KENDA K-RAD - очень специфическая покрышка.
С определенным предназначением, она и не должна "не плавать в песке, работать в грязи и способствовать выездам из грунтовой колеи"
Для чего она, это риторический вопрос))) Изначально - для Дерта! (ДертДжампинга), но исторически сложилось, что её используют существенно шире (в ином катании).
В любом случае, это всё слова. Чтоб хоть как-то минимально разобраться на деле (понять для себя, а не в теории) тематику МТБ резины в целом, надо попробовать всяко разной резины при её разной эксплуатации.
По давлениям в покрышках, тут можно выбирать интуитивно. А может даже и лучше! )))
+ Конечно разная резина требует разного давления, у К-рад это 30-80psi или 2-5 атмосфер.
Мой личный опыт показал, что лично мне чаще всего комфортное давления на 10-20% больше, чем минималка, указанная производителем.
Или в цифрах ПРИМЕРНО:
1,8 <---> 2,1 атм. - для всяких хардкорных покрышек.
2,0 <---> 2,5 атм. - для всяко-разных.
2,4 <---> 2,9 атм. - для всякого гей-лайтка.
Но это если вспомнить старые покрышка Максис (на которых я обычно и катаю), у покрышек нового образца 2014-15гг, производитель перестал писать минимальное давление вовсе, указывает только максималку (из того, что у меня есть, имеет цифры 55, 60 или 65psi (~4 атм.) - это рекомендованный потолок, а минимум - да фиг знает)))
p.s. попробуй ещё что-то, кроме этих К-рад!