Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Индивидуальные ВЕЛОсумки из Кирова

велосумки bikepacking

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 27 сентября 2015 - 20:04

Довольно давно я обнаружил умельца, что шьет различные сумки для велосипедистов.
С появлением обновленного хартейла (более крутильного и т.д.) идея заказать себе таких штуковин стала резонной и этим летом я занялся этим вопросом.

 

В итоге сравнительно недавно стал владельцем четырех изделий Дмитрия из г. Киров -  http://notneebikepacking.ru/

 

А именно четыре сумки, две на раму (маленькую околоподседельную и внутрирамную) + две модульные сумки (под седло и на руль)

Всё удовольствие обошлось в 7т.р. (и доставка бесплатно, типа крупный заказ)

 

Пока разок затестил две рамные сумки, так что пока чуток инфы чисто по ним.

 

вот фото с теста
(нацепил их чисто ради пробы, так как один фиг катаю с рюкзаком, а идея этих сумок уходит больше в велотуристические выкаты, а не покатушки по городу или лесопарковым зонам)

сумки-1-2_low.jpg

 

Качество изготовление - отличное (на мой взгляд), сделано всё весьма профессионально, нареканий к молниям так же пока нет.

1. Нано-сумочка между верхней трубой рамы по подседельником.

Скажем так, полу-игрушечная доп. сумка под мелочевку имеет массу 61г и общий объем порядка 0,9л (полезный объем, учитывая форму сумки, пусть будет 0,8л)

Планируемое применение - размещение батарейного блока под фанарик для ночного катания, перевозка шестигранников (типа под рукой), можно возить запасную камеру, тряпочку для обслуживания велика, монтажку или накидку для рюкзака от дождика и т.п., короче, что впихнется, вот мой насос уже сюда не влезет, но что-то более большое я и не хотел, чтоб не мешалась между ног.

Несмотря на всего три точки крепления (в двух направлениях) сумочка сидит на раме довольно хорошо, не болтается и не елозит куда не надо, опять же из-за малого размера (не большой высоты)

 

2. Сумка в раму, масса которой 193г и общий объем порядка 4,6л (полезный объем, учитывая форму сумки, пусть будет ~4л)

Опять же сумка довольно монументально сидит в раме, даже на лайтовой пересеченке не колбасится в раме.

Основная идея этой сумки - перевозка не большого по габаритам, но самого тяжелого. Главным образом вода!
Понятно, что рама трейловая (заниженная) и сумка не большая, но даже она способна вместить в себя типичную бутылку вода на 1,5л. (которая займет конечно не все её пространство), в остальном - заполнение по обстоятельствам.
Например на фото в этой сумке находятся:

Литровая бутылка воды, небрежно впихнутый дождевик, запасная камера 29" и мой вело насос + в боковом кармане (что с обратной стороны) - телефон.
В таком виде заполненность сумки составила ~90%

 

пока всё, про две модульные сумки потом (когда не знаю), ну а реальный вело-туристический тест сумочек будет лишь в 2016г


  • kernel_panic! и nymbos это нравится

Изображение


#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 20 октября 2015 - 22:25

Ну и для отчетности чуток инфы по оставшимся сумкам!

Обе сумки сделаны по принципу двух элементов:
А - система подвески на байк;
Б - сама сумка.

Итак, 3-я сумка (собственно основная)
Для крепления под седло!
Имеет элемент подвески с креплением на подседельная штырь + по одной стропе на каждую рамку седла.
Масса элемента подвески сумки - 188г + сама сумка ещё 129г
Сумка сделала на по типу классической гермы (но конусного типа), с доступом с одной стороны + свободное полотно ткани под закручивание и фиксацию.
Жаль только, что используется промокающая ткань.

Полной (максимальный) объем сумки подсчитать сложно, но думаю при адекватном наполнение от ней можно ожидать порядка 10-11л. полезного объема.

Например для теста я поместил в ней свою двухслойную палатку Marmot Astral 2P (сама палатка + её же тент + пакетик с кольями, но конечно БЕЗ дуг) и чуток места ещё было, собственно по фото будет видно, что можно и ещё что-то вместить, без особого "ущерба". Собственно именно идея перевозки в этой сумки палатки - и была основной задумкой при приобретении комплекта сумок.
Ну и фото:
002_low.jpg

Покатал я конечно опять же очень мало, но предварительно могу сказать, что доволен. Особо не болтается, не мешается, не напрягает и т.п.
Но конечно с колеса на неё будет лететь тотально всё, это да...

 

И последняя сумка с крепежом на руль

Опять же модульная система, в которой мне особо интересен сам элемент для подвешивания, а не столько сумочка.

По массе получаем (в моем случае)
подвеска - 193г и сумочка - 67г
По элементу подвески - не лайток, так как имеет массу крепежных строп, причем те, что крепят это дело к раме со стальными "крепежками"
По этим металлическим элементам сразу могу сказать, что они будут контактирвоать с вашим рулем напрямую (хоть и не столь активно), но царапать его смогут легко!
Учитывая, что у меня сейчас карбо-руль и с лаковым покрытием за не мало денег, это явно не очень хорошо, да и сам руль у меня особо благоволит скольжению по нему, так что думаю, что перед полноценным использованием сего дела, надо руль чуток обклеивать (хотя бы бумажным скотчем или изолентой)

В целом по сумки на руль могу сказать то, что буду я её использовать или нет - это не ясно пока (заказал её больше для комплекта, нежели под какие-то задачи и особых надежд на неё не возлагаю) Именно поэтому сама сумка очень скромного размера, объемом не более 5,5л, а если учесть её форму и что у неё не очень удобный доступа через молнию, то полезный объем и того меньше. Конечно, можно было заказать и что-то побольше, но загружать руль ИмХо дело не особо хорошее + вот эта сумка уже болтается на почти любых неровностях, понятно, что в стороны она никуда не перемещается, но вот вверх-вниз скачет, но они и понятно, монументально её не закрепишь хотя бы потому, что она условно лежит на гидролиниях и рубашке переклюка.

Но в целом штука интересная и может быт полезна. Так например вместо штатной сумки можно установить полноценный гермо-мешок и допустим возить в нем часть одежды.

Вид на это дело со стороны райдера примерно такой:

003_low.jpg

 

Вот такие вот сумочки (на будущее), весьма качественно сделанные и довольно функциональные, в целом (всё 4шт.) способны ощутимо разгрузить рюкзак как по объему так и по массе, что есть гуд на длительных вкрутах.

Ну и собственно фотка:
001_low.jpg

 

p.s. надеюсь, что в 2016г смогу дополнить тему уже фоткой этого дела с какой-то вело-туристической покатухи ))) , а пока только так...


  • kernel_panic! и nymbos это нравится

Изображение


#3 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 21 октября 2015 - 12:28

учитывая, что это хартейл и эксплуатация подразумевается туристическая есть смысл обзавестись быстросъёмным крылом, потому что лазить в сумочку, которая вся покрыта говнищем не очень приятно.

сумка на руле рулить не мешает? такая массивная конструкция на руле в верхней точке теоретически должна неслабо влиять на управляемость.


хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#4 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 21 октября 2015 - 23:16

Да, идея появления крыла (даже двух) есть и была даже до появления сумок.
ВОЗМОЖНО, если не буду лениться, то опять вернусь в развлечению в виде периодического (не частого конечно) перемещения себя на работу и обратно на велике (в этом году делал это лишь раз, что печально), а в этом деле порой грязезащита может быть не лишней, ну и под версию с этими сумками тоже.

 

Что до вопроса по рулежке с сумкой на руле)))

Ну если ехать "неспешненько" и т.п., то совсем не критично, особенно если заполнять сумку чем-то объемным, но легким. Так например, для этих фото я поместил в нарульную сумку легкую, но весьма "много-объемную" флиску и + к ней штормовку. И никаких криминальных эффектов не было, но чуток ощущалось конечно, это понятно. А вот навесив на руль кило этак два, то уже будет не всё так радужно.
И это ещё один момент, почему я особых (больших) идей / "возможностей" на именно эту сумку не возлагаю.

p.s. повторюсь, что основные (теоретически востребованные) сумки (из всех четырех) это сумка в раму - для перевозки самого тяжелого (вода и т.п.) и сумка под седло для палатки и т.п.


  • Cyrix это нравится

Изображение


#5 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 10 июля 2016 - 20:26

Gknws9RZAp0.jpg


У каждого свой влом (с)

Изображение


#6 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 12 июля 2016 - 17:09

Надеюсь сумочки помогут.
p.s. Конечно тут потенциал рамы требует большой внутрирамной сумишки!

Изображение


#7 pixel8848

pixel8848

    Типичный "райдер" форума

  • Райдеры
  • 1 870 сообщений
  • ВАШ БАЙК:6.6 SS
  • Пол:Мужчина
  • Город:Feelpark

Отправлено 24 июля 2016 - 13:30

оттестил я эти сумки. 

Внутрирамная- 5

подседльная- 4

нарульная- 3-

Мелкая вроде ок, но не пользовал по сути.

 

К качеству пошива, ткани и молниям вопросов нету, всё сделано не богато, но очень прилично. НО, как и большинство российских изделий всю малину губит фурнитура, а именно стропы и пряжки. Вот там реальный провал по всем фронтам. Стропа- это общее место всех наших изделий, ну кроме Сиверы, Баска и ещё парочки с ценой как у нормальных фирм, она жидкая, тянется, перекручивается в жгут при попытке тянуть под углом, из-за этого на постоянной тряске из некоторых пряжек она тупо выползает, приходилось либо затягивать стяжками ,дибо вязать на стропе узелок. На подседельной сумке фасты расположены в самом грязном месте и при попадании песка начинают не всегда закрываться. Нарульна сумка придумана хз кем- там для крепления руля стоят металлические пряжки (!!!), которые скользкие, ржаеют от влаги и коцают руль при неудачном стечении обстоятельств. В какой-то момент, я тупо плюнул, снял их и само крепление сумки повесил на три монтажные стяжки из пластика- и стало идеально!!! Сама затяжка внутреннего объёма на этой сумке из трёх фастов очен страдает от того, что фасты не блочатся, как у хороших фирм, и при тряске бывают расходятся, у меня так сумка на грейдере сначала легла на передний тормоз, потом тупо на колесо, и только по звуку я это понял.


У каждого свой влом (с)

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных