Паранойя или нет...
#16
Отправлено 24 марта 2014 - 23:18
#17
Отправлено 24 марта 2014 - 23:24
Было дело, катал и на чем-то ощутимо более лайтовом, проколы / прорезы были, но не фатально часто. В сравнение с такой "хроникой", так в обще можно сказать, что Не часто.По мне нормальные покрышки не колются после каждого катания....
Катал и катаю на примерно схожем (в плане защиты от этого дела). Бывает, что ловлю проколы порезы, но точно НЕ чаще 1 раз к ~20 выкатам, точно!
p.s. с Швальбой бело тоже имел, ничего особо интересного в плане к склонности в появлении дырок - не замечал.
Конечно можно поставить что-то более "Хардкорное", но тут "на любителя")))
Такое бывает, причем не столь редко!да, что касаецо 100% типичного прокола - у всех что ле насквозь через протектор проходит ?
чаще всего заканчивается НЕ сквозной дыркой, но бывает (бывало), что и насквозь....
#18
Отправлено 25 марта 2014 - 00:02
#19
Отправлено 25 марта 2014 - 01:36
#20
Отправлено 26 марта 2014 - 01:23
та не, на майдане камни развозил.а ты где катаешься? не в Крыму случайно? помнится в последний выезд в Алушту я задолбался шипы выковыривать из Maxxis Minion DH (однослойный правда). а в окрестностях Геленджика, говорят, колючая проволока с войны до сих пор валяется, трехкордовые мотоциклетные покрышки прокалывает.
#21
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:26
#22
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:40
Это смотря под что.... Все три варианта имеют право на жизнь. Гипотетически, последний - самый интересный.x-king 29x2.20 или же race-king 29x2.20 или даже совместить их
p.s. другое дело, что стоит заранее знать, что резина у Конти, скажем так, Специфична.
Есть конечно и её фанаты марки (довольно успешно использующие её покрышки), но и моментов, когда люди были ей разочарованы - ох как Не мало!
p.p.s.
Учитывая данный топик, думаю НЕ помешает. Хотя кому как, и на сколько парит момент массы колес.И стоит ли обращать внимание на protection вариант?
#23
Отправлено 09 апреля 2014 - 22:59
ну масса не особо парит, ибо я для себя катаюсь. Просто я думал вариант с дополнительной лентой, тобишь между покрышкой и камерой, ибо протекшен дороговат, а что там не особо известно, а учитывая кенду на старом с еденичными прокатами в 150км по дорогам и бездорожью, таки думаю что на данный момент имеющиеся просто слабоваты... И да, что по поводу "folding" и "wired"...Это смотря под что.... Все три варианта имеют право на жизнь. Гипотетически, последний - самый интересный.x-king 29x2.20 или же race-king 29x2.20 или даже совместить их
p.s. другое дело, что стоит заранее знать, что резина у Конти, скажем так, Специфична.
Есть конечно и её фанаты марки (довольно успешно использующие её покрышки), но и моментов, когда люди были ей разочарованы - ох как Не мало!
p.p.s.
Учитывая данный топик, думаю НЕ помешает. Хотя кому как, и на сколько парит момент массы колес.И стоит ли обращать внимание на protection вариант?
И да, на ваш взгляд, если не конти, то что бы посоветовали бы из среднего класса, но обращая внимание на граммы?
#24
Отправлено 10 апреля 2014 - 11:33
#25
Отправлено 10 апреля 2014 - 14:03
#26
Отправлено 10 апреля 2014 - 23:44
Я посоветую пробовать, а там уже будет ясно....Ну а в целом, что посоветуете?
лично у меня, в плане покрышке, производитель №1 - Максис, №2 - Швальба (но это у меня) ))))
p.s. на тему корда, сталь или кевлар - мой ответ Кевлар (folding) конечно.
#27
Отправлено 11 апреля 2014 - 14:28
#28
Отправлено 11 апреля 2014 - 15:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных