#1
Отправлено 21 июня 2014 - 01:23
#2
Отправлено 21 июня 2014 - 04:19
#3
Отправлено 21 июня 2014 - 20:51
А ты знаешь как правильно замерить длинну от подсидельного до колеса?эти штуки - натяжитель цепи. цепь имеет свойство растягиваться при использовании и если она будет провисать, то будет слетать, поэтому нужны натяжители.
#4
Отправлено 21 июня 2014 - 22:48
- jhkavkaz это нравится
#5
Отправлено 21 июня 2014 - 22:58
Спасибо! Теперь буду знать.А ты стрит катаешь? какое самое оптимальное расстояние? для новичка и профиперья меряют не от подседельной трубы, а от каретки - расстояние от центра оси каретки до центра оси колеса. особенно в стрите, где сидя кроме вилли никакие трюки не выполняются.
#6
Отправлено 22 июня 2014 - 00:07
#7
Отправлено 22 июня 2014 - 01:04
+ дело привычки, обычно кто перешел с БМХ хочет предельно коротких перьев, кто изначально стритует на МТБ, катают и на более типичных величинах длин заднего треугольника и всё получается!
А так диапазон цифр примерно от 370 до 400мм. для колес 26"
Чаще всего (и это как бы реально золотая середина, на которую стоит опираться в плане мало/много) - перья в ~385мм. (но если совсем по Нью-скулу, то < 385мм)
p.s. сам Стрит НЕ катаю!
- jhkavkaz это нравится
#8
Отправлено 23 июня 2014 - 00:43
Спасибо за подробный ответ. Я новичек. У меня со снятыми натяжителями и 2-мя звеньями цепи получилось 38. Колеса 24"В стрите как бы чем меньше, тем лучше, но есть некое мнение, что уж совсем в крайности и тут уходить не стоит. + дело привычки, обычно кто перешел с БМХ хочет предельно коротких перьев, кто изначально стритует на МТБ, катают и на более типичных величинах длин заднего треугольника и всё получается! А так диапазон цифр примерно от 370 до 400мм. для колес 26" Чаще всего (и это как бы реально золотая середина, на которую стоит опираться в плане мало/много) - перья в ~385мм. (но если совсем по Нью-скулу, то < 385мм) p.s. сам Стрит НЕ катаю!
Я не могу найти нормального описания своего байкА, b'twin subsin double evo s3. Интересует его вес и вообще годна ли его рама для стрита?
#9
Отправлено 23 июня 2014 - 21:21
так есть же официальный сайт - http://subsin.btwin....sin-double.php# там пишут, что масса должна быть 14,9кг (фактическая - весами) там же написано, что байк годен для "первых проб себя в стрите". по перьям там же есть инфа, что действительно, там 380мм.Спасибо за подробный ответ. Я новичек. У меня со снятыми натяжителями и 2-мя звеньями цепи получилось 38. Колеса 24" Я не могу найти нормального описания своего байкА, b'twin subsin double evo s3. Интересует его вес и вообще годна ли его рама для стрита?
- jhkavkaz это нравится
#10
Отправлено 26 июня 2014 - 22:00
аа все увидил. просто кнопочки не нажимал сверху features. спасиботак есть же официальный сайт - http://subsin.btwin....sin-double.php# там пишут, что масса должна быть 14,9кг (фактическая - весами) там же написано, что байк годен для "первых проб себя в стрите". по перьям там же есть инфа, что действительно, там 380мм.Спасибо за подробный ответ. Я новичек. У меня со снятыми натяжителями и 2-мя звеньями цепи получилось 38. Колеса 24" Я не могу найти нормального описания своего байкА, b'twin subsin double evo s3. Интересует его вес и вообще годна ли его рама для стрита?
#11
Отправлено 23 апреля 2016 - 01:06
на самом деле ты сам решаешь годен ли велик для стрита или нет, тебе никто не запретит кататься на чем то не подходящем.
так что если тебе удобно на своем велике тогда вперед, покорять новый спот !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных