Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

По поводу смены колёс...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 nonamez

nonamez

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Fuji Nevada 1.0 2006 / Ghost SE 2920 & EBS PRO
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 мая 2014 - 15:39

Собственно думал, думал и надумал... Решил сменить колёса на тублесы, но вот только нефига в них не шар, по этому треба немного помощи... Собственно рама у меня ghost se 2920 2013 года, колёса стоковые. Вместо них надумал ставить вот такие http://www.bike-disc...wheel-set-35459, только вот не собо понятно - подойдут они или нет... Да и в цклом по тблесам? Пока гуглил нарыл кучу похожих слов, типа тублес, тобулар, тублес реди, UST, TL... Есть ли какие маны где это всё расписано или кто-нить может может объяснить?

#2 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 04 мая 2014 - 09:20

только вот не особо понятно - подойдут они или нет...

Судя по тому, что инет выдал картинку для указанного велика, где оба колеса на обычных эксцентриках, то заднее колесо подойдет, а переднее - Нет, ибо оно под ось 15х100мм.
Второй момент совместимости - крепление тормозных дисков, у этих колес, это шимановский стандарт Center Lock, какой у Госта- ХЗ, но скорее всего классика - на шести болтах!

p.s. на тему всяких умных названий и маркировок, ну тут можно посмотреть на сайтах производителей, часто некая инфа есть.
Но смысл довольно просто.
Большинство ободов можно разделить на просто обод (который либо изначально можно отнести к бескамеркам, или можно его в таковой переделать) и обода UST - общий стандарт реализации кромок обода, которые держат коры покрышки.
Но по факту, этот момент не определяющий! Лишь в теории лучше, чтоб был этот ust.
По покрышкам, есть некое прозрачное деление на полноценные бескамерки и лайт-варианты. В обоих случаях реализовано два момента - непосредственно герметичность для воздуха и полноценное сечение внешней стороны корда (что прилегает к ободу)

Лайт версии обычно обзывают Тублесс-Реди и т.п. Полноценные - просто Тублесс. Но тут у разных производителей чуток различное определение, что есть что.
(точнее где начинается одно и заканчивается другое)

допустим примеры:

http://www.maxxis.co...-294-121-ardent
1. лайт-вариант бескамерности тут: Ardent 29x2,25 TR - 755г
2. полноценный тут: Ardent 29x2,25 LUST/UST - 885г

или вот - http://www.schwalbe..../nobby-nic.html
тут так же есть и их TL-Ready и Tubeless
  • nonamez это нравится

Изображение


#3 nonamez

nonamez

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Fuji Nevada 1.0 2006 / Ghost SE 2920 & EBS PRO
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 мая 2014 - 00:20

Такс, собственно у меня щас втулка sram mth 306, тормоза авидовские элексиры первые 180mm. Собственно подойдут ли вот эти макиви http://www.bike-disc...0033/wg_id-8822 ? И вообще как они? Не будет так что шило на мыло?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных