1. Проверить ровность петуха (деталька, что держит задний переключатель)
2. Проверить ровность лапки заднего переклюка.
Эти пункты так, на всякий пожарный, мало ли... бывает что у новых баков может быть что-то чуток кривое / погнуто.
А так, основное:
3. - просто настроить трансмиссию.
Алгоритм примерно такой:
А. проверяем правильная ли длинна у цепи. (бывает, но редко, что на новых байках цепь чуть длинней нужного)
Б. проверяем "лейнлайн" (при средней звезду спереди и сзади цепь должна идти довольно ровно)
В. проверяем положение заднего переклюка относительно петаха (угол его работы, который регулируется болтиком), в начале стоит поставить примерно среднее положение, а потом при более детальной настройки чуток вкрутить или выкрутить регулировочный болтик.
Г. проверяем правильность установки переднего переключка (его параллельность чейнлайну и по моменту выше/ниже)
Д. производим саму настройку переклюков...
p.s.
В реале же, трансмиссия - шута с одной стороны простая, с другой - иногда не однозначная. И не видя проблемы, сложно сказать что не так, в исключительных случаях, даже видя это дело, не всегда оперативно и точно можно определить в чем загвоздка. (короче надо дерзать)))