Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор первого вела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Henry

Henry

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 мая 2014 - 06:03

Всем привет!Нужен совет по выбору первого вела. Бюджет 20+ тыс. Рост - 170, вес ~ 60 кг. Кататься буду по городу и пересеченной местности типа парка-леса. То есть, нужен некий баланс между скоростью по городу и проходимостью по бездорожью. Надежности и качества так же бы хотелось. Так как я совсем новичок, не знаю, возможно ли это за мои деньги.Подскажите, есть ли варианты, или стоит подкопить средств? :)Также интересует, где лучше покупать. Знакомые брали в Триал-спорте, остались довольны.Город - Иркутск (это, наверное, тоже важная информация).Буду рад любым ответам, особенно - с конкретными моделями.

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 12 мая 2014 - 18:22

Знакомые брали в Триал-спорте, остались довольны.
Город - Иркутск (это, наверное, тоже важная информация).

Предположу, что в Иркутске не богатый выбор специализированных вело магазином с адекватным ассортиментном, так что тут явно Вариант Триал-Спорта будет первым (основным)
тем более, что эта сеть спорт-магазинов при необходимости ИНОГДА делает доставку своих великом из центральных магазинов в "периферийные".

Подскажите, есть ли варианты, или стоит подкопить средств?

Чаще всего ответ на этот вопрос - ДА, но тут смотря что хочется получить и что именно означает "Бюджет 20+ тыс." - каков этот "+" ?
Но сразу могу сказать, что нынче что-то интересное это 30+ (или даже 30+++) к.р.

на вскидку, по триалу, из Не дорогих - я бы присмотрелся к:
GT Avalanche Sport - http://trial-sport.r...516/848248.html
А из подороже - GT Avalanche Elite - http://trial-sport.r...516/848243.html