ширикой резины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 IS ст.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 21.4 т.р.


Z1 SPORT SL
ход: 130-150мм.
массса вилки: = около 2,4кг. (в реале)
демпфер: двойная гидравлическая компрессия и системой «RC2».
настройки: жесткость воздухом + наружная регулировка отбоя HSCV в правой ноге сверху и система компрессии «RC2» внизу + настройка прогрессивного сжатия воздуха в одной ноге.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: Alu 32мм.
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой. (возможна установки ширикой резины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 IS ст.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 26.2 т.р.


Z1 SPORT LIGHT ETA
ход: до150мм.
массса вилки: = около 2,4кг. (в реале)))
демпфер: двойная гидравлическая компрессия и системой «RC2».
настройки: жесткость воздухом и ETA в левой ноге сверху, наружная регулировка отбоя HSCV в правой ноге сверху и система компрессии «RC2» внизу.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: Alu 32мм.
штаны: FR магниевые, монолит с М – гориллой. (возможна установки ширикой резины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 IS ст.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 24.5 т.р.



66 серия
Довольно новая серия вилок Марзочи и уже крайне популярная. Создавалась для катания FR-DH, особенно данные стили пришли в Слоуп Стайле и вообще полюбились многими любителями как просто дроппинга, так и профессионалами фрирайда. Сами же вилки являют собой подборку одних из самых крепких и длинноходных однокоронок настоящего, итак:
Изображение

66 VF2 (младшая модель)
ход: 170мм.
массса вилки: (по заявке производителя)= 2940гр. (в реале) = 3200гр. (приблизительно)
демпфер: пара алюминиевых SSVF
настройки: жесткость воздухом в обеих ногах, «RC2» система компрессии внизу, скорость отскока снизу справа и система компрессии снизу слева .
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы уриленая.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: Alu конические, улиленые 35мм.
штаны: 66 (new-2006) магниевые, монолит с М – гориллой. (возможность установки резины любой ширины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 DH Post Mount ст. (205мм.)
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 24.1 т.р.


66 SL
ход: 150-170мм. (внутр. регулировка)
массса вилки: +50 (60) гр. к массе предыдущей.
демпфер: пара алюминиевых SSV
настройки: жесткость воздухом в обеих ногах, «RC2» система компрессии внизу, скорость отскока снизу справа и система компрессии снизу слева + настройка прогрессивного сжатия воздуха в одной ноге.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы уриленая. (облегченная)
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: Alu конические, улиленые 35мм.
штаны: 66 (new-2006) магниевые, монолит с М – гориллой. (возможность установки резины любой ширины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 DH Post Mount ст. (205мм.)
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 25.6 т.р.


66 RC2X (старшая модель)
ход: 150-170мм. (внутр. регулировка)
массса вилки: около 3.1-3.2 кг.
демпфер: Новый гидравлическая система низкоскоростной компрессии с настойками демпфирования и регултровкой отскока "RC2X"
настройки: жесткость воздухом в обеих ногах, «RC2» система компрессии внизу, скорость отскока сверху справа и «X» - система высокоскоростной компрессии вверху слева.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы уриленая.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: Alu конические, улиленые 35мм.
штаны: 66 (new-2006) магниевые, монолит с М – гориллой. (возможность установки резины любой ширины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 DH Post Mount ст. (205мм.)
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 28.0 т.р.


66 LIGHT ETA
ход: до170мм.
массса вилки: около 3.2 кг.
демпфер: пара алюминиевых SSV
настройки: жесткость воздухом в обеих ногах, «RC2» система компрессии внизу, скорость отскока снизу справа и система компрессии снизу слева + ETA наружнее изменение хода на 35мм.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: монолитная М-формы уриленая. (облегченная) )))
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: Alu конические, улиленые 35мм.
штаны: 66 (new-2006) магниевые, монолит с М – гориллой. (возможность установки резины любой ширины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 DH Post Mount ст. (205мм.)
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 26.0 т.р.


DH - FR серии
Главенствующие вилки у Марзочи !!! Двухкоронки Марзочи давно сыскали себе славу и признание в DH и FR дисциплинах... Сама же серия по сути базирована на трёх принципиально разных вилка: JUNIOR T - "младшенький" лёгок, прост, дешёв. 888 - дна их лучшее двухкоронок в мире - идеальное сочетание веса, работы и прочности. (за немалые деньги ))) ) и конечно MONSTER T - вилка для тех кто хочет иметь вилку на которую можно давать любые нагрузки и она не сломается никогда.
Изображение

Junior T (QR20) (вилка практически осталась неизменной с 2005г. и так же выпускается как под уксцентрик, так и под колесо с осью 20мм.)
ход: 170мм.
массса вилки: около 2.8 кг. (под ось на 50гр. больше)
демпфер: Dual SSV
настройки: жесткость воздухом в обеих ногах и наружняя регулировка отскока внизу вилки.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: верхняя и нижняя кованные на болтах, М-форма.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: Alu улиленые 32мм.
штаны: FR (2005) магниевые.
крепление тормозов: под дисковае тормоза - IS стандарт, диск до 205мм.
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 21.0 (24т.р)


888VF2
ход: 200мм.
массса вилки: около 3.6 кг.
демпфер: длинные алюминиевые SSVF с мотосистемой.
настройки: скорость отскока снизу справа и система компрессии снизу слева.
тип вилки: пружинно\масляная.
корона: верхняя и нижняя кованные на болтах, М-форма 2006г.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: конические, алюминиевые 35мм.
штаны: 66 (new-2006) магниевые, монолит с М – гориллой. (возможность установки резины любой ширины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 DH Post Mount ст. (205мм.)
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 29.0т.р


888RC2X
ход: 200мм.
массса вилки: около 3.6 кг.
демпфер: Новый гидравлический низкоскоростной компрессионный с объединенной система демпфирования и регултровки отскока "RC2X"
настройки: жесткость воздухом в обеих ногах, «RC2» система компрессии внизу, скорость отскока сверху справа и «X» - система высокоскоростной компрессии вверху слева.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: верхняя и нижняя кованные на болтах, М-форма 2006г.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: конические, алюминиевые 35мм.
штаны: 66 (new-2006) магниевые, монолит с М – гориллой. (возможность установки резины любой ширины) крепление оси колеса QR20 888R.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 DH Post Mount ст. (205мм.)
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 36.6т.р )))


MONSTER-T
ход: 200мм.
массса вилки: (в реале) 6050гр.
демпфер: новые мото HSCV
настройки: правая сторона – наружная регулировка скорости отскока вверху и регулировка компрессии внизу, внутреннее давление снизу и левая сторона скорость отбоя.
тип вилки: полностью воздушно\пружинно\масляная.
корона: верхняя и нижняя точёная на болтах с CNC.
рулевая труба: EASTON Alu (усиленная)
ноги: алюминиевые, усиленые 40мм.
штаны: фрезерованные алюминиевые CNC,с М – гориллой на шести болтах. (возможность установки резины запредельной ширины) крепление оси колеса QR20.
крепление тормозов: под дисковае тормоза QR 20 DH Post Mount ст. (205мм.)
приблизительная стоимость: (г. Москва 2006) = 32.4т.р.


:blink:

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных