Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Байки бывают разные!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 06 августа 2004 - 13:29

В процессе того или иного вопроса затрагивались темы про то какая у кого где железяка стоит и кто что предпочитает, в связи с эти думаю будет разумно создать топик про Наших коней...
кто на чём катается
сюда любой может кинуть полное иди частичное описание своего вела, или даже описать эволюционный процесс своего металлического друга, естественно всё это безобразие будет интересно и почитать и обсудить :)
Конечно у кого-то байк дорогой, у кого-то наоборот, кому-то всё покупают родитель, а кто-то всё покупает на собственно заработанные бабульки, но речь не об этом, речь просто о велосипедах и всё...
Итак, дерзайте господа:
:D

Изображение


#2 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 07 августа 2004 - 00:20

Ну дерзаю)))У мя Merida Matts Sport 300, :D Обода MX 18,Амортизатор Marzocchi Z4 100ммПереключатели Alivio,А самый прикол! :) Я в качестве Рок-ринга использую 3-ю переднюю звёздочку! B)
||RyaZan FoRcE||

#3 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 09 августа 2004 - 13:22

Заценил тут я в нете Merida Matts Sport 300...НУ и чё, нормальный кантрийный байк, из недорогих конечно, кататься можно.Для обычных непродолжительных покатушек по городу и паркам самое то.Для всего остального... - я бы не рискнул :)

Изображение


#4 vasso

vasso

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:Obninsk

Отправлено 09 августа 2004 - 16:13

хы-хы, а у самого-то какой железный конь?даже на соревнованиях некоторые на ригидах гоняют, и ниче...не у каждого есть полторы штуки на хороший спортивный байкя даже так скажу - какая разница какой байк? катит в первую очередь не сам байк, а байкер. И я думаю что каждый байкер любит свой байк, какой бы дешевый он не былВ неумелых руках(ногах) и дорогой байк не покатитя например безумно влюблен в свой байк, много раз вытаскивал меня из такого г..., хоть он у меня и неказист и непородист:Panther King'2001гибрид-ригид, рама Hi-Ten, 20'', тяжелый зараза (ок.16 кг.), навеска Tourney(21 ск.), двойные ободада, кросс-кантри на нем не погоняешь (жесткая вилка, 28''дюймовые обода, полуслики), но для туризма самое тону, хочу я допустим, Corratec SuperBow Race за штуку с лишним баксов...но...не заработал еще :)так что довольствуюсь пока чем есть

#5 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 09 августа 2004 - 17:15

хы-хы, а у самого-то какой железный конь?

у МЕНЯ не конь а винегрет :lol: А про то, что байк лишь дополнение быйкера ничего говорить не буду, лучше дам маленькое описание (а может и не маленькое) с чего начинал я. Значит так, было у меня лишь желание кататься, ни байка, ни денег... И по чистой случайности появилась возможность заиметь себе велосипед и я Сделал это!!! Итак МТБ за 1500р. (именно такая сумма ушла у меня на него прежде чем я проехал на МТБ свои первые, но далеко не последние метры) Был куплен байк на котором некий лось откатал два летних сезона, причём в последний сезон он умудрился капитально с него слетать и частично убить и себя и велосипед. Рама - производитель неизвестен название Кантитенталь - типичная примитивная кантриёная рама, естественно стальная из обычных труб. Вилка - производитель неизвестен. Некая резьбовая хрень с ходом порядка 60мм. довольно тяжёлая причём немного гнутая первоначально, и совсем убитая после пары сотен км. Вынос, Руль и Рогульки - полный no-name самый дешевняк. Преключалки и дерайлеры классы шимано Акера. 18 - скоростей. Ну вообшем то и всё остальное тоже самый низкий Low-end? устаревшего образца. Причём передние тормоза были убиты предыдущим владельцем на 100% а задние на 50%, так что первые пару месяцев ездил почти не тормозя :) Преднее колесо было настолько кривое, что уже и на восьмёрку-то не походило, родная передняя покрышка так же отсутствовала, взамен её стояло нечто от советского прогулочного байка. Зрелище было не для слабонервных, это точно, и кроме нездорового смеха этот байк не вызывал, даже у меня. А потом я ушёл в слово АПгрэйд, чем и продолжаю заниматься, так как апгрейдить байк можно вечно, это факт :D но это уже совсем другая история...

Изображение


#6 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 09 августа 2004 - 22:46

Ясно, у мя денег нима на апгрейд!токо на амортизатор есть)))) B)
||RyaZan FoRcE||

#7 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 12 августа 2004 - 14:33

Мооооой байк!

Велосипед – винегрет. :D Название ему это было дано из-за того что велосипед очень неравномерный, на нем железо совершенно разных фирм, разных стилевых принадлежностей и разных ценовых категорий. А дело всё в том что мой байк находится в состоянии вечного улучшения, в течении года на нё меняется от 30 до 50% комплектующих. Так что мой байк, это отдельная история велосипедостроения.

Общий класс велосипеда – кантрийный.
Общий вес неизвестен, но больше 12кг. и меньше 13кг.
С установкой новой вилки вес учеличился на 250 - 300гр. А в зимний вариации вес явно за 13кг. (причём далеко за...)
В последней вариации "ЗИМА 2004" байк весит почти все 14кг. :wacko:

Рама – типично пластилиновая рама. :lol: Когда покупалась было написано Merida Matts dual slalom. Почему слалом я так и не понял, от слаломного в ней не много, скажу я вам, причём расцветка как Калахари 590 у неё. Трубы переднего треугольника как у Mаtts Sport, а задний треугольник своего собственного строения. Вообщем довольно парадоксальная рама. Естественно AL-7005. Вообще если подходить к этой раме с объективной оценкой, то рама очень даже хорошая в своём классе конечно, стоит всего 155$ (насколько мне известно с 2003 года их уже не делают.)

Рулевая колонка – пока стоит то что было изначально впрессовано меридавскими кудесниками, вообще довольно дрянная рулевая, но зато как бы халява. Пока менять влом, катаюсь так…

Вилка – великая и ужасная плюшивая вилка Merida Top-gan. :D :D :D Появилась у меня случайно. Старая умерла и надо было брать новую, но денег было мало (около 4000р.) и хотел я взять себе некую RST_ху, но потом появилась возможность взять это чудо за 75$, кажись, вот я и подумал покатаюсь пока на этой а потом куплю хорошую, так вот и езжу пока на ней, собираюсь этой зимой менять. А вообще вилка оказалась очень выносливая, из плюсов – очень дешёвая и сложно убиваемая. И минусов – зимой почти как жёсткая, маленький ход, порядка 6 см. Нельзя настроить на реально мягкий ход. (отдельно эти вилки как правило не продают, они идут в сборе с байками Мерида клахари 5ХХ)
Вилка заменена на MARZOCCHI Z1 WEDGE образца 2002года. цвет красный. :)
Ходу в ней 130мм. весу около 2050гр. система пружина/масло. В будущем предпологаются апгрейды данной вилочки до приблизительно того же, но с более совершенными картриджами и новыми штанами.


Вынос - Ritchey comp – дёшево и сердито, стоит порядка 20$ - особых недостатков замечено не было, конечно хотелось бы вынос полегче, но и этот меня радует пока. Длинна 110мм, довольно длинный, но при езде на длинные дистанции самое то.
С учётом установки вилки с более длинной рулевой трубой, было добавлено проставочное кольцо FSA Carbon 20мм. (190руб) стоит дорого, но зато не весит нифига, и выглядит прикольно.
Был поставлен новый вынос. Легендарный DA-BOMB MOTO. Только поставл, посиму впечатлений ещё нету. Но по опыту бывалых дёртеров знаю, что вынос очень крепкий и надёжный. Длинна 50мм. Подъём 15" Вес неизвестен, но по сравнению с предыдущим ритчеем(180гр.) - МОТО просто кирпич. Хотя чисто по ощущения он явно полегче своего собрата Azonic Aggro (310гр.) ТАк что условно предпологаю что мой новый вынос тянет на 280гр. Стои заметить что вынос не из дешёвых, за него хотят 1500р. (спасибо зимним скидка на коллекцию 2004г. в левомире - взял за 1200р. :rock:

Руль - Titec Hell-Bent. Руль для агрессивного фрирайда. Вообще купил его чисто случайно, и вообще-то доволен покупкой, хотел купить Ritchey Pro, но купил Titec, просто он продавался с офигенной скидкой, так как был один и валялся в магазине уже давно. А вообще довольно обычный руль со средним подъёмом, очень длинный 640мм, соответственно не особо лёгкий. Сделан из AL-6061, стоимостью порядка 35$, сейчас Titec Hell-Bent делают уже из алюминия 7005 и батированные, но и просят за них еже по 60$.

Обвес руля:
Тормозные ручки - AVID Single Digit 7 До этого катался на обычных no-name ручках, потом решил поменять на шиманойдовские LX или XT, но не очень то они мне порадовали как внешне, так и на ощупь, так что купил себе Avid, меня они радуют. :) Из плюсов: довольно лёгкие и симпатичные, удобные (для меня), есть дополнительная настройка угла (длинны) оттяга троса. Минусов пока не замечал, но дороговаты конечно – около 45$ пара.

Переключалки - SRAM Attack GripShift, уже привык к грипшифтерам и обычные манетки не хочу. :P А вообще SRAM Attack – очень качественная и хорошая вещь, стоят 40$

Ручки - AZONIC O'neal – обычные тупые, полу агрессивные ручки, без перчаток на них туго, рука наминается при долгой езде, в перчатках все хорошо. Довольно удобные, мне нравятся, но особо хороших впечатлений от них нет, так что может и поменяю на что-то более солидное, стоят всего 12$ гы-гы...

Троса и рубашки – Сначала были самые дешёвые, но начали уметать, так что тормозные я поменял. А те что на скорости - пока ещё нет. Купил себе JAGWIRE Ripcord – продаются сказу набором, там и два длинных росса (сталь с тефлоновым напылением) и солиднай маток рубашки (смесь стали, кевлара и всякой фигни) и всякие разные насадки на рубашки и тросса, короче всё что надо. Набор стоит порядка 20$ но всё очнь качественное, добротное и (я надеюсь) долговечное. :wacko:

Подседельный штырь - DA BOMB post delux – Хороший и не очень тяжёлый подседельник, из недорогих конечно. Длинна 35см, я укоротил почти до 30, мне больше не нуЖно. Особых примет не имеет, цена 25$

Седло - Ritchey Vector Wings Comp – обычное кантрийное седло, рамка хром-молебден вроде, отделка кожа + ткань. Из минусов – довольно быстро истирается обшивка, :wacko: а так ничего вроде. Средний вес, средняя цена. (около 25$) Меня вполне устраивает. А вообще седло дело крайне индивидуальное. ;)

Каретка - FSA BB-9400ST ISIS купил совсем недавно, до этого катался на JIS стапдарте, чему был не рад конечно. За новую каретину отдал 27$

Система – FSA V-Drive B, тоже купил совсем недавно, и пока ещё не ощутил всех её прелестей и недостатков. У меня вариация SK-700B судя по всему у FSA c 2004 обновился модельный ряд, но это коснулось систем только высшей категории, так что в магазине где я её покупал есть системы V-Drive за 110$ - 2004 года и V-Drive за 75$ - 2003 года, я естественно купил более дешёвую, так как внешне они идентичны.

Педали - Wellgo WAM-B37. Злые педали топталки со съемными шипами. Ось хром-моль, тело педали алюминий. Хорошо держат ногу и вообще крайне удобны при езде на жестокой пресечёнке. Но тяжеловаты малесь, стоят около 30$? Всем кто любит вкручивать по лесам и полям, в любую погоду очень советую.

Дерайлеры: задний Shimano Alivio, передний Shimano Deore. Пока ничего более серьёзного ставить не хочу. Единственное что имеет смысл – через 500–700км. поменять на заднем суппорте мелкие звёздочки, на менее истираемые и с закрытой системой подшипников.

Колёса:
Перед – Втулка Shimano Deore – всего 12$ и вся радость у вас в руках, :D а вообще катаюсь не очень агрессивно, так что Дуры вполне хватает пока. Спицы(32) – Mach-1 (2мм, Италия) – обычные двухмиллиметровки по 7р. за штука, смысла покупать тянутые или сверх облегчённые смысла нет, дорого а толку мало, батированные тоже мне пока не нужны. Обода - Ambrosio Nojo. Хорошие итальянские кантрийные обода из средней ценовой категории (порядка 30$за шт.) Естественно двойные. Довольно симпатичны и качественно сделаны, есть индикатор истираемости обода. Но вообщем ничего особенного.
Зад. колесо идентично переднему + трещотка Shimano Alivio (8ск. соответственно) когда покупал денег особо не было, а эта фиговина стоит не больше 20$, что радует, хочу поменять на XT 8ск. (тока подожду пока эта поизотрётся) :mellow:

Тормоза - Avid Single Digit 7 v-brake (пара). Довольно хорошие тормозушки кстати. Лёгкие, качественно сделаны, прилично выглядят, сами тормозные колодки сделаны по прицепу сменных накладок. Сейчас у меня стоят родные накладки для сухой погоды, собираюсь купить новые Jagwire для мокрой, на осень и зиму. Стоимость тормозов 58$ (перед.+зад.) сменные тормозные накладки к ним (100 - 250р.) ;)
Поставлены новае накладки Jagwire для агрессивной и мокрой езды. Гораздо злее и толще первоначальных. (пока впечатления о накладках весьма положительное)

Цепь - SACHS PC-48 ничего примечательного, вполне обычная цепь средней ценовой категории (около 15$).

Резина: камеры KENDA light – (по 6$ за штуку) вполне приличные камеры довольно стойки к истиранию, стандарт ниппеля у меня машинный, так как он у нас в стране самый ходовой, и довольно надёжный. Передняя покрышка - Ritchey Z-MAX Millenium 1.95.
Обычная резины, стальной корд, поэтому не очень лёгкая – 625гр. вроде цена приемлемая – около 20$. На асфальте на ней благодать, в лесу тоже неплохо, но когда не особо грязно. (думаю что к след. Летнему сезону сменю её). Зад. покрышка - MICHELIN Comp S Light 2.00. Знатное творение мишленевцев, мягкая и устойчивая к истиранию резина с силиконовой пропиткой, кевларовый корд, одна из самых лёгких – всего 465гр. Из минусов – резина исключительно не для грязи и не особо дешева старушка – 44$ :wacko:
А вообще приятная резинина конечно.
Зимняя резина:
Заднее колесо: покрышка - Maxxis Swampthing 2.35 (злая грязевая резинина, на асфальте ведёт себя очень тупо но гребёт всякую земляную нечесть весьма сносно, пологаю что со снегом тоже справлятся будет превосходно) Покрыха была ЗЛОСНО ПРОШИПОВАНА мною реальными саморезами в колличестве 162штук, в неё была вклеена старая камера для защиты от протирания (пологаю вес увеличится на 1 - 1.5 порядка :) )... Камера Atom 2.0-2.5 (очень широкая и очень толстая камера, иногда её подписывают в прайсах как atom DH, многие накачивают ей резино полнотой по 2.7 и всё хоршо, но тяжёлая зараза )

Переднее колесо одето аналогично заднему:
Maxxis Swampthing 2.35 + тажа самопальная шипованная система + камера ATOM. (Общий вес резины на байке колоссален!!!)


Вот собственно и всё, вот на этом я сейчас и катаюсь. Если кому что интересно, спрашивайте…
Всё что синим - дополнения от 23 ноября 2004г.
Всё что тёмно-синим - дополнения от 11 декабря 2004г.
:lol:

Изображение


#8 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 14 ноября 2004 - 00:17

ну резина 1.95 эт не серьёзно))))Мне 2.1 мало))вот короче чё сёня было Это просто пипец)))еду я сегодня к одному другу)))переезжаю дорогу и смотрю!большой бордюр!(30см),я такой делаю банник, поднимается переднее колесо, и тут один шатун резко уходит вниз(каретка лопнула пополам,такой треск был!!!!!)!!!!Я конечно не подпрыгнул и ничё не успел сделать, и ещё долбанулся задним колесом об этот бордюр, проколол колесо(змеиным укусом, две дырки),сломал каретку,сделал офигенную восьмёрку, погнул край обода(сильно)Вот такая лажа))
||RyaZan FoRcE||

#9 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 14 ноября 2004 - 11:03

Мдяяя :)

Часть 1 :D
ну фраза

ну резина 1.95 эт не серьёзно))))

Это совсем некорректное мнение. Причём тут размер и серьёзно - не серьёзно :) (Может ты считать, что чем шире тем круче) это не так. Резина должна соответствовать стилю и месту катания. Конечно для дёрта и стрита 1.95 это просто смешно, нужно что-то от 2.2 и выше (+обода пиширше) а для кантрийной стилистики 2.0 - это идеал :D Ибо боковая устойчивость это совсем неважно, а вот накатистость это жизненно важный фактор. :D
+ Этой зимой я зажигаю на Maxxis Swampthing 26x2.35, так как на зимние шиповки А. - денег нету. Б. - неуверен что они мне действительно нужны. А вот помесить зимнюю снежную кашу придётся по любому, посему было решено ставить грязевуху, ориентированную для болотистой местности. Выглядит она так:
Изображение

Ну чтож, делать сильные (и не очень) нагрузки на железо, не предназначенное для этого, это всегда риск. Ты рисковал, ты получил то что и должно было случится рано или поздно, (в твоём случае скорее рано, чем поздно) :)
Шутки шутками, но соболезную конечно ^_^
(сам знаю что такое когда что-то в байке сломано, кататься хоца, а денег сейчас нет, одним словом -ЖЕСТЬ)

Чтож теперь надо новую каретку. (и желательно систему тоже махнуть нафиг)
(возвращаясь к теме о меридовских спортах я кидал такую фразу что типа " меня в них не радует их обвест, особо волнует хреновость вилки и системы с каретиной, далее по нисходящей" так вот вилку ты уже убрал, теперь каретка, теперь поставить крепкую каретку, то убьются шатуны на системе)

Печально...

Изображение


#10 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 14 ноября 2004 - 16:30

Шатуны не убъются))эт 100% они крепкие.(ни у кого ещё в Рязани и в Воронеже они не ломались) ^_^
||RyaZan FoRcE||

#11 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 15 ноября 2004 - 09:13

Шатуны не убъются))эт 100% они крепкие.(ни у кого ещё в Рязани и в Воронеже они не ломались)

нуу как говорится "НЕ дай бог чтоб они сломались" Пусть живут долго исчастливо... ^_^ А вообще ты поокуратнее там, в недорогом кантрийном байке много чего ещё угробить можно если катать триал... B)

Изображение


#12 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 15 ноября 2004 - 21:44

Я уже заметил....кстати каретку я поменял, поставил простую Deor, так как мне под квадрат...... B) Но я думаю мне её хватит)))) ^_^
||RyaZan FoRcE||

#13 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 23 ноября 2004 - 22:11

дополнил описание байка, в ближайшие 4- 5 мес. комплектуха сильно менятся не должна вроде :)

кстати каретку я поменял, поставил простую Deor

я почти год откатал на такой каретке, и тоже под квадрат. НУ не фонтан конечно, но работала всё время довольно прилично, вот тока шатуны моментально у меня к квадратной оси "прикипевали" и снимать их было геморойно. Так что ISIS рулит.... ^_^ А так всё неплохо, правда у них чашка не металлическая, и я всё время боялся что она накроется, но вроде обошлось... :)

Изображение


#14 Kirill4Speed

Kirill4Speed

    Завсегдатый форума

  • Райдеры
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Norco Big Foot + Stark STR + Merida Matts Sport 300
  • Город:Рязань

Отправлено 23 ноября 2004 - 23:32

Чё за чашка? ^_^
||RyaZan FoRcE||

#15 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 24 ноября 2004 - 09:30

Чашка, эта хрень которая на картинке под цифрой 1.
Вообще она может называется как-то и иначе, но многие а обиходе называют её чашкой. В серии LX и выше она из металла, а в диора и ниже из непонятного материала, напоминающего углепластик, но явно левый. Холя это как бы и минус, но по идеи всё живёт довольно сностно, правда на морозе, если каретка сильно перетянута, то может и треснуть нафик ^_^
Изображение

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных