много велосипедов
#16
Отправлено 18 марта 2014 - 23:05
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#17
Отправлено 26 июня 2014 - 08:27
в итоге на фото norco aurum L
есть еще куча мелочей чтобы доделать (всякие там кольца проставочные, колодки поменять и прочая хрень).
конфиг на горных колесах весит около 17.5
по сути поменял только раму. сейчас очень бесит fox van r аморт.
хочу DHX5 поставить в идеале воздух.
ну и успок сейчас на стальной рамке - думаю, стоит ли ради 70 грамм экономии затевать замену.
#18
Отправлено 26 июня 2014 - 14:40
при общем весе 17.5 кг явно не стоит.ну и успок сейчас на стальной рамке - думаю, стоит ли ради 70 грамм экономии затевать замену.
#19
Отправлено 27 июня 2014 - 21:21
Но рождается много вопросов.
1. - Чем вызван именно Aurum (так вышло, или хотелось именно эту раму)
2. - конечно 180мм. фокса спереди - идея именно так и оставлять 180+200мм. или есть идеи менять на двухкоронку спереди?
или как-то душить ход сзади?
А так, вроде забавен, но опять же интересен момент (может коротенько напишешь) основные причины, чем не "покатила" предыдущая рама?
p.s. на тему 17,5кг. и лайтизации!
Ну смена успока и минус 70г
Если подходить в вопросу по-простому, то конечно в пень, катать так!
НО если действительно хочешь лайтить дальше по серьезному, то скидывать надо на всём, что можно (разумно) и тут даже 30-90г с каждой железки в совокупности дадут не хилый сброс общей массы, вот при таком раскладе, и успок надо менять, но не обязательно в первую очередь.
Правда мне сразу видятся иные железки, на которых можно скинуть куда больше)))
Например при смене педали+шатуны+успок , то вот тут уйдет очень много граммов (может уйти, по крайней мере), но и $$$ уйдет много )))
p.p.s. Кстати, в новом модельном ряду Fox Shox НЕТ DHX Air 5.0 (как и иных x.0) ))) только Float-X или пружинный DHX RC4 )))
Зато без проблем можно купить воздушную двухстволку от КейнКрика.
#20
Отправлено 02 июля 2014 - 02:15
#21
Отправлено 03 июля 2014 - 11:56
10.5 кило.
жесткий
короткий
соотношение звезд 2.5
цвет рамы почти бесит.
из интересных операций - отказ от крышки верхней чашки рулевой (иначе несовместима со штоком)
рассверленный задний обод под автонипель
вроде все.
надо посмотреть промы в задней втулке (hope pro 2 evo) - возможно, перетянулись,
прокачать тормоз и поменять колодки.
ну может еще покрышки поменять (эти достались в наследство, рваные-штопанные)
- Cyrix это нравится
#22
Отправлено 03 июля 2014 - 13:02
летела тучка
пролился дождик
промчался байкер
по луже смачно
обрызгал тётю
какая сволочь!
(мегачереПашка)
#23
Отправлено 03 июля 2014 - 13:45
предложи свой вариантРама все портит
#24
Отправлено 04 июля 2014 - 23:13
В целом, ну нормальный байк, без лишних понтов, конечно чисто для "езды стоя...."
Ну в угоду лайтку, для байка с один тормозом и синглом, хотелось бы увидеть вписку в 10кг., но и 10,5 - довольно не плохо.
Чем вызвана именно эта вилка и рама ?
p.s. каретка не высоковата задрана при такой вилке?
p.p.s. по:
При варианте байка для езды вниз, действительно, лайтизация - дело второстепенное. Но тут кому что)))Что касается лайта. Есть желание, есть возможность, тормозит отсутствие практического смысла, т.к сброшенный кило при горном конфиге я думаю не сильно повлияет на картину.
А так, например в моём случае, при пересобирании обновленного подвеса для езды вниз/вверх (хотя он все же так и остался чуть больше вниз, чем вверх), я ощутил некую радость от скинутых граммов при езде (хотя это далеко не основное конечно в перечне обновления), но правда я скинул ощутимо больше 1кг, да и изначальная масса, от которой плясал, была капелюшку меньше 15кг. (в чисто московском комплите), а не 17,5 как у тебя.
#25
Отправлено 07 июля 2014 - 14:55
- Cyrix это нравится
#26
Отправлено 11 июля 2014 - 11:58
#27
Отправлено 11 июля 2014 - 12:32
#28
Отправлено 11 июля 2014 - 13:22
#29
Отправлено 01 октября 2014 - 21:32
#30
Отправлено 01 октября 2014 - 21:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных