Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Паранойя или нет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#16 nonamez

nonamez

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Fuji Nevada 1.0 2006 / Ghost SE 2920 & EBS PRO
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 марта 2014 - 23:18

да, что касаецо 100% типичного прокола - у всех что ле насквозь через протектор проходит ?

#17 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 24 марта 2014 - 23:24

По мне нормальные покрышки не колются после каждого катания....

Было дело, катал и на чем-то ощутимо более лайтовом, проколы / прорезы были, но не фатально часто. В сравнение с такой "хроникой", так в обще можно сказать, что Не часто.
Катал и катаю на примерно схожем (в плане защиты от этого дела). Бывает, что ловлю проколы порезы, но точно НЕ чаще 1 раз к ~20 выкатам, точно!

p.s. с Швальбой бело тоже имел, ничего особо интересного в плане к склонности в появлении дырок - не замечал.

Конечно можно поставить что-то более "Хардкорное", но тут "на любителя")))

да, что касаецо 100% типичного прокола - у всех что ле насквозь через протектор проходит ?

Такое бывает, причем не столь редко!
чаще всего заканчивается НЕ сквозной дыркой, но бывает (бывало), что и насквозь....

Изображение


#18 nonamez

nonamez

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Fuji Nevada 1.0 2006 / Ghost SE 2920 & EBS PRO
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 марта 2014 - 00:02

Ну у меня 3/5, причем первый как я уже говорил словил на чисто новой покрышке на первом выезде... Даже до леcа не успел доехать... Ладненько, прикупил пару запасок, на этих выхах возьму с собой если что... Щас опять заклеил, накачал до 3.8. Будем посмотреть... Если уж 4 раз прокол будет - возьму кевларовые, запилю тублевские камеры и дополнительной лентой...

#19 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 25 марта 2014 - 01:36

а ты где катаешься? не в Крыму случайно?помнится в последний выезд в Алушту я задолбался шипы выковыривать из Maxxis Minion DH (однослойный правда).а в окрестностях Геленджика, говорят, колючая проволока с войны до сих пор валяется, трехкордовые мотоциклетные покрышки прокалывает.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#20 nonamez

nonamez

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Fuji Nevada 1.0 2006 / Ghost SE 2920 & EBS PRO
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 марта 2014 - 01:23

а ты где катаешься? не в Крыму случайно? помнится в последний выезд в Алушту я задолбался шипы выковыривать из Maxxis Minion DH (однослойный правда). а в окрестностях Геленджика, говорят, колючая проволока с войны до сих пор валяется, трехкордовые мотоциклетные покрышки прокалывает.

та не, на майдане камни развозил.

#21 nonamez

nonamez

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Fuji Nevada 1.0 2006 / Ghost SE 2920 & EBS PRO
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 апреля 2014 - 22:26

Ммм, народ, что лучше ставит: x-king 29x2.20 или же race-king 29x2.20 или даже совместить их (читал, что иксинг на перед, а рейскинг на зад). И стоит ли обращать внимание на protection вариант? Вот варианты: http://www.bike-disc...-folding-157919 http://www.bike-disc...7915/wg_id-2003 И да, сильная разница между гнущимися и не гнущимися? Тобишь я разницу понимаю, но я не меняю покрышки каждую неделю... Катаю до конца.

#22 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 09 апреля 2014 - 22:40

x-king 29x2.20 или же race-king 29x2.20 или даже совместить их

Это смотря под что.... Все три варианта имеют право на жизнь. Гипотетически, последний - самый интересный.
p.s. другое дело, что стоит заранее знать, что резина у Конти, скажем так, Специфична.
Есть конечно и её фанаты марки (довольно успешно использующие её покрышки), но и моментов, когда люди были ей разочарованы - ох как Не мало!

p.p.s.

И стоит ли обращать внимание на protection вариант?

Учитывая данный топик, думаю НЕ помешает. Хотя кому как, и на сколько парит момент массы колес.

Изображение


#23 nonamez

nonamez

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Fuji Nevada 1.0 2006 / Ghost SE 2920 & EBS PRO
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 апреля 2014 - 22:59

x-king 29x2.20 или же race-king 29x2.20 или даже совместить их

Это смотря под что.... Все три варианта имеют право на жизнь. Гипотетически, последний - самый интересный.
p.s. другое дело, что стоит заранее знать, что резина у Конти, скажем так, Специфична.
Есть конечно и её фанаты марки (довольно успешно использующие её покрышки), но и моментов, когда люди были ей разочарованы - ох как Не мало!

p.p.s.

И стоит ли обращать внимание на protection вариант?

Учитывая данный топик, думаю НЕ помешает. Хотя кому как, и на сколько парит момент массы колес.

ну масса не особо парит, ибо я для себя катаюсь. Просто я думал вариант с дополнительной лентой, тобишь между покрышкой и камерой, ибо протекшен дороговат, а что там не особо известно, а учитывая кенду на старом с еденичными прокатами в 150км по дорогам и бездорожью, таки думаю что на данный момент имеющиеся просто слабоваты... И да, что по поводу "folding" и "wired"...

И да, на ваш взгляд, если не конти, то что бы посоветовали бы из среднего класса, но обращая внимание на граммы?

#24 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 апреля 2014 - 11:33

"с еденичными прокатами в 150км по дорогам и бездорожью" однозначно обращать внимание на массу. чем тяжелее колёса, тем больше нагрузка на колени при длительном вкручивании.
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра

#25 nonamez

nonamez

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Fuji Nevada 1.0 2006 / Ghost SE 2920 & EBS PRO
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 апреля 2014 - 14:03

да, там было не обращая внимания на вес... Ну что касаецо таких единичных - их 5-6 за лето, а так не больше 100 в сутки... Ну а в целом, что посоветуете?

#26 dp

dp

    |dp|

  • Администраторы
  • 9 144 сообщений
  • ВАШ БАЙК:29" - 0mm. X 127mm. &
    26" - 160mm. X 170mm.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (вао)
  • Интересы:ковыряться в носу.

Отправлено 10 апреля 2014 - 23:44

Ну а в целом, что посоветуете?

Я посоветую пробовать, а там уже будет ясно....
лично у меня, в плане покрышке, производитель №1 - Максис, №2 - Швальба (но это у меня) ))))

p.s. на тему корда, сталь или кевлар - мой ответ Кевлар (folding) конечно.

Изображение


#27 nonamez

nonamez

    Пишущий новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ВАШ БАЙК:Fuji Nevada 1.0 2006 / Ghost SE 2920 & EBS PRO
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 апреля 2014 - 14:28

ок, хотя бы по поводу фолдинга определился))) Много кто советовал так же брать фолдинг... Что касается максиса, тоже много где слышал... Может что-то из среднего класса максиса для леса/шоссе подскажете?

#28 Cyrix

Cyrix

    Почётный старейшина

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
  • ВАШ БАЙК:мотоцикл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 11 апреля 2014 - 15:55

по поводу фолдинга всё просто:- стальной бортировочной корд нужен только в жестком даунхилле или фрирайде, т.к. нагрузки как правило большие, а давление в шинах пониженное. в более лайтовых дисциплинах не требуется такая жесткая фиксация покрышки на ободе.- покрышку с кевларовым бортировочным кордом проще бортировать и удобнее перевозить (её можно складывать).
хочешь развеселить Бога, расскажи ему свои планы на завтра




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных