#1
Отправлено 20 июля 2014 - 11:16
#2
Отправлено 22 июля 2014 - 14:25
#3
Отправлено 22 июля 2014 - 20:37
Всё остальное - в индивидуальном порядке, самостоятельно.
А пока, сама идея туда поехать висит под Большим вопросом...
Полного Официального Анонса так и нет на просторах интернета, непосредственно получить какую-то дельную инфу от затевателей сего дела так же пока не получается!
С билетами на поезд/поезда всё относительно печально(((
И не маловажный момент, НЕ ясен момент прибывания (проживания) там! а это как не крути ТРИ ночевки. Ибо территория условно глухая, чего-то полноценно-цивилизованного под жилье для приезжающих в реальной близости я пока не вижу.
p.s. но СКОРЕЕ ВСЕГО, покупка билетов если и будет, то в пятницу-воскресенье этой недели! (максимум - начало следующей) Думается, что если в этот период я останусь без билета, то процентов на 80%...90+% забью на эту идею!
#4
Отправлено 27 июля 2014 - 10:44
Официальный анонс появился (смотрите на широтах вело-рунета)
скоро обещают и электронную регистрацию!
Пока от мтб-форума едет Пиксель (зачинщик) и я ))) Желающие присоединится - вэлкам!
Так же есть инфа, что из Москвы поедет Серж Мальцев и Таня Шуняева (думаю, что точно кто-то ещё....) Возможно будет и Шипилов.
пока мы взяли билеты туда на вечер четверга (14 августа), так что в пятницу будет уже на месте, уезд вроде планируем на понедельник.
Проживание на месте - некий "байк-лагерь" (кемпинг со своими палатками - этот момент пока самый интересный, ибо не ясно что как будет)
p.s. посмотрим, чего из этого выйдет.
- Cyrix это нравится
#5
Отправлено 10 августа 2014 - 12:19
#6
Отправлено 10 августа 2014 - 12:26
#7
Отправлено 16 августа 2014 - 13:44
- Cyrix это нравится
#8
Отправлено 19 августа 2014 - 18:42
Четверг (14 августа), сваливаю с работы на 20мин. пораньше (16ч.40мин.) И бегом-бегом домой. Весь в мыле, провожу экспресс перекус, душ и финальная досборка рюкзака (на всё 35мин.) и опять бегом-бегом на электричку до Казанского (успеваю даже на электричку, которая чуть раньше планируемой), далее осталось лишь дойти до Ленинградского вокзала. В восемь с копейками, мы (Пиксель и я) уже грузим байки и рюкзаки в вагон.
Далее типичный тупнячок на ~13ч. и мы (утром пятницы) на вокзале Петрозаводска. Над нами тотально хмурое небо и легонько то моросит, то не моросит дождик. Некоторое время находимся в поисках Авто-транфера до самой Ялгоры (ибо предварительно ничего не заказывали, но крутить обоим сильно влом, главным образом потому, что не хотим мокнуть/пачкаться раньше времени) Вскоре находится Газелька и нас довозят до нужного нам места (правда заДорого)
Погода вроде даже чуток налаживается, мы на месте и всё отлично. Сразу попадает на организаторов, которые, видимо, закончили размечать финишные коридоры трасс и собираются приступать к остальной разметке. Кидаем вещи и байки, как есть и уходим на пеший просмотр трасс. Поднимается вверх по первой и спускаемся по второй. Эмоций этот просмотр вызывает массу, понятно, что накануне был дождик и трассы где-то сырые, где-то мокрые, но в целом ничего. Однако уже понятно, что в таком виде они пробудут не долго, всё это дело будет жестко раскатано, размыто и т.п.
На обеих трассах отмечаем для себя ряд сложных и несколько реально лютых мест. Которые рождают массу всяких мыслей в голове, на тему “чё я тут делаю”, так как сразу ясно, что халявы тут нет, а скорее наоборот ))) Но в целом, ВРОДЕ, проехать как-то, да можно, надо пробовать!
Так же встречаем трех райдеров из Москвы, которые приехали в четверг вечером и по настоящий момент тухнут в ожидании действа.
В пятницу подъемник запускают в 16:00 (за отдельную плату в размере 450р. с носа), к этому времени мы уже поставили палатки, собрали байки, экипировались и даже поели с Ялгорской столовке.
Погнали катать…
Трассы оказываются для меня весьма сложны не только в теории, но и на практике. Совсем фатального вроде нет, но обилие действительно не простых участков, элементов, плюс не большой количество мест, где можно передохнуть делает езду крайне не простой, местами попросту рандомной, проедешь / не проедешь 100% ХЗЗзззз.
Катаю в мега лайтовом темпе, с кучей тупняков и офигеваний, обилием отдыха между спусками. Пиксель же носится как черт на подъемник и вниз, на подъемник и вниз.
В итоге где-то в семь вечера я решаю окончить свое катание на сегодня, а Пиксель делает ещё несколько спусков. Суммарно у меня лишь шесть спусков по первой трассе и два по второй. Причем спуски так себе…. Фиговенькие донельзя. Но по первой трассе, если с каждого спуска выбрать по паре действительно удачных прохождений некого техничного участка и сложить всё вместе, то может получится один не плохой проезд трассы целиком. Это говорило мне о том, что осилить её могу, но просто сложненько. На второй пока ещё остается пара заковырным мест для меня. До кучи чуток потянул мышцу на правой руке и получил пару легеньких ушибиков. Серега же намотал чуть ли не Двадцать спуском в этот день (в основном по первой трассе)
В общей сложности трассы прикатывало уже человек Двадцать (или чуть меньше)
Суббота, официальный день тренировок.
Накануне вечером и в ночь на субботу были осадки. (не супер обильные, но всё же)
Хотя Не ранним утром всё начало не плохо подсыхать, естественно и мы двинули потренить трассочки. Весь процесс прикатки разделили на до обеда и после обеда. (именно в эти промежутке работал подъемник для всех зарегистрировавшихся) Трассы конечно ещё чуть помокрели и их стали раскатывать уже посерьезке. (думаю человек 60-75)
Если не путаю, то во второй половине дня опять пошел дождик, и завершающий этап тренировочного катания (вторая половина дня) уже шел по тотально мокрым, раскисшим и раскатанным трассам.
Народ люто покрывался грязью с ног до головы, про байки уже и говорить не стоит, а особо отчаянные и не везучие получали травмы и ломали колеса.
Я особо не хотел убиваться, просто проехал ещё сколько раз первую трассу, поофигевал, потом чуть получше проехал несколько разиков вторую. И совсем по раскатанной грязюке (чтоб знать, чего ждать на гонке) ещё проехал каждую по Одному разу. Серега сделал примерно тоже, но в ощутимо большем объеме, хотя и не таком колоссальном как в первый день.
Сил у обоих сильно поубавилось, от не хилой рулежки и почти постоянного удерживания нужных траекторий и подруливания, а порой тупо спасений, на сложных грунтах руки начали ныть. Отмыли байки кер(мат)ом, после чего оставили их мыться дождями на улице и придались отдыху/питанию.
День третий / гоночный!
Накануне сообщили, что страты не с часу дня, а с одинадцати.
До этого времени можно будет сделать только одну пробную попытку (спуск), по любой из трасс. В ночь перед гонкой с ~4 ночи по ~7 утра периодически опять шел дождик. Стало окончательно ясно, что трассы будут реально мокрые.
Утро проходило в уже отработанном ритме, шустро встали, поели, экипировались, смазали цепи и гоу к подъемнику. Получили электронные чипы и информацию, что можно сделать не один спуск, а по два. Пиксель решил воспользоваться и прокатил первую трассу (один раз) после чего решил не делать второй спуск, а ждать стартов, я же совсем решил участвовать без очередной прикатки (погрязения), так как уже не видел в этом особого смысла. Просто посмотрел состояние грунта на первой, понял, что уже толком ничего не поменялось (даже начало чуток подсыхать), принялся ждать.
Ждать нужно было долго.
первыми катали Девушки, Юниоры, “Хартейлы”, Любители
У них, у всех было по одному спуску по каждой из трасс. После того, как они все, всё откатали, к стартам пригласили Элиту, а замыкали это действо Мастера (моя группа)
Эти две группы должны были проехать 1-ую, потом 2-ую, потом опять 1-ую и опять 2-ую трассы. (всего четыре спуска)
К тому времени как я добрался до своего старта, на меня уже так сильно напала лень и пофигизм, что первую трассу я ехал так печально, что хоть плачь ((( очень медленно, тупняково, с немалой долей лажалова. Но в целом стабильно, без эксцессов, хотя раскатано оно местами было реально жутко. Отдельно хочется отметить, что подвела колено-голень, которая на данные момент сильно растянулась, слишком свободно сидит на ноге, сползает и тем самым мешает ехать (приходилось дважды поправлять на этом заезде)
На второй трассе я чуток собрался, натянул колено-голень повыше, и проехал её (чисто по своим меркам) почти прилично. Далее хотел отомстить первой трассе, и проехать её действительно с выкладкой (третий спуск), но тут ливануло, и ливануло очень добротно.
Стартовал я уже тотально мокрый и дождик не переставал (лишь иногда ослабевал, а потом опять расходился) Уже на первых метрах трассы, я понял, что если буду стараться ехать именно на время, то шансы убиться крайне велики, ибо очки заливало, видно было не очень хорошо, а трассы представляла собой апогей хардкора, местами просто месиво или недоброе носилово на мокрых корнях, камнях. Так что решил ехать без ярого фанатизма, просто побороть трассу, но и не халтурить.
Ну и остается мне второй спуск по второй трассе, дождик все льет и льет. Ухожу со старта, уже не удивляясь жидкарю под колесами, плохой видимости (очки) и т.п., тупо еду, как едется. Еду не быстро конечно, но свой лошпед темп вроде выдерживаю. Проехав одни из самых сложных для меня участков (первые 2/3 трассы) от усталости, невнимательности и раздолбайства делаю грубую ошибку на съезжалке, где ну совсем нельзя ошибаться! Рузмусоливать не буду, что там да как, но итог один, не хило улетаю с почти двух метров вниз нереально грязевой склон (под грязью по большей части корни вперемешку с камнями) Выставив руки, опять травмирую свой “хронический” большой палец на правой руке (сейчас даже роспись свою не могу нормально поставить), основной удар при палении приходится на голову (прям рожей, точнее её правой стороной), естественно ломаю козырек фулика, который принял на себя основной удара, но часть удара всё же прилетает и в лицо (до кучи ещё и голенью обо что-то двинул, думаю о байк, но там частично спасла защита).
Больно конечно, но трассу доехать, выбираюсь из грязевых ванн бегом, кое как залезаю на байк, пытаюсь ехать, но попав на заключительный техничный/лесной участок трассы, понимаю, что очки заляпаны грязью и залиты водой так сильно, что тупо не вижу куда еду, а на этом участке надо смотреть куда едешь полюбому, вынужденно слезаю с байка и метров 20-30 кое как перемещаюсь пешком, в попыткам не разъехаться на этой *цензура*, что под ногами, лишь выбравшись из леса на открытый, финишный участок залезаю на байк обратно и докатываю трассу….
Короче, как-то так )))
ИТОГИ:
получил опыт катания таких очень динамичных, техничных и местами сильно не дружелюбных трасс.
получил очередной опыт катания по тотально сложным/грязевым покрытиям.
получил опыт участия в гоночках с стартом/финишем по электронному чипу.
Умозаключения:
Не хватка дыхалки на таких динамичных/бодрых трассах, + не хватка скилллла. (ну это понятно)
Байком в целом доволен (но по байку, потом кое что напишу в топик про него), пока лишь скажу, что теперь от требует не хилого ТО.
В ЦЕЛОМ, доволен, что съездил. На результат – условно пофиг, конечно хотелось лучше, отчасти и можно было бы чуть получше, но пофиг, что есть.
Спасибо организаторам/строителям и всем-всем кто делал Эндуро в ЯлГоре, вы безмерно Молодцы.
Ну и конечно спасибо Пикселю, за то что вытащил меня на это дело, всячески помогал по ходу…., терпел меня и т.д., и т .п.
Уезжали мы на следующий день после гонки (понедельник, 18-го августа) но тут уже точно ничего интересного…. Сегодня (19-го) в 3ч. ночи прибыли на Курский вокзал, где собрали байки и по ночной Москве покатили по домам (или кто куда), в 4ч. 35мин. Я уже прибыл домой, а в 6ч. 55мин. выдвинулся на работу, где сильно залипая, попутно от типичной будничной тягомотины, и накатал этот текст)))
p.s. типично, озвучу ПРИМЕРНЫЙ финансовый момент, что был у нас.
Дорога (поезда+транферы) ~4,7т.р.
Питание нам, что взяли с собой + питание в дороге ~1,3т.р.
Питание/вода и т.п. там в столовке ~0,9т.р.
Участие в гонке/подъемник ~0,7т.р.
Итого ПРИМЕРНО 7,3 – 7,5т.р. “прямых” расходов.
p.p.s. Надеюсь, в скором времени чем-то своим дополнит это дело Пиксель.
Ну и потом ещё надо будет докинуть топик какими-то фотками, для полноты дела….
А пока, всем Рок (а я на восстановиловке/лечении)
- Cyrix и nymbos это нравится
#9
Отправлено 19 августа 2014 - 22:37
1. - наша часть палаточного МТБ лагеря (ещё пятница, только собрались начать катать)
2. - рандомная подборка фоток с интернет полей, как бы относительно показывающая некоторые кусочки трасс.
по фото, конечно не понять всей эпичности, но думаю примерный смысл ясен:
/спасибо фотографам/
p.s. Интервью Жени Шипилова (победителя)
http://vk.com/video-74173551_169657041
- nymbos это нравится
#10
Отправлено 20 августа 2014 - 00:24
- nymbos это нравится
У каждого свой влом (с)
#11
Отправлено 20 августа 2014 - 18:38
#12
Отправлено 20 августа 2014 - 18:57
Помывка- все дни был керxeр и озеро рядом, хотя я мыл не всегда- первые 10м по трассе делали байк абсолютно таким же ,как и до мойки. Хранение, как такового особо ценного не было, вещи оставляли в палатках ,как и все- велики сдавали по номеркам типа на хранение, хотя половина участников просто оставляла их рядом с палатками.Круто съездили, чего уж там. А как с помывкой вопрос решали? А с хранением великов/ценностей?
У каждого свой влом (с)
#13
Отправлено 21 августа 2014 - 01:46
глядя на фотки трассы я со смехом вспоминаю времена, когда мы очковали прыгнуть кочки возле костра на смотре.
какой-то адский ад у вас там, я бы не проехал. вернее может и проехал бы, но по сухому. по грязи точно не проехал бы.
ну а по поводу фулика и удара в лицо могу только сказать как обычно "я же говорил".
#14
Отправлено 12 сентября 2014 - 21:05
- kernel_panic! это нравится
#15
Отправлено 12 сентября 2014 - 21:51
Темы с аналогичным тегами Ялгора, Эндуро
MTB →
+ ПОКАТУШКИ →
Российская Эндуро серия 2015-16Автор dp , 25 дек 2014 эндуро, enduro mtb, enduro, РЭС |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных